Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Хонда Баджа

  1. #1

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме

    Хонда Баджа

    Прикупил тут себе с дуру этот эндурик.
    Хотя опыт управления отсутствует напроч, а если и вспомнить случаи езды, то они все были досадными (погнутая вилка на Планете-5 + разбитый подбородок, разодранные штаны (2 пары) после езды на минимокиках..)
    Но всеж-таки решил всерьез обуздать двухколесную технику. Поэтому и взял себе легкого эндурика.
    Но сейчас меня волнует подготовка технической части мотоцикла к предстоящим издевательствам (в этих вопросах я такой же "ноль", как и наездник). Кстати, мот достался в отличном состоянии, но:
    - для профилактики скорей всего желательно заменить свечу зажигания. Вопрос: какой размер ключа? как подобраца к свече (бак снимать обязательно?)
    - какое давление в шинах оптимально для этой модели?
    - воздушник хотелось бы сменить. (Паролон VS бумага ?)
    - кик стартера не предусмотрено. (приладить как-нить реально?)
    - головной свет+габариты отключить можно как-нить? (при включенном зажигании)
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  2. #2

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    - еще один жлобский вопрос: в подвале около 30-ти литров бенза + полный бак в моцикле. В ФАКе утверждают, мол, топливо от простоя теряет свои свойства. На моем опыте получаеца несколько иначе: имееца снегоротор (естественно двухтактник). Так вот, на отстоянном за летний сезон бензе, он уже третий сезон уверенно запускаецаца и отрабатывает всю зиму.
    Мож чо не догоняю, но хотелось бы освоить имеющиеся запасы топлива для покатушек
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  3. #3

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    Фильтр необходим паролонавый.Свечник лучше найти родной.А бенз,я думаю,есле что,можно смешивать потихой со свежекупленным.Фара неодключается,но можно поставить типо опции специальную кнопку.Кик стартер это тоже опция,обойдётся в 600-1000$

  4. #4

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Значит кик отпадает... (жаба не даст)
    Про бенз - я так и предполагал.
    Про свет - видел, что на каких-то XR-ах пульт отключения установлен штатно. Вот думаю, может от него эту приблуду заказать, да приладить на свою Багу.
    Разве не бывает универсальных ключей? Тут в магазине подсказали, что на 14" ключ должен быть (но не точно). С этим ключом бак снимать не обязательно?
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  5. #5

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    У меня самого DJEBEL XC - сводный брат твоей BAJA но я свечу ещё невыкручевал.У меня инструменты были родные в комплекте

  6. #6

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати как тебе Джебел ??
    У меня друган щас хочет к лету им обзавестись. Приглянулся ему внешне
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  7. #7

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати как тебе Джебел ??
    У меня друган щас хочет к лету им обзавестись. Приглянулся ему внешне
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  8. #8

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати как тебе Джебел ??
    У меня друган щас хочет к лету им обзавестись. Приглянулся ему внешне
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  9. #9

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    Низов нет - это факт.А вообще это довольно высокотехнологичный эндурик из 250 ток.Фара вообще вкатывает...Только есле будет выбор помимо состояния и цены нужно учитывать и тюненг,так как их много и с разными довесами.(обтекатель,защита,кик..) Выбор огромный.Я взял 96 года с обтекателем,рулём,защитой,кнопкой для фары и в офигенном состоянии с пробегом 8 тысяч (есле не смотан) за 70 т.р. но без кика :( .Рядом стоял с киком и обогревом ручек но ржавенький,хотя тоже неплохой.
    Вот продаётся с киком (правда состояние невидно особо) за 83 штуки:
    http://www.vodnik.1000size.ru/index....rp=5&Rcd=36165
    А вот ссылка на статью: http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/31/

  10. #10

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    дааа...
    вкусные ценники во Владике
    Я тут за 95 руб. еле продавана уболтал за свою Багу (98год, практически пустую, правда состояние - без претензий, хоть и пробег 25000!!!) Вел пассивный поиск все прошлое лето, но честных вариантов по "цена-качество" так и не встречал.
    А про Джебела - конструктивно очень привлекает то, что подвеска шприцуеца. Я так понял с подшипниками проблем быть не должно. Кстати, он 2-х местный?
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  11. #11

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    Они все двухместные.А по части удобства это уже кому как и на чём лучше...А Бажа 98 года в хор.состоянии это вполне нормально...

  12. #12

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    в мануале по XR-ам написано, что существуют 3 положения воздушной заслонки (прогревочные): А - полностью открыта; В - среднее положение; С - полностью закрыта.
    На своем нащелкал тока 2 положения (верх-низ).
    Вопрос: Сколько по времени без ущерба для поршневой можно греца при открытой заслонке?

    По мануалу: запуск мотора - на "А" (крайнее верхнее положение); сразу после запуска перевести на "В" (среднее положение); после полного прогрева - на "С" (крайнее нижнее положение).
    А на моем как...??
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  13. #13

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    Здесь почти нет любителей вездеходов.Задавай подобные вопросы по XR здесь: http://serjik.fastbb.ru/?0-4
    А вот тут тусуются эндуристы (и множество Иксэроводов): http://forum.pmoto.ru/forum13.html
    Последний раз редактировалось S.makarone; 01.03.2008 в 12:42.

  14. #14

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    привеликая тебе благодарность !!!
    Пока времени нет на чтение, но по ссылкам прошелся, оценил
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189