Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

трогание в горку

  1. #1
    Аватар для burn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    190
    Больше 5 лет на форуме

    трогание в горку

    Привет,
    катаюсь меньше месяца в основном после 8 вечера и наверно как любой новичок стараюсь объезжать крутые подъёмы, опасные перекрёстки и т.п.
    Но вроде бы дело пошло лучше, но с троганием в горку пока проблема.
    А горок во Владе полно. Понятно что практика вылечит, но может кто поделится советами. Все мы когда-то первый раз сели на мот. Трогаюсь с заднего чуть-чуть запоздал заглох. Езжу на бандите 400.
    Страшно, а хочеца....

  2. #2

    Сообщений
    553
    это называется: не умею ездить на коробке...

    как ты упражнение "эстакада" в автошколе сдавал?

  3. #3
    Аватар для burn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    190
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо что ты умеешь.. Последняя моя машина был Скай на коробе.
    Просто на моте с заднего тормоза в натяг не тронешься.
    Страшно, а хочеца....

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Трогайся с переднего!!! Да с дымком, с дымком... )))
    GSX-R1000K5

  5. #5
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала - езжай тренироваться на какой-нибудь подъем асфальтированный, где машин нет. Без троганий в горку в этом городе не жить :).
    Технология такая:
    Ты должен обязательно научиться стартовать с переднего тормоза. Т.е. двумя пальцами правой руки держишь тормоз, затем одновременно краем ладони (мизинцем) крутишь ручку газа, тормоз при этом не отпускаешь. Как газу будет достаточно - начинай плавно отпускать тормоз. Главное - научиться делать это одновременно и синхронно.

    Надеюсь, со сцеплением уже проблем не возникает? А то сложно будет одновременно еще и за левой рукой следить :).

    Задним тормозом в пробке не пользуйся. У тебя обязательно не хватит ног для удержания мотоцикла,т.к. одна на весу, и ты завалишь его где-нибудь на месте на светофоре :)
    Последний раз редактировалось ЯсЯ; 21.09.2007 в 10:29.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  6. #6
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле, ничего сложного нет, для начала, надо, перед горкой конечно, все хорошо потрогать, трогание должно быть уверенным и спокойным, когда закончишь трогание, то подъезжаешь к горке, заезжаешь на самый верх и, зажав передний тормоз, включаешь первую.
    Затем разгазовываешь мот до 5000 - 7000 об/мин и резко бросаешь сцепление, добавляя газу, эффект будет сногсшибательный, во всех смыслах! :)))))))))))))))))))
    А вообще такое отрабатывается на пустом участке дороги, путем тренировки включения передачи, выжима сцепления, главное, почувствовать когда и как сработало сцепление, это как на авто, только вместо "ручника" используй задний или передний тормоз, вот и все....

  7. #7
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Задним тормозом в пробке не пользуйся. У тебя обязательно не хватит ног для удержания мотоцикла,т.к. одна на весу, и ты завалишь его где-нибудь на месте на светофоре :)[/QUOTE]

    Яна!? Что за глупые высказывания по поводу заднего тормоза?!
    Надо учиться пользоваться двумя одновременно или по отдельности, но двумя тормозами! Тем более на нео-классике/классике! Даже на спортбайке, где развесовка 70/30 или даже 60/40 он необходим! Просто надо уметь пользоваться и не блокировать! Передний тормоз эффективней, но передний и задний - гораздо эффективнее! В мотокроссе без задних тормозов вообще делать нечего! Задний тормоз нужен много еще для чего, но пользоваться им надо разумно!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно, только в пробке - ситуация особая, там реально задний тормоз как-то не у дел.
    Если, конечно, не шпаришь как угорелый меж рядов на скорости за 60-80, и не нужно резко оттормозиться перед открывшейся дверью.
    Подними голову!

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 10 лет на форуме
    мда,както не задумывался как трогаться в горку теперь задумаюсь и упаду

  10. #10

    Сообщений
    553
    народ, я че-то не догоняю... научившись ездить на коробке один раз, будешь ездить на любой коробке, у меня проблем не возникало. ловишь момент соотношения и все.

    че за затупы не могу с заднего не могу с переднего в горку? писец... идите в автошколу учитесь

    (топикстартер, а ты на скае тоже также трогался? :D :D :D

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,045
    Больше 15 лет на форуме
    мне в горку проще тронуться с задним тормозом - подьехал, остановился, включил первую передачу, поставил левую ногу на асфальт, правую ногу на тормоз, на старте правая рука не занята тормозом - проще управлять газом, а синхронность выработается со временем...

  12. #12
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Я говорю о микро-скоростях. Когда ты еле ползешь в пробке, то останавливаясь совсем, то трогаясь. Когда стоишь в горку - тем более задний лучше не использовать - меньше пложадь опоры, хуже устойчивость мотоцикла. Ведь не всегда ровный асфальт под колесами и ногами, да и пассажир сзади может ерзать :).
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  13. #13

    Адрес: Владивотсок
    Сообщений
    180
    пассажира который ерзает нада высаживать на тойже горке и заставить толкать и водителя и мотоцыкл вверх ..чтоб ерзатьь неповадно было :D :D
    www.mafiamc.com ! :D

  14. #14
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nissannnnnn Посмотреть сообщение
    мне в горку проще тронуться с задним тормозом - подьехал, остановился, включил первую передачу, поставил левую ногу на асфальт, правую ногу на тормоз, на старте правая рука не занята тормозом - проще управлять газом, а синхронность выработается со временем...
    Элементарно,Ватсон! Мне сдается ,что так само собой получается. А подругому и неудобно в горку.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  15. #15

    Сообщений
    553
    бля пестец... обсуждают как надо трогаться. скоро подтянется народ который будет спрашивать как лучше всего заводить мот и как парковать его...

  16. #16
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    бля пестец... обсуждают как надо трогаться. скоро подтянется народ который будет спрашивать как лучше всего заводить мот и как парковать его...
    Всё зависит от уровня писателей. Мне на работе клиенты знаешь какие вопросы задают? Хочется ответить,что мол ты физику в школе не учил?
    И терпеливо обьясняешь...
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  17. #17
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно же, господа асы никогда не снизойдут до объяснения таких элементарных вещей :), как трогания в горку. Раз спрашивают - значит это для них важно. Всегда проще крутануть носом и назвать человека чайником, чем объяснять.
    Последний раз редактировалось ЯсЯ; 24.09.2007 в 04:43.
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  18. #18

    Сообщений
    553
    конечно важно. тут спрашивают только важные вещи %)

    ну, давай, не крути новом и скинь ссылочку на книгу: "Теория и практика управления ручной коробкой передач" :D :D :D

    пестец.

  19. #19
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    конечно важно. тут спрашивают только важные вещи %)

    ну, давай, не крути новом и скинь ссылочку на книгу: "Теория и практика управления ручной коробкой передач" :D :D :D

    пестец.
    Ну ладно уже... я сам еще недавно неитралку вместо 2й втыкал. Просто практика и всё. Как впрочем и в любом деле.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  20. #20

    Сообщений
    553
    када вместо 2-й врубается нейтралка, скорее всего сбита регулировка лапки переключения передач...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189