Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

Помогите люди добрые! Зимнее хранение мотоцикла

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите люди добрые! Зимнее хранение мотоцикла

    Доброго времени суток уважаемые!
    Подскажите пожалуйста как правильно хранить мотобрата зимой,
    хранить в теплом помещении нет возможности, так что вариантов нет и
    место для хранения будет кап.гараж. Какие операции необходимо
    провести чтоб мой верный друг не сильно страдал в зимний период.
    мото- Kawasaki KLX 250 2002 год. Преобрел его весной этого года,
    и неразу не сталкивался с зимним хранением мотобрата.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Привет! Ничего сложного, можно закатать в консервную банку, с надписью икра или крабы, только весной аккуратно открывай, чтобы не поцарапать, либо в стеклотару... Еще можно как велосипед, в прихожей подвесить :))))))))))))
    Короче, мотобрата или мотосестру, а также мототетю и мотодядю надо консервировать:
    1 - помой мотоцикл, чтобы чистый хранился, 2 - сними аккум, либо клеммы сбрось, 3 - залей полный бак бенза, "под горлышко", стабилизатор в топливо можешь лить, можешь нет, но по весне лучше все слить и залить "свежий" бенз... Если карбы и бак опустошить, то там скопиться конденсат, что не есть гуд... 4 - Охлаждающую жидкость посмотри, если свежая и мороз держит, то оставь, если не уверен слей, можешь залить свежий, либо уже весной, только русское гавниццо "ТОСОЛ" не вздумай залить!!!
    5 - масло по весне поменяй, так как оно имеет свойство разлагаться и "натягивать" влагу (гидроскопично)
    6 - Трубу (глушак) можешь тряпкой заткнуть, но так как мото 4-ех тактный - можешь и не затыкать, клапана не дадут влаге проникнуть в камеру сгорания... 7 - Колеса "приспусти", лучше бы вывесить мото на подставках, а 8 - "зеркало" амморта и вилки консервацией обработать.
    9 - Хорошо еще бы в циллиндры "консервации" специальной налить, но она не всегда есть в продаже...
    10 - Накрой мот чехлом, а то весной заколебешься от пыли мыть...
    Да, вот еще, не вздумай зимой мот д_рочить - заводить, а-ля прогрев!!! У нас есть кучка долба***офф, которые, зимой в мороз, мото по 30 минут драконят, заведут, прогазуют и глушат, типа прогрели, а потом поршневая звенит и мотор быстро умирает!!!
    Вот еще что....Если ты этого не сделаешь, а поставишь так или сделаешь, но частично, ничего уж такого страшного не произойдет, ну аккум сядет, но мот, в целом, будет жЫфф :)))

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Огромное спасибо уважаемые, Док всё ясно и понятно как Божий день.
    Фет, ссылка в тему. Удачи всем.

  4. #4
    Аватар для don Karlo
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    8,143
    Больше 10 лет на форуме
    скажу только про себя.в данный момент имею CBR-1000F VTR-1000F ZZR-1100...НИХРЕНА ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ.ТОК ЗЕРКАЛА НА АМОРТАХ И ВИЛКАХ СИЛИКОНОМ ОБОЛЬЮ,ДА ЦЕПЬ ЖИРНО ИЗМАЖУ.вСЕ !!!! да,еще все резиночки силиконом оболью....а то тут ща насоветуют-пол мота разобрать,поцеловать каждую деталь,прочитать закленания,и собрать.....

  5. #5

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    можно я свой печальный опыт скажу? Прошлой осенью такой же был новичек наивный начитался по интернету как мот готовить и что? Только лишние проблемы себе создал! Аккум, заряженный и поставленный домой под письменный стол, все равно сдох, купил по весне новый! Да и хрен с ним - 1200р не жалко. Далее - залил в цилиндры, выкрутив свечи по чайной ложке моторного масла - типа цилиндры от ржавчины защитить. Вот пля как я мучился потом когда его заводил! Свечи несколько раз бензом мыл. Проклял тех, кто это в и-нете написал! Потом купил новые и завел с полпинка. Что еще - резина? Никаких трещин на ней я не заметил, нафига там спускать и мазать, не понятно. Все равно резина на моте - расходник, если это не 400-ка или чепер. Месяц поездишь активно - и менять. Ну цепь смазал - так она и так регулярно побрызганная спреем. Ну антифриз и так при покупке заменил на свежий японский. Потом спросил тех, кто ездит не один год - а никто оказывается такими проблемами не заморачивается! И не даром - моты, которые в японии под открытым небом стоят годами - у нас тут только аккум новый ставят - и они заводятся даже на старых свечах! И ездят потом без проблем, хотя японцы никакой консервацией не заморачивались!
    Да и кстати тоже хотел слить полный бак бенза и выкинуть, но мот завелся и проездил на залитом полгода назад бензе без каких либо проблем. Ну может 250-ке это и не понравится, а мой литр съел "старый" бенз и не поперхнулся ни разу.
    А вы говорите кава - г.но. Читать просто надо меньше и-нет, больше у реально ездящий перцев спрашивать. Вот доктор все правильно сказал.
    По весне просто масло и фильтры меняешь, возможно свечи (на моте это такие же расходники), аккум, если сдохнет, и всё!
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  6. #6
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Из личного опыта... Купил один раз акб для мотороллера японский за1000р. и он за зиму всё равно сдох,собака! С тех пор покупаю китайский за350р. и в конце сезона безжалостно кидаю в мусорку. В любом случае следующего китайца на сезон хватит.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  7. #7
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,526
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то у вас аккумы умирают зимой?
    Храним его при температуре, близкой к нулю. Полностью заряженный! В середине зимы подзаряжаем. И всё!
    В тепле саморазряд выше. В холоде (при "минусе") слабозаряженный аккум сдохнет очень быстро.
    А под письменным столом, где выше+20, он сдохнет тоже быстро.
    Яссу три года пользовал--без проблем: перед постановкой на моц, подзарядил и поехал до осени :)
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  8. #8
    Аватар для don Karlo
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    8,143
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня пр весне все сдыхают......ну и чо ? пузырь аккумуляторщику и они живы !!!! а вот что касаемо бензина-то тут да...на нем хреново чот едет..да и мало оставляю-где то меньше четверти.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Полностью согласен.У меня в этом сезоне так и случилось.Ведь знал но все равно побовал завести.Вобщем пока не залил свежий бензин мот не завелся,все происходило с Ямахой,моты всегда храню в квартире.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    258
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от =:Sarych:= Посмотреть сообщение
    можно я свой печальный опыт скажу? Прошлой осенью такой же был новичек наивный начитался по интернету как мот готовить и что? Только лишние проблемы себе создал! Аккум, заряженный и поставленный домой под письменный стол, все равно сдох, купил по весне новый! Да и хрен с ним - 1200р не жалко. Далее - залил в цилиндры, выкрутив свечи по чайной ложке моторного масла - типа цилиндры от ржавчины защитить. Вот пля как я мучился потом когда его заводил! Свечи несколько раз бензом мыл. Проклял тех, кто это в и-нете написал! Потом купил новые и завел с полпинка. Что еще - резина? Никаких трещин на ней я не заметил, нафига там спускать и мазать, не понятно. Все равно резина на моте - расходник, если это не 400-ка или чепер. Месяц поездишь активно - и менять. Ну цепь смазал - так она и так регулярно побрызганная спреем. Ну антифриз и так при покупке заменил на свежий японский. Потом спросил тех, кто ездит не один год - а никто оказывается такими проблемами не заморачивается! И не даром - моты, которые в японии под открытым небом стоят годами - у нас тут только аккум новый ставят - и они заводятся даже на старых свечах! И ездят потом без проблем, хотя японцы никакой консервацией не заморачивались!
    Да и кстати тоже хотел слить полный бак бенза и выкинуть, но мот завелся и проездил на залитом полгода назад бензе без каких либо проблем. Ну может 250-ке это и не понравится, а мой литр съел "старый" бенз и не поперхнулся ни разу.
    А вы говорите кава - г.но. Читать просто надо меньше и-нет, больше у реально ездящий перцев спрашивать. Вот доктор все правильно сказал.
    По весне просто масло и фильтры меняешь, возможно свечи (на моте это такие же расходники), аккум, если сдохнет, и всё!
    Вот насчет бенза в баке я не уверен, так как он через месяц начнет выделять воду, будет только хуже!

    И на счет колес, если не хочешь их снимать поставь мото в подвешенном состоянии на подставку, колеса промаж саляркой с солидолом и подспусти, во избежание потрескивания покрышек, см Хранение Военной техники.

    Акб лучше забрать домой, и перед постановкой обслужить. Все резинотехнические изделия должны быть промаслены раствором во избежания усыхания и появления трещин на них, кстати пв подвешенном состоянии разгруженна ходовка, Но если хочешь хорошего результата то перед сезоном предется провести полное обслуживание с заменой всех смазок , так как помещение не отапливаемое , следствие образование эмульсии во всех деталях подвески и двигателе, Цепь промажь!!!!!
    На противоугон поставь!
    LSD - раскрасьте мир сами...

  11. #11

    Адрес: Моско
    Сообщений
    7
    Могу посоветовать статейку, прадва я незнаю подойдет ли тебе она. Хранение и консервация мотоцикла зимой.
    Самый любимый сайтик http://motoyou.ru Тусуются мотоциклисты и можете написать статью про свой байк

  12. #12

    Сообщений
    3,642
    Больше 10 лет на форуме
    да вообще проблем не вижу никаких
    1. мото поставить на центральную подножку ( я еще и на щит деревянный поставил)
    2. колеса спустить.
    3 все хромированные детали (шприцы перед вилки и т.д. ) тупо обрызгал УНИСМОЙ спрей, на броники на подсвечники.
    4. тормозные диски чтоб не ржавели аналогично нанести спрей унисма (влагу вытесняет отлично)
    5. домой забрал сиденье и аккумулятор ( в тепло)
    6. Залил полный бак ( краник закрыт)
    7. не забудьте проверить антифриз (он ли там вообще?)
    8. Когда мот на подножке завел и нанес смазку на цепь при крутящемся колесе. (достаточно унисмы или WD-40) не надо ее жирно солидолом мазать!
    Резину (колеса) НИЧЕМ мазать не нужно!
    Да и все))) час работы )))

  13. #13

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    4,246
    Больше 10 лет на форуме
    я свой мот поставил на спец подставку вывесил колёса, WD40 смазал перья вилки, машинки передних и задних тормозов, и накрыл мот целлофаном. Мотик стоит в кап гараже. Вот и вся консервация.
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  14. #14

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    4,246
    Больше 10 лет на форуме
    вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04012009.jpg 
Просмотров:	7050 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	346863   
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    258
    Больше 3 лет на форуме
    На фото мот передним колесом облокочен на землю, что способствует деформации покрышки и потом не комфортной езде! И если бокс холодный то колеса смазывать надо, во избежание трещин.
    LSD - раскрасьте мир сами...

  16. #16

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    4,246
    Больше 10 лет на форуме
    не не, он не касается колесом, а гараж не отапливаемый но ниже -2 не опускается температура.
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  17. #17

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    вы че совсем?! у кросача и так резина дубовая че ей будет, вот сочиняете тут ПИПЕЦ спецы, смешно читать)))))

  18. #18

    Адрес: JP-HK-TH
    Сообщений
    1,202
    ну как что будет разве не может потрескаться ? :)

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Кроссовая/эндуровская резина зимой не трескается в силу своей короткой жизни и прочности :)

  20. #20

    Адрес: JP-HK-TH
    Сообщений
    1,202
    А понятно :) может ты и прав я тот момент и упустил так сказать. А что разве нет средст типа помазал и все нормально ничего никогда не трескается? Аи еще вариант почему бы колеса не снять и домой их если автор так переживает за сохранность. А я вот думаю это первый мото и совсем не давно :)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189