Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

топливо не поступает... ((

  1. #1
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме

    топливо не поступает... ((

    Форумчане! Нужна ваша помощь, а то сума сойду.
    Что мы имеем. Suzuki Impulse GSX 400 1994г.
    Свечи новые, воздухан новый, стоит фильтр тонкой отчистки .
    так вот. Постоял мотак пару дней в гараже, и не завелся, точнее завелся, но работало только первые три горшка, четвертый не хотел, искра есть, как выяснилось топливо не поступает. Засрался карбер. Купил гадость для чистки карбов (по-моему Hi Gier, 180р стоит) снял карбы, снял все отстойники, все там попшыкал, продул компрессором под давлением, поставил, завелся моментально, все заработало. Далее, на этом баллоне написано что можно воздухан сдернуть, и прям в сопло на заведенном движке попшыкать, (при чем сильно не разгазовывать при этом) я так и сделал, мотак благополучно затроил, запердел, и заглох.
    Дальше времени и терпения заниматься не было, через два дня пришел. Завел, все замечательно, все работает, все хорошо, поехал прокатиться, и выяснился следующий баг, периодически топливо не поступает (даже не заполняется топливный, хорошо что он прозрачный) т.е. едет едет едет, потом раз, и бенз кончился, причем переключение между резервом и прямотоком ничего не дает, топливо просто не бежит, если сдернуть шланг, то из самого крантика бежит, в а в систему не хочет зараза, если шланчик пошевелить, потискать, то на прямотоке он заполняется, и какое-то время все нормально, может хватить и на 2 км, а может и на 20. подскажите, в чем может быть дело? Что глянуть? Вчера его последний раз минут 15 мял, чтоб до гаража доехать ))
    PS шланг нормальный целый без засоров. Сеточка в баке тоже чистая.
    отопление

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    А я знаю что с ним... сломался :)
    А если честно то толком не понял суть проблемы...

  3. #3
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме
    проблема в том что бенз не поступает, не доходит не то что до карбов, а даже до фильтра.
    отопление

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Жиклеры в карбах тоже нужно чистить - тонкой медной проволокой. Да и фильтр топливный можно поменять. Схожего размера автомобильный поставь и все
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Бак чистить пробовал? Шланги продуть хорошо надо
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  6. #6
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме
    фильтр я поменял, шланг между баком и фильтром всего сантиметров 15 , в нем ничего нет ))
    бак не чистил, но: 1. крантик снимал (на нем сеточка) идеально чистая), 2. со сдернутым шланчиком бенз бежит, с надетым нет %)
    отопление

  7. #7
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр тонкой очистки убери! Это либо русские поставили, либо неграмотный японец! Ни на одной модели японского моте нет этого девайса, там система топливоподачи совсем другая! Это на авто можно, а на мото - это бесполезная срань! Многие ставят, ездят, но получается только хуже!!!
    Сними и едь спокойно и не верь сарайным механикам, что это архиважная вещь!

  8. #8
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме
    Доктор, да убрать то я могу, но не внем же дело, ведь топливо и донего не доходит ))
    отопление

  9. #9
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя краник вакуумный должен стоять, там положения on, res, pri, поробуй на последнем, это принудительная подача топлива, только на ней можно заводить, а ездить на первых двух, сними фильтр и попробуй, заработать должно...
    Еслия ошибаюсь и конструкция краника другая, с другими положениями - напиши какие...
    Возможно, что нарушен сам кранеГ :), но полагаю, что нет....
    Попробуй сначала без фильтра и со снятым баком, так как часто при установке бака пережимают шланг...

  10. #10
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме
    Доктор, верно, именно такие положения и есть. положение pri - я прямотоком и назвал )). вот именно ы этом положении фильтр и не наполняется, но если с крантика шланг снять, то бенз бежит. а если шланг не снимать, но его как бы помасировать, то фильт наполняется.
    то что шланг не зажат - это 100% ему ничего не может мешать, он ровно вертикально висит.
    отопление

  11. #11
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Там просто вакуумная система, так что фильтр надо снять, в нем воздух, который нарушает гармоничную работу системы, состыкуй трубки без фильтра (потом лучше найти целый шланг или этот оставить, если дотянется), с помощью pri наполняем карбы, чтобы долго не крутить стартером, затем переключаем на res или on и пробуем завести - должно получиться! :)

    А с пережиманием шланга...такую историю наблюдал у паренька на GSX R, он бак снимает, мот работает, ставит - глохнет, оказалось шланг кронштейном бака пережимал, при установке....

