Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

CBR 600 RR или F4i

  1. #1
    TTG
    TTG вне форума

    Адрес: Советский
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме

    CBR 600 RR или F4i

    Доброго времени суток всем! Подскажите, что лучше взять для езды по городу RR или F4i. Смотрю характеристики - несильно отличаются, а пишут про RR, что якобы экстремальный, для города не подходит. Официалы его позиционируют как моц для города. В чём будут существенные отличия при езде и в чём они будут выражаться?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    А стаж есть? Я бы взял RR. Но на F-ке, наверно, вааще не напрягает, хоть весь день катайся.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    для начала нужно определиться зачем тебе моц. РР это спорт,на нем отжигать,Ф4 это спорт турист на межгород можно поехать,не такая дубовая подвеска,посадка попроще. хз короче кому что нада,и то и то хорошиемоцы.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Ну Ф4 не такой уж и турист, он удобнее по посадке, а вот дури почти столько же, не зря большинство стант-райдеров именно на F4i садятся
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  5. #5

    Сообщений
    20
    2 TTG у меня точно такая же проблема,очень нравится рр,(труба подсиденьем,некая сбитость моца)переобщался с владельцами РР и ЭФки и вот их взгляд на отрицательные стороны РР в пользу эФки
    -РР не для города
    т.к.очень жесткая подвеска
    неудобная посадка(полулежа на баке,следовательно плохая обзорность)
    нервный двигатель(очень резкий и требует постоянных повышенных оборотов для поддержания момента)что несомненно минус в городе,
    чего в свою очередь эФка не имеет.а разница в 7 лс незаметна...
    вот я и призадумался нравится РР,но минусы у нее значительные...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndrewYG Посмотреть сообщение
    2 TTG у меня точно такая же проблема,очень нравится рр,(труба подсиденьем,некая сбитость моца)переобщался с владельцами РР и ЭФки и вот их взгляд на отрицательные стороны РР в пользу эФки
    -РР не для города
    т.к.очень жесткая подвеска
    неудобная посадка(полулежа на баке,следовательно плохая обзорность)
    нервный двигатель(очень резкий и требует постоянных повышенных оборотов для поддержания момента)что несомненно минус в городе,
    чего в свою очередь эФка не имеет.а разница в 7 лс незаметна...
    вот я и призадумался нравится РР,но минусы у нее значительные...
    а для меня это вообще не минусы!!!!!!!!!спортовская посадка мне просто идеальна,я от неё без ума,185см рост.двигатель любой будет нервный если судорожно ручку газа крутить, и по оборотам несогласен,в оборотах нужно 400ку держать которая тока на верхах едет,а РР и на низах поедет нормально.
    тут как говорицца на вкус и цвет.

  7. #7

    Сообщений
    20
    нужно садиться,ехать и сравнивать рр и ф,но мне кажется что руки при посадке "лежа на баке" долго не выдержут,быстро устанут.сам на рр не ездил,но как понял что на его движке какаято очень различимая грань,до которой он не едет,а после летит как сумашедший,типа заточен под кольцо,на котором не знают про низкие обороты.сам голову ломаю на чем остановиться:)

  8. #8

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    А почему только Хонда?

    Ямаха - форева.
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  9. #9
    TTG
    TTG вне форума

    Адрес: Советский
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AndrewYG Посмотреть сообщение
    нужно садиться,ехать и сравнивать рр и ф,но мне кажется что руки при посадке "лежа на баке" долго не выдержут,быстро устанут.сам на рр не ездил,но как понял что на его движке какаято очень различимая грань,до которой он не едет,а после летит как сумашедший,типа заточен под кольцо,на котором не знают про низкие обороты.сам голову ломаю на чем остановиться:)
    Это как может быть? Типа до 10 т. оборотов еле-еле, а потом срабатывает кик-даун и получается ракета? Думаю для такого моца это не приемлемо.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonik2 Посмотреть сообщение
    А почему только Хонда?

    Ямаха - форева.
    дааааааааа братан, ямаха рулит.................:)

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Сообщение от AndrewYG Посмотреть сообщение
    нужно садиться,ехать и сравнивать рр и ф,но мне кажется что руки при посадке "лежа на баке" долго не выдержут,быстро устанут.сам на рр не ездил,но как понял что на его движке какаято очень различимая грань,до которой он не едет,а после летит как сумашедший,типа заточен под кольцо,на котором не знают про низкие обороты.сам голову ломаю на чем остановиться:)
    Если сидеть не правильно то руки устанут даже на чоппере, я в день порой до 500км наворачиваю на CBR900RR - и ничего. Просто нужно руки просто держать на руле, а держать мотоцкил нужно ногами и корпусом. Тоже самое и с рулением - не нужно крутить руль, нужно правильно перекладывать массу и работать контррулением))) И будет вам мото-счастье
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  12. #12
    TTG
    TTG вне форума

    Адрес: Советский
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Targa Посмотреть сообщение
    Если сидеть не правильно то руки устанут даже на чоппере, я в день порой до 500км наворачиваю на CBR900RR - и ничего. Просто нужно руки просто держать на руле, а держать мотоцкил нужно ногами и корпусом. Тоже самое и с рулением - не нужно крутить руль, нужно правильно перекладывать массу и работать контррулением))) И будет вам мото-счастье
    2 Targa. А сам не ездил на 600 рр? Если едил опиши существенную разницу между этими моцами именно при управлении. А то если почитать отзывы создаётся впечатление, что разница между рр и эфкой такая же как между мотоциклом и велосипедом.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    я понял одно,что бы понять нужно пробовать самому! т.к. сколько людей,столько б ля дей................

  14. #14

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Когда первый раз на моце, то разницу ощутить трудно. И на том и на другом глаза будут по 5копеек, адреналин из ушей, слезы из глаз. На удобстве посадки и т.д. внимания не обратишь

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189