Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

XR&XLR Baja

  1. #1

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме

    XR&XLR Baja


    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Honda XR Baja и Honda XLR Baja в чем отличия?[/FONT][/SIZE]

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Моц - один и тот же.
    Отличие в том, что Baja - для путешествий. Соотв. бак 17 л. Сдвоенная фара в защите и т.п. вещи.
    # 362

    Турбо Хонды существуют!

  3. #3

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    ты не на тот форум забрёл дружище...

    "...Мотоцикл вновь модернизирован. В его конструкции использована новая, более жесткая рама из труб квадратного профиля. Двигатель становится еще более долговечен и надежен, Популярность модели растет год от года, с каждым нововведением..."

    "...С изменением модели меняют и название - XR250. Двигатель был спроектирован заново, но заметить это сложно. Как и прежде он оснащен механизмом RFVC. Отличия коснулись диаметра выпускных клапанов, и масляной системы..."

    Хотя все говорят XLR ходит очень долго,дольше XRа.
    Последний раз редактировалось S.makarone; 22.03.2008 в 18:18.

  4. #4

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    Может ссылочка есть, где эти различия описаны. А то продавцы в салоне говорят, что движки одинаковы, а различие только в подвесках

  5. #5

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    Орентируйся по номерам рам.Подробности можеш узнать у хлопцев здесь:http://forum.pmoto.ru/forum13.html
    Да там уже и обсуждалось что то подобное кажеться.Тем не много,найдёш что надо легко...

  6. #6

    Адрес: Город Моста
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    XLR Baja выпускалась до 1995 года. Потом стали выпускать XR. У ИксЭра бак больше - это основное отличие, если использовать мот для умеренных продубасов. Ну и в остальном - чем отличается более новый мотоцикл от более старого? :-)

  7. #7
    Аватар для MOTOVEL
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    Два обсолютно разных мотоцикла , моторы разные , рамы разные , ходовые качества совершенно разные , хр лучше с низов едит , хлр на верхах его обьезжает , пробовали хлр пошустрее едит , может из за ускорительного насоса в карбюраторе , да и хлр простой как 5 копеек , на хр е уже всяких датчиков понатыкано.

  8. #8
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,670
    Больше 10 лет на форуме
    Еще на хлр запчастей несыскать.

  9. #9
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dobriy_morning Посмотреть сообщение
    XLR Baja выпускалась до 1995 года. Потом стали выпускать XR. У ИксЭра бак больше - это основное отличие, если использовать мот для умеренных продубасов. Ну и в остальном - чем отличается более новый мотоцикл от более старого? :-)
    Вот мой XLR-250R Baja (1991 год выпуска)....Бак больше, чем у XR-250....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20130428_004.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	3448245    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20130428_005.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	3448246   
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  10. #10
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Panzerwagen Посмотреть сообщение
    Еще на хлр запчастей несыскать.
    Сфигали??? Мегазип и ИнДжапан поможет! :)))
    http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1247
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 29.04.2013 в 11:49.
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  11. #11
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOTOVEL Посмотреть сообщение
    Два обсолютно разных мотоцикла , моторы разные , рамы разные , ходовые качества совершенно разные , хр лучше с низов едит , хлр на верхах его обьезжает , пробовали хлр пошустрее едит , может из за ускорительного насоса в карбюраторе , да и хлр простой как 5 копеек , на хр е уже всяких датчиков понатыкано.
    Всё верно...На XLR подвеска мягче, чем у XR!
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  12. #12
    Аватар для Орфей 26рус
    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    Всем доброго времени суток мото братья! Подскажите хочу взять эндурика для покатушек много я поменял железных коней вот решил остановиться на одной конкретной модели так чтоб было просто надежно и на долго вот только думаю какую взять BAJA или XR 250R? Да и еще расскажите пожалуйста за СРФ Х Эндуро класса я как понимаю пришел на замену XRкам ? Мое мнение ресурс у него будет меньше а это меня уже не устраивает мне нужен работяга! Я прав или...?
    Последний раз редактировалось Орфей 26рус; 29.04.2013 в 21:51.
    Кавказ дело тонкое Петруха!!

