Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Подскажите моц. 400-750 сс

  1. #1

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    264

    Подскажите моц. 400-750 сс

    Живу в Екатеринбурге. Опыта достаточно, но своего японца ещё не было. бюджет ограничен 150 т.р. 24 года (это мне), с 14 не расстаюсь летом с мотоциклами. Но на япах ездил мало. Уверен, что с 400-600 справлюсь. Только вот тут не надо жути нагонять пож-ста, ситуацию оценил трезво. Классики и чопперы не подходят по эстетическим соображениям.
    Вообщем, я так понял Хонда СиБиЭр 400 или 600...Джиксер, ниндзя...если 600-ки, то это с доставкой будет год 96-99. Пока стоит вопрос о, собственно, выборе моца...Посоветуйте, где нарыть побольше инфы в нете...ну и Ваше мнение очень поможет.
    Спасибо.
    Nissan Skyline R34 RB20DE МКПП
    Yamaha R-1 '99 ~165 hp
    www.nismo-club.ru
    ICQ 171180872

  2. #2

    Сообщений
    553
    www.ya.ru и еще один замечательный ресурс www.google.com

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=ВоВа=- Посмотреть сообщение
    Классики и чопперы не подходят по эстетическим соображениям.
    Спасибо.
    А эндуро?

  4. #4

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    150 тыр - это 5500.

    Можно относительно приличную 600ку купить.

    Или СБР900 893-900й
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Моё мнение - CBR 600. На долго хватит. И по качеству аппарата и по возможностям его же... Управляется - хорошо. Но не агрессивно. Вес не очень большой. Рама удачная. При желании можно "стрит" сделать. И лупцевать по городу. Товарищ не расстаётся с шестисотками уже 5 лет. Тока на более свежие модели меняет.
    Считаю, что для города - 600 - самое оно. Вес сравним с 400, а мощности хватает на долгое время. (для некоторых - навсегда. Литр - всегда тяжелее, а значит более сложен в упралении. Я ,конечно, утрирую, но в основном - так).
    В городе мощность отходит на второй план. На первый - манёвренность. Поэтому мой товарищ на DRZ 400 в гонках через Москву выигрывает и любых литров. :)))) Он просто ездит не там. где можно, а там, где ему надо. В том числе по переходам. Как наземным, так и подземным. Но это , конечно, крайности.. И Сибир так ездить не будет, но между машин на малых скоростях крутиться, а када окошко появляется - асфальт сморщить - самое оно.
    (Всё ИМХО! Никаких наставлений и рекомендаций! Только моё мнение.)
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    CBR-600F Хороший моц.за эти деньги!
    можно Нинзю 600ку ZX-6R тоже неплохой аппарат,и выглядит посвежей чем CBR-600F(имхо)
    или зизер 600й но неочень он канешна,

    все имхо.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Uncle Q Посмотреть сообщение
    Считаю, что для города - 600 - самое оно. Вес сравним с 400, а мощности хватает на долгое время. (для некоторых - навсегда. Литр - всегда тяжелее, а значит более сложен в упралении.
    ну вот тут немного несогласен я!литры не тяжелей!вот у меня Р1 легче чем РФ400 на 6кг,движки 400 и 1000 соответственно.чистокровные спорты по городу очень хороши в упралении,вот спорттуристы да,громадные, очень тяжелые,неповоротливые.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    CBR-600F Хороший моц.за эти деньги!
    можно Нинзю 600ку ZX-6R тоже неплохой аппарат,и выглядит посвежей чем CBR-600F(имхо)
    или зизер 600й но неочень он канешна,

    все имхо.
    только нужно помнить, что CBR- спорт-турист, а нинзя - не самый добрый спорт.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grajdanin Посмотреть сообщение
    только нужно помнить, что CBR- спорт-турист, а нинзя - не самый добрый спорт.
    ну про это мы не забыли!ды и не злой он спорт,так средне.R6,GSX-R600,CBR600RR гораздо злее,он самый покладистый и мягкий из своих собратьев!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    ну вот тут немного несогласен я!литры не тяжелей!вот у меня Р1 легче чем РФ400 на 6кг,движки 400 и 1000 соответственно.чистокровные спорты по городу очень хороши в упралении,вот спорттуристы да,громадные, очень тяжелые,неповоротливые.
    Сравнение некорректно! Давай сравнивать R6 и R1. Джиксер 600 и литровый.. RF 400 и RF 900..
    Чистокровным спортам в городе делать нечего. (Это моё мнение). Им место - на треке. Ты на эрке до пятой передачи в городе дойдёшь? Не уверен. Слалом между машин - максимум на третьей.. Пустые проспекты с отличным асфальтом длинной 2-3 километра - это редкость. Даже в Москве. Соответственно: зачем платить за литр, ежели использовать только половину? В городском траффике 600 и литр будут перемещатся одинаково! Это уже проверенно! Отрыв - только на протяжённых прямых. Ну и нафига, если ты не продвинутый рейсер деожать под попой литр? Просто, чтоб попе теплее было от самосознания - "ОН есть у меня!!" :)))))
    (Всё ИМХО!!!!! Никому ничего не доказываю! - каждый дRочит, как он хочет!) ;)))))))))
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Тут ты верно подметил, хотя мне литр нужен потомучто:

    а) ресурс мотора больше
    б) сам литр больше (у меня рост 197см и на R6 мне как то тесно)
    в) мне моц нужен сугубо для станта ну и изредка за городом пульнуть
    г) в том то и фишка, что на литре можно ездить на второй скорости не переключаясь там, где на 600ках и прочих придется дRочить коробку...
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  12. #12

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    264
    спасибо всем за ответы.
    Вообщем выбор пал на 600 ку. Хонда, Кава или Р6.
    1. Какого примерно года можно взять, скажем Хонду 600 без пробега по РФ, с доставкой в Екат ?
    2. Каков налог транспортный и страховку на полгода на эти аппараты при прописке в городе ?
    3. Расход бенза примерный при городском цикле с редкими пуляниями ?
    4. ну и расходники примерно...сориентируйте по ценам пож-ста.

