Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 447

чем отличается автомасло от мото масла?

  1. #1

    Адрес: Москва ВАО
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме

    чем отличается автомасло от мото масла?

    Встал вопрос и никто не может дать внятного ответа.
    Nissan Serena 4wd/ Yamaha Fazer 1000

  2. #2

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Ценой.

  3. #3

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    смотря какой двигатель- 2 или 4 тактный.
    ipsum ACM21

  4. #4
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Отличается много чем! И не только ценой! Присадки, щелочное число, вязкость.
    Авто масло работает в моторах с сухим сцеплением, скажем, Дукати будет ездить на автомасле, но вот мотоциклы (а это практически все японские мото на сегодняшний день) имеют коробку со сцеплением в масляной ванне и авто масло просто убьет сцепление, так как пакет антифрикционных присадок достаточно сильно отличается от такового в мотомасле, сцепление от автомасла начнет буксовать + нагрузки и температуры работы масел разные.
    Так же имеются отличия для 2Т и 4Т моторов мотоциклов!
    Последний раз редактировалось Doctor RR; 13.02.2009 в 02:49.
    motomart.su
    Мотоциклы, Экипировка, Тюнинг из Японии и США! В наличии и на заказ!

  5. #5

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    В большинстве мануалов пишут про обычное масло. Не видел запрета на использования автомибильных масел. Обычное указания качества по SAE, вязкость и т.п. Рекомендуют конечно использовать свое фирменное, но нет ведь запрета на другие, которые соответсвуют указанному стандарту.

  6. #6
    Аватар для BaRTY
    Адрес: Находка
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Отличается много чем! И не только ценой! Присадки, щелочное число, вязкость.
    Авто масло работает в моторах с сухим сцеплением, скажем, Дукати будет ездить на автомасле, но вот мотоциклы (а это практически все японские мото на сегодняшний день) имеют коробку со сцеплением в масляной ванне и авто масло просто убьет сцепление, так как пакет антифрикционных присадок достаточно сильно отличается от такового в мотомасле, сцепление от автомасла начнет буксовать + нагрузки и температуры работы масел разные.
    Так же имеются отличия для 2Т и 4Т моторов мотоциклов!
    http://kickstarter.org/index.php?ind...ry_view&iden=2

    Оч интересно и информативно на тему существования "мотоциклетных" масел.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахимсака Посмотреть сообщение
    В большинстве мануалов пишут про обычное масло. Не видел запрета на использования автомибильных масел. Обычное указания качества по SAE, вязкость и т.п. Рекомендуют конечно использовать свое фирменное, но нет ведь запрета на другие, которые соответсвуют указанному стандарту.
    +1. В мануале на мой мотоцикл написано буквально следующее, цитирую: "используйте только высококачественное масло с моющими присадками, имеющее сертификат соответствия классификации API SE, SF или SG". Ну и соотв. темперутурного диапазона. В наших широтах 10W-40 скорее всего будет достаточно.
    Ни слова о мотомасле там нет.
    Любое современное автомасло типа BP, Mobil1 и подобные наверняка этим классификация соответствует, и превосходит их. Даже минералка. То масло, которые я заливаю уже три года, имеет характеристики 5W-40 SJ. То есть, классом даже лучше рекомендованного. Набор присадок там наверняка не мотоциклетный, но моющие присадки там есть, и для алюминиевого картера они подходят, как я специально выяснял. Меняю его каждые 5-6 тыщ, и не знаю проблем. На прошлой сибихе частенько загонял движок под самую красную зону. На теперешнем байке этого даже не нужно делать, ибо двиг V4 отлично тянет на средних оборотах. Собственно, вот.
    Склоняюсь к мысли, что мотомасло - это что-то вроде личной религии, так же как некоторые автолюбители добавляют в масло различные присадки - им так ездить спокойнее, и личный опыт этому не противоречит.
    Хотя, это все оффтопик. Тема ведь совсем другая - чем эти масла отличаются. Вот выше уже товарищи отписали об этом.
    Последний раз редактировалось Snark; 13.02.2009 в 03:35.
    Подними голову!

