Птычька (CBR1100XX) 1998 года. пока жгу резину в гараже....
Ух ты блин...!
Жаль я не в Москве, а то укусил бы автора от белой зависти)))
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
Круто!
макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.
Красавец, но мне X4 больше нравится.
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
В банках вся фишка! Мужское естество, так сказать... :)))
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
никто и не спорит, что Х4 хорошо валит
я говорил о соотношении масса/мощность
а по поводу того, что он надерет сибиху и Х11, можно долго дискутировать
например, на какую дистанцию будет заезд?
на треке или по прямой?
также я убежден, что очень большую роль при заезде на 402 м. будет играть прокладка между рулем и сиденьем, потому что чтобы хорошо проехать дистанцию, не достаточно только мощности и быстрого открытия газа
надеюсь, об этом ты не будешь спорить
кстати, на Х4 я катался
Птычька (CBR1100XX) 1998 года. пока жгу резину в гараже....
мля а у меня ссылка неоткрывается ;(((( что за моц такой ?
Да, кстати, тут мне недавно говорили, что Иксы карбовые бывают, я спорить не стал, не был на 100% уверен, но ни раз уне видел карбовый Икс. Так что скажете, бывают?
А сам моц мне сильно нравится! Моя мечта! Хочу к след. сезону, но не знаю получится по деньгам или нет...
Аффтару: !!!ПоЗдРаВлЕнИя!!!!
GSX-R1000K5
карбюратоные шли до 1998 года
по поводу того, чтобы брать его после четырехсотки, думаю, что особых проблем не возникнет
только не надо сразу откручивать, хотя Икс на это провоцирует
хорошая управляемость
характер ровный и нордический, без неожиданных резких подхватов
поэтому как второй и т.д. моцег очень даже
Птычька (CBR1100XX) 1998 года. пока жгу резину в гараже....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |