Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

О ГРМ на мотоциклах.

  1. #1
    Аватар для FilipMorris
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    620
    Больше 7 лет на форуме

    О ГРМ на мотоциклах.

    Частенько на форумах мотоциклистов наталкиваюсь на проблему связанную с ГРМ. Гремит цепь. Почему она начинает греметь?

    Мне кажется из-за того, что ослабевает натяжитель цепи или сама цепь расстягивается.

    У меня создалось впечатление что к пробегу под 30 т.км проблемы с цепью начинаются у 30-40 процентов мотоциклов. Неужели с надежность такие проблемы? Я смутно вспоминаю что существовали какие-то другие методы по передаче усилия на распредвалы, шестеренки допустим, а где-то вообще не размещали распредвалы в голове блока.
    Замена цепи грм или натяжителя довольно сложная процедура и в домашних условиях с этим трудно справиться.
    Почему на смену надежным и неприхотливым решениям пришла на смену цепь? И какие японские модели мотов не используют цепь?
    Деньги хорошие, но мало.

  2. #2

    Сообщений
    339
    Больше 15 лет на форуме
    знаю точно Харли не использует цепь. там нижневальный мотор, и от распредвала к коромыслам идут длинные штанги .

    цепь вытягивается от естественного износа. почему отказались, пологаю что изза увеличения оборотов современных моторов, и меньшей инерционности цепного привода механизма газораспределения, иными словами мотор вэтвин с нижним валом, или с шестеренчатым приводом не может быть мощным и высокооборотным изза слишком большой массы приводных механизмов.

    + в массовом производстве гораздо выгоднее делать цепной привод, чем шестерни.
    http://king-fox.ru - Ремон и тюнинг амортизаторов
    https://jeep-4x4.ru - Магазин для Джиперов

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Особенно этим страдает CBR1000F, цепь и натяжитель находятся между 2 и 3 цилиндрами, поменять очень сложно. А на CBR1100XX, CBR900RR и на многих других натяжитель меняется за 15 минут (в основном проблема из-за усталости пружины в нём), также и цепь меняется без переборки двигателя, так что нечего страшного! Кстати на CBR400 и CB400 привод ГРМ идёт шестернями, но они же тоже имеют свойство изнашиваться, а проще поменять натяжитель и цепь!

  4. #4
    Аватар для Niflheim
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kapariha Посмотреть сообщение
    Кстати на CBR400 и CB400 привод ГРМ идёт шестернями, но они же тоже имеют свойство изнашиваться, а проще поменять натяжитель и цепь!
    Про cbr400 не скажу, ибо не знаю, а у cb400 привод грм цепью

  5. #5
    Аватар для FilipMorris
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    620
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сибиха. Там вроде цепь, а не шестерни. Поправьте если я не прав.

    А на CBR1100XX, CBR900RR и на многих других натяжитель меняется за 15 минут (в основном проблема из-за усталости пружины в нём),
    То есть снимется боковая крышка и сразу доступна цепь и натяжитель? Здорово. Я не знал. Почему так везде не делают? Засунут цепь между 2 и 3 цилиндром и все.

    А по поводу мощности... У того же Фаерболта твин 105 лошадей выдает, а там очень архаичный движок.
    Последний раз редактировалось FilipMorris; 25.12.2009 в 08:47.
    Деньги хорошие, но мало.

  6. #6

    Сообщений
    339
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от FilipMorris Посмотреть сообщение
    У меня сибиха. Там вроде цепь, а не шестерни. Поправьте если я не прав.



    То есть снимется боковая крышка и сразу доступна цепь и натяжитель? Здорово. Я не знал. Почему так везде не делают? Засунут цепь между 2 и 3 цилиндром и все.

    А по поводу мощности... У того же Фаерболта твин 105 лошадей выдает, а там очень архаичный движок.
    только там оборотов рабочих до 7500 всего :)
    http://king-fox.ru - Ремон и тюнинг амортизаторов
    https://jeep-4x4.ru - Магазин для Джиперов

  7. #7
    Аватар для FilipMorris
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    620
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и что в этом плохого?
    Деньги хорошие, но мало.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Niflheim Посмотреть сообщение
    Про cbr400 не скажу, ибо не знаю, а у cb400 привод грм цепью
    Я имею ввиду CB400 89г, у которой двигатель, как на CBR400R модели 86года!

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FilipMorris Посмотреть сообщение

    То есть снимется боковая крышка и сразу доступна цепь и натяжитель? Здорово. Я не знал. Почему так везде не делают? Засунут цепь между 2 и 3 цилиндром и все.

    Если вы не знали, то натяжитель цепи ГРМ на CBR900, CBR1100XX стоит не внутри двигателя, а прикручивается с задней стороны головки блока с левой стороны, он имеет шток, который натягивает цепь и поменять его не составляет труда, цепь поменять сложнее, но всёравно не придётся снимать двигатель и разбирать его почти полностью, как это надо делать на CBR1000F и на других, где цепь находится между цилиндрами, цепь там стоит перед 1ым цилиндром.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    157
    Больше 10 лет на форуме
    большинство мотоциклов с цепью грм
    скорость износа зависит от стиля езды в том числе
    плюс неисправность натяжителя
    у кавасак типа GPZ, ZX цепь сбоку
    у Honda VFR750, 800 1998-2000 механизм грм шестеренчатый
    так же, в мотосервисопродвинутых странах, продают цепи грм незаклепаные, так же есть приспособы для разбиения старой цепи
    в общем меняют не половиня мотор

  11. #11

    Сообщений
    339
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от FilipMorris Посмотреть сообщение
    Ну и что в этом плохого?
    ничего плохого, это я к тому, что нижневальный мотор не может быть высокооборотным :)
    http://king-fox.ru - Ремон и тюнинг амортизаторов
    https://jeep-4x4.ru - Магазин для Джиперов

  12. #12
    Аватар для FilipMorris
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    620
    Больше 7 лет на форуме
    большинство мотоциклов с цепью грм
    скорость износа зависит от стиля езды в том числе
    плюс неисправность натяжителя
    Почему такая низкая надежность этого узла? На машинах гораздо меньше проблем.

    у Honda VFR750, 800 1998-2000 механизм грм шестеренчатый
    А которая с 2001 года с втеком?
    Деньги хорошие, но мало.

  13. #13

    Сообщений
    1

    как выставит цепь ГРМ( по каким меткам ориентироваться) на CBR1000F, 87г.

    как выставит цепь ГРМ относительно распредвала (по каким меткам ориентироваться) на CBR1000F, 87г. очень нада...!

  14. #14

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема в лишних тактах.
    Я думаю, что не могу больше думать...

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189