Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Моя история покупки мото с Владика.

Больше 10 лет на форуме

Моя история покупки мото с Владика.

Езжу на максискутере скайвэйв 400. Хороший аппарат, но всегда посматривал в сторону спортов. Не чистых, ибо сидеть скрючившись конечно со стороны выглядит круто, но вот с точки зрения удобства - сомнительно. Поэтому тяготею к спорт-туристам, где найден компромис между посадкой и комфортом
    Давно нравился GPZ1100(который с 95). Техника конечно не новая, но массивность аппарата (270 кг) и литровый двиг(тот же что у зизера 1100) для меня были решающими критериями.
    Сам занимаюсь авто-мото техникой, но ждать 2 месяца + явно неустраивающий меня бюджет(почему-то дороже по моему каналу выходил) заставили меня принять неадекватное решение - взять мото через Владивосток. Да и опробовать этот канал - на перспективу.
    Как то вечером, просматривая предложения на дроме, наткнулся на красный GPZ. Устроило все. Год-пробег-состояние-цена. Фирма, которая привезла мото называется МОТО-ДЕПО.(не реклама, просто изложение фактов)
    Особенно привлекла рекламная фраза - отличное состояние, предпродажное обслуживание.
    Ну чтож. Все вроде позитивно - связываюсь с ребятами и оплачиваю мото. Параллельно прошу одного из наших владивостокцев-форумчан глянуть мотоцикл вживую. Мотоцикл осмотрен, прислан совершенно позитивный отчет, фото и видео. Все просто супер. На душе светло - сделал правильный выбор.
    Тут вышел небольшой конфуз с оплатой доставки. Попросили доплатить еще 6000 руб вместо ранее оговоренных 12000, поскольку мото пойдет до Таганрога с перегрузом в Хабаровске. Объяснения мотивированы и приняты мной, пошел доплатил еще 6000 руб.