  13. #13
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, неплохой очерк о мотоциклах - эндуро нашёл....
    ________________________________________________
    Honda XR 250 Baja
    Эта Honda класса 250см/куб может использоваться как для, любительских внедорожных приключений, так и для соревнований эндуро.
    Мотоцикл двойного назначения выпускается для внутреннего японского рынка с 1985 года. В современном виде XR250, а также его модификации R и Baja, появился в 1995 году. А в 2003 добавилась модификация супермотард на 17 дюймовых колёсах. Модификация Baja комплектуется огромной сдвоенной фарой с защитным бугелем, и бензобаком увеличенной емкости. В Европу и Америку поставляется вариант R, на нем применяется упрощенное электрооборудование без «поворотников» и электростартера, запуск осуществляется кикстартером, для дорог общего пользования он не сертифицирован.
    Мотоцикл является одним из лучших по внедорожным качествам среди одноклассников. Превосходный тяговитый и в то же время достаточно мощный двигатель, длинноходные подвески, жесткая рама, малый вес — вот слагаемые его популярности. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с сухим картером, оснащен четырехклапанной головкой цилиндра с радиальным расположением клапанов (система RFVC). Масло заливается в переднюю часть рамы. Для проверки уровня масла надо поставить мотоцикл вертикально, на ровную поверхность, затем завести двигатель и дать ему поработать не менее 5 минут, после заглушить двигатель, и сразу проверить уровень масла. Двигатель очень надежен, из обслуживания требует регулярную замену масла раз в 5000км и проверку клапанных зазоров раз в сезон. Очень редко бывает повышенный расход масла, из за «задубевших» маслосъёмных колпачков.
    Стальная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, достаточно прочная, и в совокупности с жёсткой передней вилкой и задним маятником позволяет очень активно «дубасить» по бездорожью.
    Тормозные механизмы аналогичны применяемым на большинстве внедорожников Honda. Рекомендуется использовать оригинальные колодки, применение так называемых внедорожных колодок за пару сезонов выведет из строя тормозные диски. Возможно, вы столкнетесь с заменой колесных подшипников, подойдут отечественные аналоги.
    По расходным материалам все модификации идентичны между собой. Разница в деталях электрооборудования, они оригинальные для японских версий.
    Трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 30000–40000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. Но это XR, и он однозначно стоит своих денег!
    Жучки в песочнице
    [FONT=Verdana][SIZE=5][/SIZE][/FONT][FONT=Verdana][SIZE=2]текст из Моторевю №7, 2003г.: Алексей Карклинский, Андрей Трифонов,Yamaha TT250R: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч, $3500
    Kawasaki KLX250R: 249 см3, 32 л.с., 125 км/ч, $4000Honda XR250: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч, $3600[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Verdana][SIZE=2][/SIZE][/FONT]
    [FONT=Verdana][SIZE=2]
    [FONT=Verdana][SIZE=1][/SIZE][/FONT]
    [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Verdana][SIZE=1][FONT=Verdana][SIZE=2]Не секрет, что многих из нас тянет на бездорожье. Кого всерьез, а кого просто покататься. Дух приключений, пускай даже дачно-овражных, манит и увлекает все больше людей. Самое время подумать о внедорожнике.Компромисс
    Кроссовые трассы - это хорошая физическая подготовка, опыт и отвага, тренировки до «чертиков», травмы и стрессы… Все это отпугивает многих, не лелеющих мечту становиться гонщиком, от профессионального увлечения этим видом мотоциклетного спорта. Финансовая сторона («техничка», переезды, «расходники» типа поршней и амортизаторов…) тоже играет свою немаловажную роль. Но есть в этом случае компромиссное решение - эндуро! Это не столько вид мотоциклов, сколько образ жизни: не столь жесткий, как в мотокроссе, но не менее привлекательный для любителей острых ощущений.

