Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Покритикуйте выбор мота SUZUKI RF 400RV

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634

    Покритикуйте выбор мота SUZUKI RF 400RV

    Чес сказать смотрю пока на Suzuki RF 400 R/RV- вроде стрит, но с видом под спорт, если снять пластик - внешний вид не страдает. п о п у можно посадить так, что, и как креветка будешь, и почти вертикально сидеть можно.

    Опыт на моте - 0, в юности ездил на яве немножко по дворам. Опыт на авто - 5 лет.

    Во мне 180 см роста и 70-75 кг веса. Физически развит.

    Мот не для гонок, не для понта, так, для души, летом поездить на пляж под настроение, да и просто так перемещаться на нем периодически по городу (!!). Без дальнобоев. Без дач/грунтовок/щебенок.

    Хочется приемлемую (удобную) посадку и внешний вид поближе к спорту. Кубатура - небольшая (думаю 400 - оптимально), ибо для означенных выше целей не вижу смысла в другой. Ну уж очень мне НЕ нравятся классика, чоперы, ендуры и прочии кроссы.

    На мот готов потратить около 100 т.р. +- немного.
    Насчет экипа - страстей начитался, фоток насмотрелся, это тема отдельного топика и отдельного бюджета. Екип - обязательно!

    Глядя на аукционную статистику, вроде можно за мои деньги взять данный мот в хорошем состоянии (оценки 4).

    Жду советов, критики.

    P.S. топ продублировал из регионального форума, прошу не ругаться!

  2. #2

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Геморно будет черепашку на пляже таскать :) (да и одевацо\раздевацо)
    "Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Мот хороший, отъездил на нем один сезон, потом стао мало пересел на литр. Плоховато он правдо в холод заводится, и не очень на 92 ездиет, лучше 98 лить, а то тупить будет. А вообще в инете про него много написано, база у него длинная и тяжеловат он для 400.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Ну для езды в стиле "тупо перемещаться из пункта А в пункт Б" должно пойти? :)

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    ну на самом деле если умееш то по городу можно перемещаться намного быстрее на четырехсотке чем на литре, это уже доказано. но только по центру где много машин.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Вчера по инету пошукал, вроде никакого негатива про них него не пишут, особых "фирменных" болячек нет. Так что я своего мнения не изменяю :)

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Ну желательно бы обратить внимание на вторую передачу, и если моц красноголовый то на работу VC системы, бывает что она не работает. При 8000 примерно должны подключаться еще по 2 клапана, аналог втека вобсчем.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Сообщение от titBVV Посмотреть сообщение
    Ну желательно бы обратить внимание на вторую передачу, и если моц красноголовый то на работу VC системы, бывает что она не работает. При 8000 примерно должны подключаться еще по 2 клапана, аналог втека вобсчем.
    Что именно во второй передачи не так бывает? Не включается, вылетает?
    Как "услышать" подключение еще двух клапанов? Чес сказать никогда не слышал и не слушал, как работает втек.

    Я так понимаю, что при покупке в слепую - через аук - только надеятся на лучшее.

    P.S. Сегодня сидел с ДПСником в машине, там по рации передавали операцию типа "анти-прямоток", т.е. всех с прямотоками ловить и наказывать. А на моцах прямотоки очень часто стоят. Как к этому ДПСы относятся? Они вообще на моцы реагируют как-нить? :)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Расскажите, чем отличается:
    • Suzuki RF400
    • Suzuki RF400R
    • Suzuki RF400RV
    ???

  10. #10

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    Не думаю что ДПСники смогут отличить на моте прямоток от не прямотока,в основном они далеки от этого....я общался с одним ДПСником ....они по закону даже и на машине то за прямоток ничего не имеют права делать,потому как, то что ему кажется что у тебя прямоток не является основанием для протокола или предписания на проверку....как то так,короче на незнании законов мутят,так же как отбирают техосмотр за тонировку....

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Сообщение от mega****er Посмотреть сообщение
    Не думаю что ДПСники смогут отличить на моте прямоток от не прямотока,в основном они далеки от этого....я общался с одним ДПСником ....они по закону даже и на машине то за прямоток ничего не имеют права делать,потому как, то что ему кажется что у тебя прямоток не является основанием для протокола или предписания на проверку....как то так,короче на незнании законов мутят,так же как отбирают техосмотр за тонировку....
    Я тоже сразу задал вопрос: "а как определишь, что прямоток", ответ: "на глаз". Т.е. никаких приборов у них нет, да и вообще, какие там приборы? Другой разговор, что заберит ТО и потом носи им каталоги. доказывай, что у тебя стоит штатный глушитель, а не тюненый.

    P.S. У меня не прямоток :)

  12. #12

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Даже если прибор есть ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА !!! Тех. осмотр делает специалист и кроме специалиста на проведение тех.осмотра никто права не имеет. (даж с тонировкой можно гонять !!!(просто у нас каждый первый водила - лох )).
    "Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины

  13. #13

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    70,950
    Больше 10 лет на форуме
    хороший мотоцикл,сам его хочу но денег только на Каву а вот про них слышал что есть проблемы с коробасом а про Сузуки такого не слышал и лить в них надо ТОЛЬКО 98 ибо это форсированные моторы с высокой СЖ на 92 будет кирдык мотору

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Потыркался по местным поставщикам, получается у нас такой мот 125-130 рублей по их мнению будет стоить. Если считать по калькуляторам компаний во владивостоке, то за 100-110 мне должен стать этот мот.

    Посоветуйте владивостокские компании плиз, лучше с отзывами, чтоб не совсем вслепую деньги перечислять. А то наши много хотят сильно похоже.

  15. #15

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    70,950
    Больше 10 лет на форуме
    я у них хочу купить : http://www.jpline.ru/

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Расскажите, чем отличается:
    • Suzuki RF400
    • Suzuki RF400R
    • Suzuki RF400RV
    ???
    вторая как правило либо дергается либо вылетает, но это на самом деле не часто. Клапана подключаются с характерным пинком и небольшим металическим переключением. Модификаций на самом деле очень много у меня была RF400RR, еще есть RP, RV, VR.... Главное отличие это та самая система VC, а с 97 года у мотака был рестайлинг, появился второй бардачек и еще небольшие изменения.

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189