Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Спортивные 600 кубиков как первый мотоцикл

  1. #1

    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме

    Спортивные 600 кубиков как первый мотоцикл

    Интересно ваше мнение стоит ли сразу садиться на такие мото как хонда сбрр 600 ,сузуки gsrx 600 ? Или же все таки лучше начать с обычных 400 кубовых и постепенно вплоть до хаябусы =) ?

  2. #2
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще первый или из импортных?
    Скорее дело не в кубах,а в том спорт или нет.
    Может с классики начать? Там и пластика поменьше:)
    А 400 или 600 Для начинающего разницы немного-ты всё равно небудешь выжимать ручку полностью ,если,конечно мозг фунциклирует.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  3. #3

    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    первый
    не класика мне как то не нравиться
    вроде функционирует =)

  4. #4

    Адрес: Влад
    Сообщений
    359
    да я вон ваще с нинзи литровой начинал, удовольствия ноль, сейчас уменьшаю кубатуру
    Drive=MOTOlife

  5. #5
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TCracing Посмотреть сообщение
    Интересно ваше мнение стоит ли сразу садиться на такие мото как хонда сбрр 600 ,сузуки gsrx 600 ? Или же все таки лучше начать с обычных 400 кубовых и постепенно вплоть до хаябусы =) ?
    А с родителями посоветовался гы-гы-гы...
    Чувак, вот ты хоть представляешь, что будет когда ты весь такой модный, но с нулевым опытом на 600 сядешь? Возьми 400 для начала!

  6. #6

    Адрес: Влад
    Сообщений
    359
    да ничего не будет...смотря какая 600, смешно будет, ты весь такой крутой, перед девками решил как профи с дымком, но неожиданно моц на дыбы, приземлился, начался расколбас...девки смеются...ну а если всё не так, то можешь брать, но иди в мотошколу!
    Drive=MOTOlife

  7. #7
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Бояться его будешь - вот и все начало езды. А когда боишься - руки деревенеют, больше шансов попасть в ДТП или уронить на глазах у товарищей.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  8. #8

    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Все мотогонщики почему-то постепенно поднимают кубатуру. Не думаю, что кольцевик-профи, ездящий на 125, прост не может справиться с большей кубатурой. Нет, тут что-то другое. Видимо, навык более легкой машины нарабатывает рефлексы, которые сразу на большом объеме не развить.

  9. #9
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    600 очень неплохо. ИМХО. бери и не слушай никого
    Я быстрей ракеты!

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Не бери! 400сс максимум. И пластика желательно по минимуму. Упадешь однозначно. (Извини конечно, но это так) :). Дорожники легче ремонтировать.

  11. #11

    Адрес: Влад
    Сообщений
    359
    если решил падать то бери дорожник! вон бандит тож ракета, ещё какая! а лично я за самые лёгкие спорты средней кубатуры
    Drive=MOTOlife

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    600 можно, но лучше б это был CBR600f задушенный - покатаешься - привыкнешь и раздушишь его, будет и на колесе ездить и валить. :) Только сначала действительно надо очень аккуратно.
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  13. #13

    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    а что значит задушеный ? дефорсированный ? и как это сделать ?

  14. #14
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TCracing Посмотреть сообщение
    а что значит задушеный ? дефорсированный ? и как это сделать ?
    "Задушенный" значит с ограничителем по лошадям и мощности, есть много типов "ошейников", электроника, рестриктеры на впуске и выпуске, распредвалы, сопротивления в спидометре и коробке...короче дофига!
    Раздушивается все достаточно просто, есть схемы и алгоритмы раздушки мото, т.е. часть лошадок, сидевших в "конюшне" возвращается в "табун" :))) и мото "дышит полной грудью", едет на все деньги и радует владельца!

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    ох баян баянище ну ладно!

    бери 600 и в акуратик не спорт а класик ну или накрайняк спорттурист, 400кубов запарит и надоест быстро, купишь ввалишь бабки в расходники а потом начнешь его продавать и покупать 600ку и опять расходники. все имхо на я бы взял 600ку т.к. сам начинал с 400ки с пластиковой и ронял я его тоже на раз два, идеал 600 кубовый класик!!!


    удачи.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,045
    Больше 15 лет на форуме
    так для справки 400 классик -37-57 лошадей, а сбр600рр - 106 кобыл, совсем не большая разница, ДА? )))) ну на крайняк 600 классик...

  17. #17

    Адрес: Влад
    Сообщений
    359
    разве 106? больше вроде...
    Drive=MOTOlife

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,045
    Больше 15 лет на форуме
    пардон спутал....у товарища такой 2005 года европеец 117 лошаков.. у ф-ки 106

  19. #19
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    можно и 750 классик
    Я быстрей ракеты!

  20. #20

    Адрес: Влад
    Сообщений
    359
    можно хоть 2300 кастом! ну лично я бы ни на чём не убился, на незнакомом моте до 6000 кручу, небольше, по городу 60км.ч еду
    Drive=MOTOlife

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189