Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Посоветуйте по свечам!

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме

    Посоветуйте по свечам!

    Товарищ попросил написать про свечи.
    =======================================================

    Взял кавасаки ZZR1100 ,стояли свечи NGK cr9eк .По каталоу должны cr9e .
    Купил иридиум NGKcr9eix , вкрутил...
    В результате теста, оказалось что мотоцикл стал тупить с низов...верха вроде одинаково..
    Пришлось вкручивать старые назад...все стало ок!
    Пробовал вкручивать Denso(замена по каталогу cr9e) так же тупит снизов...
    Температура воздуха на улице 10-15гр


    В чем причина подобного поведения? И какие свечи все же лучше???
    Хотелось бы иридиум...но какой конкретно?

    Буду благодарен за любые коментарии, и советы.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  2. #2

    Сообщений
    553
    уточни какие идут все же по заводу, найти по кросс-таблице аналог Денсо Иридиум. Я перепробовал за месяц много, и разных свечей, лучше Денсо иридия - нет, поверь. НЖК просто лажа.

    п.с.
    что у тебя там с воздухом и какой бенз льешь?

    UPD: U27ESR-N - это аналог CR9E, и IU27 это денсо иридий.
    Последний раз редактировалось Graf; 19.03.2007 в 11:36.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    U27ESR-N сейчас стоят , но мотак все равно тупит снизов...так же как на иридиуме NGK...
    Может ли это быть из-за холодного воздуха на улице?те всечи не успевают прогреваться..

    бенз 98
    мотик92года
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  4. #4
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Может, просто дрянью заправился...

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Ага саляркой....)))
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  6. #6

    Сообщений
    553
    тут дело не годе выпуска мота. 98-й 98-му рознь. мотиг очень требователен к кач-ву бенза, ОЧЕНЬ. слей бензин нах, заправься на провереной заправке к примеру 95-м.

    я xер поставлю НЖК, только иридий и только денсо, да дорого, но производительность — важнее. температура хорошая на улице. было бы +5С, тогда можно было бы еще поспорить. ты в гараже его насилуешь или в движении чувствуешь что тупит?

    если бы у тебя тупило чуть выше средней (тыщ 7 и выше) — это фильтр утиль. если внизу скорее всего бэнзино у тебя совсем плохой. или свечи левак (такое тоже бывает) — «фаблика кароций, покупай» — тоже научились левак стругать. на настоящих НЖК изолятор весь в белом меле (типа того), ну и еще есть признаки отличия. кстати, поюзав мотег ты поймешь, что свечи меняются раза в 3 чаще чем на тачке.

    п.с.
    товарищь твой — робот? ;) это я щас подыбал тебя жестоко 8)))))) не парься, я люблю пошутить 8)
    Последний раз редактировалось Graf; 19.03.2007 в 13:44.

  7. #7

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    у меня опыт небольшой, но вот заметил, что у Денсо по одной свече - аналогу на целую рассыпь разных НГК. То есть ассортимент НГК все таки шире ;) Далее - из общения с более опытными товарищами вынес для себя, что в моте надо ставить свечи точно по каталогу, один в один. Только тогда можно смотреть далее что не так. Как в машинах поставить свечу покруче - не выйдет, результат обычно хуже, чем при родных по каталогу. В спорт-мотах всё настолько выжато и выверено, что лезть с улучшениями - только портить. Это хоть и не спорт, но в свое время был самым мощным в мире мотом. Возможны только комплексные меры, проверенные зарубежными тюненгерами, просто свечами только ухудшишь дело. Итог - если по каталогу платина - ставить надо платину (так скорее всего и есть), а про иридиум на мотах 90-х годов много слышал нелестных отзывов, люди пробовали и меняли снова на родные.
    ЕК - это вроде платина с двумя электродами, да? Нет каталога под рукой, но он есть в любом свечном магазине ;)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  8. #8

    Сообщений
    553
    ништяг отзыв. только разница между словами «много слышал...» и «перепробовал сам..» — кардинальная.

