Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

V-MAX

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме

    V-MAX

    Хочу купить V-MAX. Расскажите,что плохого, что хорошего??

  2. #2
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    В четырех словах: Красивый, мощный, неповоротливый, капризный :)))).
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  3. #3
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Катался разок. Прожег по прямой, развернулся потихоньку и обратно прожег! К большему не располагает...
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Если задаёшь такой вопрос - мот не для тебя! Убъёсся! (т.т.т.)
    Тупой, неповоротливый, со слабой вилкой, никакими тормозами, убогой коропкой, стреляющий тока прямо.
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  5. #5
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Обрати лучше внимание на Honda X4 или X11. Тоже красиво, но чуть более надежно :))).
    Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Сообщение от ЯсЯ Посмотреть сообщение
    Обрати лучше внимание на Honda X4 или X11. Тоже красиво, но чуть более надежно :))).
    Может по подробнее о Х11. На рынке видел, очень понравился. Такой, весь, мускулистый.
    Каждый день как последний.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Constantingt Посмотреть сообщение
    Может по подробнее о Х11. На рынке видел, очень понравился. Такой, весь, мускулистый.
    Можно и поподробнее.

    Пересел на Х11 с СВ 1000.
    ВОт фотки моего коня: http://www.photofile.ru/users/vadimvm/2922216
    Сам мотик - слегка дефорсированный BlackBird без пластика. Т.е. крепкий, с хорошей ходовкой. Рулезно рулится.
    Взаимозаменяемость железяк с дроздом..

    Почитай тут. Много интересного.
    http://www.blackbird.ru/blackbird.htm

    Советую. НИкакой V-Max рядом не стоял.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Будут вопросы - пиши

  9. #9
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,526
    Больше 10 лет на форуме
    Если просто, то, хорошего в нём, только мотор. Резиновая рама, поганые тормоза и сидишь, как на жёрдочке :-) Но по прямой вламывает так, что на руле, как флажок болтаешься :)
    Хотя есть фанаты, которых не оттащишь.
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за отзывы, просвятили. Не хочу только по прямой...

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Сообщение от vadim_28 Посмотреть сообщение
    Можно и поподробнее.

    Пересел на Х11 с СВ 1000.
    ВОт фотки моего коня: http://www.photofile.ru/users/vadimvm/2922216
    Сам мотик - слегка дефорсированный BlackBird без пластика. Т.е. крепкий, с хорошей ходовкой. Рулезно рулится.
    Взаимозаменяемость железяк с дроздом..

    Почитай тут. Много интересного.
    http://www.blackbird.ru/blackbird.htm

    Советую. НИкакой V-Max рядом не стоял.
    А что с оптикой? какаято другая?
    Каждый день как последний.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    238
    Сообщение от Vakr Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзывы, просвятили. Не хочу только по прямой...
    да я думаю Икс-Элевен и по прямой порвет Кувалду...
    а вот, например ты пульнул попрямой и впереди препятствие или поворот, которые требуют хорошей маневренности....
    ты соответственно, понимаешь, что на своем аппарате, который только прямо, не впишешься в поворот, и начинаешь резко оттормаживаться, блокируешь колеса и улетаешь...
    хотя на Кувалде не ездил-не знаю
    просто привел пример по поводу только прямо...
    Птычька (CBR1100XX) 1998 года. пока жгу резину в гараже....

  13. #13
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Про В-Макс - гомно! Сделан "до первого поворота"! Маневренности, тормозов, подвески, коробки - просто нет, рама резиновая, короче отстой!
    Как можно сравнивать В-Макс и Икса 11? Это вообще разные классы мото, дрэгстер и неоклассик, дорожник, если угодно! Альтернатива В-Максу - это Х-4, от Хонда..., т.е., если ты себе дрэгстер хочешь, то Х-4, если дорожник (неоклассик), то х-11! Но, кстати, не стоит говорить, что Х-11 - это раздетый Дрозд (СиБиР 1100 ХХ)! У них моторы только внешне похожи! Там все переработано, характеристики, подвески, "мозги", коробка - разные! Настолько разные, что один спортурист, другой - неоклассик! Их нельзя сравнивать или говорить, что это производное того или другого! ЭТО РАЗНЫЕ мото!
    Для того, чтобы более-меннее понятно стало, посиди/прокатись на том и другом. Посадка на Х-11 более "спортивная", на Х-4, как на в-максе - дрэгстерная. Характеристики тоже мотора-разные...
    Если хочешь все же дорожник (неоклассик), посмотри еще в сторону СиБи 1300, тоже достойный мот! :)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    238
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Про В-Макс - гомно! Сделан "до первого поворота"! Маневренности, тормозов, подвески, коробки - просто нет, рама резиновая, короче отстой!
    Как можно сравнивать В-Макс и Икса 11? Это вообще разные классы мото, дрэгстер и неоклассик, дорожник, если угодно! Альтернатива В-Максу - это Х-4, от Хонда..., т.е., если ты себе дрэгстер хочешь, то Х-4, если дорожник (неоклассик), то х-11! Но, кстати, не стоит говорить, что Х-11 - это раздетый Дрозд (СиБиР 1100 ХХ)! У них моторы только внешне похожи! Там все переработано, характеристики, подвески, "мозги", коробка - разные! Настолько разные, что один спортурист, другой - неоклассик! Их нельзя сравнивать или говорить, что это производное того или другого! ЭТО РАЗНЫЕ мото!
    Для того, чтобы более-меннее понятно стало, посиди/прокатись на том и другом. Посадка на Х-11 более "спортивная", на Х-4, как на в-максе - дрэгстерная. Характеристики тоже мотора-разные...
    Если хочешь все же дорожник (неоклассик), посмотри еще в сторону СиБи 1300, тоже достойный мот! :)
    не буду вступать в долгие споры по поводу разницы Х11 и Дрозда
    я не механик в мотосервисе, но насколько знаю в Дрозде 2 балансирных вала, а в Х11 один
    принципиальных отличий в двигателях нет, только несколько выровнен крутящий момент и обрезаны верхи
    коробка 5-ступка на Х11, а на Дрозде 6-ступка
    мозги конечно другие
    Дрозд появился в 1997 г., а Х11 в 1999 и был создан на базе инжекторного Дрозда
    подавляющее большинство деталей взаимозаменяемые
    да, Дрозд спорттурист, а Х11 неоклассик
    так никто и не говорил, что х11 спорт, но все, что меньше литра порвет адназначна...

    а вообще, тут просто нужно уточнить, что человек хочет получить от мотоцикла?
    закладывать в повороты, ехать под 300 или просто мощно и уверенно ускоряться и ехать не более 100
    Последний раз редактировалось Dima1JZ; 12.11.2007 в 17:11.
    Птычька (CBR1100XX) 1998 года. пока жгу резину в гараже....

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Не, всеже X11 мне нравится. Выбор надо делать исходя из целей. Я готов на нем , просто, вольяжно колесить по городу, зная, если что, то табун лошадей исполнит мои капризы.
    Каждый день как последний.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Просто вальяжно колесить - не получится... Не та машина. Он, собака, как и просит ручку открутить....

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    У меня Зезер, вот он так и порывает.
    Каждый день как последний.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189