    Сотни мотоциклистов открывают для себя это направление и «заболевают» им однажды и надолго. Но всегда встает вопрос: с чего начинать знакомство с эндуро? Какую технику выбрать? Мощность, кубатура, так ли они важны в данном случае? В нашем тесте мы представляем три легких эндуро с двигателями 250 см3. Пожалуй, это самый демократичный класс мотоциклов как по мощности, легкости управления, так и по цене самого аппарата и затрат на его содержание.
    Каждая из этих моделей выпускается в двух вариантах - городском и внедорожном. Мы выбрали, естественно, последний вариант: с маленькими бензобаками, чисто символической светотехникой, а значит, и пониженным «взлетным весом».

    Все три мотоцикла настолько близки по своим характеристикам, что кажется сложным расставить приоритеты, но практика доказывает обратное. Несмотря на поверхностную схожесть, они отличаются по возможностям и характерам, причем в фаворитах запросто может оказаться (и оказывается - но это мы забегаем вперед) «серая лошадка», несмотря на скромные показатели паспортных данных.

    Эргономика мотоциклов сходна: лишь XR выделяется более спортивной посадкой - он выше всех по седлу. Да и само седло - одно название. Узкое, как на кроссовом мотоцикле. И непонятно, зачем тут пассажирские подножки… Положение водителя на Yamaha более гуманно: руль повыше, да и седло пошире и подлиннее - на нем можно расположиться с пассажиром. Kawasaki конкурирует с Honda по посадке: в зеленом мотоцикле чувствуются кроссовые корни. Типичная для KLX перевернутая вилка, периметральная рама, кажется, что не может быть сомнений в его возможностях.

    Первые шаги
    Не откроем Америки, если скажем, что такие мотоциклы прекрасно подходят для обучения вождению, а потому попробуем начать их оценку именно с того, насколько легко на них ездить. Конструкторы позаботились об этом: все три оснащены электростартерами, а KLX и XR располагают даже кикстартерами: полезно для тех, кто не привык думать об исправности аккумулятора.

    Yamaha мгновенно становится особняком. Мягкая ходовая, легкое сцепление и… нечеткая КПП. Последнего мы ждали, и это, пожалуй, единственный серьезный минус для новичка: ловить «нейтраль» затруднительно. В остальном мотоцикл идеален для обучения.
    С первого взгляда кажется, что XR будет слишком злобен: жесткие подвески, «строгая» ходовая и узкое седло недвусмысленно намекают на определенные спортивные амбиции.

    Тем не менее, погружаешься в абсолютно дружественную атмосферу, стоит только сесть за руль этого мотоцикла. Сцеплением легко работать даже одним пальцем, передачи включаются идеально. Легкое маневрирование, геометрия ходовой части, с самой короткой среди тестируемых базой и самой «острой» установкой вилки, буквально провоцируют к крутым поворотам. Можно пустить заднее колесо в занос, можно оттормозиться на переднем колесе в солидном стоппи. И все это без напряга. Случится упасть - и тут XR на высоте. Лишь рычаг КПП загнется. Но и его легко выгнуть.

    Kawasaki - франт. Гоночная раскраска, жидкостное охлаждение: двигатель форсирован сильнее, чем у конкурентов. Тем не менее, тронуться с места не просто: мотор надо крутить. Слабая тяга на низких оборотах заставляет постоянно щелкать КПП, что само по себе не слишком приятно, это делает характер мотоцикла похожим на «двухтактник».

    Доехать до дачи
    Эндуро логично тестировать за городом, но ведь туда как-то добраться надо. Конечно, грузовик (пикап, микроавтобус, прицеп - ненужное вычеркнуть) решит эту проблему: погрузил - забыл - доехал. Мы же решили прогнать мотоциклы своим ходом - сотня километров асфальта только поможет разобраться, кто есть кто. Тем более, не каждый будет связываться с монотонной процедурой погрузки-выгрузки, да и перевозочный инвентарь для активного отдыха не слишком у нас распространен.

    Сначала максимальная скорость. Все три аппарата едут примерно одинаково: 120-130 км/ч «максималки» соответствуют 130-140 км/ч на спидометрах - приборы льстят будущим владельцам. Хуже всего при движении «за сотню» чувствует себя Honda: высокая и короткобазная, с малым вылетом вилки и на длинноходных подвесках, она так и подбивает сбавить скорость до 90 км/ч. Ветер переставляет легкий моцик как пушинку, заставляя задуматься об объемном кузове для мотоцикла и комфортабельной кабине для водителя.

