Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Наверно самая популярная тема на мото-форумах...

  1. #1
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме

    Наверно самая популярная тема на мото-форумах...

    Это выбор первого мотоцикла...
    Вот и я на след недел собрался приобрести подобное чудо, т.к. авто уже не дает того адреналина (дозу надо повышать :) ), изломал уже всю голову ЧТО ВЗЯТЬ. Буду признателен общественности за дельные советы.
    Это будет вообще мой первый мотак (до этого ни на уралах ни на ижах, вообще ни на чем двуколесном кроме велосипеда не ездил). Имел в пользовании и туреров, и эво и альпину, к скорости привык, голова вроде тоже на плечах есть, излишне не рискую.
    Хочу либо спорт-турист, либо спорт, остальное тупо не нравится.
    Рассматривал как вариант зизер (нравится чисто внешне). Есть в наличии зизер 95 г.в., полный выпуск, арм шланги, хорошая трековая резина. Либо 97 г.в. полный сток. Либо Джиксер600р (по мне так это просто жесть для начинающего) 96 г.в. европеец. Все посмотрел, все в хорошем состоянии, ездить можно. От зизера отговаривают очень многие, типа надоест, и не надежен, и что пройду его за две недели, что джиксером проще управлять, т.к. он легче.
    Еще как вариант VFR-ка есть, но старовата. Склоняюсь к GSX.
    Буду признателен за ваши советы начинающему.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    как я посмотрю, ты сам уже в теме.
    джиксер - гуд! ниче в нем страшного нету, хорошо едет, хорошо поворачивает. только странно, неужели ценовая категория у озвученных одинаковая? (с учетом того, что джиксер европеец)
    зизер не оч. надежен, да и надоест он быстро
    VFR - зачем? впринципе хорошо, но "никак".
    скамейкер.

  3. #3

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    ZXR
    FZR

    Да мало ли хороших мотоциклов...

    Дам один совет: бери первым мотом - мот без пластика...
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  4. #4
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    2Sonik2 - согласен. многие говорят тоже самое. НО мне просто не нравится мот без пластика. Зачем покупать то что не нравится?

    2Боба - смысл всей дилемы собственно не в цене (разница 35 т.р.) а в том чем проще управлять и на чем проще учится? На зизере 400 или на джиксере 600?
    Спрашивал у многих - мнения самые разные. А у меня уже голова до ***ы трескается от раздумий.

  5. #5

    Адрес: москва
    Сообщений
    54
    Дык можно и с пластиком просто снять его на первое время...
    Нет ни чего страшнее дурной головы.

  6. #6

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Нафиг тяжеленный спорт турист?
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  7. #7
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    На ремонте пластика разоришься. Так не бывает, что начал ездить и ни разу не приложил мотоцикл. Чаще всего его роняют на маленькой скорости, при маневрах и остановках. Имхо, лучше первым дорожник взять - при таких авариях повреждения будут незначительные и дешевые: отломанные поворотники, гнутые лапки.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    вот дай вам всем на первый моц на 600ку или на литр сразу сесть,еще и на спорт.ну ну..................

    на выходных один такой же купил при мне Зизера 600го(европеец) тоже ды я ездить неумею,потихоньку,найчусь.......отдал бабло уехал,мля минуты через 1.5-2 звонит мляяяяя парни я попал в дтп,шо делать,ёбтыть,приедьте помогите.

    итог: КАВА изрядно пострадала,очень даже,тип побился(в подробностях не знаю)

    ты думаешь что мотоцикл это игрушка?нет для начинающего-это источник повешенной опасности!

    записывай себя в шоу "остаться в живых" ;)

  9. #9
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    По этой причине мне приходится из точки в точку перегонять мотоцикл новичка, чтоб на дороги раньше времени не вылез:)))).

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЯсЯ Посмотреть сообщение
    По этой причине мне приходится из точки в точку перегонять мотоцикл новичка, чтоб на дороги раньше времени не вылез:)))).
    ды жалко каву,2000 года была,

  11. #11
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonik2 Посмотреть сообщение
    Нафиг тяжеленный спорт турист?
    вот и мне тож самое говорят. рулить им тяжело.
    нашол еще хонду VFR.
    что скажете? как золотая середина между зизером и джиксером?

  12. #12
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЯсЯ Посмотреть сообщение
    На ремонте пластика разоришься. Так не бывает, что начал ездить и ни разу не приложил мотоцикл. Чаще всего его роняют на маленькой скорости, при маневрах и остановках. Имхо, лучше первым дорожник взять - при таких авариях повреждения будут незначительные и дешевые: отломанные поворотники, гнутые лапки.
    то что буду ронять в курсе. это неизбежно и иллюзий на этот счет у меня нет. Будем ронять - будем красить, будет личшний стимул не падать :)

  13. #13
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    ды жалко каву,2000 года была,
    у меня есть достаточно большой опыт езды на не медленных машинах. понимаю что мот это несколько другое. но меру риска на дороге и его цену я знаю и всегда отдаю себе отчет в своих действиях на дороге.

