Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 181

Вопросы ремонта и обслуживания мото техники.

  1. #1

    Сообщений
    75

    Вопросы ремонта и обслуживания мото техники.

    Народ, пишите сюда все у кого есть какие нибудь проблемы, вопросы по мото технике.
    А мы будем стараться вам помочь...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  2. #2
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Как из СиБиРа сделать ЗЗР 400? ;)))))

  3. #3

    Адрес: СПб
    Сообщений
    663
    Больше 7 лет на форуме
    Всем день добрый, меня тут интересует вопрос по перекидыванию двигателя,хочу поменять дизель на бензин.Машина тойота чайзер 90-й кузов.Всё есть кроме радиатора,я думаю что с дизеля на бензи врятли подойдёт.
    Контрактные запчасти под заказ...
    Постоянный разбор чего-нибудь Японского.

  4. #4

    Сообщений
    75
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Как из СиБиРа сделать ЗЗР 400? ;)))))
    Продать сибира и купить зизира 400 =)
    www.motoservisnsk.narod.ru

  5. #5

    Сообщений
    75
    Сообщение от kolaymba Посмотреть сообщение
    Всем день добрый, меня тут интересует вопрос по перекидыванию двигателя,хочу поменять дизель на бензин.Машина тойота чайзер 90-й кузов.Всё есть кроме радиатора,я думаю что с дизеля на бензи врятли подойдёт.
    Для тех кто в танке, этот раздел посвещен вопросам мото технике, а насколько я помню, то Тойота Чайзер не мотоцикл, но на вопрос все же отвечу.
    Радиатор конечно не подойдет, как минимум по трем причинам:
    Первая, это то, что по патрубкам они обсалютно разные, и разное навесное, типа термо датчика и т.д., но это мелочи.
    Вторая, это разное рабочее давление у самого радиатора, если мне не изменяет память, то на дизиле давление меньше чем на бензине.
    Третья, это разная охлаждающая и пропускная способность, так называемое количество сот и размер каналов...
    Пригомырить конешно можно, хоть от трактора, но чем это все вылезит в итоге, неизвестно, дело конечно твое, но я на твоем месте лучше бы поискал родной радиатор, к тому же я не думаю, что на 90 марк это проблема... В крайнем случае можно поставить от Тойоты Соарер или с Супры 70ки, ведь я так понимаю речь идет про 1JZ (или 1JZGTE)???
    Последний раз редактировалось Motoservisnsk; 19.11.2007 в 22:08.
    www.motoservisnsk.narod.ru

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Просили вопросы - их есть у меня...
    1. CBR1100XX - т.е. дрозд и X-11 - т.е. X-11. Подойдет ли выпуск от дрозда на Икса?
    2. Фильтр K&N. Не могу найти промывку. Можно ли чем заменить - керосином, пивом...

    Вот пока и все. Спасибо!

  7. #7

    Сообщений
    75
    Выпуск должен подойти, только вот по флянцам могут быть кое какие проблемки, шпильки могут быть чуть потолше и глубина усадки флянца может отличаться.
    По поводу промывки, да можно, тем же самым керасином, только не бензин и не растворитель, ато придется выкинуть...
    Только обязательно после промывки нужно будет хорошенько помазать пропиточным маслом (не так чтобы текло, а ровномерно)...

    У кого еще вопросы???
    www.motoservisnsk.narod.ru

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    246
    Больше 10 лет на форуме

    Вопросы

    1.Насколько всё страшно, если гремит цепь ГРМ? какие последствия возможны, если ничего не делать?
    2.Предполагаю по кр. мере осмотреть натяжитель. Может ли быть причина в нём?
    3.Надо ли сливать масло при осмотре натяжителя и регулировке клапанов?
    4.Если менять цепь, что ещё нужно менять? и сколько стоит эта цепь (бэу или новая) м то что ещё может понадобиться?
    5.Если компрессия 10 (в сервисе сказали), это значит что всё там в порядке? Масло не ест, или ест, но ваще незаметно. Проехал 5 тыщ. Бандит1200.
    Спасибо за ответы, жду.

  9. #9

    Сообщений
    75
    Ну вопервых, я тебя немного обрадую, но и обнадеживать всетаки не стану: у всех бандитов с завода идут очень шумные двигателя, поэтому порой, не сильные металические звуки доносящиеся из двигателя, не всегда предвещают трындец чему либо. Но ведь всетаки чтото этот звук издавать должно =)
    Что касается цепи ГРМ, натяжителя и клапанов:
    Для того чтобы проверить как работает натяжитель, достаточно снять крышку клапанов и надавить (в пределах разумного) на цепь ГРМ между двумя валами, если натяжитель работает, то цепь должна играть чуть чуть, но не в коем случае резонанс не должен превышать 1.5 сантиметра, но если все же превышает, то надо смотреть что с натяжителем.
    Для того чтобы проверить состояние цепи ГРМ то нужно ее снять как минимум с распредвалов и согнуть ее на излом (тоесть не так как она должна згибаться, а так как она не должна сгибаться) начертите точно так же линию на бумаге, как у вас изогнулась цепь и приложите линейку с градусной мерой, так вот, угол должен не превышать 15 градусов (это рабочая норма), при 15 и до 20 градусов, желательно подклепать, если больше 20 градусов то можно выкидывать, потому что обязательно порвется...
    Что происходит если рвется цепь ГРМ:
    Если рвется или слетает цепь ГРМ, распредвала начинают вращаться как им вздумается, вне какой синхронности с двигателем, чем самым отжимают клапана в любой момент. Как правило такой момент всегда находит друг друга, если клапана встречаются с поршнями (а такое может случиться запросто), как минимум загибает клапана и набивает канавки в посадочном месте клапана (при ремонте замена или востановление клапанов, притирка, регулировка), как максимум отламывается клапан, разлетается поршень, загибает шатун, дисбалансирует коленвал, пробивает картер, обломки колец попадают в масляный насос и там рвет шестерни, обломки метала, попадают в карзину сцепления, диски сцепления разлетаются, как и сама корзина, чем самым еще раз пробивает картер, осколки попадают в каробку и там ломают все, что им вздумается...
    При регулировке, как цепи ГРМ, так и клапанов ничего, никуда сливать не надо, другой вопрос если жидкости уже нуждаются в замене...
    Теперь о клапанах:
    На всех мотоциклах клапана регулируются двумя способами: первый это регулировачными шайбами. второй это карамысла.
    Если надо рассказать как регулировать в том или ином случае, спрашивай напишу...
    Как узнать нужно ли регулировать клапана: нужно опять же снять крышку клапанов и взять щуп, придумать как можно проворачивать распред валы так как вам нужно, чаще всего это делают за заднее колесо, включив самую высокую передачу (5ю или 6ю). и начинаете замерять щупом расстояние между клапаном и выжимной шейкой (соответственно с карамыслами, мериете расстояние между клапаном и карамыслом) на всех клапанах впуска должно быть 0.10 мм. обязательно на холодную, на выпуске 0.15 мм. так же на холодную...
    Если будешь менять цепь ГРМ, посмотри на состояние шестерн на валах если выроботки нет, то только остается оценить состояние натяжителя (по мере надобности отрегулировать или заменить) больше ничего менять ненадо. Стоит цепь ГРМ от 3000р. сколько на бандита или бу, незнаю (если нужно могу узнать).
    Если хорошо заводиться на холодную и не дымит значит с компрессией все отлично, главное чтобы компрессия была примерно одинаковая во всех целиндрах, тогда значит, что с газараспределением у тебя все в порядке.
    Последний раз редактировалось Motoservisnsk; 21.11.2007 в 07:45.
    www.motoservisnsk.narod.ru

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    246
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ответы.
    Заводится отлично! если дней 5 не ездил - тогда - со 2 раза - но это явно отсутствие топлива в камерах.
    Гудит тоже ничего, но есть низкая (очень низкая) вибрация, как будто жернова вращаются в моторе, этот гул меняется всё время на холостых. Слышно на низких оборотах. При повышении оборотов звук "уходит" или просто скрывается за рабочим. Поэтому и заподозрил цепь ГРМ.
    Приехал в сервис. Там понизили обороты на карбах, стало более отчётливо слышно. Сказали - цепь немного растянута, но мы и не такое слышали, так что пока езди.
    Я раньше имел дело с Иж-П5, Уралом. Кое что представляю и делал сам.
    Просто с японцами мало ли какие нюансы. самому разобраться хочется, ну и просто деньги отдавать неохота, раз что то можно и самому сделать.
    По клапанам - скорее всего они регулируются ключами (где то давно читал).
    сейчас будет отпуск, возможно займусь всем, мануал есть полноценный.
    Масло планирую поменять весной, перед сезоном.
    Из общего-и почему можно подозревать ГРМ, компрессию - большой пробег мотора. Если его не меняли - 100 000 км. Мотик брал в визуально оч хор состоянии. Но он не заводился из за старого аккума. Купил мот, аккум, заменил свечи и завёл. Потом обнаружил, что были сбиты холостые обороты винтом на карбах, это компенсировалось обогатителем, из за этого смесь была богатая, свечи чернели на глазах и заводился через раз. нашёл-устранил. стал заводиться нормально. Через примерно 1000 км перешел на 95-96 бензин, свечи стали белыми.
    На мотике можно ездить и не думать, но меня беспокоит то, что я его взял и ничего не делал почти-сел и поехал, а надо бы всё таки посмотреть клапана и промыть карбы. Возможно и отсинхронить, тк обороты плавают +-300 туда сюда.
    Спасибо за советы по цепи. Ещё почитаю и делать(смотреть) буду. В Мото хорошая статья как то была.

  11. #11

    Сообщений
    75
    Сообщение от allgon Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    Заводится отлично! если дней 5 не ездил - тогда - со 2 раза - но это явно отсутствие топлива в камерах.
    Гудит тоже ничего, но есть низкая (очень низкая) вибрация, как будто жернова вращаются в моторе, этот гул меняется всё время на холостых. Слышно на низких оборотах. При повышении оборотов звук "уходит" или просто скрывается за рабочим. Поэтому и заподозрил цепь ГРМ.
    Приехал в сервис. Там понизили обороты на карбах, стало более отчётливо слышно. Сказали - цепь немного растянута, но мы и не такое слышали, так что пока езди.
    Я раньше имел дело с Иж-П5, Уралом. Кое что представляю и делал сам.
    Просто с японцами мало ли какие нюансы. самому разобраться хочется, ну и просто деньги отдавать неохота, раз что то можно и самому сделать.
    По клапанам - скорее всего они регулируются ключами (где то давно читал).
    сейчас будет отпуск, возможно займусь всем, мануал есть полноценный.
    Масло планирую поменять весной, перед сезоном.
    Из общего-и почему можно подозревать ГРМ, компрессию - большой пробег мотора. Если его не меняли - 100 000 км. Мотик брал в визуально оч хор состоянии. Но он не заводился из за старого аккума. Купил мот, аккум, заменил свечи и завёл. Потом обнаружил, что были сбиты холостые обороты винтом на карбах, это компенсировалось обогатителем, из за этого смесь была богатая, свечи чернели на глазах и заводился через раз. нашёл-устранил. стал заводиться нормально. Через примерно 1000 км перешел на 95-96 бензин, свечи стали белыми.
    На мотике можно ездить и не думать, но меня беспокоит то, что я его взял и ничего не делал почти-сел и поехал, а надо бы всё таки посмотреть клапана и промыть карбы. Возможно и отсинхронить, тк обороты плавают +-300 туда сюда.
    Спасибо за советы по цепи. Ещё почитаю и делать(смотреть) буду. В Мото хорошая статья как то была.
    Всегда пожалуйста...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    64
    Нужен пластик на CBR1000RR 04г.
    Морда, левый нижний, левый средний, хвост.
    Подскажи где заказать.
    P.S. Клееный(ремонтированный) не предлагать.
    Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
    Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.

  13. #13

    Сообщений
    75
    Могу предложить пластик из стекловолокна с эпоксидкой, будет сделан по всем размерам и формам, в том числе крепления все будут соответствовать заводскому стандарту...
    Если требуется могу покрасить так как нужно и востановить все рисунки и эмблемы...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    98
    Полтергейст Заключается в следующем: снимал масляный радиатор на тайку, трубки от него были подняты в верх. Все было нормально, но когда темпер в боксе упал до 0 С масло полезло и полезло хорошо, около литра наверно. Купил литрушку, 485 р. Бля. Поставил радиатор, залил масло, ушло все и еще грам двести в запасе было. Уровень был чуть выше середины. Завел, прогрел, шепчет, но после заглушки и отстоя в минуты три уровень аж зашкаливает. Вопрос: почему полезло масло и что происходит с его уровнем. Мот ZZR 1100-II
    Тему обсуждаем здесь. http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12608
    Каждый день как последний.

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    64
    Могу предложить пластик из стекловолокна с эпоксидкой, будет сделан по всем размерам и формам, в том числе крепления все будут соответствовать заводскому стандарту...
    Если требуется могу покрасить так как нужно и востановить все рисунки и эмблемы...
    Интересует цена вопроса
    Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
    Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.

  16. #16

    Сообщений
    6
    Как отрегулировать обороты на Suzuki Bandit 250..??

  17. #17

    Сообщений
    75
    Сообщение от Constantingt Посмотреть сообщение
    Полтергейст Заключается в следующем: снимал масляный радиатор на тайку, трубки от него были подняты в верх. Все было нормально, но когда темпер в боксе упал до 0 С масло полезло и полезло хорошо, около литра наверно. Купил литрушку, 485 р. Бля. Поставил радиатор, залил масло, ушло все и еще грам двести в запасе было. Уровень был чуть выше середины. Завел, прогрел, шепчет, но после заглушки и отстоя в минуты три уровень аж зашкаливает. Вопрос: почему полезло масло и что происходит с его уровнем. Мот ZZR 1100-II
    Тему обсуждаем здесь. http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12608
    Долго регестрироваться, поэтому все же отвечу сдесь...
    Причины может быть две:
    Первая: если ты говориш, что масло пузырится то у тебя явно в составе масла присутствуют лишние компоненты, либо само масло г....но.
    Вторая: если с маслом всетаки все в порядке, могла попасть какая нибудь гадасть в масляный канал, и иззо того, что нарушена циркуляция масла, у тебя и плавает уровень масла...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  18. #18

    Сообщений
    75
    Сообщение от Мазик Посмотреть сообщение
    Интересует цена вопроса
    Могу сказать одно, намного дешевле чем орегинал из пластика это точно...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  19. #19

    Сообщений
    75
    Сообщение от Мазик Посмотреть сообщение
    Интересует цена вопроса
    Если серьезно интересует могу узнать точнее...
    www.motoservisnsk.narod.ru

  20. #20

    Сообщений
    75
    Сообщение от kOPAMET Посмотреть сообщение
    Как отрегулировать обороты на Suzuki Bandit 250..??
    На любом мотоцикле с карбюраторами, регулируются обороты с помошью "синхронизатора", с его помошью это делается легко и просто, а главное быстро.
    www.motoservisnsk.narod.ru

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189