Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Кто какие прямотоки юзал?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме

    Кто какие прямотоки юзал?

    вопрос собственно в том какой прямок звучик громче,какой тише?
    от какого звук хороший от какого неочень?

    планирую себе поставить но терзаюсь в сомнениях.....

  2. #2
    Аватар для don Karlo
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    8,143
    Больше 10 лет на форуме
    на Стиде стояли MARVING-треск как у тракторного пускача.на CBR-1000F стоит REMUS 4 в 1ом -после 5000 воет ужас ! а на VTR 1000F стоят MARIVAKI-тоже при 4000-треск такой щелкающий....

  3. #3
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Буквами звук не передашь:))). Придется самому искать и слушать.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    64
    У меня стоит полный выпуск Akrapovic. Мне очень нравится как звучит.
    Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
    Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.

  5. #5
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    вопрос собственно в том какой прямок звучик громче,какой тише?
    от какого звук хороший от какого неочень?

    планирую себе поставить но терзаюсь в сомнениях.....
    Ты неправильно спрашиваешь, что значит какой звук? Если нужен звук, то трубу открути и все, а так надо смотреть по характеристикам прямотоков...
    Зайди на сайт Яшимуры, Акроповича, Two Brrothers, Мариваки, короче на сайт производителя и посмотри, что для твоего мота....
    Потом тебе что надо? Полный выпуск, слип-он или болт-он? 4-2-1 или 4-1-2?
    Что ты хочешь? Только звук или изменение характеристик движка...
    Просто поставив прямоток у тебя станут тухлые "низы", а неправильно поставишь, еще и "середина" "сдохнет"...

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    64
    Просто поставив прямоток у тебя станут тухлые "низы", а неправильно поставишь, еще и "середина" "сдохнет"...
    Тухлые низы это неизбежно?
    Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
    Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.

  7. #7
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мазик Посмотреть сообщение
    Тухлые низы это неизбежно?
    Смотря что за мот и какую систему ставишь, полный выпуск или нет...
    Просто при установке на мощный мот хорошей и "правильной" системы небольшим провалом можно пренебречь, но на низах и/или середине он как правило, появляется...
    Хорошо устраняется установкой Power Commander, настройкой на стенде, хотя можно просто "залить" карты в РС и гонять, но стенд все же рулит! ;)

    Разные прямотоки требуют разной настройки, порой ставишь только болт-он или слип-он, только лучше получается, мона без стендовой настройки поменять и гонять :)

    А ты себе менять выпуск хочешь полностью или же только ставить слин-он/болт-он?

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    64
    А ты себе менять выпуск хочешь полностью или же только ставить слин-он/болт-он?
    У меня мотик с Японии пришел уже с полным выпуском Akrapovic. Менялись моцами с товарищем, у него Фаер 2006 года, в выхлопе только банка тюненая. Пытались найти отличия.
    Мне показалось, что на низах (до 4000 об.) у него лучше тянет. Он в свою очередь ничего кроме более сочного звука не заметил...
    Тестировали в городских условиях.
    Последний раз редактировалось Мазик; 30.08.2007 в 09:29.
    Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
    Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.

  9. #9
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мазик Посмотреть сообщение
    У меня мотик с Японии пришел уже с полным выпуском Akrapovic. Менялись моцами с товарищем, у него Фаер 2006 года, в выхлопе только банка тюненая. Пытались найти отличия.
    Мне показалось, что на низах (до 4000 об.) у него лучше тянет. Он в свою очередь ничего кроме более сочного звука не заметил...
    Тестировали в городских условиях.
    Прямотоки в основном дает хорошие верхи, так как моцы спортивные и дубасят на "верхах", то небольшим провалом можно пренебречь.
    Хорошо бы на трэке испытать, там должна разница быть...

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    64
    Спасибо Док, успокоил! :)
    Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
    Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.

  11. #11

    Сообщений
    553
    выхлоп укроп это зачет, у самого такой был.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Прямотоки в основном дает хорошие верхи, так как моцы спортивные и дубасят на "верхах", то небольшим провалом можно пренебречь.
    Хорошо бы на трэке испытать, там должна разница быть...
    Объясни неразумному: а чем объясняется такой факт? Почему низы страдают?

