Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Выбор новичка...

  1. #1
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,204
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор новичка...

    Прошу сильно не пинать меня по болевым точкам за такую банальную тему...

    Возникла вот у меня мысль на следующий сезон приобрести себе мотоцикл. Не для отжигов, а исключительно для передвижения по городу а в основном "город - по краю". Точнее Владивосток-малая родина, 180км в одну сторону. Дорога прекрасная. Я студент и часто мотаюсь домой... и думаю, что мотоцикл это неплохой вариант, тем более что ехать и получать от этого удовольствие...

    Чего хотелось бы: лёгкий, простой в управлении и обслуживании, лошадок эдак в 30, желательно 2х месный байк...

    Даже и не знаю чего бы это могло быть... у эндуриков мне дизайн не нравится... Ну не люблю я классический вид мотоцикла:( То же самое касается и чопперов.
    Выходит что остаются спортбайки??? Но начитался я россказней про их некомфортность и вообще всяких ужастиков...

    В общем вопрос такой - какой спортбайк можно подобрать с более менее удобными для повседневной езды характеристиками??? То бишь более простой и удобный в управлении?
    Или эндурик со спортивными наклонностями... но по грунтовке то я ездить не собираюсь...
    Из производителей больше всего прельщает Suzuki

    Бюджет планирую примерно 1000-1500$ это только байк
    Аммуницию подумываю прикупить в Китае... Нашёл там спец магазин. Ценник между прочим весьма заряженный, но всё ж немного дешевле чем у нас.

    Хотелось бы услышать ваши мнения - что можно подобрать по таким параметрам. А то получается, что хочу то, не знаю что...
    Жизнь на колёсах:)

  2. #2
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Есть хАроший масацЫкл - Сузуки Минск! Стоит всиго тысшу рублей, а как едет!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))
    А серьезно, то за такие деньги нормальный мот не возьмешь... Если найдешь, почитаешь тут много обзоров по мото, то Сузуки - самый бескомпромиссный в плане комфорта! Да, едет хорошо, но не для "дальняка"...
    Хонда самая "комфортная"
    Можно попробовать 250 ссм взять, но и она "подуставшая" будет...

  3. #3
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,204
    Больше 10 лет на форуме
    to Doctor RR а что тогда из Хонды 250 можно нормального подобрать??? Буду тогда копить... копить... и ещё раз копить...
    Жизнь на колёсах:)

  4. #4
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Самый оптимальный вариант для твоих маршрутов - дророжник, джелательно, все же 400-ку. И посадка нормальная, и не слишком быстрый. С твоими деньгами, конечно, ничего приличного не найдешь, но есть варианты.
    Примерно в октябре-ноябре, если с Японии мотоцикл везти (не с аукциона, а со стоянки), получится дешевле всего.
    Дорожник начала девяностых, вроде Suzuki Bandit 400, обойдется в $1600-1900,
    Одноцилиндровый дорожник (классом пониже и попроще) вроде Suzuki SRX 400 можно отхватить за $1400, но скорее тоже выйдет в $1800.
    Сибишки - подороже, но мы укладывались в $1900, причем в сезон. Конечно, при таких ценах это будет кот в мешке, но шансов купить хороший мотоцикл довольно много.
    Если в мотоциклах пока не разбираешься и хороших товарищей под рукой нет, то лучше подкопи к следующему сезону еще $500-700 и возьми уже проверенный вариант с предпродажной подготовкой и гарантией. Местные продавцы дают такую.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    у эндуриков мне дизайн не нравится... Ну не люблю я классический вид мотоцикла:(
    Вот тут ты сильно заблуждаешься: эндурик - вовсе не "классический вид мотоцикла". 100% классика (наряду с чопперами, кому что ближе) - это так называемый дорожник: минимум пластика, круглая фара, прямая посадка. Практически все представители совковой мотопромышленности - типичные дорожники.
    У японцев достаточно большой выбор машин этого типа, и по части надежности/эстетизма/характеристик они отличаются от советских, как небо и земля.
    1000-1200 енотов - это конечно маловато, но вполне достаточно, чтобы купить первый мотоцикл, особенно сейчас, в конце сезона. Скорее всего это будет 250-кубовый дорожник, уже побегавший по нашим дорогам. Можно найти вполне живой экземпляр, на котором сможешь ездить пару сезонов и забот не знать.
    Из своего опыта могу посоветовать Honda VT250 / VTZ250. Их довольно много ездит у нас, и с запчастями проблем не будет никаких. Мотик надежный и легкий в управлении, со спокойным характером. В качестве первого мотака - вполне пригоден.
    При дефиците денег однозначно лучше купить 250-ку + экип, чем 400-ку + ездить в кроссовках, шортах и очках.
    Подними голову!

