Страница 1 из 100 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1982

ЭНДУРИСТЫ и КРОССМЕНЫ, обладатели KAWASAKI, сюда...

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме

    ЭНДУРИСТЫ и КРОССМЕНЫ, обладатели KAWASAKI, сюда...

    Вот подумал и решил, а почему бы не создать пост по KAWASAKI ?
    Лично я знаю достаточное количество людей, которые думают, что KAWASAKI это "плохо", поэтому они останавливаются на довольно известных в мире марках: Yamaha, KTM, Honda, Suzuki...

    Понимаю, дело вкуса каждого, но хотелось бы обсудить, что, как и почему не устраивает как владельцев, так и противников KAWASAKI ?

    Также хотелось бы узнать, у кого какие встречаются поломки (для обмена опытом)? Кто может сам модернизировал своё детище? Или усилил конструкцию какого-нибудь агрегата?


    В общем буду рад заинтересованным!

    P.S. Флуд будет пресекаться. Аким, тебя это касается в первую очередь! ;-)))

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    258
    Больше 3 лет на форуме
    По факту Кав могу добавить в виду своей двухтактности, они слишком агрессивны для эндуро, а для без башенных слишком быстро выжимаются, в остальном отличный мотоцикл. Я предпочитаю его, все ктмам и особенно полностью тупым ТТРкам, которые карабкаются только на тихом ходу, прошу на меня не обижаться любителям ттрок, ввиду того, что это мое мнение. Я за Каву!
    LSD - раскрасьте мир сами...

  3. #3

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    truenoBZR, ты сравниваешь ВСЕ модели Кавасаки с одной моделью Ямахи? :-)

  4. #4

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Забивай!
    По теме: Кроссмены, эндуристы и обладатели Кав... Нипанятно.... Кавы, кроме кроссовых есть еще спорты, дорожники, чоперы и т.д.
    У меня была Кава...., поэтому купил Хонду.
    Меня не устраивала коробка (2-я передача), система зажигания постоянно глючила, карбюраторы - вообще целая история, ходовка.
    Конечно, старенькая была.
    П.С. А как ты будешь флуд пресекать?
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    truenoBZR, ну вот, а я думал, что один в поле - нас теперь двое! :-)

    А вообще, надо провести жёсткую линию между 2-х и 4-х тактными моторами. Т.к. предназначение разное, будь то ЭНДУРО или КРОСС.

    Все 2-х тактные моторы агрессивны по своей сущности. Полностью с тобой согласен, что мотоцикл отличный. И полностью поддерживаю твоё мнение по поводу ТТР, Кава здесь рулит. Но про КТМ ничего не могу сказать, не ездил.

    Лично у меня следующая модель, Kawasaki KLX 250 SR, что мне в ней нравится:
    1) дизайн, очень красивый, похож на итальянский;
    2) очень удобная лапка заднего тормоза (промазать нереально);
    3) отличная сбалансированность и посадка;
    4) наличие второго пассажирского места и подножек;
    5) 4-х тактный мотор, что сказывается напрямую на ГСМ и на крутых подъёмах и тихо-медленном ходе (меньше нервов, дальше едешь);
    6) водяные радиаторы с принудительным охлаждением, бесценная вещь;
    7) очень удобный kick-start'ер.

    что не нравится:
    1) родные Кавасаковские ломы, уж больно они быстро выжимаются, т.к. не регулируемые сверху и очень мягкие, т.о. для жёсткой езды они малопригодны;
    - кстати, хочу отметить, что продаются специальные жёсткие пружины для Кавасаки, а также можно залить масла большей вязкости, чтобы придать жёсткость амортизации.

    У меня стоят ямаховские регулируемые ломы от кросса, просто песТня! :)
    А также стоит керамическое сцепление, те кто знает что это - меня поймут!

