вопрос собственно в том какой прямок звучик громче,какой тише?
от какого звук хороший от какого неочень?
планирую себе поставить но терзаюсь в сомнениях.....
вопрос собственно в том какой прямок звучик громче,какой тише?
от какого звук хороший от какого неочень?
планирую себе поставить но терзаюсь в сомнениях.....
на Стиде стояли MARVING-треск как у тракторного пускача.на CBR-1000F стоит REMUS 4 в 1ом -после 5000 воет ужас ! а на VTR 1000F стоят MARIVAKI-тоже при 4000-треск такой щелкающий....
Буквами звук не передашь:))). Придется самому искать и слушать.
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
У меня стоит полный выпуск Akrapovic. Мне очень нравится как звучит.
Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.
Ты неправильно спрашиваешь, что значит какой звук? Если нужен звук, то трубу открути и все, а так надо смотреть по характеристикам прямотоков...
Зайди на сайт Яшимуры, Акроповича, Two Brrothers, Мариваки, короче на сайт производителя и посмотри, что для твоего мота....
Потом тебе что надо? Полный выпуск, слип-он или болт-он? 4-2-1 или 4-1-2?
Что ты хочешь? Только звук или изменение характеристик движка...
Просто поставив прямоток у тебя станут тухлые "низы", а неправильно поставишь, еще и "середина" "сдохнет"...
Тухлые низы это неизбежно?Просто поставив прямоток у тебя станут тухлые "низы", а неправильно поставишь, еще и "середина" "сдохнет"...
Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.
Смотря что за мот и какую систему ставишь, полный выпуск или нет...
Просто при установке на мощный мот хорошей и "правильной" системы небольшим провалом можно пренебречь, но на низах и/или середине он как правило, появляется...
Хорошо устраняется установкой Power Commander, настройкой на стенде, хотя можно просто "залить" карты в РС и гонять, но стенд все же рулит! ;)
Разные прямотоки требуют разной настройки, порой ставишь только болт-он или слип-он, только лучше получается, мона без стендовой настройки поменять и гонять :)
А ты себе менять выпуск хочешь полностью или же только ставить слин-он/болт-он?
У меня мотик с Японии пришел уже с полным выпуском Akrapovic. Менялись моцами с товарищем, у него Фаер 2006 года, в выхлопе только банка тюненая. Пытались найти отличия.А ты себе менять выпуск хочешь полностью или же только ставить слин-он/болт-он?
Мне показалось, что на низах (до 4000 об.) у него лучше тянет. Он в свою очередь ничего кроме более сочного звука не заметил...
Тестировали в городских условиях.
Последний раз редактировалось Мазик; 30.08.2007 в 09:29.
Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.
Спасибо Док, успокоил! :)
Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.
выхлоп укроп это зачет, у самого такой был.
Итак. Как работает система выпуска? Система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов. Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.
В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука.
Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.
Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Но в данном случае, мы это не рассматриваем...
Говоря простым языком:
В обычной системе выпуска имеет место так называемое подпирание выхлопных газов, которое учитывается при конструировании двигателя и если делать читый прямоток, то это негативно скажется на работе двигателя (низы и середина пропадут или "стухнут") если не изменять фаз газораспределения. (Не настраивать на стэнде или не устанавливать Пауэр Коммандер и т.д.)
Это если ставить полностью прямоточную систему, с измененным соотношением длин коллекторов (4-2-1-2 или 4-2-1 или 4-1-2, короче варианты разные) и прямоточной банкой, установка же просто прямоточной банки (слип он, болт он) менее негативно скажется на процессе газораспределения, другое дело, что у мощного мотоцикла можно пренебречь небольшим провалом на низах или середине...
Вот, скажем, двухтактники наиболее "чувствительны" к глушителям, там так просто поменять/снять/переделать не получится, перестанет ехать...
Последний раз редактировалось Doctor RR; 06.09.2007 в 16:53.
Можно это компенсировать длиной выпускного коллектора? (увеличением)
Какой части выпускного? Какое соотношение длин должно быть между всеми отделами? Это требует расчетов, а просто увеличить - ничего не даст, только хуже будет..... Дело в том, что длина, диаметр, форма, наличие катализатора строго рассчитано. Кустарным способом нереально сделать хорошую вещь...
Есть сайты производителя на которых выложены графики испытаний определенных систем выпуска на определенные модели мотоциклов, подогнанные для определенных условий эксплуатации :)
При наличии стэнда (и специалистов) в городе или крае можно очень грамотно подобрать и настроить систему выпуска и впуска ;)
Конечно, сейчас многие могут заявить, что ставили сами и все ваще в ажуре! Либо из колб китайских термосов ваяют там что-то, типа глушителя прямоточного - это все деревенский тюнинг!
И все это работает плохо, точнее не работает так как надо! А заявления, что я ставил и получилось - голословны, надо на стэнде запытать, там графики сразу покажут, кто прав, а кто нет! :)
Класс! Док, ты супер!
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
О 4-ех тактных, 2-ух тактники более требовательны к "подпиранию" .... Там просто так не получится снять/переделать, даже экспериментально доказано :)))
У 4-ех тактных, в том то и дело, систему настраивают так, чтобы в момент открытия выпускного клапана, создавалась зона разряжения и продукты сгорания вылетали из цилиндра быстрее... А при установке "неродной" или изменении выпускной системы (длина, диаметр соотношения длин коллектора) расчитанной на заводе и в лабораториях происходит нарушение этой тонкой работы, ведь при переустановки системы никто не регулирует фазы газораспределения и не меняет топливные карты и т.д.
Другой вопрос, что есть прямотоки (слип-оны и болт-оны, а также полный выпуск), которые уже расчитаны для определенной модели мотоцикла и выполняют определенную задачу (живые "верхи" в ущерб "низам", просто звук, либо все без изменений и т.д.), можно купить и просто поменять банку, можно купить гоночную систему, но тогда ее надо настраивать...
Просто не надо еще забывать, что на разных оборотах длина и скорость волны пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука меняется....
Последний раз редактировалось Doctor RR; 07.09.2007 в 09:11.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |