Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Походу попал и я на ремонт! нужен совет... :(

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме

    Походу попал и я на ремонт! нужен совет... :(

    короче возникла у меня проблема с переключением передач на R1, 1ая включается нормально, N тоже, на 2ую тоже переключается, а вот 3я невтыкается, дергаешь,дергаешь рычаг вверх включится, 4ую тоже самое.выше невлючал,еще непробовал,тока вчера вся эта байда произошла.

    никакого хруста и шума в коробке нет, масло в норме.

    что может быть? может быть что нибудь со сцеплением?

    еще вопрос: если разбирать движку, что желательно поменять в самом движке в качестве внеочередного ТО и ТС. вот думал поменять моторную цепь. а какие еще там есть цепи в двигателе? цепь на сцепление? на масляный насос? или я ошибаюсь? просто в мото движке слабовато я шарю.

    только прошу без флуда плиззззз!!!!!!!!! если не знаете лучше не пишите!

  2. #2

    Сообщений
    553
    зачем разибрать движку? проблема с коробкой, разбирай коробку...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
    зачем разибрать движку? проблема с коробкой, разбирай коробку...
    я хотел поменять моторную цепь!она же вроде меняется с разбором движки?!

    ды и коробку разбирать.......хз.....что в ней смотреть? какие могут быть поломки? хотя бы сначала теоретически разобраться что ды как.

    хотя поеду сегодня к шарам пусть смотрят, надо пусть разбирают......
    эээх, грусть тоска.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    просто если разбор все таки необходимо проводить, хочется сделать все хорошо,для себя, заменить все расходники. тут главное результат, денег не пожалею.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяй кольца, вклыдыши, клапаночки, цепь ГРМ, сальники, ну а если вооооооообще заняться нечем и деньги некуда уже засовывать (помимо бусы, которая в подписи появилась), покрась пластик изнутри!!! :)))
    А если серьезно, то не лезь в мотор, если тебя ничего не беспокоит и компрессия нормальная (кроме регламентных работ). А пробег какой?

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    ды буса это восстановительный ремонт после падения, были траблы с давлением, все поправили.

    на Рке 32.000км пробега из них я наездил 10.000км. ды в саму движку не полезу просто планирую поменять цепь и отрегулировать клапана, ну может еще сцепление поменяю, в зависимости как оно изношено. а так масло не жрет(ну для ямахи не жрет)на 2500-3000км доливаю 800-1000 гр.

    сглазил блин, тока недавно тебе писал "Рка жива здорова........."
    вот и она приболела :((((((((((((

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    короче возникла у меня проблема с переключением передач на R1, 1ая включается нормально, N тоже, на 2ую тоже переключается, а вот 3я невтыкается, дергаешь,дергаешь рычаг вверх включится, 4ую тоже самое.выше невлючал,еще непробовал,тока вчера вся эта байда произошла.

    никакого хруста и шума в коробке нет, масло в норме.

    что может быть? может быть что нибудь со сцеплением?

    еще вопрос: если разбирать движку, что желательно поменять в самом движке в качестве внеочередного ТО и ТС. вот думал поменять моторную цепь. а какие еще там есть цепи в двигателе? цепь на сцепление? на масляный насос? или я ошибаюсь? просто в мото движке слабовато я шарю.

    только прошу без флуда плиззззз!!!!!!!!! если не знаете лучше не пишите!
    А я помнится предупреждал, NO WHILLIE ON R1!!! Вот тебе и доработанный масло-заборник, Ямаха есть Ямаха - и коробка умирает часто от таких дел. Леха, скорее всего у тебя проблем с коробой, и цепь может быть вовсе непричем
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    короче снял вчера крышки,левую(где механизм переключения передач) и правую где сцепление, приехал мотомастер, посмотрел говорит все в поряде,механизм жив, тыкал тыкал коробку, сказал коробка цела, сказал нужно смотреть копирный вал в вилками, больше говорит ничего быть не может. ну хорошо если так. I WHILLIE ON R1!!!

    Колян! Все будет гуд, не в вилли дело. все ломается, на то она и техника.
    хорошо хоть в конце сезона, а то поставил бы его до весны,а весной куякс такая запара ух жесть была бы !