    Конечно, если ставить мою Каву в ряд с 2-х тактным мотором, то по резвости мой уступает, но зато какие затраты несёт 2-х тактный и стоит ли игра свеч, если не учавствуешь в соревнованиях? Меня вполне устраивает как и скорость, так и надёжность. Ну разве 140 км/ч это плохо для ЭНДУРО?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    Забивай!
    По теме: Кроссмены, эндуристы и обладатели Кав... Нипанятно.... Кавы, кроме кроссовых есть еще спорты, дорожники, чоперы и т.д.
    У меня была Кава...., поэтому купил Хонду.
    Меня не устраивала коробка (2-я передача), система зажигания постоянно глючила, карбюраторы - вообще целая история, ходовка.
    Конечно, старенькая была.
    П.С. А как ты будешь флуд пресекать?
    А что тебе собственно не понятно? Или ты читать не умеешь? )))
    Я ж чётко написал, Эндуристы и Кроссмены, а в частности интересуют те люди, которые ездят на Kawasaki, KX, KDX, KLX от 125 до 650 см3.
    Меня спортивные и чопперы абсолютно не интересуют!!! Это так, покатушки - мне, кажется, они не делают из людей НАСТОЯЩИХ и СИЛЬНЫХ как ДУХОМ, так ТЕЛОМ МУЖИКОВ!

    Поэтому то, что там творилось со 2-ой передачей и прочим, не по теме.
    Без обид... Ок?
    P.s. как как, позвоню вот модеру, вот так! Лучше не надо. Лучше давай по теме, куда приятнее.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    Забивай!
    Меня не устраивала коробка (2-я передача), система зажигания постоянно глючила, карбюраторы - вообще целая история, ходовка.
    Конечно, старенькая была.
    Давай попробуем разобраться? Я так понимаю речь идёт о спортивной Каве....
    А что собственно было со второй передачей, она не разгонялась до 150 км/ч ;-)?
    Система зажигания могла быть неисправной по ряду причин: аккумулятор плохой (что, кстати, проблема многих мото, поэтому я предпочитаю кик-стартер); проводка повреждена, т.е. замыкание; свеча уставшая; щётки на генераторе; в конце концов система зажигания не отрегулирована.
    Карбюратор мог засориться от нашего "КАЧЕСТВЕННОГО" бензина.
    Ходовка - вероятнее всего по причине, как ты утверждаешь, старости.

    И вообще, ведь ни для кого не секрет, что за МОТОтехникой, как и за АВТОмобилями - должен быть уход, иначе даже самый дорогой и навороченный МОТОР со временем ЧАХНЕТ по причине безалаберности хозяина.
    Тут речь идёт несколько о другом, а точнее о конструктивном подходе вкуса дела каждого. По опыту знаю, что при интенсивной езде на ЭНДУРО или КРОССЕ, допустим отъездили лето, нужно:
    - поменять масло, а то и два раза за лето;
    - заменить масленый фильтр;
    - почистить карбюратор;
    - почистить или заменить свечу;
    - проверить натяжение цепи ГРМ;
    - проверить состояние ломов, если нужно прокачать;
    - постирать воздушный фильтр (обязательно);

    Скажи честно, ты хоть раз это проделывал сам?

  8. #8

    Сообщений
    229
    Больше года на форуме
    сколько литров бак у клх250?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    7,5 - 8 л минимум, т.е. самый маленький бак (есть побольше), а что?

  10. #10

    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    у меня KDX220SR по сути сказать ни чего не могу отъездил месяц ,уипался ,месяц хромал ,сезон закончился ,но в подъемах мне приходилось ждать пока там ТТРы заползут чтоб раскритить двиг и залететь
    KDX220SR
    XR250R

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zloy Посмотреть сообщение
    у меня KDX220SR по сути сказать ни чего не могу отъездил месяц ,уипался ,месяц хромал ,сезон закончился ,но в подъемах мне приходилось ждать пока там ТТРы заползут чтоб раскритить двиг и залететь
    Здорово, почти такая же модель как у меня, только 2-х тактный. На 2-х тактных медленно в гору не поездишь! )) На сколько баков у тебя хватает свечи? Как есть масло? Какое охлаждение? Сколько лошадей?
    Где катался?

  12. #12

    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    по птс 37 лысых ,охлаждение водяное,по маслу и свечам пока ещё не знаю ,катался от лесной по округе
    KDX220SR
    XR250R

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Слушай, так новичок значит? ;-) Добро пожаловать! WELLCOME!!!
    Ну... что сказать, 37 лошадок, довольно серьёзно. Ну, как начнутся вопросы, обращайся.
    Кстати, с кем катался? Не с лесными пi3д0братьями?

  14. #14

    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    да сними самыми(особо пока не погоняешь опыта нет ,так с Костей пока тренируюсь),по вопросам там Батя рулит ,ну если чё обрашусь,но без бот на мотак больше не сяду :),при падении постоянно висю на ручке газа почемуто что усугубляет положение
    KDX220SR
    XR250R

  15. #15

    Адрес: М.О Солнечногорск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    2Т моторы у кавасаки лучшие(мое мнение+мнение друга который 7лет кроссом занимается)
    Лично у меня были GPZ1000RX,ZX7R,КХ125,ZZR1100-2 Никаких проблем замечено не было! У нас в России если говорят г,,,,но то это не значит что действительно г,,,но.
    Как правило все не от большого ума и неправильной эксплуатации(обслуживания)происходит!
    Capella Wagon GWER-200261 11.1999г FULL TIME 4WD
    Lancaster 2.5 2002г

  16. #16

    Адрес: М.О Солнечногорск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Мазду тоже у нас не очень любят(точнее любили) когда были действительно хорошие,надежные авто! За-то теперь когда от мазды остался только значок за которым скрывается дедушка Форд и качество заметно упало все набрали пачками трешек и шестерок! ATENZA и AXELA не всчет-это всетаки для себя любимых делают!
    Capella Wagon GWER-200261 11.1999г FULL TIME 4WD
    Lancaster 2.5 2002г

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    258
    Больше 3 лет на форуме
    добрые люди! Я выложил школу езды на кроссе, в ветке Как насчет открыть ветку кросс , эндуро, а 220 кава, если мотор живой, то на 3 передачи лезет втихую , главное на пониженную не переходи сорвешь, а так еще не разу не заглох, тормозами скорость регулирую и пипец выползает, волокет, только цепь жалко
    LSD - раскрасьте мир сами...

  18. #18

    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    боты купил ,мотор живой ,жду сезона :)
    KDX220SR
    XR250R

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zloy Посмотреть сообщение
    да сними самыми(особо пока не погоняешь опыта нет ,так с Костей пока тренируюсь),по вопросам там Батя рулит ,ну если чё обрашусь,но без бот на мотак больше не сяду :),при падении постоянно висю на ручке газа почемуто что усугубляет положение
    Слушай, интересно, сколько ты им платишь? Можешь ответить в личку. )))

    А Батя-Серёга, кстати, одноклассник моего родственника.
    Когда я поломался, пришёл к ним, теперь больше не приду, лучше сам сделаю. У них цены БАРЫЖНЫЕ, да и многого остального. Так, мне нужна была срочно одна новая деталь, так мало того, что я её долго ждал, ещё и стоила в 1,5 раза дороже, чем тупо заказать в мегазипе. Хорошо, что сообразил вовремя. )))

    Да, мотоботы - это не шутки. Обязательный атрибут. Правда сам ещё в берцах катаюсь, но собираюсь сейчас заказать мотоботы с Америки, уж шибко вдорого у нас они стоят! 12-14 тыщ.

    А то, что при падении ты не расстаёшься с ручкой газа - кстати, ошибка не только твоя, но и ОЧЕНЬ многих профессионалов. Тут главное сцепление вовремя выжать или выбросить руль нафиг, здоровье дороже!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тохаGWER-4WD Посмотреть сообщение
    2Т моторы у кавасаки лучшие(мое мнение+мнение друга который 7лет кроссом занимается)
    Лично у меня были GPZ1000RX,ZX7R,КХ125,ZZR1100-2 Никаких проблем замечено не было! У нас в России если говорят г,,,,но то это не значит что действительно г,,,но.
    Как правило все не от большого ума и неправильной эксплуатации(обслуживания)происходит!
    Ну насчёт лучшие или нет, спорить не буду. Потому, что по СМИ на данный момент считается лучшим Honda. Да и судить о том, что что-то является САМЫМ ЛУЧШИМ не возьмусь, по причине того, что нужно самому попробовать все моторы разных производителей, а это просто нереально. За Кавовские моторы могу сказать только одно - ЖИВУЧИЕ.

    А по поводу, что многие говорят "гоvно" - с тобой полностью согласен. Так, например, с Японии пришла техника, по аукционнику всё впорядке, а на самом деле, кто знает, что там с ней японец творил. В конечном итоге она попадает в руки потребителю и через пару дней ломается! А человек одного мнения на уме - вот "Кава" гоvно, больше брать не буду.
    А также, ездаков по России полным полно! Уход нужен, уход и ещё ЛЮБОВЬ к технике.)))

Страница 1 из 100 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189