Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Хочу купить Кросс. Помогите в выборе.

  1. #1

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме

    Хочу купить Кросс. Помогите в выборе.

    Хочу купить мотоцикл для поездок по колхозу.))
    Нужен простой не прихотливый и живучий аппарат.
    Есть ли такие модели ?
    Ну типа если сравнивать с машинами Тойота Хайлюкс))

    Огроменное спасибо.
    С Уважением Толстяк.
    Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Honda XR250Baja или Yamaha TTR250Raid.
    Мотоциклы просто вечные,неприхотливые(особенно хонда),имеют большие топливные баки,замечательный свет.Хорошо тянут с низов, что в грязи незаменимо.
    Но это эндуро,а не кросс.Кросс нужен на кроссовой трассе и больше нигде.
    Через мои руки прошло много кроссачей и эндуриков(15 лет в этой теме),если есть конкретные вопросы - спрашивай.

  3. #3
    Аватар для Etty
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    731
    Больше 10 лет на форуме
    есть Honda XR250 Baja на прошлой неделе купили на аукционе, если интересует все вопросы в личку, с удовольствием на них отвечу!!!

  4. #4

    Адрес: Владивосток, Приморье
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Можно привезти
    Cresta JZX81 и Honda CR-X
    МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
    84232-695579, ICQ231886446

  5. #5

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    Honda XR250Baja или Yamaha TTR250Raid.
    Мотоциклы просто вечные,неприхотливые(особенно хонда),имеют большие топливные баки,замечательный свет.Хорошо тянут с низов, что в грязи незаменимо.
    Но это эндуро,а не кросс.Кросс нужен на кроссовой трассе и больше нигде.
    Через мои руки прошло много кроссачей и эндуриков(15 лет в этой теме),если есть конкретные вопросы - спрашивай.
    Задача мотоцикла будет простая. Контроль лесных угодий буду на нем проводить. Документы мне не к чему. Сколько будет стоить? и на что обратить внимание?
    Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Мотоциклы практически не имеют слабых мест.Единственный недостаток у TTR -нестандартный гелевый аккумулятор, который распологается лежа на боку, и заменить его не родным практически не возможно.Японцы на этих моделях любят ездить по городу(практически все мотоциклы приходят на дорожной резине),поэтому состояние у них отличное.В процессе жесткой эксплуатации в замену идут только подшипники в ступицах(легко подбираются из отечественных),иногда в маятнике и рулевой колонке(эти на заказ).
    Если планируется езда в основном без пассажира , то лучше- Baja(вдвоем на ней мученье).Если пассажир все же присутствовать будет, то у Raidа сиденье побольше.
    Я бы все же выбрал Хонду, но любой из этих мото закроет твои задачи с огромным запасом.По цене и по приобретению ничем не помогу - я на мотоциклах езжу, но бизнес у меня совсем другой(с техникой не связан).

  7. #7

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    Мотоциклы практически не имеют слабых мест.Единственный недостаток у TTR -нестандартный гелевый аккумулятор, который распологается лежа на боку, и заменить его не родным практически не возможно.Японцы на этих моделях любят ездить по городу(практически все мотоциклы приходят на дорожной резине),поэтому состояние у них отличное.В процессе жесткой эксплуатации в замену идут только подшипники в ступицах(легко подбираются из отечественных),иногда в маятнике и рулевой колонке(эти на заказ).
    Если планируется езда в основном без пассажира , то лучше- Baja(вдвоем на ней мученье).Если пассажир все же присутствовать будет, то у Raidа сиденье побольше.
    Я бы все же выбрал Хонду, но любой из этих мото закроет твои задачи с огромным запасом.По цене и по приобретению ничем не помогу - я на мотоциклах езжу, но бизнес у меня совсем другой(с техникой не связан).
    Буду кататься один. Из груза ружье и рюкзак. Просто разбег цен плюс минус.Пакупку планирую на весну. Вот сколько надо бабла подкопить.
    Спасибо.
    Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Ну ребята тут вроде уже предлагают:-).Посмотри на сайтах.По моим прикидкам цены будут 2500-3500американских рублей во Владивостоке.

  9. #9

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    Ну ребята тут вроде уже предлагают:-).Посмотри на сайтах.По моим прикидкам цены будут 2500-3500американских рублей во Владивостоке.
    Спасибо большое. Вот есть железки которые сразу взять. как расходники. Ну там цепь или что то такое что потом будет трудно найти в регионе.
    Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Цепь 520(лучше с резинками типа O-ring,Z-ring,X-ring), звезды - передняя 13зуб.,задняя 48(я всегда ставил такие- и тянет хорошо, и максималка остается приличной).Это все по Хонде.По TTR все немного сложнее - там бывает стоит родная мелкая цепь,ну и звезды соответственно с другим количеством зубьев.Тут надо смотреть по месту.Хотя можно сразу заказать комплект цепь-звезды под 520 размер.Понадобятся также фильтры(воздушный лучше сразу заказать поролоновый).
    Если планируется жесткая езда, то надо заказывать усиленную защиту на руль(защита рук), иначе разоришься на ломанных рычагах тормоза и сцепления, да и руки останутся целыми:-).А в целом лучше раньше времени не париться - купить мот и начинать ездить, а проблемы покупки запчастей легко решаются через инет.Удачи!

  11. #11

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо.
    Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder

  12. #12

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Suzuki Djebel 250 еще забыли. Он дольше всех выпускался из этой туристической японской троицы (до 07 года включительно, до сих пор можно купить новый аппарат). Имеет самый большой клиренс из этих всех, самый большой бак, более мощный двигатель, самую мощную фару, меньше всех весит (объективно, так как субъективно более низкая Баджа вопринимается как более легкая). И фара не страдает при падениях, как в случае с люстрой Баджи (еще значительный минус люстры хонды в том, чта она не поворачивается вместе с рулем - закреплена к раме, а не к вилке). Подробности тут: http://djebel.my1.ru/forum/
    Последний раз редактировалось Huandi; 16.11.2008 в 05:32.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    А еще у Suzuki Djebel 250 из этой троицы самый маленький ход повесок(и они самые мягкие).Двигатель по ощущениям слабее- может крутящий момент не в той зоне, это реально чувствуется.Плюс коробка у него самая невнятная(правда у Raida тоже не очень).Я на нем ездил - для жесткой эксплуатации он слабее остальных.
    Люстра Ходны упрятана в приличный кенгурятник и при падениях не страдает - проверено.А с рулем поворачивается или без - это просто особенность, а не недостаток(кому как нравится).

  14. #14

    Адрес: М.О Солнечногорск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    А еще у Suzuki Djebel 250 из этой троицы самый маленький ход повесок(и они самые мягкие).Двигатель по ощущениям слабее- может крутящий момент не в той зоне, это реально чувствуется.Плюс коробка у него самая невнятная(правда у Raida тоже не очень).Я на нем ездил - для жесткой эксплуатации он слабее остальных.
    Люстра Ходны упрятана в приличный кенгурятник и при падениях не страдает - проверено.А с рулем поворачивается или без - это просто особенность, а не недостаток(кому как нравится).
    +1
    Capella Wagon GWER-200261 11.1999г FULL TIME 4WD
    Lancaster 2.5 2002г

  15. #15

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    А еще у Suzuki Djebel 250 из этой троицы самый маленький ход повесок
    Бред. Подвеска у Джебела имеет ход больше, чем клиренс у Бахи. Для точных данных стоит посмотреть DRZ250 - полный аналог по ходовой и двигателю, за парой нюансов.
    и они самые мягкие
    Это есть. Но мягкие они только для жесткого скоростного продубаса и кроссовых трасс. В прочих условиях никакой мягкости нет в помине. Подвеска же настраивается, а также можно менять масло и прожины, благо купить тюненые не так сложно.
    Двигатель по ощущениям слабее- может крутящий момент не в той зоне, это реально чувствуется.
    На старых, до 2000 года карбах есть реальный завал на низах. После 2000г. карб с диффузором 32мм вместо 28мм. Тяги на низах вполне хватает. Правда, на новых вместо 31 стало всего 30 лс. На скорости и прямых Джебел с любым карбом делает и Райда и Баху. Мощность то выше. А также скоростная устойчивость из-за большей базы.

    Плюс коробка у него самая невнятная
    У моего коробка абсолютно внятная. Есть у них трабл - нейтралка начинает ловиться в некоторых случаях раза со второго. Все остальное работает как калашник.

    Люстра Ходны упрятана в приличный кенгурятник и при падениях не страдает - проверено.
    Да, просто сворачивается набок вместе с кенгурятником :-)).

    Ссылки на заводские сайты с параметрами.
    http://translate.google.ru/translate...hl=ru&ie=UTF-8

    http://translate.google.ru/translate...hl=ru&ie=UTF-8

    На Джебеле японка Юкико Урано проехала кругосветку.

  16. #16

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Вот как ездят на брате Джебела (почти полный аналог)

    https://ru.youtube.com/watch?v=Ba9esLSDHUo

    https://ru.youtube.com/watch?v=hh5DjXdWrDI&NR=1


    Ничего особого, так-то, обычная эндурная езда. И Джебелы ездят в таких режимах год за годом. Выносливость как и у всех японцев.
    Последний раз редактировалось Huandi; 16.11.2008 в 15:44.

  17. #17

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Еще видео (реально крутое). Не в плане "спора" уже (честно сказать, пофиг кто что думает), а просто так, для эндуристов:
    https://ru.youtube.com/watch?v=pW0DpKDQ2Jg
    (то есть, на Джебеле точно также можно ехать)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Спорить не буду, т.к. мой опыт поездок на Джебеле - 1 баха(300км) и 4-5тренировок.Может просто экземпляр достался подуставший.Просто Рэйдом владел 3года, а Baja уже подо мной 4года, поэтому их и хвалю:-)).
    Не летай быстрее своего ангела-хранителя.

  19. #19

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Я не против похвальбы хозяина в адрес своего байка :-). Просто реально это японская "великолепная троица" - Райд\Баджа\Джебел. И что из них лучше скорее дело вкуса. Я бы, к примеру, скорее Райд убрал бы из выбора - давно не производят. А вместо Баджи смотрел бы на чистый XR. У Джебела же явно много плюсов при внедорожно-туристической (особенно при реально жестком оффроуд), а не полуспортивно-эндурной эксплуатации - трассовая устойчивость, большой бак, хорошая фара, маслянный радиатор, кик в базе (с 2000г.). Хотя эндурить он тоже может. Но тяжело ехать на нем за wr-ками, конечно.
    Последний раз редактировалось Huandi; 17.11.2008 в 05:25.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    В случае чистого XR теряем хороший свет, большой бак и багажник(как правило идет в комплекте у Баджи), приобретаем меньший вес.
    Кстати люстра у меня жива, хотя на защитной дуге уже живого места нет(бывало мот по 2 оборота через голову делал).То что у Джебела и Рэйда защита фары монументальные - это да, но и у Баджи свою работу делает вполне.
    Не летай быстрее своего ангела-хранителя.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189