Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Непонятные звуки в движке honda AX-1

  1. #1

    Адрес: Ангарск, Иркутская обл.
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме

    Непонятные звуки в движке honda AX-1

    Здравствуйте знатоки мото! Обращаюсь к вам за советом, я стал обладателем аппарата Honda AX-1 1990г. на спидометре пробег около 18 000 (а может это уже второй круг 118 000?), диски тормозные довольно в приличном состоянии, но выработка есть, сам аппарат выглядит неплохо. Но меня беспокоит работа двигателя. когда аппарат работает на холостм ходу, такое ощущение что чтучит палец поршня (сужу по двухтакнику), но стучит он как бы не в головке, а в нижней части двигателя и более слышен со стороны помпы (слушас с помощью трубочки, в цилиндре все тихо, а может рубашка заглушает), если поддать газу, то все пропадает или просто может сливается с увеличившимся шумом мотора. Если слушать со стороны генератора, то вроде все тихо, но самое интересное что откручивал со стороны генератора заглушку чтоб подобраться к болту коленвала и попробовал его двумя отверточками полюфтить "вверх вниз" "влево вправо" и вроде как люфт есть (Или это может быть коленвал на изгиб подыгрывает?)вот я и думаю, что если здесь с этой стороны, где собственно тихо есть люфт, что же тогда с той стороны? может у моего мотика коренные подшипники уже в хлам? В целом двигатель работает неплохо, тяга отличная разгоняется очень шустро и максималку пробовал, в безветренную погоду неполучилось, но 120-130 по спидометру достигал, 120 км/ч держит очень достойно.
    Единственно еще х.х. у моего 1700 об/мин, пробовал опустить до паспортных 1300, моц глохнет.
    Пожалуйста как-нибудь успокойте или наоборот развейте сомнения и подскажите как правильно сделать ремонт.
    Спасибо

  2. #2
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Ну судя по описанию поршневая "болеет", но пока не умерла, очень тяжело давать советы по и-нету, надо самому видеть и слышать...
    Есть правило, работает - не лезь и хороший стук - всегда вылезет...
    Катайся так, а когда уже совсем "плохо" будет - то лезь в мотор, уверен, что еще лет пять ты так проездишь и продашь... Просто это не тот мот, чтобы половинить мотор, запчасти новые покупать, делать дорогостоящий ремонт...Тебе проще новый мото будет купить! Конечно выработка есть и если ты полезешь менять подшипники, от там и вкладыши, колечки, возможно еще и палец... Короче, получится стоимость второго мота или около того... Ну эт мое мнение, а решать Вам...

  3. #3

    Адрес: Ангарск, Иркутская обл.
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел мануал по онаму мотику, в выходные хочу попробовать снять крышку сцепления, посмотрю что там да как, проверю подшипники на люфты, особенно коренные, они там шариковые стоят, за одно посмотрю и проверю цепь грм на вытянутость, мотик очень понравился, хочу оставить на долго, а на неисправном ездить не смогу, на крайняк закажу контрактный мотор. Во внутрь движка лезть конечно не хочется, а вот боковые крышки поснимать я думаю получится и проверить подшипники на люфты. Надежда на то что шатунные целые есть. т.ч. может все и не так страшно.

  4. #4

    Адрес: Ангарск, Иркутская обл.
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера душа не выдержала, снял крышку сцепления, а под ней все как новое и диски сцепления и шестерни и люфтов даже в зацеплении между шестернями, практически нет. потом ослабил цепь ГРМ и покачал двумя большими отвертками коленвал вверх вниз, люфта не заметил, по крайней мере ощутить не удалось. но вот цепь ГРМ показалась очень слабенькой и вся расшатанная, натяжителя то конечно хватает, он и на половину то еще не выдвигается, но на Скае у меня цепь пожесче как бы была, может просто качество цепей разное, буду думать на этот счет, а пока хочу снять крышку, где генератор и там поглядеть.

  5. #5

    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    но на Скае у меня цепь пожесче как бы была
    На скае и моторчик как-бы чуть побольше был :-)))).

  6. #6

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Ахимсака, Я как понял, тут не про Скайлайн, т.к там ремень ГРМ, а про Скайвэйв?

  7. #7

    Адрес: Ангарск, Иркутская обл.
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    он объёмом то конечно побольше, но цепь та вроде такой же толщины.

  8. #8

    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    А, я на подпись то не глянул :).

  9. #9

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Гы, а я подумал про скайлайн с L-20 или Z-18 :))) Вам, молодым, этого не знать :)))
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  10. #10

    Адрес: Ангарск, Иркутская обл.
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел я причину стуков! в общем, дело не гуд абсолютно. Причина в коренном подшипнике, вернее не в самом подшипнике, шарики идеальные, а вот внутренняя втулка подшипника, та что должна жестко сидеть на коленвалу, она на нем прокручивается и самое печальное что скорей всего вал прослаблен, а не подшипник. Еслиб там было давление масла как например в подшипниках скольжения, по узел бы проходил так я думаю довольно долго, а там как известно давления нет масло просто закидывает капельками, конечно он сразу не умрет, но довольно скоро ждать кончины.
    Выходит что нужно менять коленвал, т.к. уверен что новый подшипник также будет прокручиваться на валу. Обороты сейчас держит, видимо поездив карб немножко очистился и сейчас обороты можно опустить гдето до 1200, но на оборотах ниже 1700 начинает долбить вал, движку становится тяжело. Скорей всего буду заказывать контрактный движок, т.к. моц очень понравился. Как думаете сколько моц протянет с такой неисправностью?

  11. #11
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Тут тяжело давать прогноз, но полагаю, что еще покатаешься, ну этот сезон уж точно, даже по снегу! :) Тут все зависит от того, как и в каком режиме катаешься. Зима впереди длинная, успеешь заказать мотор и запчасти, по цене точно не скажу, но баксов в 400-500 вылезет +/-, может и ошибаюсь...

  12. #12

    Адрес: Ангарск, Иркутская обл.
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Надеюсь. Как говорится "будем искать"

  13. #13

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =:Sarych:= Посмотреть сообщение
    Гы, а я подумал про скайлайн с L-20 или Z-18 :))) Вам, молодым, этого не знать :)))
    В 92-ом родственник привез Фаерледи с L-20, года 83. Перед армией я на ней мажорил...

  14. #14

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    В 92-ом родственник привез Фаерледи с L-20, года 83. Перед армией я на ней мажорил...
    класс фашка! а я бы в 92-м с подлодки вернулся, если б в бурсу не поступил :)))
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  15. #15

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Да-а, я бы сейчас такую купил-бы с удовольствием!!! Я больше таких не видел :-((( Там фары были под колпак спрятаны

  16. #16

    Адрес: тула
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SVladimir Посмотреть сообщение
    Нашел я причину стуков! в общем, дело не гуд абсолютно. Причина в коренном подшипнике, вернее не в самом подшипнике, шарики идеальные, а вот внутренняя втулка подшипника, та что должна жестко сидеть на коленвалу, она на нем прокручивается и самое печальное что скорей всего вал прослаблен, а не подшипник. Еслиб там было давление масла как например в подшипниках скольжения, по узел бы проходил так я думаю довольно долго, а там как известно давления нет масло просто закидывает капельками, конечно он сразу не умрет, но довольно скоро ждать кончины.
    Выходит что нужно менять коленвал, т.к. уверен что новый подшипник также будет прокручиваться на валу. Обороты сейчас держит, видимо поездив карб немножко очистился и сейчас обороты можно опустить гдето до 1200, но на оборотах ниже 1700 начинает долбить вал, движку становится тяжело. Скорей всего буду заказывать контрактный движок, т.к. моц очень понравился. Как думаете сколько моц протянет с такой неисправностью?
    попробуй нанести пайкой олово на посадочное место подшипника. сила скльжения подшипника намного меньше силы способной провернуть подшипник на пайке. все равно разбирать собираесшся. можно керном аккуратно накернить вал для большего преднатяга подшипника.....

  17. #17
    Аватар для Toyota Cresta Surgut
    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    39,982
    Больше 10 лет на форуме
    ерунда какая-то. нефиг лезть в мотор, пока реально не гавкнется.н
    Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили

  18. #18

    Адрес: Надым
    Сообщений
    1,928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    гавкнется.н
    .н,да ребят не буй там делать!!
    .!.. (*_*) ..!.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189