Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Мужики подскажите как дешевле всего купить мотоцикл из-за границы.Как растаможить?

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме

    Мужики подскажите как дешевле всего купить мотоцикл из-за границы.Как растаможить?

    Привет всем!Мужики подскажите как дешевле всего купить мотоцикл из-за границы!Хочу приобрести байк Yamaha класса супер-мото бюджетом до 130 000р.Но растаможки это зло.Что делать?Хотел по запчастям растаможить как конструктор,но не все понятно.Говорят,что можно еще как спорт инвентарь.Подскажите пожалуйста как лучше и дешевле.Заранее спасибо!

  2. #2
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Все извращения по поводу мото конструкторов - лажа, невыгодно и геморрно.
    Как спорт-инвентарь будет без ПТС, поэтому по дорогам не поездишь особо, будешь постоянно вне закона, перевозить такой мото, по закону, придется в кузове грузовичка (либо очкурами от ментов прятаться), а оно тебе надо? При том разница в растаможке будет смехотворна, поэтому оптимальный способ: таможить нормально, со всеми документами, а вот уже на аукционе искать подешевле :)
    motomart.su
    Мотоциклы, Экипировка, Тюнинг из Японии и США! В наличии и на заказ!

  3. #3
    Аватар для demetrius
    Адрес: Иркутск II
    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    ну или вариант: если есть ксива в кармане, то на ИДПС забей

  4. #4

    Сообщений
    197
    Привезли из Германии Дукас mh900e - все вроде как обычно у авто, никаких особенностей. Байк - 14к евро, таможка 6к с чем-то получилась и доставка 1,2кевро.
    Ах да , 2003 год.
    Последний раз редактировалось Rocketeer; 26.09.2010 в 12:28.

  5. #5

    Сообщений
    197
    Сообщение от Doctor RR Посмотреть сообщение
    Все извращения по поводу мото конструкторов - лажа, невыгодно и геморрно.
    Как спорт-инвентарь будет без ПТС, поэтому по дорогам не поездишь особо, будешь постоянно вне закона, перевозить такой мото, по закону, придется в кузове грузовичка (либо очкурами от ментов прятаться), а оно тебе надо? При том разница в растаможке будет смехотворна, поэтому оптимальный способ: таможить нормально, со всеми документами, а вот уже на аукционе искать подешевле :)
    Вопрос все же в типе байка - если спорт от 600 кубов то документы нафиг не нужны)))

  6. #6
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rocketeer Посмотреть сообщение
    Вопрос все же в типе байка - если спорт от 600 кубов то документы нафиг не нужны)))
    Мотивируй пожалуйста, почему это документы не нужны?
    Типа: Мне пох на них, х*й догонят?
    Если да - тогда удачи тебе.

  7. #7

    Сообщений
    197
    Все верно. Гайцы не тормозят а если и тормозят то не погонятся и 100% не догонят. Исключение - мотобат на бэхах R1200RT. Так же как нет смысла на мкаде-кутузе тормозить на нормальной тачке, если гайцы не на мерсе E350-E500. Бывали случаи правда как друзья кутузовских гайцев на ламбо и 911 помогали тем догонять нарушителей на суперкарах сваливающих в сторону рублевки.
    Один раз даже на тюненом 911турбо по Мкаду отваливал от мотопатруля, денег с собой небыло а превышал далеко на лишение. Пролетел два поста и в зеркалах увидел двоих из ларца как раз на бэхах, думал не за мной потому что незадолго какой то литр меня обогнал. Включают мигалки и один пристраивается сзади правее, второй чуть впереди. Перестраиваюсь вправо, сбросил до 10-20 и газ в пол. К 260ти улетел от них очень далеко но все равно остался в их поле видимости и оторваться не могу - траффик. Едут они не очень быстро, вряд ли быстрее 220 но стабильно и догонять всегда проще чем уходить. Резко оттормозившись из левого ряда наперерез им свернул на съезд в область чуть не убравшись, провалил пару километров от мкада и свернул на какую то торговоскладскую базу, вроде тихо)) Это так, ремарка в тему) Лучше всегда держать при себе какое то количество красных бумажек. Но в регионах нет мотобата и на любом моте от 600кубов можно не заморачиваться на тему доков и превышений. В Ебурге вроде вообще внутренняя инструкция не останавливать мотоциклистов. Еще знаю что в западной хохляндии налажена торговля ворованными и нетоможенными итальянскими байками, в каждой провинциальной дыре полно агуст и априлий и никто не заморачивается доками. На наших широтах же двухколесных никто и не считает за участников движения, так нафиг платить налог и сдавать категорию А )))

  8. #8
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,671
    Больше 10 лет на форуме
    Красные бумажки ? что это

  9. #9
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KaLLinoZZ Посмотреть сообщение
    Красные бумажки ? что это
    Это купюра 5000.
    Но если нет, то можно попробовать показать что нибудь другое красного цвета.... Например партбилет:-D

  10. #10

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rocketeer Посмотреть сообщение
    Все верно. Гайцы не тормозят а если и тормозят то не погонятся и 100% не догонят. Исключение - мотобат на бэхах R1200RT. Так же как нет смысла на мкаде-кутузе тормозить на нормальной тачке, если гайцы не на мерсе E350-E500. Бывали случаи правда как друзья кутузовских гайцев на ламбо и 911 помогали тем догонять нарушителей на суперкарах сваливающих в сторону рублевки.
    Один раз даже на тюненом 911турбо по Мкаду отваливал от мотопатруля, денег с собой небыло а превышал далеко на лишение. Пролетел два поста и в зеркалах увидел двоих из ларца как раз на бэхах, думал не за мной потому что незадолго какой то литр меня обогнал. Включают мигалки и один пристраивается сзади правее, второй чуть впереди. Перестраиваюсь вправо, сбросил до 10-20 и газ в пол. К 260ти улетел от них очень далеко но все равно остался в их поле видимости и оторваться не могу - траффик. Едут они не очень быстро, вряд ли быстрее 220 но стабильно и догонять всегда проще чем уходить. Резко оттормозившись из левого ряда наперерез им свернул на съезд в область чуть не убравшись, провалил пару километров от мкада и свернул на какую то торговоскладскую базу, вроде тихо)) Это так, ремарка в тему) Лучше всегда держать при себе какое то количество красных бумажек. Но в регионах нет мотобата и на любом моте от 600кубов можно не заморачиваться на тему доков и превышений. В Ебурге вроде вообще внутренняя инструкция не останавливать мотоциклистов. Еще знаю что в западной хохляндии налажена торговля ворованными и нетоможенными итальянскими байками, в каждой провинциальной дыре полно агуст и априлий и никто не заморачивается доками. На наших широтах же двухколесных никто и не считает за участников движения, так нафиг платить налог и сдавать категорию А )))
    Это случайно не ты жёлтой R-1 по Москве пердолишь?
    Студент

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    А ответа о том как мот привезти,мы так и не услышали.
    Студент

  13. #13

    Сообщений
    55
    да,мне тоже было бы интересно,как пригнать мотик,чтоб все ровно было и не так дорого!

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    Не могу не добавить свои комментарии в данном посте. Ребята забудьте эти сказки про белого бычка. В 2008 году привозил себе ZX-10R со штатов с аукциона, попутно с ещё двумя мотоциклами. Дёшего всё может обойтись только в том случае если вы изначально приобрели технику за рубежом по бросовой цене. Плюс можно сделать независимую экспертизу и занизить год вашего мотоцикла или написать его состоянее заведомо хуже, уменьшить мощность. Плюс если есть подвязки с тем у кого покупаешь то ещё находясь за рубежом специально снизить цену. но есть одно НО, таможенники далеко не лохи и деньги сквозь пальцев тоже ни за что не пропустят. У них каждый год приходит новый каталог по технике, причём по любой и там всегда написана минимальная цена лота и максимальная. Если вам повезёт сможете договориться с таможней и растаможить по минимальной цене. Кстати этот каталог существует и в электронном виде в интернете в свободном доступе.

    В общем то всё что хотел сказать по этому поводу, если кому что интересно спрашивайте.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    А вообще подружитесь с вашей таможней и будет вам добро))))

  16. #16
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,876
    Больше 15 лет на форуме
    Я когда подумывал о покупке T-Макса, разговаривал с таким продавцом из Украины, разница в цене получалась там ОЧЕНЬ существенная, но понятно дело ни одного дока на русском языке на руках не будет, комплект европейских документов он вроде сказал имееется, якобы не ворованный, но эт под вопросом... А вобще здесь уже будет все равно, ворованный или нет, по закону нет доков - нет и моца. Чел брался доставить его своим путем до Тулы, а оттуда уже забирать должен покупан. Ну вот я пораскинул мозгами и решил что 140 штук - слишком жалко будет потерять, если на дороге возьмут за задницу и пойдут на принцип... А техника там вся в основном новая, то есть с моцами 02-03 года там никто возиться не будет...
    Беспечный ездок

