Получил вот сегодня мотоцикл! Пока даже не заводил - аккумулятор еще заряжаю.
Кто знает, какие размеры в обычной кодировке (как на авто) можно поставить вместо:
Suzuki DR250R
перед 3.00-21 51P
зад 4.60-18 63P
?
Получил вот сегодня мотоцикл! Пока даже не заводил - аккумулятор еще заряжаю.
Кто знает, какие размеры в обычной кодировке (как на авто) можно поставить вместо:
Suzuki DR250R
перед 3.00-21 51P
зад 4.60-18 63P
?
Ядумаю, что лучше родной размер
На заднее можно поставить более широкое. С передним, говорят, лучше не экспериментировать.
Но лучше всего родной размер, особенно если это эндуро или спорт.
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
В том-то и проблема, что родных размеров с индексом 4.60 я не нашел в интернет-магазинах. Все продают только что-то вроде 100\90-18 или 110\80-18.
P.S. Блин, для 250 кубиков чето сильно резкий мотик оказался. Тошнотного режима на первых передачах на ручке нет вообще, сразу рвет зараза. Как люди берут в качестве первого 400 кубов не понимаю вообще.
Я не знаю, что за индекс ты ищешь, но проще всего было бы глянуть в каталоге, какой размер у твоих колес в таком написании: (100\90-18) и искать.
Резвый, так дело не в объеме двигателя, а в коробке передач и весе мотоцикла.
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
В каталоге размер 4.60-18 63P. Вот я и хочу найти наиболее близкий индекс в другой (более стандартной) кодировке.
Не, не резвый, а именно резкий - милиметр открытия ручки газа это уже голову назад откидывает и чуть-ли вилли не делает.
А всё, я уже научился газ чувствовать :-))
Может кому пригодится. Встали, как родные:
Dunlop 110/100-18 64M D756 WT Rear
Dunlop 80/100-21 51M D773 WT Front
На удивление, нормально едут и по асфальту.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |