Народ, пишите сюда все у кого есть какие нибудь проблемы, вопросы по мото технике.
А мы будем стараться вам помочь...
Народ, пишите сюда все у кого есть какие нибудь проблемы, вопросы по мото технике.
А мы будем стараться вам помочь...
www.motoservisnsk.narod.ru
Всем день добрый, меня тут интересует вопрос по перекидыванию двигателя,хочу поменять дизель на бензин.Машина тойота чайзер 90-й кузов.Всё есть кроме радиатора,я думаю что с дизеля на бензи врятли подойдёт.
Контрактные запчасти под заказ...
Постоянный разбор чего-нибудь Японского.
Для тех кто в танке, этот раздел посвещен вопросам мото технике, а насколько я помню, то Тойота Чайзер не мотоцикл, но на вопрос все же отвечу.
Радиатор конечно не подойдет, как минимум по трем причинам:
Первая, это то, что по патрубкам они обсалютно разные, и разное навесное, типа термо датчика и т.д., но это мелочи.
Вторая, это разное рабочее давление у самого радиатора, если мне не изменяет память, то на дизиле давление меньше чем на бензине.
Третья, это разная охлаждающая и пропускная способность, так называемое количество сот и размер каналов...
Пригомырить конешно можно, хоть от трактора, но чем это все вылезит в итоге, неизвестно, дело конечно твое, но я на твоем месте лучше бы поискал родной радиатор, к тому же я не думаю, что на 90 марк это проблема... В крайнем случае можно поставить от Тойоты Соарер или с Супры 70ки, ведь я так понимаю речь идет про 1JZ (или 1JZGTE)???
Последний раз редактировалось Motoservisnsk; 19.11.2007 в 22:08.
www.motoservisnsk.narod.ru
Просили вопросы - их есть у меня...
1. CBR1100XX - т.е. дрозд и X-11 - т.е. X-11. Подойдет ли выпуск от дрозда на Икса?
2. Фильтр K&N. Не могу найти промывку. Можно ли чем заменить - керосином, пивом...
Вот пока и все. Спасибо!
Выпуск должен подойти, только вот по флянцам могут быть кое какие проблемки, шпильки могут быть чуть потолше и глубина усадки флянца может отличаться.
По поводу промывки, да можно, тем же самым керасином, только не бензин и не растворитель, ато придется выкинуть...
Только обязательно после промывки нужно будет хорошенько помазать пропиточным маслом (не так чтобы текло, а ровномерно)...
У кого еще вопросы???
www.motoservisnsk.narod.ru
1.Насколько всё страшно, если гремит цепь ГРМ? какие последствия возможны, если ничего не делать?
2.Предполагаю по кр. мере осмотреть натяжитель. Может ли быть причина в нём?
3.Надо ли сливать масло при осмотре натяжителя и регулировке клапанов?
4.Если менять цепь, что ещё нужно менять? и сколько стоит эта цепь (бэу или новая) м то что ещё может понадобиться?
5.Если компрессия 10 (в сервисе сказали), это значит что всё там в порядке? Масло не ест, или ест, но ваще незаметно. Проехал 5 тыщ. Бандит1200.
Спасибо за ответы, жду.
Ну вопервых, я тебя немного обрадую, но и обнадеживать всетаки не стану: у всех бандитов с завода идут очень шумные двигателя, поэтому порой, не сильные металические звуки доносящиеся из двигателя, не всегда предвещают трындец чему либо. Но ведь всетаки чтото этот звук издавать должно =)
Что касается цепи ГРМ, натяжителя и клапанов:
Для того чтобы проверить как работает натяжитель, достаточно снять крышку клапанов и надавить (в пределах разумного) на цепь ГРМ между двумя валами, если натяжитель работает, то цепь должна играть чуть чуть, но не в коем случае резонанс не должен превышать 1.5 сантиметра, но если все же превышает, то надо смотреть что с натяжителем.
Для того чтобы проверить состояние цепи ГРМ то нужно ее снять как минимум с распредвалов и согнуть ее на излом (тоесть не так как она должна згибаться, а так как она не должна сгибаться) начертите точно так же линию на бумаге, как у вас изогнулась цепь и приложите линейку с градусной мерой, так вот, угол должен не превышать 15 градусов (это рабочая норма), при 15 и до 20 градусов, желательно подклепать, если больше 20 градусов то можно выкидывать, потому что обязательно порвется...
Что происходит если рвется цепь ГРМ:
Если рвется или слетает цепь ГРМ, распредвала начинают вращаться как им вздумается, вне какой синхронности с двигателем, чем самым отжимают клапана в любой момент. Как правило такой момент всегда находит друг друга, если клапана встречаются с поршнями (а такое может случиться запросто), как минимум загибает клапана и набивает канавки в посадочном месте клапана (при ремонте замена или востановление клапанов, притирка, регулировка), как максимум отламывается клапан, разлетается поршень, загибает шатун, дисбалансирует коленвал, пробивает картер, обломки колец попадают в масляный насос и там рвет шестерни, обломки метала, попадают в карзину сцепления, диски сцепления разлетаются, как и сама корзина, чем самым еще раз пробивает картер, осколки попадают в каробку и там ломают все, что им вздумается...
При регулировке, как цепи ГРМ, так и клапанов ничего, никуда сливать не надо, другой вопрос если жидкости уже нуждаются в замене...
