мот нужен для города, небольшого дальнобоя с девушкой. как эт моц, мож кто катался... и что за srad такой?
мот нужен для города, небольшого дальнобоя с девушкой. как эт моц, мож кто катался... и что за srad такой?
Drive=MOTOlife
Ой Срад, посто полный срад! Если газ сильно откручиваешь, сразу начинаешь срад! :)))))
SRAD: Suzuki Ram-Air Direct.
SRAD - Система с воздухоприемниками, использующими скоростной напор воздуха, по русски - инерционный наддуффффф!
Очень хороший и мощный мот, прямо таки пластиковая ракета, способная тягаться с "литрами"!
Отличный моц! Про комфорт на Сузуки можно забыть, в сравнении с Хондой, но в целом все нормально, удобно, ручки и переключалки там, где и положено...
а как с коробкой и посадка как? спрашиваю потому как пока нет возможности поюзать.
Drive=MOTOlife
ездил но не сраде,а на обычном 750м,очень жесткий моц, и если на небольшой даже дальнобой девочка будет в шоке.
он реально для одного. если с пассажиром то на очень маленькие расстояния.
если девочка не мазохист)) ну ей нравится и на всё плевать)
Drive=MOTOlife
Ужасней посадки для пассажира я еще не видела...
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
а что жёстко очень? или колени возле ушей)?
Drive=MOTOlife
И то, и другое. А еще от ветра встречного приходится скрючиваться за спиной водителя. Через некоторое время в такой позе все начинает отваливаться. Хотя кому как, у некоторых пассажиров я видела бешеный восторг в глазах, так что даже посадка не мешала кайф от движения получать :))))
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
в 5кб. возьму такой? звиняюсь, если уже надоел вопросами (от фаера до джиксера), просто что-то внешне не катит, где-то внутрености *****о), много чего в бюджет не лезет, а хочется, есно не прогадать
Drive=MOTOlife
Катаюсь на GSX-R600 (по габаритам от 750 не отличается), для города зашибись, для дальнобоя - до 200 км я выдерживаю (если дорога интересная с поворотами), больше начинают отваливаться руки и попа. Ветрозащита никакая, на баке особо не полежишь. Второй седок явно лишний даже в городе (сидит скрючевщись выше тебя на 10 см - как на деревенском толчке) а если за городом попытаешься прилечь на бак - седока просто сдует.
Интернет-магазин www.China-hifi-audio.ru – качественная ламповая аудио- техника из КНР
Ну, до какой скорости? 150? Нормальная скорость для классика, я думаю. А ты на Джиксере часто с такой скоростью по городу ездишь? А класик и быстрее ездит (даже мой сибираз :-)))! А 250 редко где можно разогнаться в трафике
Хотя однозначно считаю, что стекло - лечит!
ну даже ради такого, зизер низачто! кроме того он не спорт...
Drive=MOTOlife
Интернет-магазин www.China-hifi-audio.ru – качественная ламповая аудио- техника из КНР
И вообще... TSHC, я смотрю ты по многоим форумам интересуешся выбором аппарата, и уже давно. Но по твоим постам кажется, что мотоцикла у тебя еще не было :( Ездил на мотоцикле - не значит 100 метров по прямой. Это (я считаю) постоянная его эксплуатация (ежедневная) Если ты прокатился на литре немного, это не значит, что ты начинал с литра. (Тока без обид, ОК?)
В связи с вышеизложеным, хочу предложить:
не парься со всякими джиксерами, сиберами, R-ками, а возьми ченить типа CB 400 SF.. Ну или 750 ку.
Братан ты дело канешна говоришь,но он тебя не послушает, ему нужен шик блеск красота,это первая ошибка при выборе первого мота, типа подъхал а все ух ты 750 сортбайк,гля крутой парень, все хотят сразу мощьные красивые и свежие.а им еще нужно научитьсмя управлять, я вот например пожелел что начал со спрот туриста, надо было брать классик и учиться на нем, а я тоже пластик захотел и начал его ронять ,валять,и все зиму красил ,восстанавливал......... короче гемора было нормально.
Последний раз редактировалось ALEX46RUS; 31.07.2007 в 09:37.
И все таки учимся только на своих ошибках
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |