Началось все с того, что приятель мой взял себе мот. Простенький YAMAHA XJR400. Я ему денег дал в долг при условии, что я тоже буду на нем иногда кататься если получится. Прав то у меня тогда не было). Вообщем приехали к ребятам-продавцам посоветовались, попросили сделать замену масла и по мелочи, отдали денег и уехали. Забрали позднее.
Перегоняем мот от пункта покупки к месту стоянки. Пробки жуткие, а еще и водить толком он не умеет, но едем. Остановились, стоим отдыхаем. Остановился парнишка и к нам подошел, поинтересовался ничего мол не поломалось. Вот это мы в братство попали, точнее приятель попал. Потихоньку добрались до своего района и тут засада: на парковках где вроде все оговорено, не берутся поставить мот. Мы по всем близлижайшим давай ездить и узнавать что да как , но нашли. Самая близкая к дому и оказалась недорогой. Чуть дальше дедки-акаша-сторожа хотели большего))).
Короче сезон начался, а как раз июнь месяц был, и стал приятель ездить на мотоцикле на работу. Плюсов полно: быстрей добираться, чем на метро и всяких маршрутках, а ехать то в область. Независимость от транспорта, что не говори, а машина и мотоцикл это свобода. Удовольствие от езды, ну и вообще сбылась мечта ))) идиота.
Но вот однажды две недели спустя звонит он мне и говорит, что ДТП мол и мот не может ездить. Хорошо, что сам в порядке ссадины да и только. Чебурек на пятерке выехал, не уступив дорогу. У него вторая авария на неделе, до этого тоже кого-то притер)))).
Короче закончилась эпопея с мотом выплатой страховки и продажей мота знакомому. точнее не закончилась. Потом кто-то на этом моте что-то царапнул и смотался, а приятель мот по «рукописке» отдавал. Короче суд еще что-то, но это уже другая история.
Вообщем за то недолгое время, что был мотоцикл, мне тоже захотелось приобщиться к прекрасному))) Пробил на счет прав. Категории А у меня нет, зато на машине уж лет 8 стужа. Не без помощи коррумпированных ГАЙцев стал обладателем прав ))). И в сентябре как-то смеха ради поехали посмотреть моты. на какой-то разборке кто-то сказал, что вроде есть, типа дешевле тока краденое и в состоянии не придерешься, CB 400 аж 2000 года выпуска. Приехав на место, оказалась хондочка, но 1994 года и за конские деньги, но у все того же приятель было еще пару вариантиков и мы пругнув в метро поехали дальше.
Где-то в районе шоссе энтузиастов нашли сервис, а при нем ребята пару мотов продавали. Драг стар и ZZR400 были и что-то еще, но за очень другие деньги. Короче посребя по карманам, покупать-то сразу никто не собирался, было принято решение брать. 62 т.руб. и мотоцикл на сей раз мой. 1994 год из японии 18 тыс пробегу пластик конечно битенький бак мятенький, но он мой. Сели и поехали, хотя до этого я не ездил на 2х колесах кроме велосипеда, и добрались таки до дому и даже на работу успел (я в ночную смену тружусь). Ехал я вполне уверенно под конец стал уже между машинок юркать.
Спорт-турист конечно пободрее классики, это и товарищ подметил. Сделал замены масел фильтров колодок и стал я ездить на мотоцикле и жизни радоваться, но недолго…
За те же две приславутые недели я накатал километров 600, а приятель тока 200.
Подрезала меня новая мазда 6, пассажиром в которой знакомый сидел. Разбор полетов, гаи долго нас держали, а мот без номеров, ну не поставил я на учет и транзитов никто не дал, и тут гаер говорит «не видать тебе страховки, ты вне закона пока денег нам не дашь целых 3000р». Что делать, пришлось оплатить бессонные ночи на посту нашей доблестной милиции. Ибо без страховки делов по ремонту полно и не справиться самому. Полетела крышка сцепления, пластик, стекло, подножка. Если брать новыми то денег не хватит даже тех, что выплатили по страховке.
Пока одно пока другое, купил кронштейн подножки, залил крышку поксиполом и о чудо я снова на коне))) Без стекла в октябре холодновато, да и в ноябре тоже, но что делать охота пущи неволи. Докатал сезон. Зимой подремонтируемся: резину новую, цепь, много чего поменяю, слайдеры поставлю, может покрашу целиком и весной снова в бой. Хотел взять что нить помощней, но может просто мотор 600й поставлю. Да, омуницию куплю, а то жалко куртку, в которой кувыркался по асфальту.
Вот такая история, становления байкером)))
А приятель всеравно снова хочет мот и по весне думаю возьмем ему что-нить чтоб шлем не пылился.
Спасибо, извините если что не так и длинно)