Теперь о клапанах:
На всех мотоциклах клапана регулируются двумя способами: первый это регулировачными шайбами. второй это карамысла.
Если надо рассказать как регулировать в том или ином случае, спрашивай напишу...
Как узнать нужно ли регулировать клапана: нужно опять же снять крышку клапанов и взять щуп, придумать как можно проворачивать распред валы так как вам нужно, чаще всего это делают за заднее колесо, включив самую высокую передачу (5ю или 6ю). и начинаете замерять щупом расстояние между клапаном и выжимной шейкой (соответственно с карамыслами, мериете расстояние между клапаном и карамыслом) на всех клапанах впуска должно быть 0.10 мм. обязательно на холодную, на выпуске 0.15 мм. так же на холодную...
Если будешь менять цепь ГРМ, посмотри на состояние шестерн на валах если выроботки нет, то только остается оценить состояние натяжителя (по мере надобности отрегулировать или заменить) больше ничего менять ненадо. Стоит цепь ГРМ от 3000р. сколько на бандита или бу, незнаю (если нужно могу узнать).
Если хорошо заводиться на холодную и не дымит значит с компрессией все отлично, главное чтобы компрессия была примерно одинаковая во всех целиндрах, тогда значит, что с газараспределением у тебя все в порядке.
Последний раз редактировалось Motoservisnsk; 21.11.2007 в 07:45.
www.motoservisnsk.narod.ru
Спасибо за ответы.
Заводится отлично! если дней 5 не ездил - тогда - со 2 раза - но это явно отсутствие топлива в камерах.
Гудит тоже ничего, но есть низкая (очень низкая) вибрация, как будто жернова вращаются в моторе, этот гул меняется всё время на холостых. Слышно на низких оборотах. При повышении оборотов звук "уходит" или просто скрывается за рабочим. Поэтому и заподозрил цепь ГРМ.
Приехал в сервис. Там понизили обороты на карбах, стало более отчётливо слышно. Сказали - цепь немного растянута, но мы и не такое слышали, так что пока езди.
Я раньше имел дело с Иж-П5, Уралом. Кое что представляю и делал сам.
Просто с японцами мало ли какие нюансы. самому разобраться хочется, ну и просто деньги отдавать неохота, раз что то можно и самому сделать.
По клапанам - скорее всего они регулируются ключами (где то давно читал).
сейчас будет отпуск, возможно займусь всем, мануал есть полноценный.
Масло планирую поменять весной, перед сезоном.
Из общего-и почему можно подозревать ГРМ, компрессию - большой пробег мотора. Если его не меняли - 100 000 км. Мотик брал в визуально оч хор состоянии. Но он не заводился из за старого аккума. Купил мот, аккум, заменил свечи и завёл. Потом обнаружил, что были сбиты холостые обороты винтом на карбах, это компенсировалось обогатителем, из за этого смесь была богатая, свечи чернели на глазах и заводился через раз. нашёл-устранил. стал заводиться нормально. Через примерно 1000 км перешел на 95-96 бензин, свечи стали белыми.
На мотике можно ездить и не думать, но меня беспокоит то, что я его взял и ничего не делал почти-сел и поехал, а надо бы всё таки посмотреть клапана и промыть карбы. Возможно и отсинхронить, тк обороты плавают +-300 туда сюда.
Спасибо за советы по цепи. Ещё почитаю и делать(смотреть) буду. В Мото хорошая статья как то была.
Нужен пластик на CBR1000RR 04г.
Морда, левый нижний, левый средний, хвост.
Подскажи где заказать.
P.S. Клееный(ремонтированный) не предлагать.
Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.
Могу предложить пластик из стекловолокна с эпоксидкой, будет сделан по всем размерам и формам, в том числе крепления все будут соответствовать заводскому стандарту...
Если требуется могу покрасить так как нужно и востановить все рисунки и эмблемы...
www.motoservisnsk.narod.ru
Полтергейст Заключается в следующем: снимал масляный радиатор на тайку, трубки от него были подняты в верх. Все было нормально, но когда темпер в боксе упал до 0 С масло полезло и полезло хорошо, около литра наверно. Купил литрушку, 485 р. Бля. Поставил радиатор, залил масло, ушло все и еще грам двести в запасе было. Уровень был чуть выше середины. Завел, прогрел, шепчет, но после заглушки и отстоя в минуты три уровень аж зашкаливает. Вопрос: почему полезло масло и что происходит с его уровнем. Мот ZZR 1100-II
Тему обсуждаем здесь. http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12608
Каждый день как последний.
Интересует цена вопросаМогу предложить пластик из стекловолокна с эпоксидкой, будет сделан по всем размерам и формам, в том числе крепления все будут соответствовать заводскому стандарту...
Если требуется могу покрасить так как нужно и востановить все рисунки и эмблемы...
Lexus RX300 3.0 4WD 2001г.
Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004г.
Как отрегулировать обороты на Suzuki Bandit 250..??
Долго регестрироваться, поэтому все же отвечу сдесь...
Причины может быть две:
Первая: если ты говориш, что масло пузырится то у тебя явно в составе масла присутствуют лишние компоненты, либо само масло г....но.
Вторая: если с маслом всетаки все в порядке, могла попасть какая нибудь гадасть в масляный канал, и иззо того, что нарушена циркуляция масла, у тебя и плавает уровень масла...
www.motoservisnsk.narod.ru