  8. #8

    Сообщений
    338
    Больше 10 лет на форуме
    у меня было много дебат по потовду авто- мото масел: о том можно или нельзя, лить автомасло в мотоцикл, и мотомасло в автомобиль, и досих пор не пришли к единому мнению... мое мнение и мои знания мне говорят - отличий нет, есть спецификации масел по sae ( сообщество автомобильных инженеров) и api ( американский институт нефти) , так вот в этой обширной класификации показателей , нет ниодного упоминания о применениях на мотоцклах. спецификации сае и апи любой может найти в интернете и почитать, для того чтоб убедится, что отличий нет. просто многие производители масел сейчас решили выпускать мотомасла, немного изменив их параметры вязкости в определенных температурных режимах, с меньшими щелочными числами, все это делается для того, чтоб Покупатель был удовлетворен покупкой и его не мучал вопрос, " а почем на этой банке нарисована машина, мне же в мотоцикл заливать" этим, производители масле охватывают мотосегмент, укрепляя свои позиции на рынке , и не более.... не надо убеждать себя в том что кончится сцепление, или еще чтото умрет изза того что Вы используете масло для АМ, этот миф родился так же, как тот, когда разные масла при смешивании свертываются....

    к примеру, захожу в магазин компутерный, и вижу баночки " салфетки для протирки клавы, монитора и прочего " это классно, думаю я, но ведь монитору с клавиатурой ниче не будет если я их протру салфетками для рук... сравнение не буквальное, но в целом отражающее тот факт, что для каждого изделия или механизма придумывают средства по уходу, содержанию и обслуживанию, просто так удобнее жить, и выбирать :)

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    давайте я скажу)))). Я лично консультировался в Итальянском BMW Motorrad. В те моторы БМВ, где сцепление *в масляной ванне*, они льют ТОЛЬКО минералку
    (в италии МОТЮЛЬ например SAE 10W40 15W40) с интервалом замены 10 000 км или два сезона. В моторы с сухим сцеплением льют синтетику с интервалом замены 20 000 км. Всё масло имеет стандарт 4Т. На синтетике в *мокром сцеплении* оно будет пробуксовывать. Люди обслуживаются в авторизованных сервисах, поэтому *голову не греют*, что заливать.
    ..у дукати кстати там вообще мрак со всем, что касается обслуживания )))) думаю, что и с маслом соответственно..
    Перед новым годом заехал в наше БМВ. Оказалось, что у них есть полный каталог 3\ч,
    сравнил цены - дороже, чем в Италии на 10-15% (но оттуда ещё везти надо)
    спросил про масло - те сделали запрос в москву в *Автодом* и оттуда пришёл ответ *только минералка 10-40, 15-40 4Т*. Предложили своё. Пришло через 4 дня
    - *фирменные банки БМВ (внизу мелко кастрол) без SAE и API. Цена за 3 литра 1200 рублей. Я решил, что это вполне адекватно

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от гашек Посмотреть сообщение
    Встал вопрос и никто не может дать внятного ответа.
    Сейчас, по сути ничем, только количеством присадок, на тех и других есть разные вязкости для разного периода времени года. И некоторые правы, говоря о том, что отдельные марки автомасел лучше тех, которые рекомендованы заводом-производителем для мото.
    К примеру, мы ездили на мобиле 1 - но когда перешли на всеми хвалёный мотюль, разница была в дыме и постепенном поедании мотюля, хотя может и подделка попалась, покупал не на улице.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от гашек Посмотреть сообщение
    Встал вопрос и никто не может дать внятного ответа.
    ну что тебе в москве *париться* - едь к дилерам или в байк-лэнд.
    купишь (или поменяют) то, что нужно твоему мотоциклу и не переживай...