    мож кто контору даже подскажет в Екате или в сети, где можно заказать моц такой ?
    Nissan Skyline R34 RB20DE МКПП
    Yamaha R-1 '99 ~165 hp
    www.nismo-club.ru
    ICQ 171180872

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Сообщение от Targa Посмотреть сообщение
    Тут ты верно подметил, хотя мне литр нужен потомучто:

    а) ресурс мотора больше
    б) сам литр больше (у меня рост 197см и на R6 мне как то тесно)
    в) мне моц нужен сугубо для станта ну и изредка за городом пульнуть
    г) в том то и фишка, что на литре можно ездить на второй скорости не переключаясь там, где на 600ках и прочих придется дRочить коробку...
    Это совсем другая задача, нежели катацца по городу! :)) И топикстартер спрашивал про 600-750... Тебя я ничего не советовал! :)))))
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Сообщение от -=ВоВа=- Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы.
    Вообщем выбор пал на 600 ку. Хонда, Кава или Р6.
    1. Какого примерно года можно взять, скажем Хонду 600 без пробега по РФ, с доставкой в Екат ?
    2. Каков налог транспортный и страховку на полгода на эти аппараты при прописке в городе ?
    3. Расход бенза примерный при городском цикле с редкими пуляниями ?
    4. ну и расходники примерно...сориентируйте по ценам пож-ста.

    мож кто контору даже подскажет в Екате или в сети, где можно заказать моц такой ?
    1. CBR600F - цена от 5000 (более менее хороший го и приличное состояние)
    2. Страховка около 1500р. (ОСАГО)
    3. Расход в среднем от 6 до 11 литров (тут от манеры езды все зависит - можно ведь гонять на 1-2 передаче, постоянно на высоких оборотах, а можно и на 4-ой чихлить себе по тихой на низах)
    4. Свечи - 1500 комплект (иридиум), масло - 450л (синтетика - фирмовая), резина - 300$ (новый комплект), фильтр - 1000р (воздух), 200р (масляный), сальники вилки - 1500р (с пыльниками), колодки тормозные - 100$ (комплект), смазка для цепи 500р

    Ну и тюних для комфорта:

    1. Ручки руля с подогревом (в дождь и когда холодно) - 150$
    2. Рулевой демфер (вещь очень полезная) от 150$
    3. Стекло туринговое (высокое, снимает сопротивление) от 100$
    4. Тормозные шланги армированные (эффект тормозов +100%) 150$
    5. Слайдеры (шоп при мелких падениях пластик не развалился) 100$
    6. Сигналка с уровнем (когда моц поднимают с подножки - верещит) от 100$
    7. Хорошие зеркала от 100$
    8. Наклейка на бак (чтоб не затиралась краска от трения куртки) 10-20$

    Ну вроде все, вот тебе укомплектованый моц, на котором и в городе и за городом можно с удовольствием кататься...
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  15. #15

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    264
    спасибо за инфу,
    а где можно почитать отзывы о 600-ках от людей, владеющих ими ? чтоб не статьи читать про моцы 2006-7 годов,а как именно про подержанные годов 97-2000 ?
    Nissan Skyline R34 RB20DE МКПП
    Yamaha R-1 '99 ~165 hp
    www.nismo-club.ru
    ICQ 171180872

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Форумы:

    streetfighters.ru
    400ccm.ru
    motocenter.ru
    fireblade.ru
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  17. #17
    Аватар для Cley
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Targa Посмотреть сообщение
    1. CBR600F - цена от 5000 (более менее хороший го и приличное состояние)
    2. Страховка около 1500р. (ОСАГО)
    3. Расход в среднем от 6 до 11 литров (тут от манеры езды все зависит - можно ведь гонять на 1-2 передаче, постоянно на высоких оборотах, а можно и на 4-ой чихлить себе по тихой на низах)
    4. Свечи - 1500 комплект (иридиум), масло - 450л (синтетика - фирмовая), резина - 300$ (новый комплект), фильтр - 1000р (воздух), 200р (масляный), сальники вилки - 1500р (с пыльниками), колодки тормозные - 100$ (комплект), смазка для цепи 500р

    Ну и тюних для комфорта:

    1. Ручки руля с подогревом (в дождь и когда холодно) - 150$
    2. Рулевой демфер (вещь очень полезная) от 150$
    3. Стекло туринговое (высокое, снимает сопротивление) от 100$
    4. Тормозные шланги армированные (эффект тормозов +100%) 150$
    5. Слайдеры (шоп при мелких падениях пластик не развалился) 100$
    6. Сигналка с уровнем (когда моц поднимают с подножки - верещит) от 100$
    7. Хорошие зеркала от 100$
    8. Наклейка на бак (чтоб не затиралась краска от трения куртки) 10-20$

    Ну вроде все, вот тебе укомплектованый моц, на котором и в городе и за городом можно с удовольствием кататься...
    Все, что ты озвучил можно купить в Хабаровске или только на заказ???

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189