  6. #6
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Яна, ты понимаешь, что за такие деньги - это хлам?! Это цена мото, который будет постоянно "хандрить" и на вид будет ржавой рухлядью!
    А что такое Сузуки SRX? Не путаешь ли ты случайно с Ямахой? ;)))
    Чтобы был более-менее нормальный мотоцикл, на котором не стыдно проехать и, самое главное, не *******ся с постоянным ремонтом последнего, надо хотя бы 2200 - 2300, и то не факт, что сразу найдешь, а с помоек брать - потеря денег, сил, времени... Это как с авто, можно брать пробежные по десять лет и ушатанные в хлам малолитражки, конечно, можно и хороший вариант найти, но в большинстве случаев - откровенный хлам, хоть и недорого!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Доктор, в ваших словах есть правда, но вы немного зажрались ; )
    Ездят же люди на короллах 80-х годов, и ничего. Мотак чем хуже, учитывая, что он еще более ремонтопригоден?
    Подними голову!

  8. #8
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Мой тебе совет - подкопи! На экип и мотоцикл...
    250 ссм - быстро надоест, тем более, если по трассе постоянно будешь мотаться...
    Модели 250 -ток: семейство VT (vtr, vtz)- дорожники, неприхотливые рабочие лошадки, ждать от них какой-то динамики и скорости не имеет смысла. Для города удобно, по трассе едет себе неторопясь... :) Есть хороший и новый, но дорогой будет, дорожник от Хонда: CB 250 F Hornet - едет и выглядит хорошо!
    Есть еще, правда редко попадаются, CB 250 F - эта модель в основном для Европы, этот мотоцикл полностью отличается от Хорнета, ну а брать CG 125 - издевательство, на автобусе быстрее будет...
    Короче говоря, копи бабло и бери уже 400 ссм! ;)

  9. #9
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Snark Посмотреть сообщение
    Доктор, в ваших словах есть правда, но вы немного зажрались ; )
    Ездят же люди на короллах 80-х годов, и ничего. Мотак чем хуже, учитывая, что он еще более ремонтопригоден?
    Надо стремиться к лучшему! ;)))

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно, но "вам шашечки или ехать?"
    Всегда надо с чего-то начинать. Важнее получить начальный опыт, и не приобрести на этом этапе страха. К тому ж, мотоциклист и фетишист - разные понятия.
    Парнишка, который наматывает на старенькой 250-ке несколько тысяч км. за сезон, имеет больше прав называться мотоциклистом, чем гломурный перец на новейшем литре, выкатывающийся лишь на тусовки себе подобных.
    Подними голову!

  11. #11

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Не забываем, что ресурс 250-ок 80 годов давно исчерпан!!! Автор, копи на RF-400!!! Не пожалеешь, что потратил бабло!

  12. #12
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Да дело не в том, кто претендует, а кто нет, на имя риальнага бикера и матацЫклиста :)))

    Я говорю про удобство эксплуатации, каждый сам определяет, зачем ему мото: понт, езда на работу, мото курьер или еще чего.
    Можно купить иж или минск, начать, по-твоему, так сказать, достойно!
    Как сказал Павел (+1 ему), ресурс, зачем брать ушатаный, конченный мото? Ну зачем? Что вот за психология у людей, что надо начинать мото опыт с мотодер/ьма? Ну подкопи ты немного и возьми нормальный и достойный аппарат! Тем более, Поня объяснил, для чего ему надо, 250 мало ему...И я так полагаю, что у него есть и будет возможность взять нормальный мот, пусть не прямо сейчас, а чуть позже, к новому сезону, например!
    А утверждения типа: куплю старый хлам и научусь гайки крутить, в мото разбираться и стану настоящим байкером - полная ерунда! Понятно, что надо начинать, но надо это делать достойно, а не на рухляди и в кроссовках, вместо нормальной экипировки!
    Вообще про какой ты страх говоришь? Вот ответь мне, как много ты ездишь, а? У тебя сейчас есть мото? Слава, просто для того, чтобы делать такие утверждения, надо хоть немного кататься. Мой опыт исчисляется годами (не буду хвастать тут сколько), да, я постарше тебя, но давай возьмем твой возраст и посмотрим сколько у тебя и у меня "накатано" за одинаковый период времени... Я не пертендую на то, чтобы мое мнение принималось как абсолютная истина, здоровая и обоснованая критика приветствуется! :)))

  13. #13
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Док, точно Yamaha, опечаталась :).

    Ну вот как всегда пришли к выводу, что если бабла нема, то даже думать не смей о мотоцикле :). Вот Snark все сделал правильно: начал со старого дорожника, получил правильный опыт, а затем пересел на дорожник новее.

    Насчет хлама - это ты зря. Эти мотоциклы в таком состоянии, что еще не требуют капиталки и серьезных ремонтов, а максимум - замены суппортов, резинок в вилке, колодок, дисков и цепи. Да и то не в каждом случае. Чаще все обслуживание обходится только расходниками. Кстати, мой 16-летний Аикс еще ничего менять не требовал, цепь только к замене подходит, но это еще когда...

    Док, ты сам-то помнишь, на чем начинал ездить и в каком возрасте это было? Сейчас-то уже легко говорить, имея возможности...
    Последний раз редактировалось ЯсЯ; 14.09.2007 в 05:57.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Вообще про какой ты страх говоришь?
    Страх, который достается людям в наследство от неудачного мотоопыта - ДТП и прочие неприятности. Такое часто случается (вспомним опыт Пумбы, который к счастью его переборол), и на спокойном мотаке у новичка меньше шансов эти неприятности себе нажить.

    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Поня объяснил, для чего ему надо, 250 мало ему...
    Эээ... Он там пишет вот что: "Чего хотелось бы: лёгкий, простой в управлении и обслуживании, лошадок эдак в 30, желательно 2х месный байк... какой спортбайк можно подобрать с более менее удобными для повседневной езды характеристиками??? То бишь более простой и удобный в управлении?"
    Ты действительно считаешь, что ему нужна для этого 600-ка?

    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    от ответь мне, как много ты ездишь, а? У тебя сейчас есть мото?
    Очень жаль, что ты воспринял мои слова на свой счет. Прошу прощения (без иронии), сожалею что так получилось. Однако, я хотел этим сказать совсем другое, а именно то, что "лучше быть, чем казаться". Лучше постепенно накапливать опыт, адекватно соотнося свои способности водителя и возможности своего мотоцикла, чем долго тужиться-копить, и купить-таки тот самый мега-мотоцикл, и разбить его через месяц, не имея достаточного опыта езды, получив в награду тот самый страх, о котором я говорил. Любой мотоформум, в том числе и этот, живое тому подтверждение - сколько уже было тем "бля, вот купил, сел и разбил". Совершенно ясно, что все зависит от конкретного человека, кто-то и с литров успешно начинает, но статистика - вещь неумолимая, с этим-то можно согласиться?

