Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Honda CBR600 RR

  1. #1

    Сообщений
    28

    Honda CBR600 RR

    Есть мнения ?
    Что лучше брать Honda CBR600 RR или YZF-R6? Что лучше в плане управляемости и на поворотах?

  2. #2
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Я кстати, топика три создал по сравнению 600 и "литров" поюзай поиск....

  3. #3

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    И ваще, ты сможешь отличить нюансы управляемости на поворотах? Честно говоря, улыбнуло... А что, литры не нравятся? А Хаябуса вообще, зачетный аппарат! И рулится на поворотах обалденно!!!

  4. #4
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    шестьсот закозлить проще в поворотиге
    Я быстрей ракеты!

  5. #5
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Вот объясни мне, человеку с 12 летним стажем езды на мото, почему это проше "завиллить" на 600 - ке в повороте? Почему вообще происходит вилли в повороте и на прямой?
    2 5ha27 согласен с тобой. N1kolas, что значит нюансы прохождения поворотов? Есть нюансы управляемости, развесовки, настройки подвесок и т.д., что и влияет на поведение мото на прямой и в поворотах.

  6. #6

    Сообщений
    28
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Я кстати, топика три создал по сравнению 600 и "литров" поюзай поиск....
    Вот поэтому и создал эту тему, немогу найти, так бы почитал где че каве :)

  7. #7

    Сообщений
    28
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    И ваще, ты сможешь отличить нюансы управляемости на поворотах? Честно говоря, улыбнуло... А что, литры не нравятся? А Хаябуса вообще, зачетный аппарат! И рулится на поворотах обалденно!!!
    Я слышал такое что у Хонды когда наинчаешь газавать, газ проподает, а потом резко выстреливает? так ли это? короче просто рассказать про аппарат несудьба чтоли ?

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Сообщение от N1kolas Посмотреть сообщение
    Я слышал такое что у Хонды когда наинчаешь газавать, газ проподает, а потом резко выстреливает? так ли это? короче просто рассказать про аппарат несудьба чтоли ?
    Тут ни кто на вопрос ответов не дает, вот вопрос пожалуйста. Может двадцатый ответ подойдет к теме ближе, но... Пропадает газ у меня на служебной ГАЗели, но лишь потому что это НАША РАША. А на японце это неполадки.
    Doctor RR расскажи парню про хонду, по существу. Мне тоже полезно будет. Хотя он не знает чего хочет. И в плане управляемости и на поворотах, по моему мнению, лучше опыт. www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=88

  9. #9

  10. #10

    Сообщений
    28

  11. #11

    Адрес: Город на Неве
    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще статейка:
    http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_596.html
    Просто меня интересует тот же класс с теми же моделями мотоциклов. :) Тоже выбираю к следующему сезону. Склоняюсь все таки больше к CBRу 600F4i или RR, чем к Yamaha.
    Если еще где-нибудь найдешь сравнительные статьи, скинь в эту ветку. Спасибо.
    Последний раз редактировалось SborAAV; 11.09.2007 в 15:39.

  12. #12

    Адрес: Город на Неве
    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Как раз в теме выше пост Doctor RR:
    Для новичков - нужная информация по выбору мотоцикла, экипировки и прочего...
    Там про литровые байки, но в 600-тках тоже самое (там об этом упоминается).

  13. #13

    Сообщений
    28
    Сообщение от SborAAV Посмотреть сообщение
    Вот еще статейка:
    http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_596.html
    Просто меня интересует тот же класс с теми же моделями мотоциклов. :) Тоже выбираю к следующему сезону. Склоняюсь все таки больше к CBRу 600F4i или RR, чем к Yamaha.
    Если еще где-нибудь найдешь сравнительные статьи, скинь в эту ветку. Спасибо.
    ага обязательно скину :)

  14. #14
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Итак, начнем-с... Кстати, модеры! Что-то поиск не работает, т.е. работает, но не находит то, что надо! :(
    Так, про 600-ки...
    GSX - R 600 или Джиксер 600 - "злой" мото, со "взрывным" характером, посадка под трэк заточена (на дорогах общего пользования устаешь на нем, скажем быстрее, чем на Хонде), острая управляемость, ошибок не прощает, для новичков не самое лучшее, так как "сбросит" неумелого пилота на раз! Самая мощная и злая 600-ка! Есть такие 750 - их вообще к литрам приравнивают, "дубасят" так, что мама не горюй!
    Эргономика - для любителей трэка (удобства никакого), коробка работает хорошо, четко, движок резвый и резкий. Подвески хорошие, регулируемые по всем статьям. Очень хороший мотоцикл, но как первый мот - Джиксер опасен.

