Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Несколько вопросов от потенциального новичка

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме

    Несколько вопросов от потенциального новичка

    Доброго времени суток,

    планирую приобрести первый моц, поэтом есть некоторые вопросы.
    1. что лучше CBR 600 или R6?
    2. чем отличается CBR600RR от CBR600RR-2 и -3?
    3. что удобнее, практичнее штаны +куртка или комбез?
    4. при температуре окр. среды +5 и +30 ездят в одном и том же или как то утепляются?
    Прошу сильно не пинать за делитанские вопросы...
    Mark II GX110 Regalia
    Был Mark II GX90, 1G-FE
    Honda CBR600RR 05 - продал :(
    ICQ 147423535

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    добовляю к п.1 или KAWASAKI ZX6R 600?
    Mark II GX110 Regalia
    Был Mark II GX90, 1G-FE
    Honda CBR600RR 05 - продал :(
    ICQ 147423535

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    1. Лучче R1 или Хаябуса - только жизнь очень быстро может пройти. Причем мимо.
    Если на роль первого - не бери ты спорт. Возьми классика. Сезон отлетаешь, будет видно - к чему душа лежит. МОж чеппера купишь!

    Причем, это не старческое гундение. Мой первый моц - СВ 1000 (Big one) т.е. литр. Раз***лся на нем, будь здоров. Благо без переломов. Порвалась куртка, шлем поцарапал. Синяки по всему боку. На пузе - синяк квадратный от телефона.
    Затраты - 20600 руб. 300р. - зашить куртку, 300 руб. - заварить 2 лапки, 20000 - телефон


    3. Поначалу - штаны + куртка.
    4. При +5 куртка, при + 30 - черепаха. (соотв. и перчи и боты разные)
    Подшлемники опять таки ХБ или синтетика и т.п.
    Последний раз редактировалось vadim_28; 04.02.2008 в 14:59.
    # 362

    Турбо Хонды существуют!

  4. #4

    Сообщений
    4,626
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен насчёт первого моцика, ни в коем случае- спорт. Это неоправданный риск. Добавлю- можно ещё эндуро посмотреть..

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    35
    cbr600f4i неплохой мотоцикл - с него начинать вполне разумно!!!! присмотрись - модель на самом деле очень удачная, моц надежный как и все хонды.......
    CBR1100xx - 98 года рождения

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще я аккурантый водитель(на автомашине всмысле), поэтому безума открывать газ и херачить по перекресткам не собираюсь в первый же сезон...
    Если с денежкой решу (еще немного осталось за машину отдать), то буду брать однозначно спорт...
    Не понравиться продам :)
    а по п.1 первого поста не скажете?!...
    Последний раз редактировалось karleson; 05.02.2008 в 07:21.
    Mark II GX110 Regalia
    Был Mark II GX90, 1G-FE
    Honda CBR600RR 05 - продал :(
    ICQ 147423535

  7. #7

    Сообщений
    1,570
    Больше 7 лет на форуме
    бери новый кавасаки нинзя 250 - красивый блиин!!! :) и сезон откатаешь, надоест продашь, а может и его зватит. И тсоит 150 рублей. и гарантия. И все деффки твои :)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karleson Посмотреть сообщение
    Вообще я аккурантый водитель(на автомашине всмысле), поэтому безума открывать газ и херачить по перекресткам не собираюсь в первый же сезон...
    Ага, по машине видно. :) Не обязательно для этого нужен перекресток. Достаточно одной скользской разметки или рельса.
    Советую взять что-нить классическое дефорсированное до 750 кубиков для начала, чтобы научиться ездить.
    Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
    Российская 2А, (383) 291-43-21

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vadim_28 Посмотреть сообщение
    1. Лучче R1 или Хаябуса - только жизнь очень быстро может пройти. Причем мимо.
    Если на роль первого - не бери ты спорт. Возьми классика. Сезон отлетаешь, будет видно - к чему душа лежит. МОж чеппера купишь!

    Причем, это не старческое гундение. Мой первый моц - СВ 1000 (Big one) т.е. литр. Раз***лся на нем, будь здоров. Благо без переломов. Порвалась куртка, шлем поцарапал. Синяки по всему боку. На пузе - синяк квадратный от телефона.
    Затраты - 20600 руб. 300р. - зашить куртку, 300 руб. - заварить 2 лапки, 20000 - телефон


    3. Поначалу - штаны + куртка.
    4. При +5 куртка, при + 30 - черепаха. (соотв. и перчи и боты разные)
    Подшлемники опять таки ХБ или синтетика и т.п.
    Со всеми пунктами согласен, кроме п.4. Мне кажется , что езда в одной только черепахе это самообман, т.к при падении связывающая щитки сетка рвется на раз, щитки проварачиваются/слетают со всеми вытекающими последствиями. Черепаха имеет смысл если она надета под более-менее крепкую куртку.
    RX-7 FD3S - 13.1 sec
    CBR1100XX- 10.3 sec

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karleson Посмотреть сообщение
    Вообще я аккурантый водитель(на автомашине всмысле), поэтому безума открывать газ и херачить по перекресткам не собираюсь в первый же сезон...
    Если с денежкой решу (еще немного осталось за машину отдать), то буду брать однозначно спорт...
    Не понравиться продам :)
    а по п.1 первого поста не скажете?!...
    И еще маленькая ремарка. Никто не спорит, что ты аккуратный водитель.

