Показано с 1 по 9 из 9

Плохо заводится кроссовый мотоцикл HONDA CRF250R

  1. #1

    Сообщений
    132
    Больше 10 лет на форуме

    Плохо заводится кроссовый мотоцикл HONDA CRF250R

    Здравствуйте. Плохо заводится на холодную мотоцикл Хонда CRF250 2005 года. В среднем минуты 3-5 надо дергать почти без остановки. Но когда прогреется, заводится в 90% случаев с первого раза (но лапку надо дернуть пореще).

    Какие причины вижу я:
    1. Клапана. Многим известно, что с клапанами на хондах постоянные проблемы. Зимой я разбирал двигатель, притирал клапана, выставил зазоры по книге. Состояние у клапанов вроде бы нормальное, износ не большой. Соприкосновение клапана с седлом 1 - 1.2 мм у всех. Клапана были заменены в прошлом году. Предыдущий хозяин привез мотоцикл в 2009 году с Японии, прокатился один раз, перегрел бошку, убил клапана. Поменял клапана и одно седло в тех центре. Понял, что это не его и продал мотоцикл.

    2. Слабая искра (замена магнеты). Подтверждений тому несколько. Если дергать лапку чтобы завести мот, потом выкрутить свечу - она вся в бензине мокрая и в цилиндре есть бензин, то есть не загорается. Приложить эту свечу к раме и дернуть лапку - искры нет, дернуть резко и сильно лапку - искра есть. Потом если опять слабо - нет. То есть чтобы завести нужно резко дернуть кик стартер. Даже на прогретом мотаке сидя не получится завести его. Нужен обязательно упор чтобы стоя второй ногой на подножке резко опустить лапку, тогда мотоцикл заводится с первого раза (прогретый). Вот что еще думаю, если слабая искра, дергая лапку чтобы завести, поступает бензин с воздухом, искры нет, соответственно свечу заливает и он не заведется, поэтому приходится долго дергать пока искра не воспламенит смесь. Так же стоит свеча 9. Может есть смысл поставить с меньшим значением (6 или 7)?

    3. Грязный карбюратор. За прошедший 2010 год катался на нем 7 месяцев. Карбюратор не чистил. Уверен, что до меня его тоже не чистили, т.к. отсоединив один из сливных шлангов обнаружил закоксовавшийся выход.

    И еще. Если например летом кататься 2 или 3 дня подряд, то на второй и третий день мотоцикл заводится более или менее хорошо. Секунд 30 подергать и все. А если постоит недельку до след выходных, то опять приходится дергать минуты 2.

    Вот собственно и все. Извините если много букв, постарался чтобы было понятнее.
    Последний раз редактировалось LineAgeII; 27.03.2011 в 09:33.

  2. #2

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    38,927
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессии у тебя нет, скорее всего. Ну то есть слабая. Если двигатель грели, наверняка кольца поломаны. Померяй. Должно быть 12-14 атм при полностью открытом дросселе. Один газ держит и дыркает, другой компрессометр держит. В автомагазинах 400-500р. стоит. Лучше брать со шлангом, а переходник можно из старой свечи сделать.

    Зажигание. Почитай тут. Принцип одинаковый.

    http://www.mopedfor.narod.ru/Docs/bks.htm

    http://moto-planeta.ru/motominsk/hod...zhiganija.html
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 28.03.2011 в 11:47.
    .

  3. #3

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    536
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Компрессии у тебя нет, скорее всего. Ну то есть слабая. Если двигатель грели, наверняка кольца поломаны. Померяй. Должно быть 12-14 атм при полностью открытом дросселе. Один газ держит и дыркает, другой компрессометр держит. В автомагазинах 400-500р. стоит. Лучше брать со шлангом, а переходник можно из старой свечи сделать.
    '
    Зажигание. Почитай тут. Принцип одинаковый.

    http://www.mopedfor.narod.ru/Docs/bks.htm

    http://moto-planeta.ru/motominsk/hod...zhiganija.html
    этот мотак с водяным охлаждением-его нельзя перегреть ,если конечно тосол залит, и кольца на нем можно только болгаркой распилить-это не советский металлолом,и зажигание там в маслянной ванне,работает от компа, с советским зажиганием ничего общего
    Последний раз редактировалось stk777; 28.03.2011 в 18:55.