    Kawasaki, напротив, хорош на шоссе - держать на нем 120 км/ч можно, пока не устанет пятая точка. Устойчивость прямолинейного движения этого мотоцикла сравнится с эндуро-«шестисотками». «Оборотистый» двигатель проявляет себя в полной мере после 80 км/ч, на этом рубеже KLX уходит и от XR, и от ТТ. Эх, если бы еще внедорожная резина не шумела, можно было бы считать Kawasaki прекрасным дорожным аппаратом. Не зря в Японии так популярен супермотард на базе KLX. Yamaha на «максималке» эмоций не вызывает: едет устойчиво и довольно удобна даже на второй час в седле.
    ТТ берет другим - превосходной управляемостью в плотном потоке: он сбалансирован и оптимален для самых неожиданных маневров, чем и подкупает. Там, где XR требует сосредоточения (больно легко он перекладывается из стороны в сторону), Yamaha ведет себя на удивление предсказуемо. Не слишком отстает и «зеленый». Крученый двигатель жидкостного охлаждения предпочитает высокие обороты, перевернутая вилка позволяет четко отслеживать асфальтовую траекторию, а мягкие и длинноходные амортизаторы не пасуют перед любой, даже самой раздолбанной дорогой.

    Все три мотоцикла оснащены шестиступенчатыми коробками передач, но повышенные передачи нужны в них лишь для поддержания набранных скоростей. Стоит на любом из тестируемых включить шестую, как о наборе скорости можно забыть. Лишь Yamaha оснащена более-менее «реальной» повышенной передачей.

    Подытоживая «шоссейную» часть теста, нельзя не отметить, что все три аппарата ведут себя на асфальте довольно сносно, пробег 100-150 км для них не проблема. Наиболее сбалансирована Yamaha, Honda не оставляет желания кататься по дорогам дольше, Kawasaki провоцирует установить шоссейные покрышки и колеса диаметром поменьше.

    Неэкстрим
    Впрочем, амбиции у мотоциклов внедорожные, а это значит, что надо выбрать место для испытаний позаковыристей. Что может быть сложнее чемпионской кроссовой трассы в «Экстрим Парке» (Сорочаны)? И мы рискнули забраться туда.

    Известно, что в «Экстрим Парке» всегда найдутся возможности для тренировок и любой сложности препятствия - только выбирай. Ну, мы и выбрали. Без сомнения, любому из этих мотоциклов под силу проехать всю трассу, но именно проехать, а не гоняться на ней. Уже первые круги показали, что подвески явно не рассчитаны на экстремальные нагрузки, рамы гораздо мягче, чем необходимо для таких условий, а моторчики не могут вывозить пилота на приличный прыжок. Удостоверившись, что это действительно не кроссовые мотоциклы, задачу упростили, и только тогда удалось сравнить их возможности, выявить явные недостатки, и даже получить некоторое удовольствие от катания. Безусловно, у каждого мотоцикла есть свой предел, и, если не ставить заранее непреодолимых задач, можно найти плюсы в любой модели. Мы их старательно искали, и, полагаю, нашли.

    Сначала постараемся обобщить впечатления. Нельзя не заметить очевидные плюсы: мотоциклы легкие и совсем не злобные. Моторы, находящиеся в заводских настройках, позволяют плавно вкатываться в режим внедорожной жизни. Радует простота и надежность. Минимум пластикового обвеса не требует сложных дорогих ремонтов после падений, максимум, что вам грозит - это царапины. К сожалению, вышесказанное не относится в полной мере к Kawasaki: этот аппарат чувствителен к падениям. В том же, что падения неизбежны, можно не сомневаться, но пусть это вас не пугает: падать на грунт на невысокой скорости совсем не страшно, если экипироваться в соответствующую защиту. Кроме того, эти мотоциклы легко вытаскиваются из любой колеи, и даже густые кусты не станут капканом.

    Все три модели легко тюнингуются, недостатка в компонентах на рынке нет. Путем несложных доработок можно значительно повысить «злобность» скромных 250 «кубиков» каждого из тестируемых. Особенно это касается Honda, ее огромная популярность подтверждается роскошным выбором тюнинговых комплектов для двигателя, подвесок и даже конфигурации пластика. Выбор для Yamaha и Kawasaki тоже достаточно велик, хотя и не столь обширен.

    Дальнейшие тонкости проявятся в отдельных сравнениях, и их сложно отнести к достоинствам или недостаткам, скорее, это особенности.
    Минусы: тяжело использовать на дорогах, маленькие объемы бензобаков уменьшают среду обитания этих «четвертушек». Слабая светотехника затрудняет передвижение в темное время суток. Про дальние перегоны можно и не вспоминать, с максималкой в 120-130 км/час, да на узких, почти спортивных, седлах - сплошное расстройство. В то же время, передаточные числа в коробках и главных передачах явно рассчитаны на дорожное использование.

    Передачи сближенными никак не назовешь, а значит, о тонком дозировании мощности двигателя в сложных условиях можно забыть. Для серьезных внедорожных нагрузок они не годятся. Для улучшения динамики придется помудрить со звездами, да и цепи нестандартного размера желательно поменять на более широкие. Заводские долго не выдержат повышенных нагрузок на грунте.

    Можно вписать еще недостаточную жесткость рам, но это ощущается только при серьезных, я бы сказал профессиональных, «прохватах» по спортивным трассам. Особенно нежесткостью рамы грешит Yamaha. Увы, кажущаяся жесткость Kawasaki остается лишь в мечтах. И только Honda действительно дает реальный намек на истинную внедорожность. Впрочем, если вы почувствуете нежесткоть рам этих мотоциклов, значит, вам пора перебираться в более серьезный класс эндуро.

    Не верь ТТХ!
    Попытки сравнить трех подопытных в одинаковых условиях привели к неожиданным выводам. Самый «продвинутый» и спортивный на вид Kawasaki KLX250 оказался в хвосте. Облегченный по максимуму, с перевернутой вилкой и самыми большими ходами подвески, он за милую душу «пробивал» эти «типа спортивные» амортизаторы даже при небольших прыжках. Пасовала и задняя подвеска, а работе передней явно мешал огромный угол наклона вилки (26*45'). При приземлениях даже «перевертыш» закручивался, а на рыхлом грунте переднее колесо с трудом находило нужную траекторию. Если прибавить проблемы высокооборотного двигателя, не желающего нормально тянуть при оборотах ниже 7000 об/мин, то картина становится совсем грустной. Первая передача «закручивается», второй не хватает, про остальные и говорить нечего - только на жестком покрытии можно отщелкать все шесть. Такая настройка годится разве что для городских «прохватов», но тут подводит максималка: досадно упираться в 130 км/час.

    Похожая картина наблюдается и с Yamaha TT250R, с той лишь разницей, что подвески, рама и мотор больше соответствуют друг другу. Общее ощущение - мотоцикл мягче и устойчивее на прямых, мотор чуть тяговитее, передаточные числа в КПП сближены и за счет этого легче преодолеваются рыхлые участки трассы. В поворотах большой вылет передней вилки (27*10') заставляет мотоцикл еще больше упираться и усложняет балансирование на виражах.

    Проблемы задушенности лечатся тем же способом. Замена штатных звезд, выпускная система пониженного сопротивления, и «четвертушка» станет гораздо резвее. Даже распаханное поле преодолевается на второй передаче без намека на одышку.

    Напоследок без всяких иллюзий откатали Honda XR250. И каково было удивление, когда самый слабый (по техническим параметрам) мотоцикл оказался почти на голову выше конкурентов! И это притом, что он самый тяжелый и его мощность на 4 л.с. меньше Kawasaki. Но все же…

    Видимо, не зря больше десятка лет совершенствовался мотор этой Honda. Воздушник, как на Yamaha с четырехклапанной головкой блока, как на всех тестируемых, с наименьшей из всех степенью сжатия, этот двигатель бодро вывозит из тех ситуаций, где спасовали конкуренты. Не отстает и энергоемкая подвеска. Так, картриджная передняя вилка отрабатывает на все сто, и хотя она не имеет регулировок, ее поведение наиболее прогнозируемо. Задняя подвеска с рычажной системой тоже на удивление энергоемка, особенно по сравнению с простым маятником Yamaha и прогрессивной, но менее эффективной подвеской Kawasaki. В чем же секрет простоты? Похоже, конструкторы Honda единственные указали реальные показатели мощности, а ходовая часть была отработана годами не прекращающейся популярности на всех континентах.