  12. #12

    Адрес: М.О Солнечногорск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    На некоторых автомаслах и промывках есть надпись-Не использовать в двигателях со сцеплением в масляной ванне!
    Capella Wagon GWER-200261 11.1999г FULL TIME 4WD
    Lancaster 2.5 2002г

  13. #13

    Сообщений
    338
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тохаGWER-4WD Посмотреть сообщение
    На некоторых автомаслах и промывках есть надпись-Не использовать в двигателях со сцеплением в масляной ванне!
    как правило, это относится к маслам, в составе которых есть молибден или графит ( масла Liqui Moly , Marly )

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Автор гашек, хочу чтобы ты прочёл это от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА! ------->
    http://www.gammaplus.by/cgi-bin/pokupat_polez_info.pl

    Тогда тебе станет всё КОНКРЕТНО-ПРЕДЕЛЬНО ясно! И больше тебя никто с толку не собьёт.

    Плюс личный совет тебе от меня, если не хочешь зла своему мото-другу, скачай на него мануал, и там чёрным по белому написано, какую нужно лить модификацию моторного масла.
    Последний раз редактировалось Сергей4; 15.02.2009 в 19:45.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grigoriy64 Посмотреть сообщение
    На синтетике в *мокром сцеплении* оно будет пробуксовывать. Люди обслуживаются в авторизованных сервисах, поэтому *голову не греют*, что заливать.
    Без обид Григорий, но сдаётся мне, что это всего лишь МИФ.
    Помимо этого МИФА, есть личная практика пользования Mobil 1 Rally Formula 5w-50 - это синтетика - в двигателе с мокрым сцеплением, т.е. масленая ванна сцепления имеет общее масло с двигателем. Отъездив сезон мы произвели вскрытие двигателя, обнаружилась невиданная ранее его чистота (двигателя) + ко всему никакой речи о пробуксовки сцепления не вспоминалось.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,177
    Больше 10 лет на форуме
    Я умом понимаю, что авто и мото масла примерно одинаковые, но в моц лью только мотоциклетное (с рисуночком мотоцикла 4Т). А купить его у нас ой как не просто. Был во Владе, там Rеpsol'чику прикупил. :)
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей4 Посмотреть сообщение
    Без обид Григорий, но сдаётся мне, что это всего лишь МИФ.
    Помимо этого МИФА, есть личная практика пользования Mobil 1 Rally Formula 5w-50 - это синтетика - в двигателе с мокрым сцеплением, т.е. масленая ванна сцепления имеет общее масло с двигателем. Отъездив сезон мы произвели вскрытие двигателя, обнаружилась невиданная ранее его чистота (двигателя) + ко всему никакой речи о пробуксовки сцепления не вспоминалось.
    я имел ввиду ТОЛЬКО московские *официальные* сервисы.
    другие не воспринимаю)))))) Аналогично и с моим БМВ - если дилер *подписался*, а цена меня устроила, зачем мне думать об этом?
    я точно знаю, что это то, что мне подходит)))))

  18. #18
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,572
    Больше 10 лет на форуме
    а мне пофигу, есть разница, нет. Лью Кастрол мотоциклетный. Не так уж я много и езжу, чтобы на этом экономить. К тому же в связи с меньшей распространённостью, думаю на подделку мотоциклетного сложнее нарваться.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grigoriy64 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду ТОЛЬКО московские *официальные* сервисы.
    другие не воспринимаю)))))) Аналогично и с моим БМВ - если дилер *подписался*, а цена меня устроила, зачем мне думать об этом?
    я точно знаю, что это то, что мне подходит)))))
    Ну, что ж, каждому своё. Как говорится, религия - дело сугубо и каждого.)

  20. #20

    Адрес: М.О Солнечногорск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HEADOFF Посмотреть сообщение
    как правило, это относится к маслам, в составе которых есть молибден или графит ( масла Liqui Moly , Marly )
    а в промывке что,тоже графит?:-0
    Capella Wagon GWER-200261 11.1999г FULL TIME 4WD
    Lancaster 2.5 2002г

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189