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    536
    Больше 3 лет на форуме
    если кто-то ковырялся в головке - он не будет заводиться,это кроссовый мотик-все запчасти ставятся новые (клапана головка,тарелки) и все -поехал! обычно мотогоны просто меняют клапана,причем очень часто на хонде,короче ищи мотогонщиков с таким мотом-тебе все популярно обьяснят.,а искра на них такая и есть с завода-маленькая почти невидимая,карбон помой и фильтр воздушный, 4 тактные моторы все плохо заводятся с дрыгалки,стартера то на кроссе нет, посмотри мотокросс- иной раз после падений на бок завести не могут 4такта, заводить надо его очень резко,если здоровья нет-бедешь полчаса дрыгатьНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 038.jpg 
Просмотров:	1394 
Размер:	105.4 Кб 
ID:	1603293
    Последний раз редактировалось stk777; 28.03.2011 в 19:20.

  5. #5

    Сообщений
    132
    Больше 10 лет на форуме
    Кольца хорошие, снимал цилиндр, проверял их. Вставив снятое кольцо в цилиндр, зазора на кольце не остается, прям еле еле вплотную встают.
    Что можно сделать в данной ситуации? Менять бошку с клапанами?

    А как же у друга на кавасаки 2008 года, он сидит на мотоцикле, опускает ногой кикстартер вниз без всяких дерганий и резких движений и мотоцикл его заводится. Если на моем так дернуть, искры вообще не будет никогда.

  6. #6

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    38,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stk777 Посмотреть сообщение
    если кто-то ковырялся в головке - он не будет заводиться,это кроссовый мотик
    Хрень


    Сообщение от stk777 Посмотреть сообщение
    этот мотак с водяным охлаждением-его нельзя перегреть ,если конечно тосол залит, и кольца на нем можно только болгаркой распилить
    Хрень 2

    Сообщение от stk777 Посмотреть сообщение
    зажигание там в маслянной ванне,работает от компа, с советским зажиганием ничего общего
    хрень 3

    Сообщение от stk777 Посмотреть сообщение
    4 тактные моторы все плохо заводятся с дрыгалки,стартера то на кроссе нет, посмотри мотокросс- иной раз после падений на бок завести не могут 4такта, заводить надо его очень резко,если здоровья нет-бедешь полчаса дрыгать
    Интересные у тебя ассоциативные связи. Ты жестянщик? Вот и жестянь себе.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 29.03.2011 в 07:43.
    .

  7. #7

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    38,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LineAgeII Посмотреть сообщение
    Кольца хорошие, снимал цилиндр, проверял их. Вставив снятое кольцо в цилиндр, зазора на кольце не остается, прям еле еле вплотную встают.
    Что можно сделать в данной ситуации? Менять бошку с клапанами?

    А как же у друга на кавасаки 2008 года, он сидит на мотоцикле, опускает ногой кикстартер вниз без всяких дерганий и резких движений и мотоцикл его заводится. Если на моем так дернуть, искры вообще не будет никогда.
    Померяй компрессию сначала. На холодном и прогретом. Не забудь дроссель открыть. Датчик положения коленвала почисть. Он может в металлической пыли быть.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 29.03.2011 в 08:19.
    .

  8. #8

    Сообщений
    132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Померяй компрессию сначала. На холодном и прогретом. Не забудь дроссель открыть. Датчик положения коленвала почисть. Он может в металлической пыли быть.
    Подскажи, что за датчик положения коленвала?
    http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/...9/29759#g30828 - магнета идет вместе с датчиком, на которой как мне сказали графитовый стержень, который со временем изнашивается. Так это или нет? Сказали, что возможно он стерся и поэтому слабая искра

  9. #9

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    38,927
    Больше 10 лет на форуме
    Вот датчик.
    Графитового контакта там нет. Твой мог набрать на себя металлической пыли и поэтому плохо работает(это предположение, но проверить это надо в первую очередь). Такие траблы по идее диагностируются заменой деталей с заведомо исправного аппарата.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1238 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	1604710
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 29.03.2011 в 15:19.
    .

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. TOYOTA TOWN ACE 2003 г. прогретая троит и плохо заводится
    от вохан в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 17:02
  2. Плохо заводится Королла 5а 1993 год
    от незнайка2 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 07:58
  3. Плохо заводится 7А, когда на улице тепло
    от Amalgama в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:07
  4. Срочно нужна помощь. Сухари на клапана HONDA
    от drft147 в разделе Мото-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 16:08
  5. Кроссовые мотоциклы KTM (отзывы, мнения)
    от LineAgeII в разделе Мото-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 00:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189