Форумчане! Нужна ваша помощь, а то сума сойду.
Что мы имеем. Suzuki Impulse GSX 400 1994г.
Свечи новые, воздухан новый, стоит фильтр тонкой отчистки .
так вот. Постоял мотак пару дней в гараже, и не завелся, точнее завелся, но работало только первые три горшка, четвертый не хотел, искра есть, как выяснилось топливо не поступает. Засрался карбер. Купил гадость для чистки карбов (по-моему Hi Gier, 180р стоит) снял карбы, снял все отстойники, все там попшыкал, продул компрессором под давлением, поставил, завелся моментально, все заработало. Далее, на этом баллоне написано что можно воздухан сдернуть, и прям в сопло на заведенном движке попшыкать, (при чем сильно не разгазовывать при этом) я так и сделал, мотак благополучно затроил, запердел, и заглох.
Дальше времени и терпения заниматься не было, через два дня пришел. Завел, все замечательно, все работает, все хорошо, поехал прокатиться, и выяснился следующий баг, периодически топливо не поступает (даже не заполняется топливный, хорошо что он прозрачный) т.е. едет едет едет, потом раз, и бенз кончился, причем переключение между резервом и прямотоком ничего не дает, топливо просто не бежит, если сдернуть шланг, то из самого крантика бежит, в а в систему не хочет зараза, если шланчик пошевелить, потискать, то на прямотоке он заполняется, и какое-то время все нормально, может хватить и на 2 км, а может и на 20. подскажите, в чем может быть дело? Что глянуть? Вчера его последний раз минут 15 мял, чтоб до гаража доехать ))
PS шланг нормальный целый без засоров. Сеточка в баке тоже чистая.