    Но, не бывает мотоциклистов, которые не падали.
    При падении именно спорт страдает больше всего. Ломается - рвется пластик, лакокрасочное покрытие опять-таки.

    Тут чисто финансовый вопрос.

    И на посадку обрати внимание. На классиках - спина прямая, посадка ровная, сидишь высоко, глядишь далеко. На спорте - поза более собранная, голова ниже..
    # 362

    Турбо Хонды существуют!

  11. #11

    Сообщений
    1,570
    Больше 7 лет на форуме
    слайдеры поставит. Человек который хочет купить спорт - никогда не купит дорожный или эндуро - ибо красивый он, а дорожник нет :)
    и никто в нерациональности этой покупки его не переубедит. по себе знаю.

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лука Новосиб Посмотреть сообщение
    слайдеры поставит. Человек который хочет купить спорт - никогда не купит дорожный или эндуро - ибо красивый он, а дорожник нет :)
    и никто в нерациональности этой покупки его не переубедит. по себе знаю.
    И ведь хрен поспоришь :)
    # 362

    Турбо Хонды существуют!

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=karleson;1063987511]поэтому безума открывать газ и херачить по перекресткам не собираюсь в первый же сезон...
    QUOTE]
    Афтору-почитай
    http://www.moto.ru/memory/
    RX-7 FD3S - 13.1 sec
    CBR1100XX- 10.3 sec

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лука Новосиб Посмотреть сообщение
    слайдеры поставит. Человек который хочет купить спорт - никогда не купит дорожный или эндуро - ибо красивый он, а дорожник нет :)
    и никто в нерациональности этой покупки его не переубедит. по себе знаю.
    В точку попал! :)

    to ildar300
    я понял что ты имеешь ввиду. А если взять сколько на машинах наглухо бъется в год? список побольше будет...
    Ну я тебя понял что ты хотел сказать. Спасибо...
    Mark II GX110 Regalia
    Был Mark II GX90, 1G-FE
    Honda CBR600RR 05 - продал :(
    ICQ 147423535

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    а я так скажу:
    да спорт это тема,красиво,пантово,едет быстро и тд.,но реально как первый моц его брать очень уж накладно, ты берешь его из за того что он тебе нравится визуально, но учти это будет твой первый мот и покоцаешь ты его 100 пудов,ты не первый ты и не последний и тогда тебя так жаба начнет жрать что ты расколол красивый блестящий мот,а восстановить заводскую спортовскую раскраску ох как тяжело и выглядеть он уже так как хочешь не будет. к тому же на Р6 и РР таких свежих годов стоят жедезки очень дорого и найти б.у. очень тяжело. на Р6 вот я знаю фара стоит 18тр, я считаю что это не дешево.решать полюбому только тебе, но я это уже все прошел и говорю тебе как бы сделал я когда покупал себе мот.
    я бы взял бы классика и только классика, уронил поднял и поехал,а вваливать бабки в спорта который к онцук сезона станет как класик т.к. пластики то будут в покраске ,то просто расколоны я бы не стал.

    красивый классик кавасака Z750 выглядит убойно,едет неплохо,я ездил на нем.

    вот пример не 750 а 1000 http://moto**********/motorcycle/used/sale/54689.html
    короче подумай хорошо!!!

  16. #16

    Сообщений
    1,570
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще бери или f4i или если позволяют деньги vfr800, там и комбинированая система торможения и абс на некоторых версиях стоит.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лука Новосиб Посмотреть сообщение
    слайдеры поставит. Человек который хочет купить спорт - никогда не купит дорожный или эндуро - ибо красивый он, а дорожник нет :)
    и никто в нерациональности этой покупки его не переубедит. по себе знаю.
    Почему же, есть и те, кого удается переубедить.
    Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
    Российская 2А, (383) 291-43-21

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    А что скажете по поводу вот этого экземпляра
    Цена привлекательная, а вот как быть уверенным что он не после аварии и все у него исправно?
    Слова и заверения продавца это конечно хорошо....
    В общем подскажите чтобы на грабли не наступить....
    Mark II GX110 Regalia
    Был Mark II GX90, 1G-FE
    Honda CBR600RR 05 - продал :(
    ICQ 147423535

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    35
    karleson - ты ты зачем береш этот велосипед???
    Он же не едет нихрена, жалкие 600 кубиков...
    Бери че нить рельное, буса1300 кава1200 - вот это сила,+ мотики красивыt, бальшие - для новичка самое то...сел поддал газу, - и уже 300 на спидаке - только успевай передачи щелкать))) адреналину полные штаны...

    P/S еще раз советую подумать прежде чем брать такой моц...
    CBR1100xx - 98 года рождения

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    238
    СТОПУДОВА!!!!!
    все, что меньше литра, не едет!!!!
    тем более, как первый моц.... обязательно бери большой спорттурист!!!!
    и деффки все дадут.... если успеют до момента твоей встречи с Камазом... или столбом
    Птычька (CBR1100XX) 1998 года. пока жгу резину в гараже....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189