  14. #14

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Sav, дружище, ты повторяешь мой путь, так что слушай меня и больше никого ;)
    400-ка - любая - надоест тебе максимум через месяц, несмотря на то, что ты и ездить то еще толком не научишься. Ну может CBR400RR чуть подольше будет нравится. Но всё равно. Поэтому мой совет - так как мот временный, либо 600 кубов, либо 400-ку подешевле, все равно ронять и ремонтировать придется, а потом продавать. С более дешевого мота меньшие финансовые потери. И продать можно быстрее. Я 400-ку даже осенью умудрился продать совсем немного потеряв в цене. Ну а после уже как душа ляжет и финансы позволят - либо файер легкий - на заднем ездить и рулиться лихо, либо спорт-турист, чтоб колесо сильно не задирал а тупо пер вперед 3 сек до сотни :)
    Прошлый сезон еле сдержался, только под конец сезона литр взял, а так на 400-ке уже как на велике ездил, он же легкий, укладывается в повороты легко, даже спорт-турист.
    Про экип не забудь - купи его сначала, а потом мот. Я вроде основное сразу все взял, думал хватит пока поездить потихоньку, а как навернулся на небольшой скорости быстренько побежал наколенники покупать под штаны ;) Ну нафиг деньги того не стоят, чтоб на здоровье жаться.
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =:Sarych:= Посмотреть сообщение
    Sav, дружище, ты повторяешь мой путь, так что слушай меня и больше никого ;)
    400-ка - любая - надоест тебе максимум через месяц, несмотря на то, что ты и ездить то еще толком не научишься. Ну может CBR400RR чуть подольше будет нравится. Но всё равно. Поэтому мой совет - так как мот временный, либо 600 кубов, либо 400-ку подешевле, все равно ронять и ремонтировать придется, а потом продавать. С более дешевого мота меньшие финансовые потери. И продать можно быстрее. Я 400-ку даже осенью умудрился продать совсем немного потеряв в цене. Ну а после уже как душа ляжет и финансы позволят - либо файер легкий - на заднем ездить и рулиться лихо, либо спорт-турист, чтоб колесо сильно не задирал а тупо пер вперед 3 сек до сотни :)
    Прошлый сезон еле сдержался, только под конец сезона литр взял, а так на 400-ке уже как на велике ездил, он же легкий, укладывается в повороты легко, даже спорт-турист.
    Про экип не забудь - купи его сначала, а потом мот. Я вроде основное сразу все взял, думал хватит пока поездить потихоньку, а как навернулся на небольшой скорости быстренько побежал наколенники покупать под штаны ;) Ну нафиг деньги того не стоят, чтоб на здоровье жаться.
    а вывод то какой из твоих слов?
    400ку или 600ку? я не понял.

  16. #16
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    Сарыч спасибо за пост. Мыслительно :)

    перечислите необходимый минимум экипировки для новичка.
    кое что уже прикупил.


    Завтра буду брать. Отпишу потом чо купил. Но видимо от джиксера таки придеца отказаться, уж больно он красивый - ронять жалко будет. Хотя посмотрим.

  17. #17

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    а вывод то какой из твоих слов?
    400ку или 600ку? я не понял.
    :-D
    а у нас вообще на форумах любят друг друга жизни учить, причем в категоричной форме. Например - "бери каву как у меня, остальное ерунда". Или так - "Хонда форева остальное - отстой. Бери CBR как у меня, я езжу и не жалуюсь". Или так - "на спортах сразу ездят только полные придурки, для начала надо брать классика как я, бери броса и не парься". Вот всё примерно в таком духе. Мы уже привыкли, что ответ на вопрос должен быть конкретным, не подразумевающим дальнейших мыслительных действий. :)) Не потому ли у нас то Сталин, то простите за выражение ЕБН, а ниче путного над нами не получается ;)
    ALEX46RUS :beer: :chers: :)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  18. #18

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sav Посмотреть сообщение
    перечислите необходимый минимум экипировки для новичка.
    Хехе :)
    Не повторяй ошибок других, особенно распространено это мнение на "беспечном ездоке", типа новичку можно шлем старый не по размеру и перчатки китайские с рынка за 500р.
    НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭКИПА ДЛЯ НОВИЧКОВ И ДЛЯ ПРОФИ!
    (вырезать и повесить на стенку ;) )
    Падать даже на 20 км/ч ну оооченно больно. Представь, что ты разбегаешься, подпрыгиваешь и падаешь в том, что у тебя есть. Какая у тебя была скорость - 6 км/ч? А теперь представь что ты прикладываешься к асфальту с усилием в разы бОльшим. А теперь подумай, что при падении редко бывает шанс сгруппироваться или изменить траекторию, обычно шмякаются чем попало - посмотри мотогонки. На улице то же самое, тока страшнее. То весь вес тела приходится на локоть, то на коленку, то плечом, то головой приземляютя. Представил? Как думаешь, как себя после этого будешь чувствовать в том, что у тебя уже есть?
    На каких то частях защиты экономить - шанс, что именно этого и не хватит при падении. На коленку легко припасть, просто уронив мот на месте, с новичками это часто бывает, даже ехать не надо, просто на светофоре остановился и мот че-то раз - и повалился вбок :)
    ИМХО должно быть из экипа ВСЁ, а уж по какой цене - согласно материальным возможностям. Даже китайская черепаха за 2000р под курткой НАМНОГО лучше, чем её отсутствие ;)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  19. #19
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    Сарыч спс. На днях поедем в новосиб за экипом.
    Там же думаю и мотаки посмотреть. т.к. пока ничо не купил.
    Смотрели выфыр 92 года. типа без пробежный в идеале.... полный пэ, просто на коленях моц. А так как модель выфыр мне очень понравился. Если в нске найду такой живой, обязательно возьму.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Фывер - надо обратить внимание. Моц очень хороший, НО требует повышенного внимания. если в нем что то подозрительно (немного не так заводится, а тебе говорят что просто не прогретый) НЕ БЕРИ! Ибо если Выфер сыпется - это песец, это конец. Сам был хозяином и знаю на собственном опыте. Как вариант - бери либо CBR400RR либо Suzuki GSX400R с ними по проще. А лучше возьми себе Бандита или RF400 - как первый моц - идеальные)))
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189