    YZF - R 6 или Эрка.... Не менее злая, чем Джиксер, но там другая особенность настройки впускной системы. Особенность 600 -ки и ее "старшей сестры" в том, что они немного "нервные", т.е. вроде не тянет, а потом резкая отдача от двигателя, плохо тем, что в повороте могут случиться нехорошие и неприятные вещи, такие как: знакомство с асфальтом... Управляется достаточно "остро", но в целом, к пилоту более дружелюбна, по сравнению с Джиксером... Коробка менее внятная, чем на Хонда или Джиксере, зргономика - жить можно, посадка более "жесткая", чем на Хонда, но менее "злая", чем на Джиксере.
    Двигатель в целом надежен, может подъедать масло и как правило ест, но умеренно, зависит от стиля езды, это не дефект, а конструктивная особенность двигателей Ямаха. В целом - красивый надежный мот.
    Подвеска регулируемая, причем тоже имеет полный набор регулировок, как и Джиксер.

    CBR 600 / RR / F4i (тип F - мы тут не рассматриваем, поэтому не пишу про F у Хонды и у Джиксера) или СиБиР 600, самый "дружелюбный" к пилоту байк! Удобен, просто ооочень! Коробка как швейцарские часы, двигатель надежен. Мотоцикл менее "злой" и не такой "острый" как Джиксер, но не забывайте, что спортбайк, так что ошибки тоже не простит! Эргономика - удобно, все там где и положено этому быть!
    Подвеска хорошая, регулировки присутствуют. Управляемость отличная.
    Как первый - самая подходящая и самая "добрая" шестисотка, хотя это как еще посмотреть. Красивый. надежный и удобный мотоцикл!

    По поводу особенностей управляемости в повороте и на прямой...
    Все мотоциклы "руляться" хорошо, Джиксер более острый, у Эрки особенности настроек, СиБиР самый "добрый" Тут нельзя сказать, кто лучше, многое зависит от опыта пилота и того, что ему надо и какой стиль езды...
    Если это твой первый или один из первых мото, то бери СиБиРа 600 - это мое мнение, оно может отличаться от мнения других, но я считаю, что это наиболее правильный вариант, покатаешься, посмотришь, потом точно поймешь, что именно и как тебе надо от мото...

    Мощнее ли СиБиР Эрки и Джикса? На бумаге одно, в жизни другое, скажем так, у них у всех разные "характеры". Вообще надо выбирать так: пришел, сел, посмотрел, завел, прокатился, тогда сразу поймешь, что твое!
    И главное, не гонитесь за мощностью или крутящим моментом, разница в лошадиных силах компенсируется умением пилота, никакая подвеска не помоджет, если не умеете входить в поворот! Также надо учитывать последующую настройку мото под себя.

    Это описание моделей мотоциклов от 98-99 года и новее, основаное на моих субъективных ощущениях от поездок на том или ином мото :) Также я не стал вдаваться в тонкости модификаций и изменений, которые происходили с мото, т.е. картина по характеристикам мото дана в общем и кратко. ФФсе, устал писать, пошел спатеньки...
    Последний раз редактировалось Doctor RR; 11.09.2007 в 18:10.

  15. #15

    Сообщений
    28
    СПАСИБО :) Большое!!! :) вот чего собственно и хотелось услышать :)

  16. #16
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, про каву я не писал, так как не юзал и не рекомендую, кавы хороши когда новые и до 5 000 км пробега...

  17. #17

    Адрес: Город на Неве
    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    2 Doctor RR: спасибо за отзыв.

  18. #18
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Обращайтесь, если что! :)))

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    И ваще, ты сможешь отличить нюансы управляемости на поворотах? Честно говоря, улыбнуло... А что, литры не нравятся? А Хаябуса вообще, зачетный аппарат! И рулится на поворотах обалденно!!!
    Паш насколько я знаю хаябуса ваще керово рулицца!ты не путаешь?

  20. #20
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Из гипербайков Хаябуса самая "рульная"! В отличии, скажем, от СиБиРа или Джиксера, к ней надо больше усилий прелагать, но по сравнению с БлэкБёрдом или Кавой ЗетИкс 12 - рулиться на "ура".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189