Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

WR450F или KLX450R?

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    386
    Больше 5 лет на форуме

    WR450F или KLX450R?

    Знающие мотогурманы подскажите, если брать новым что предпочтительней? При одинаковой цене.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,241
    Больше 10 лет на форуме
    По техническим характеристикам они одинаковые, но KLX посимпотичнее будет. ИМХО.
    Последний раз редактировалось R040; 26.07.2010 в 07:05.
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    386
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от R040 Посмотреть сообщение
    По техническим характеристикам они одинаковые, но KLX посимпотичнее будет. ИМХО.
    Так в том то и дело что посимпотичней, только сдается мне что через месяц другой эксплуотации выглядеть они будут примерно одинаково))

    Интересует больше надежность, ресурс, ремонтопригодность. На WR много народу катается, а вот KLX450R сравнительно свежая модель и как они в пользовании никто не знает толком пока. Ходят слухи что электрическая часть у них "сыровата", т.е. глючат они по электрике иногда?

  4. #4
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    WR - это хард-эндуро, сделан на базе кросса, KLX - обычный эндурик (хотя, если на базе КХFа, то тож "злой"). Новый KLX - оч.хороший мотик, но я б WR взял, потому как, на мой взгляд и не только, WR резче, злее, хорошо подвергается тюнингу и на него много тюнинга.
    Последний раз редактировалось Doctor RR; 26.07.2010 в 09:20.
    motomart.su
    Мотоциклы, Экипировка, Тюнинг из Японии и США! В наличии и на заказ!

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    386
    Больше 5 лет на форуме
    Наверно тоже буду склоняться в пользу WR, хотя внешне KLX больше нравится , но вот информации по нему пока не кто не дает толком (по эксплуотации). Да и продать потом WR наверно легче будет.

  6. #6
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Да, в том то и дело, что его юзали единицы и толком отзывов нет, хотя, судя по фото и характеристикам, он на базе KXFа, тогда мотик должен быть достойным конкурентом WR и CRF...
    Короче говоря, пока сам не попробуешь - хз как он...
    motomart.su
    Мотоциклы, Экипировка, Тюнинг из Японии и США! В наличии и на заказ!

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,241
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы KLX450R выбрал.
    он на базе KXFа, тогда мотик должен быть достойным конкурентом WR и CRF...
    я тож думаю что он на базе KX450F, должен быть надёжным.
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    386
    Больше 5 лет на форуме
    Вот ввели меня во сомнение.. Буду думать, может кто нить еще чего напишет про эти мотаки..

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,241
    Больше 10 лет на форуме
    а CRF450X не рассматриваешь?
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    соглошусь с Доком и от себя добавлю адназначно WR (у самого был WR ничо плохого не скажу за него)

  11. #11
    Аватар для BАNZАI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    WR бери. У Кавы, если на горячую устанешь кик пинать, после того как посадишь батарейку. WR таким не страдает. И по ощущениям, Ямаха как то легче ....
    Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BАNZАI Посмотреть сообщение
    И по ощущениям, Ямаха как то легче ....
    Ты ездил на новом KLX450R?
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,241
    Больше 10 лет на форуме
    У Кавы, если на горячую устанешь кик пинать
    да ну?
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  14. #14
    Аватар для BАNZАI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    ну да.
    С кем катаюсь 2 шт. таких Кавы. Обе новые брались 2009 г.
    у ВР такой хни ни разу не видел.
    я про эту Каву - http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id...&sort=0&page=0
    и эту - http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id...&sort=0&page=0
    и этот Вр - http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id...&sort=0&page=0
    Последний раз редактировалось BАNZАI; 27.07.2010 в 04:13.
    Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,241
    Больше 10 лет на форуме
    Значит они не на базе KX450F что ли сделаны? У моих друзей мотогонов две кавы KX450F 2008г., оба покупались новыми. Катают третий сезон уже и никаких проблем с запуском на горячую.
    "Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

    — Юрий Крижанич (1618—1683)

  16. #16
    Аватар для BАNZАI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    По базе не знаю даже. Я говорю про KLX 450R, про что спрашивал чел.
    Думаю что база то одна, что WR-YZ, CRF-R и CRF-X, в принципе база то одна, отличаются коробкой и настройками . Думаю здесь тоже самое, но слехка настораживает, что у обоих на горячуюю одинаковые траблы.
    Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

  17. #17
    Аватар для BАNZАI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R040 Посмотреть сообщение
    Ты ездил на новом KLX450R?
    ездил.
    Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

  18. #18
    dni
    dni вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу поехать в поход, в сторону байкала. А на каком предпочтительнее ехать скажем на 4000-5000км? Интересует удобство и надежность.

  19. #19
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Удобнее всего будет на поезде или на авто...
    Выше перечислены мотоциклы, которые относятся к классу: хард-эндуро, на них тоже можно путешествовать, но есть мотоциклы которые созданы именно для дальнобоя.
    Большекубатурные эндуро, к примеру, один из ярких представителей сего класса: Africa Twin, а так же ее аналоги и от других мотопроизводителей.
    motomart.su
    Мотоциклы, Экипировка, Тюнинг из Японии и США! В наличии и на заказ!

  20. #20
    dni
    dni вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Привет,
    На поезде и авто не интересно. Был уж там с велосипедом, теперь хочется на норм двухколесной технике :). А на мотоциклы типа африки попросту не стоит. Поэтому и присматриваю приемлемый эндуро.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189