  12. #12
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме
    Док, 1. я вчера пробовал снять фильтр, ситуация не изменилась, поставил обратно. 2. я два полноценых сезона откатал с фильтром, глюков ниразу небыло )).
    а положением pri я всегда и пользуюсь только лиш для заполнения системы, а потом перевожу в он или резерв. ладно, попробую завтра после работы еще похимичить.
    я вчера прокатился до Шаморы и обратно, так раз 10 останавливался, причем никакой зависимости, между остановками, может через пару км, а может через 20.
    отопление

  13. #13
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Значит или вакуумник тупит, или, может, система негерметична... :(
    Т.е. ты говоришь, что без шланга с бака на pri течет нормально, но если шланг надеть, то наполнения карбов не происхолит, так? Без фильтра ситуация аналогичная как и с фильтром?
    Шланг присоединяется к общему входу в карбы (по типу "планки")?
    Там тоже надо посмотреть, может и там обтурация быть, т.е. непроходимость...
    Еще надо игольчатые клапана смотреть, в поплавковых камерах карбов, могут западать..., но, скорее, если до них топливо не доходит, причина в другом....Вообще у 400 Сузук с карбами бывают такие затупы..., но все равно попробуем разобраться...

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Фильтр тонкой очистки убери! Это либо русские поставили, либо неграмотный японец! Ни на одной модели японского моте нет этого девайса, там система топливоподачи совсем другая! Это на авто можно, а на мото - это бесполезная срань! Многие ставят, ездят, но получается только хуже!!!
    Сними и едь спокойно и не верь сарайным механикам, что это архиважная вещь!
    Жорик, не гони, могу тебе дать мануал на 400ый сбр, или фзр, так на них стоят фильтры тонкой очистки ;)

    А тупит мот у тебя 99% из за карбюраторов.

  15. #15
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Т.е. ты говоришь, что без шланга с бака на pri течет нормально, но если шланг надеть, то наполнения карбов не происхолит, так? Без фильтра ситуация аналогичная как и с фильтром?
    Шланг присоединяется к общему входу в карбы (по типу "планки")?
    Там тоже надо посмотреть, может и там обтурация быть, т.е. непроходимость...
    Еще надо игольчатые клапана смотреть, в поплавковых камерах карбов, могут западать..., но, скорее, если до них топливо не доходит, причина в другом....Вообще у 400 Сузук с карбами бывают такие затупы..., но все равно попробуем разобраться...
    все верно понял, именно так и есть, вечером буду перебирать.
    отопление

  16. #16

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    264
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Фильтр тонкой очистки убери! Это либо русские поставили, либо неграмотный японец! Ни на одной модели японского моте нет этого девайса, там система топливоподачи совсем другая! Это на авто можно, а на мото - это бесполезная срань! Многие ставят, ездят, но получается только хуже!!!
    Сними и едь спокойно и не верь сарайным механикам, что это архиважная вещь!
    Синхронизировал недавно у себя на Р-1 карбы, обнаружил топливный насос Mitsubishi и фильтр тонкой очистки топлива....Неграмотные японцы.... Надо срочно сегодня всё разобрать и выкинуть...)
    Nissan Skyline R34 RB20DE МКПП
    Yamaha R-1 '99 ~165 hp
    www.nismo-club.ru
    ICQ 171180872

  17. #17

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    И на сибиване такой девайс имеется..... Я считаю, что это крайне необходимая штуковина

  18. #18
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Против заводской установки фильтра - ничего не имею против, но кустарная установка в слаженно работающую систему - мне кажется ненужной...С завода стоит - хорошо, нету - значит не надо. Это мое мнение, хотите ставьте, дело ваше.

  19. #19
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    790
    Больше 10 лет на форуме
    значит так, пришел я сегодня в гараж, а фильтр падла за два дня простоя чудным образом заполнился, ну и соответственно при заполненном фильтре проблему уж точно ненайти, т.к. онаж то появляется, то пропадает. покатался гдето с 3 км, все нормально, но ведь проявится же бяка опять (( так что буду ждать.
    вот фотка вообще расположения. шланг точно нигде не перегнут, и засоров нет, т.е. до карберов все чисто, а вот дальше видимо какойто баг временами вылезает. ((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фильтр.jpg 
Просмотров:	697 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	101285   
    отопление

  20. #20
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Дело вот еще в чем, по хорошему бы надо посмотреть/пощупать/послушать вживую...
    Кстати NoDe хорошо смыслит в карбах, кое что из оборудования есть, не все конечно, но тем не менее, может проще в гараже сразу глянуть, причина может быть пустяковая, может нет, но надо живьем видить и потестить, посмотреть наполняемость, проходимоть трубок, жиклеров и т.д.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189