    п.с.
    у меня эта «россыпь НЖК» в гараже лежит, хочешь падарю?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    а я се на лисапедку 88 года ставил иридий нжк и ниче, наоборот ощущался прирост и смесь лучше сгорала

  10. #10

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    хе-хе, у меня у самого россыпь уже и нгк и денсо ;) на мотах свечи быстро вылетают :) Денсо кстати из тюнингового магазина на военке прожило ровно две недели на литре, а на 400-ке два месяца на денсо оттуда же ездил :-/
    Хорошо, когда отзывов много и разных ;) Раз чудовище говорит, что у него лучше было, значит вполне может быть и положительный результат.
    А вообще, у меня создается впечатление (по форумам) что Хондам всё хорошо - и иридий на моты, на которых он сроду не ставился и денсо они переваривают без проблем. Чудо моты аднака, следующей хонду возьму, сам попробую :)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  11. #11

    Сообщений
    553
    хе-хе о денсо продаваемого на военке легенды ходят, типа таких: "пля! купил вчера только, а сегодня сдохли". хотя, тюнинговый магазин, никогда не слышал про такой, там наверное тюнинговая входня дверь, порожек и часы работы тюнинговые... надо зайти!

    я тоже наверное хонду попробую, только никогда не ездил еще, думаю купить хонду FZR250, мне друзья говорили, настоящий кольцевик!

  12. #12

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Какая дверь? Кто там ходил, понимает обычно о каком магазе речь, не помню как он там называется, если со снеговой ехать, то справа последний на углу. Там есть всякие датчики, нулевики на машины, всякая хрень для стайлинга, вот в самом конце магазина, где инструменты, свечами и торгуют. Ездят по разному, я вообще подозреваю, что в наших условиях с мочой вместо бензина, жизнь любых свечей коротка
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    На вкус и цвет товарищей нет как говорится, я вот NGK ставлю постоянно и ничего. Ты лучше проверь следущее:

    - чистота карбюраторов
    - состояние воздушного фильтра
    - состояние и рабочий ход всех заслонок - здесь стоит обратить внимание - бензин за зиму имеет свойство отслаиваться - получается своего образа смола - я с таким сталкивался - на моте не работали 2 цилиндра, смола попала в мембраны карбюраторов и просто не давала нормально ходить заслонкам - возьми и сними бак, открути воздухан и заведи моц - прогазуй и посмотри, все ли заслонки открываются и синхронно ли. Если нет - все нужно прочистить (я брал обычное средство-пулевизатор для чистки карбов за 65рублей, разбирал карбы, все внутри вычищал мягкой тряпочкой. И все работало потом на ура.

    Есть еще вариант - проверь зазор на свечах - он может быть банально разным, найди в инете инфу по зазору на свечах и выстави его.

    А то что говорят - плохие и хорошие свечи - такого не бывает, моц должен одинаково хорошо работать и на Денсо и на NGK. Другое дело высокие обороты и скорость их достижения, тут безусловно лидируют иридиевые.

    И еще, обязательно после зимы нужно слить весь бенз ис поплавковых камер (а там грязь есть 100пудово) и залить свежий и хороший. Можно воспользоваться еще какой нибудь мягкой присадочкой.

    Харвест - ты давай - сделай его, заведи и прокатись хорошо. А потом скажешь нам про "Будем следущим летом литры рвать!!!" =))))))))))))
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    А еще такой вопрос, температура 10-15С чего? Мороза или тепла? Если мороза - чувак, моц у тебя просто замерз, ему нужно поработать, а то он спал всю зиму, ты ведь тоже марш бросок в 6 утра не особо осилишь? ))) Заведи, пусть работает минут 10-15 а то и все полчаса, смени масло кстати, поменяй все жидкости, бензин хорошенький залей - и вот увидишь он проснется и покажет тебе где Соареры зимуют (особенно по прямой, Зизер пуляет на прямиках не дай бог!!!)))
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    странно, если по каталогу стоят cr9e, то как могли стоять cr9ek?? если стандарт cr9e, то можно ставить вместо них или cr9evx (кажется так) это платина, или cr9eix это иридий, но иридий всегда тупит на обычном советском бензине, соответственно или ставьте платину (я се такие и поставил) если бенз более-менее хороший, а лучше всего (точнее проще) ставить стандарт, т.е. cr9e

    ессно IMHO основанному на личном опыте.
    скамейкер.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    аааа вот он и ответ, незаметил, что ты написал про 98 бенз.
    98 бенз - фтопку!!! настоящего у нас никто не делает. лукоил 95 экто и как ни странно!!! bp95ULTIMATE!!!! но если bp? то только именно ultimate, обычный 95 - полное гумно, хуже 95 на bp я нигде не видел.

    все вышенаписанное имеет смысл только при использовании иридиевых или платиновых свечей.
    скамейкер.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189