    После теста дополнились впечатления о посадке, которая на всех трех мотоциклах заметно отличается. Так, на Kawasaki просится руль повыше. К Yamaha претензий нет, она достаточно удобна во всем. Разве что вибрация на руль передается в большей, чем у других, степени. По поведению и характеру мотоцикл можно определить как самый «женский» из участвующих в тесте.

    Скромная на вид Honda оказалась самой удобной и по посадке, и по чуткости органов управления. Единственная из откатанных «четвертушек», позволяющая одинаково удобно ездить и стоя, и сидя, что немаловажно для внедорожного мотоцикла. Кроме того, этот мотоцикл как бы сам определяет правильную посадку пилота, подсказывая, когда надо придвинуться к рулю, а когда, наоборот, привстать. Конечно, на асфальте XR уступает конкурентам: но разве устойчивость прямолинейного движения внедорожного мотоцикла важнее его маневренности? Едва ли. За то, как XR «метет хвостом» на извилистой лесной трассе, ему можно простить многое.

    Итак, «бросаем чепчики» в честь Honda XR250. По нашему мнению, это наиболее сбалансированный мотоцикл. И хотя его «цифровые» показатели скромнее аналогичных у остальных участников теста, по своему поведению на жесткой кроссовой трассе и на сельском бездорожье он оптимален для тех, кто хочет прикупить именно универсальный легкий эндуро. В своем деле он явный фаворит.
    http://www.motosvit.com/Honda%20XR%20250%20Baja.html
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 01.05.2013 в 19:00.
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  14. #14
    Аватар для Орфей 26рус
    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    ясно и понятно)) А правда у ЯМАХИ с коробками передач немного слабовато,правда что у ТТ-Р 250 такая проблема присутствует и вообще ТТ-Рки капризные немного?
    Последний раз редактировалось Орфей 26рус; 02.05.2013 в 23:05.
    Кавказ дело тонкое Петруха!!

  15. #15
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Вот наши с корешом эндурики! :))) XR и XLR...XLR мне показался более комфортным и удобнее в управлении. На XR-ре..., как на коне сидишь...:)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	download__1_.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	255.3 Кб 
ID:	3464643   
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  16. #16
    Аватар для Орфей 26рус
    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Вот наши с корешом эндурики! :))) XR и XLR...XLR мне показался более комфортным и удобнее в управлении. На XR-ре..., как на коне сидишь...:)))
    Супер!!!
    Кавказ дело тонкое Петруха!!

  17. #17
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Орфей 26рус Посмотреть сообщение
    Супер!!!
    Ждём фото твоей Хонды!:)))
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  18. #18
    Аватар для xxxBLACKxxx
    Адрес: Находка
    Сообщений
    114
    Больше 3 лет на форуме
    Ну я лично тоже выбрал XLR сколько раз видел XR у них одни проблемы и чаще как то они ломаются.... 4 год уже езжю... 92 года. масло ток жрёт много... но работает как часики )Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6028.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	3506123

  19. #19
    Аватар для Орфей 26рус
    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    Доброго здоровья! Извените что не выставил фото XRра которого должен был купить обстоятельство немного другие сложились... вот предлагает старый знакомый тоже HONDA XLR 250 в идеальном состоянии брал для себя год 1986 работает как часики лучьше чем двухтысячный годов!! вот только смущает одно двигателя один в один как у 2000 г.в. только вот почему то картер мокрый масло не в раму! Интересно это плохо?
    Кавказ дело тонкое Петруха!!

  20. #20
    Аватар для Орфей 26рус
    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XR250.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	3667198Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xr.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	3667199

    завод, ниче не менялось!
    Кавказ дело тонкое Петруха!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189