Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 170

Перед тем как начать летать по городу - прочти это! ЭТО ВАЖНО

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    691

    Перед тем как начать летать по городу - прочти это! ЭТО ВАЖНО

    Это важно и нужно - товарищи

    "Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:

    БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!

    Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.

    Ладно - опустим все эти вступления, приступим:

    Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу!

    При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ!

    Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет.

    Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить.

    Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло)))

    Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле).

    НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ

    200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60км\ч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции

    ЭКИПИРОВКА:

    Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти - (ГРАФ ПОДТВЕРДИ - ПОМНЮ ТВОЙ ВИЛЛИ) Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ!

    Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку!


    Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 км\ч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла!



    Всем спасибо (с) Targa
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  2. #2

    Адрес: якутск
    Сообщений
    8
    Хорошая ветка, отрезвляет!...

  3. #3

    Сообщений
    74
    А вот про семью, это рпавда, начинаешь выкручивать, адреналин там и т.д. так и хочется еще и еще, как говорится ближе к грани своих возможностей... Но слава богу если в этот момент пролетает мысль о том, что не дай бог ктонибудь выпрыгнет и ппц, лететь будешь долго и счастливо или же наоборот, очень коротко и метко, например в автомобиль выйхавший тебе поперек (запросто может быть, знаю как водитель и мото техники и авто, потому что когда сидишь в авто особенно с закрытыми стеклами мотоцикл не слышно, глядь, он еще на сфетофоре стоит, ну значит успею, ток выезжать, а он уже тут как тут), мы же медленно ездим редко, так и дай хоть какую нибудь машину со светафора да уделать надо...
    Так вот, я это все к чему, нам на себя то (грубо говоря) на***** в тот момент, а вот задумавшись о том какого будет твоей семье без тебя, вот здесь сразу включается мозг, а не инстинкты и в тот момент когда сознание тебя спрашивает "успею, неуспею, можно или нелзя" тут то и приходит мысль "Нет, нестоит оно того, а вдруг что нибудь неладное, лучше как нибудь в другой раз"...
    Да и часто бывает, что ты нестал рисковать, например поехал медленно и тут раз и видишь "олень" какой нибудь выскакивает на дарогу как раз на то место куда ты как ракета выстреливать соберался...
    Так что думайте сами, кому какой итог нужен, "Олень" на которого вы смотрите со стороны или тот же самый "Олень" только размазаный по вашему мотоциклу, ато и вместе с вами... Да и чуть незабыл, ненужно успокаивать себя мыслью о том что все это мясо бывает только не с вами, вот так...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    258
    Больше 3 лет на форуме
    За статью 5+, молодец все правильно оформил и давайте статистику по авариям уменьшим до открытия, а там вроде как попривыкнут автомобилисты!
    LSD - раскрасьте мир сами...

  5. #5
    Аватар для kiRill__GT__
    Адрес: Казахстан г.Павлодар
    Сообщений
    375
    Больше 7 лет на форуме
    Статья 5+!!!!! Молочик, нужная вешь новичкам, да и тем у кого в голове "как бы выкрутить движок на 6 до красной зоны"...
    1jz-gte TT,ACL, Apexi N1, Trust AirNix, front, handmade Y-pipe, w57

  6. #6

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Targa:
    Всё в тему. Просто пара добавлений из личного опыта:
    Водятлы, а особенно молодые, любят провоцировать байкеров на "гонки". Все мы понимаем всю бесперспективность этого занятия и горим желанием это доказать. НЕЛЬЗЯ этого делать. Одно дело со светофора уйти или на трассе притопить и заставить пыль глотать. Другое - пятнашки в потоке. Гонка, адренали, всё пох, пешеход, мясо. Это почти случилось со мной...

    Лучше не объезжать хвост из "тормозов" на машинах справа. Особенно быстро. Вполне возможно они все пропускают кого-то разворачивающегося со встречной. Если тот успеет увидеть тебя и затормозит - хорошо. Как было и со мной...

    Ксенон в байк - это не понт, а практически необходимость. И на дальнем (просто вниз опустить до предела). И пусть тот козёл мне мигает, зато он меня увидел...

    Забыл добавить: если за городом возникнет желание отжечь, получить порцию адреналина на трёх сотнях, то лучше выбранный для этого участок сначала проехать "медленно", хотя бы 150, чтобы убедиться, что за тот период, пока тебя здесь не было (даже 1 день) на дороге не появилось "подарочков".
    Последний раз редактировалось ss_serg; 16.04.2008 в 12:42.
    Lexus GS400, 1999
    Toyota Hilux, 2007
    Mercedes SLK 55 AMG Kleemann, 2005
    Kawasaki ZX10R, 2007

  7. #7

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Ну и про езду в группе (особенно пришибленным спортикам вроде меня): как было сказано, езда последним - самый разумный вариант. Если едите по одному (колонной), то всегда держаться права и контролировать в зеркала всех задних. Если есть желание отжечь, предупредив передних фарами делать это максимально левее от колонны (очень шугаешься сам, когда тебя спорт пролетает) и потом, обогнав всех и кайфанув от скорости, опять прижаться вправо. А вообще, лучше заранее оговаривать скорость группы и порядок в колонне. Очень больно видеть видео, где свои хреначят своих же только из-за неразберихи в группе.
    Lexus GS400, 1999
    Toyota Hilux, 2007
    Mercedes SLK 55 AMG Kleemann, 2005
    Kawasaki ZX10R, 2007

  8. #8

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Статья хорошая. Еще бы все придерживались этих правил.. А то многие "хрустики" лавируют в потоке между машин и не удосуживаются фару включить! А идеально- дальний! ( пускай и не по правилам, но жизнь- она важнее ).
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  9. #9
    Аватар для HAMMER570
    Адрес: Мирный РС(Я)
    Сообщений
    2,220
    Больше 7 лет на форуме
    а вот такой вопрос:приехал брат из боольшого горада, да и говорит шо у них там большенство мотиков не зарегистрированы, у мотоциклистов прав нет и поговариваю что за мотоциклистом без шлема ГАИ не погониться.правда?