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rocketeer Посмотреть сообщение
    Все верно. Гайцы не тормозят а если и тормозят то не погонятся и 100% не догонят. Исключение - мотобат на бэхах R1200RT. Так же как нет смысла на мкаде-кутузе тормозить на нормальной тачке, если гайцы не на мерсе E350-E500. Бывали случаи правда как друзья кутузовских гайцев на ламбо и 911 помогали тем догонять нарушителей на суперкарах сваливающих в сторону рублевки.
    Один раз даже на тюненом 911турбо по Мкаду отваливал от мотопатруля, денег с собой небыло а превышал далеко на лишение. Пролетел два поста и в зеркалах увидел двоих из ларца как раз на бэхах, думал не за мной потому что незадолго какой то литр меня обогнал. Включают мигалки и один пристраивается сзади правее, второй чуть впереди. Перестраиваюсь вправо, сбросил до 10-20 и газ в пол. К 260ти улетел от них очень далеко но все равно остался в их поле видимости и оторваться не могу - траффик. Едут они не очень быстро, вряд ли быстрее 220 но стабильно и догонять всегда проще чем уходить. Резко оттормозившись из левого ряда наперерез им свернул на съезд в область чуть не убравшись, провалил пару километров от мкада и свернул на какую то торговоскладскую базу, вроде тихо)) Это так, ремарка в тему) Лучше всегда держать при себе какое то количество красных бумажек. Но в регионах нет мотобата и на любом моте от 600кубов можно не заморачиваться на тему доков и превышений. В Ебурге вроде вообще внутренняя инструкция не останавливать мотоциклистов. Еще знаю что в западной хохляндии налажена торговля ворованными и нетоможенными итальянскими байками, в каждой провинциальной дыре полно агуст и априлий и никто не заморачивается доками. На наших широтах же двухколесных никто и не считает за участников движения, так нафиг платить налог и сдавать категорию А )))
    ...детский сад..что ещё сказать

  18. #18

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    ...детский сад..что ещё сказать
    по провинциям много народу так ездит на непонтовой технике. Скутера 350-400кубов считаем полтинником(150 китаезы и так катаются у всех на виду, в любом рынке продадут-хош гемор-на тебе ПТС), эндурки по зеленям шарашат, квадр ваще трахтур, его и с правами на дороге словят -штрафанут. сами посудите:
    яма маджести стоит 90к+(3 килобакса), купили, таможнули 125к+навар продавца(салона) и доставка-вуаля на "авите" в Туле стоит 160К!!! соседи по офису 1этаж известного салона.
    я-Им да высовсем о**балдели! Ответ:"Народ берет"
    Народ берет мало, ладноб своя промышленность была, автозаводы-то строятся(цена будто таможили...). зачем мне китай по цене 80к с ресурсом на 3года? если 400хсотка столько же, пробег минимален, менять особо ниче не надо(ремень и колодки, фильтра да лампочки)?
    обидно! вот и катаю с гордым видом 50кубов, що жирный? кофры? а чтоб не дуло!и не ямаха, а лифан или стелс))
    Последний раз редактировалось serg777999555; 29.04.2013 в 20:29.

  19. #19

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    идея,
    вел любой цены заказываем запчастями через днс, если ценник больше косаря, заказываем на жену, маму, сына и тп.
    если во владике перед таможне разобрать его нафиг?? двигло 28к, рама 28к и тп. знакомый авиатор ротакс 912 в багажник закинул и провез как генератор для кемпинга, прям из австрии, через украину, мол с югов ехал. а железяка дорогая, настоящий авиадвижок.

    со знакомыми мотоклуберами мот раскрутить, (двигло хоть до поршней, на кап ремонт идущие вообще чуть не даром приобрести можно) цену до 30к занизить, хрен там кто разберется от чего рама. птс слепить как самоделку, мощность как у урала и кубатура та же 700кубов)) за разницу в цене 50% (те 100 или большек 700-800 кубовки) морока окупится+ хорошо перебранный мот.

  20. #20

    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Тс, это бессмысленно. В итоге вылезет даже дороже.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189