В жаркой Италии июнь - пик нескончаемого мотосезона. Однако только в этот пик 1970 года Луиджи, юный студент университета в Болонье, осознал, что лишь теперь по-настоящему поехал. Еще бы! Можно ли сравнить то, на чем он катался раньше - на всех этих "Веслах", "Аэрмакках", "Джилерах", -с тем, что оседлал, - с экзотическим, четырехцилиндровым зверем "Хонда СВ750". В ту пору это была редчайшая машина - ее поставки в Европу только-только начались. А динамика!.. Еще толком не обкатав аппарат, Луиджи бросился вкушать его достоинства - но ни ВSА и "Нортоны" его друзей, ни "Мото Гуцци" карабинеров не могли настигнуть его бешеную "Хонду".
Не ждал подвоха Луиджи и в тот день, когда нагнал странный мотоцикл без эмблем на бензобаке. Шуму от него -будто в том моторе камнедробилка. Поравнявшись, юный студиоз с интересом разглядывал это чудо. Ого! Горизонтальный цилиндр торчит вперед, как у "Аэрмакки". Ба, а что это? Неужели еще один цилиндр - вертикальный?.. Кто в седле? Немолодой водитель, облаченный в потертый кожаный комбинезон и старенький шлем, не производил впечатления плейбоя. Гонщик? Испытатель? Он охотно откликнулся на жест Луиджи: "Давай наперегонки!". И проиграл. Поначалу "Хонда" с легкостью вырвалась вперед, а потом... Потом начался спускающийся в долину серпантин. И на этой связке виражей неопознанный аппарат просто "сожрал" "Хонду", не поперхнувшись, - и исчез за очередным поворотом, оставив Луиджи в полной прострации: "Что это было?" Ответ он узнал лишь в ноябре. На традиционном мотосалоне в Милане на стенде компании "Дукати" красовался великолепный в своем изяществе мотоцикл, его утонченные формы лишь слегка напоминали грубоватый прототип на "серпантине". А вот двигатель, несомненно, тот самый - один цилиндр вверх, второй -вперед!