    А мотоцикл у меня есть (уже другой), и стаж езды уже 5 лет, с перерывом в один сезон. Средний пробег за сезон - около 6000 - да, это не очень много, но просто потому, что возможность ездить есть только по выходным, и то не по каждым. Наездить за выходные 400-700 км за городом случается регулярно. Разве что в городе ездить мне категорически неинтересно, поэтому меня и незаметно на улицах.

    Но я тут вовсе не собираюсь меряться опытом и прочими письками. Речь о другом - если финансовые возможности ограничены (не всякий 18-летний сможет вот так навскидку взять свежий мотоцикл за 3-4-5уе), но желание ездить присутствует, то выход есть - и не самый плохой
    Подними голову!

  15. #15
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Snark, +1.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  16. #16
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Ниче, бывает :)))
    Почему сразу: "думать не смей", пожалуйста мечтай :), я говорю про качество жизни! Если у человека есть возможность подкопить и взять лучше, то зачем брать хлам? Каждому свое, это понятно. Что касается меня, то сам начинал давно, причем мои мотоциклы ты видела и знаешь ;) Те, что не видела, поверь, были тоже на уровне :))) Это не понт, просто плоды долгой и упорной трудовой деятельности!
    Вот объясни мне уровень опыта и подготовки Славы? Я не утверждаю, что он плохо ездит, но какой такой "ценный опыт" дал ему старый дорожник? То что он неторопливо ездит по городу и иногда неспеша по трассе - это ли опыт? Так почему он его не преобрел бы на новом дорожнике? Другое дело, средства и сразу он не смог купить хороший мото, но так и надо говорить, что сначала мало бабла, потом заработал и езжу, а утвержлдения типа: учиться надо на старом - бред!!! Если есть возможность, то бери хорошую технику сразу! Я вот про это речь виду, нет смысла брать хлам!!! Приведу пример: Есть у нас в тусовке один парень, так вот он потратил около 10 000 у.е., чтобы купить три мото, причем все "лохматых" годов!!! Кстати, мото однотипные...Два уже сломались и на ремонт надо сумму, как стоимость этой рухляди! Вот зачем было брать три дорожника старых, когда можно взять один, но хороший? Объясню - это менталитет и образ жизни, мышления, человеку надо постоянно в г/овне копаться, чувствовать себя байкером или там механиком, не знаю...! Ну да ладно, каждому свое...
    А вообще, давайте пересадим всех космонавтов на старые ракеты, чтобы они потом с "полезным" опытом жгли по космосу на новеньких станциях! Учиться надо на мото своего времени, а не на раритетах!

  17. #17
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, предлагаю закончить бесполезный спор, а Пони советую всеже 400-ку ;)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Доктор, вы продолжаете упорно переходить на личности. Взрослый вроде ж человек...
    Не вижу смысла продолжать дискуссию и плавно съезжаю с темы
    Подними голову!

  19. #19
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Если кого обидел - извините! :) Как писал постом выше, предлагаю спор завершить!

  20. #20
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Док, вот ты успешный деловой человек с зарплатой... (не будем озвучивать, сколько ;), не обремененный финансовыми обязательствами, семейными проблемами и прочее, и готовый выделить довольно круглую сумму (сколько нулей в ней, тоже говорить не стоит) на свое увлечение мотоциклами.
    Допустим, исходя из этой суммы ты и планируешь, что купить и начинаешь поиски...

    В данном конкретном случае Ponya озвучил свой бюджет на мотоцикл и спросил конкретно, что он может получить за свои деньги. Понимаешь, у вас разные возможности, а поэтому разные требования к мотоциклу. Спорить по этому поводу не имеет смысла. Можно просто попробовать подобрать ему оптимальный вариант.

    То, что я предложила в качестве вариантов - это мой опыт. А поскольку владение "раритетами", как ты выразился не доставило мне проблем (Более того, я очень довольна техническим состоянием "мотохлама" среди Хонд начала 90-х. Они отрабатывают вложенные в них деньги процентов на 300, а потом успешно продаются), то я впредь буду советовать эти мотоциклы тем, кто не обременен опытом и деньгами.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189