Показано с 1 по 10 из 10

Suzuki GSX250E. Странная логика работы реле-регулятора или изощренная поломка?

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме

    Suzuki GSX250E. Странная логика работы реле-регулятора или изощренная поломка?

    Доброго времени суток всем. Ситуация такова: восстанавливаю мот suzuki gsx 250 e. Столкнулся с непонятным моментом. Если завести мотоцикл с выключенной фарой и сдернуть клемму с аккума, то он глохнет, если включить габарит или фару, то зарядка идет нормально и ничего не глохнет. Интересует вопрос: должна ли быть какая-то блокировка от того, чтоб не уехать без фары, дабы в пути аккум не сел? А то как-то очково, вдруг забудешь фару включить :-)
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    И чтобы не плодить лишних тем. Может у кого завалялся передний тормозной суппорт на эту технику или еще какие запчасти? Я бы купил... :-)
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  3. #3
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    не сдергивай клемму с аккума. это крайне плохо )
    Nissan X-Trail T30
    GSX-R 750
    Djebel 250 XC
    GT Zaskar Expert

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    у этого мотоцикла нет компьютера, потому самая большая неприятность, которая может произойти в подобном случае (сдергивание клеммы) - выход из строя РР или коммутатора (ignitor). А из вышеперечисленных симптомов я как раз и не уверен, что РР функционирует правильно.
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  5. #5
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    ну как бы и проверь РР. делов то. должно давать больше 12V но не более, например, 15
    все данные по проверке электрики есть в мануале. достаточно подробные
    Nissan X-Trail T30
    GSX-R 750
    Djebel 250 XC
    GT Zaskar Expert

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    он и дает , как положено. вопрос в том, что при выключенном свете работает только аккум, а гена подрубается только при врубленном освещении. Может где-то должна стоять какая-то хитрая релюшка, котрая не даст поехать без света, чтоб аккум не посадить в хлам?
    А по поводу мануала - нету именно на эту модель. Во всяком случае, в свободном доступе нету. Есть на GS250FWS и GF250S, но это уже свовсем другие мотоциклы. даже цвета проводов очень сильно отличаются, не говоря уже про количество цилиндров и электрооборудование :-)
    P.S. Отследил провода... Может кому будет интересно, с генератора выходят 3 провода (по схеме от вышеперечисленных мотиков - желтые, у меня хрен пойми какого цвета, все разные), 2 сразу же идут на РР, а один - на ручку, где через тумблер включения света - на РР. Правда подобная логика работы мне не понятна, ну да бог с ней, придется привыкать следить за включенностью люстры.
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  7. #7

    Адрес: JP-HK-TH
    Сообщений
    1,202
    А точно с проводкой дело, у нас такое было, что фару врубаешь идет заряд вырубаешь не идет. Проводка где то намеханина так что все перепутано. Хотя могу ошибаться не специалист

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Проводка везде заводская. идет в жгутах с оригинальной изоляцией. По пути скруток тоже не обнаружено. Есть мысль, что это сделано дабы не перегружать РР, т.к. при включенном свете и, соответсвенно, работающем генераторе он ощутимо греется. Ну это мои догадки только... Мануал найти просто не реально :-)
    Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1
    У приятеля стоит такой пепелац, в состоянии "убейте меня пожалуйста". Подумываю над тем чтобы его выкружить, но есть одна проблемка - вомутатор от волги к нему прикручен, и вся проводка поперек мотоцикла болтается. Схему найти не получается, комутаторов родных тоже что-то не находится. Можно, конечно, самому комутатор спаять, только хз, какие кривые опережения в него зашивать...
    П.С. Заведенным я его не видел, стоит уже не один год. По зарядке увы не подскажу. Неплохо бы вытащить из него генератор и посмотреть, как он намотан. Тогда многое прояснится)

  10. #10

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KonstantinRy Посмотреть сообщение
    /// Может где-то должна стоять какая-то хитрая релюшка, котрая не даст поехать без света, чтоб аккум не посадить в хлам?
    Про данный мот не скажу, а вот в скутерах стоит нагрузочное сопротивление, подключается к РР. Т.е. выруби всю оптику, сними аккум - но РР всё равно будет как бы "нагружен".

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189