  9. #9

    Сообщений
    75
    Странные вы ребята, невключаются передачи, а вы пол двигателя разобрать хотите и все время про цепь ГРМ наговариваете.
    Могу сказать с полной уверенностью, что если масло не кушает и дымит только под нагрузкой и черным дымом, а не сизым и тем более синим, да и с компрессий все в порядке, то двигатель вообще трогать не советую, другое дело если клапана стучат или звенят, то да надо отрегулировать. Если цепь ГРМ растянута то надо менять, если не сильно, то переклепать можно (если незнаешь как это все сделать или проверить, пиши на мыло, я объясню). Если опять же в двигателе нет никаких посторонних шумов, убедительная просьба двиг не трогай.
    Кстати сцепление тут тоже непричем, сцепление может влиять только на жесткость переключения.
    В твоем случае нужно разбирать левую сторону коробки, там где шестерня на цепь. Каак разберешь посмотри состояния полумесяца на штоке переключения, посмотри штобы все пружины стояли на месте. Может быть могло попасть инородное тело (кусок прокладки или еще чтонибудь), тогда промыть коробку надо и фильтр масляный поменять. Если масло темное и еще и с кусочками стружки то похоже сожрало шестерни на валах (которые скорости подтыкают) это пожалуй самое обидное, что могло случиться. Состояние самих валов посмотри.
    Если сожрало шестерни, то тогда и сцепление надо будет посмотреть, вдруг не до конца отжимает, или синхронизаторы накрылись (те что выравнивают вращения шестерен при переключениях).
    Если сам не разберешься пиши или присылай фотки, объясню, раскажу, может помогу чем смогу, например с запчастями...
    Motoservisnsk@mail.ru...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motoservisnsk Посмотреть сообщение
    Странные вы ребята, невключаются передачи, а вы пол двигателя разобрать хотите и все время про цепь ГРМ наговариваете.
    Могу сказать с полной уверенностью, что если масло не кушает и дымит только под нагрузкой и черным дымом, а не сизым и тем более синим, да и с компрессий все в порядке, то двигатель вообще трогать не советую, другое дело если клапана стучат или звенят, то да надо отрегулировать. Если цепь ГРМ растянута то надо менять, если не сильно, то переклепать можно (если незнаешь как это все сделать или проверить, пиши на мыло, я объясню). Если опять же в двигателе нет никаких посторонних шумов, убедительная просьба двиг не трогай.
    Кстати сцепление тут тоже непричем, сцепление может влиять только на жесткость переключения.
    В твоем случае нужно разбирать левую сторону коробки, там где шестерня на цепь. Каак разберешь посмотри состояния полумесяца на штоке переключения, посмотри штобы все пружины стояли на месте. Может быть могло попасть инородное тело (кусок прокладки или еще чтонибудь), тогда промыть коробку надо и фильтр масляный поменять. Если масло темное и еще и с кусочками стружки то похоже сожрало шестерни на валах (которые скорости подтыкают) это пожалуй самое обидное, что могло случиться. Состояние самих валов посмотри.
    Если сожрало шестерни, то тогда и сцепление надо будет посмотреть, вдруг не до конца отжимает, или синхронизаторы накрылись (те что выравнивают вращения шестерен при переключениях).
    Если сам не разберешься пиши или присылай фотки, объясню, раскажу, может помогу чем смогу, например с запчастями...
    Motoservisnsk@mail.ru...
    спасибо за содействие! ну ладу дали что к чему, на следующей неделе уже будет собран, он и ща уже на 90%собран,ждем резиновые кольца уплотнительные. пока ничего говорить не буду, по окончанию всей работы выложу отчетик.

  11. #11

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    264
    А я тут в гараж приехал во второй на скайлике, захожу - Р-ка так грустно как посмотрела на меня, и я ОХ....л, что ещё зима то даже и не началась ((( Них. какой высад терь на 4 колёсах ездить полгода почти ((( Потом ещё и скай в боксы на свап(
    Ну эт я так....прослезился(( Удачи в починке, отчёт не забудь.
    Моя, кстати, чё то отказалась заводиться после 3-недельного простоя при -5 в гараже (на улице до -20) - эт норма? А то читал, тут кто-то периодически зимой моцы заводит, прогревает...
    Nissan Skyline R34 RB20DE МКПП
    Yamaha R-1 '99 ~165 hp
    www.nismo-club.ru
    ICQ 171180872

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=ВоВа=- Посмотреть сообщение
    А я тут в гараж приехал во второй на скайлике, захожу - Р-ка так грустно как посмотрела на меня, и я ОХ....л, что ещё зима то даже и не началась ((( Них. какой высад терь на 4 колёсах ездить полгода почти ((( Потом ещё и скай в боксы на свап(
    Ну эт я так....прослезился(( Удачи в починке, отчёт не забудь.
    Моя, кстати, чё то отказалась заводиться после 3-недельного простоя при -5 в гараже (на улице до -20) - эт норма? А то читал, тут кто-то периодически зимой моцы заводит, прогревает...
    ды это нормально! моты не любят холода. ты его законсервировал на зиму или так бросил зимовать?
    просто у меня никогда не было проблем с запуском зимой у меня в гараже +15 в любой мороз,а при желании и 25 можно натопить.

    отчет сделаю скоро, ща все соберу двиг запустим и начну отписываться.

  13. #13
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=ВоВа=- Посмотреть сообщение
    А я тут в гараж приехал во второй на скайлике, захожу - Р-ка так грустно как посмотрела на меня, и я ОХ....л, что ещё зима то даже и не началась ((( Них. какой высад терь на 4 колёсах ездить полгода почти ((( Потом ещё и скай в боксы на свап(
    Ну эт я так....прослезился(( Удачи в починке, отчёт не забудь.
    Моя, кстати, чё то отказалась заводиться после 3-недельного простоя при -5 в гараже (на улице до -20) - эт норма? А то читал, тут кто-то периодически зимой моцы заводит, прогревает...
    Не надо его зимой заводить, оставь в покое до весны.
    Масло в двигателе, небось, не зимнее? ;)
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189