  10. #10
    Аватар для Destron
    Адрес: Владивосток - Токио
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    экип не спасает, он предохраняет. нормальный вариант - это комбинезон из кожи кенгуру и шлем интеграл. комб можно купит за $2000, шлем за $300 - $500, перчи - около $100, боты - $300. Это будет более мене норм. производитель и нормальная защита. Но, к сожалению, это не панацея.

  11. #11

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    139
    Больше 5 лет на форуме
    без экипа это не дело, нужен полюбому!!!

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот в обычной трепичной новернуться на моцике там кроме синяков и ударов еще и пол кодного покрова оставишь на асвальте или упасть так же в хоршей экировке где остануться только синяки или ушибы. понятно что это не 100% броня, но все же во много мождет помочь.
    я имею ввиду если взять самую лучшую хэкпировку которая стоит наверное денег непмеренно дак вот ее подобный аналог может чуть по хуже - сколько примерно стоить будет. мотоцикла пока нету, смотрю что и как по цене. ведь защита в этом деле одно из главных.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    по ценам прошлого года:
    боты 6-10 т.р.
    кожаные штаны - 4-6 т.р.
    кожаная куртка - 5-10 т.р.
    шлем - 5-20 т.р. (за 5 можно (было) хороший шлем взять, сразу говорю. со всеми европейскими сертификатами безопасности)
    черепаха - от 3 т.р.
    перчатки - от 2 т.р.
    коленки - от 800р
    все импортное, так что наверняка щас нижняя ценовая граница поднялась
    самый бюджетный (и долгий, увы) метод - заказ через интернет. В магазинах (если это не москва) выбор как правило небольшой и довольно высокие цены, однако, можно напасть на распродажу.

  14. #14
    Аватар для Destron
    Адрес: Владивосток - Токио
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Алекс, на мото только кожа. В текстиле можно ездить, но это одноразовая вещь. я один раз грохнулся - правда даже не в экипе был, в простой одежде. мастерка в лохмотья, джинсы выдержали :-) В Японии почти весь экип китайский и стоит он примерно как я расписал. Можно конечно ездить не в комбезе, а отдельно штаны+куртка. Мне тоже было проблематично экип сразу весь купить, поэтому по частям покупал, как денег накоплю. А ты сам вообще на чём ездишь то? а то у тебя комменты всё больше по бизнесу...

  15. #15

    Адрес: JP-HK-TH
    Сообщений
    1,169
    Да понятно дело :) у нас вот только экип в разы дешевле...к пример курта кожанная альпин стар стоит около 100 долларов....ну все в том духе...

  16. #16

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,824
    Больше 7 лет на форуме
    Хотелось бы обратиться к сообществу мото-любителей с огромнейшей просьбой. Не сомневаюсь, что об этом говорилось везде неоднократно, но все равно есть те, кто упорно не хочет следовать этому правилу. А речь вот о чем: в последнее время уж больно часто стали встречаться гонщики, которые едут с большой скоростью, но при этом забывают (?) включать ближний, габариты, в т.ч. в пасмурную погоду. Люди! Старайтесь обозначить себя на дороге по максимуму, включайте дальний, аварийку, что там еще у вас есть, чтобы быть заметными для других водителей. Большинство не имеют цели никого сбить, подрезать, сделать какую-то гадость, наоборот, стараются пропустить. Но часто вас просто не видно. Вроде смотришь в зеркала, нет никого, потом бах - появляется непонятно откуда. И хорошо если от неожиданности никто рулем не дернет. Вобщем, будьте более заметны и предсказуемы на дороге. Спасибо за внимание :)

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    205
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем! В связи с падением требуется объяснение: сухая ровная гравийка скорость ок.40, неожиданно слева выскакивает джип-паркетник, инстинктивно перетормахиваю передком, мот "подламывается" и через мгновение я на земле. Шлём и экип своё отработали, но на ноге здоровенная гематома. Передняя резина равномерно изношена ок.60%. Что, надо было только двигом тормозить? Или это проблема тяжёлого XJR1300?
    Захожу иногда.. пешком
    Был Ниссан Пресаж 02 U30 QR25, осталась Ямаха XJR1300 '98

  18. #18
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,787
    Больше 5 лет на форуме
    А чего ты ожидал от заблокированного лысого колеса на гравийке?

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    205
    Больше 7 лет на форуме
    Сам себе отвечаю: ошибка в том, что катился на гравийке на нейтрали. Попробовал проиграть ту ситуацию, оставаясь на передаче, конечно, на меньшей скорости- двигом тормозить можно эффективно. Сейчас перестал вообще накатом двигаться, даже на асфальте.

  20. #20
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    998
    Больше 7 лет на форуме
    Парни (тока не смейтесь), в каких случаях надевается черепаха? По сайту смотрю мото-куртка выглядит намного проще по защите и дороже чем черепаха.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-400S

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Что сегодня летало над городом?
    от Sibiryak54 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 14:38
  2. Нифигасе...подземный город
    от Загас в разделе Гараж
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 03:43
  3. А что пишут про ваш город на Лукоморье?
    от saintgraal в разделе Гараж
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 05:21
  4. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:51
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 19:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189