  13. #13
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Итак. Как работает система выпуска? Система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.
    В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.
    Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.
    Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Но в данном случае, мы это не рассматриваем...
    Говоря простым языком:
    В обычной системе выпуска имеет место так называемое подпирание выхлопных газов, которое учитывается при конструировании двигателя и если делать читый прямоток, то это негативно скажется на работе двигателя (низы и середина пропадут или "стухнут") если не изменять фаз газораспределения. (Не настраивать на стэнде или не устанавливать Пауэр Коммандер и т.д.)
    Это если ставить полностью прямоточную систему, с измененным соотношением длин коллекторов (4-2-1-2 или 4-2-1 или 4-1-2, короче варианты разные) и прямоточной банкой, установка же просто прямоточной банки (слип он, болт он) менее негативно скажется на процессе газораспределения, другое дело, что у мощного мотоцикла можно пренебречь небольшим провалом на низах или середине...
    Вот, скажем, двухтактники наиболее "чувствительны" к глушителям, там так просто поменять/снять/переделать не получится, перестанет ехать...
    Последний раз редактировалось Doctor RR; 06.09.2007 в 16:53.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Можно это компенсировать длиной выпускного коллектора? (увеличением)

  15. #15
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Какой части выпускного? Какое соотношение длин должно быть между всеми отделами? Это требует расчетов, а просто увеличить - ничего не даст, только хуже будет..... Дело в том, что длина, диаметр, форма, наличие катализатора строго рассчитано. Кустарным способом нереально сделать хорошую вещь...
    Есть сайты производителя на которых выложены графики испытаний определенных систем выпуска на определенные модели мотоциклов, подогнанные для определенных условий эксплуатации :)
    При наличии стэнда (и специалистов) в городе или крае можно очень грамотно подобрать и настроить систему выпуска и впуска ;)
    Конечно, сейчас многие могут заявить, что ставили сами и все ваще в ажуре! Либо из колб китайских термосов ваяют там что-то, типа глушителя прямоточного - это все деревенский тюнинг!
    И все это работает плохо, точнее не работает так как надо! А заявления, что я ставил и получилось - голословны, надо на стэнде запытать, там графики сразу покажут, кто прав, а кто нет! :)

  16. #16
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Класс! Док, ты супер!
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Какой части выпускного? Какое соотношение длин должно быть между всеми отделами? Это требует расчетов, а просто увеличить - ничего не даст, только хуже будет..... Дело в том, что длина, диаметр, форма, наличие катализатора строго рассчитано. Кустарным способом нереально сделать хорошую вещь...
    Есть сайты производителя на которых выложены графики испытаний определенных систем выпуска на определенные модели мотоциклов, подогнанные для определенных условий эксплуатации :)
    При наличии стэнда (и специалистов) в городе или крае можно очень грамотно подобрать и настроить систему выпуска и впуска ;)
    Конечно, сейчас многие могут заявить, что ставили сами и все ваще в ажуре! Либо из колб китайских термосов ваяют там что-то, типа глушителя прямоточного - это все деревенский тюнинг!
    И все это работает плохо, точнее не работает так как надо! А заявления, что я ставил и получилось - голословны, надо на стэнде запытать, там графики сразу покажут, кто прав, а кто нет! :)
    Ты говоришь о 2-х или 4-х тактных? Потому что не понятно. Ведь в 4-х т. двигателях после сгорания газы выталкиваются поршнем и сопротивление за выпускными клапанами не желательно. Прямоток дает газам свободно, в отличие от стандартных, выходить в атмосферу. ???

  18. #18
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЯсЯ Посмотреть сообщение
    Класс! Док, ты супер!
    Стараюсь! Это все "волшебная" трава!!! :)))))))
    На самом деле, просто самому интересно когда-то было..

  19. #19
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    О 4-ех тактных, 2-ух тактники более требовательны к "подпиранию" .... Там просто так не получится снять/переделать, даже экспериментально доказано :)))
    У 4-ех тактных, в том то и дело, систему настраивают так, чтобы в момент открытия выпускного клапана, создавалась зона разряжения и продукты сгорания вылетали из цилиндра быстрее... А при установке "неродной" или изменении выпускной системы (длина, диаметр соотношения длин коллектора) расчитанной на заводе и в лабораториях происходит нарушение этой тонкой работы, ведь при переустановки системы никто не регулирует фазы газораспределения и не меняет топливные карты и т.д.
    Другой вопрос, что есть прямотоки (слип-оны и болт-оны, а также полный выпуск), которые уже расчитаны для определенной модели мотоцикла и выполняют определенную задачу (живые "верхи" в ущерб "низам", просто звук, либо все без изменений и т.д.), можно купить и просто поменять банку, можно купить гоночную систему, но тогда ее надо настраивать...
    Просто не надо еще забывать, что на разных оборотах длина и скорость волны пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука меняется....
    Последний раз редактировалось Doctor RR; 07.09.2007 в 09:11.

  20. #20

    Сообщений
    553
    Сообщение от ЯсЯ Посмотреть сообщение
    Класс! Док, ты супер!
    техническую литературу читать надо...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189