Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Не могу завести мотоцикл

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    Не могу завести мотоцикл

    У меня VFR800 2005 год. Прошлым летом сел аккум, новый покупать не стал...так и простоял он у меня в гараже год. Сегодня купил аккумулятор, поставил. Пытаюсь завести, не заводится, но огни горят, насос работает, пару раз прокрутит и трещать начинает. видимо полусевший, т.к. этот же аккум я видел у них в прошлом году на прилавке, купил, выбора не было. Кинул провода с машины, он завелся, я снял провода, мотор работает. Слышу троит на холостых, поработал немного, включаю скорость глохнет. Я опять его проводами прикуриваю, двигатель заводится, но через пару секунд глохнет. В чем дело, подскажите, во мне или в аккумуляторе, может я этими прикурками че то спалил из электроники...
    P.S. где можно аккумулятор с маркировкой FTZ12S приобрести и сколько он стоит?
    Зараннее спасибо.

  2. #2

    Сообщений
    2,007
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи могут быть причиной. было также.Не заводился, пока акум не сядет. цеплял зарядку заводится но глохнет и бак и карбы чистил бесполезно. Свечи новые поставил проблемы нестало. Стоял мот тоже долго.

  3. #3
    Аватар для Николай Khv
    Адрес: Хабаровск-Вяземский
    Сообщений
    547
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь идет ли зарядка на аккумулятор, при заведенном на клема около 13-14В должно быть, при 5000об. 15В. Трещит значит аккум мертв, если работает только от аккума машинного(подключенного параллельно к родному) и скинув провода от машинного глохнет со временем думаю нет зарядки... У меня на Выфере 400 такая тема была на холостых глох, я даже фару не включал, тормоз нажимал, стопарь загорался и аккуме не хватало мощи и он глох(заводил также от машинного), вскрытие показало мертвый РР и Статор генератора... РР убивается очень быстро дохлым аккумом, следом идет статор если вовремя не заметить.
    Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
    Honda CBR1100XX

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Не по теме, но все же...
    У меня такой же втековский выфер. Не ездил на нем в прошлом сезоне ни разу, полтора года не заводил. За все это время аккум подзаряжал три раза, для профилактики, чтобы не сдох. И вот на днях решил выкатиться - завелся без всяких проблем. Аккум живой оказался, полтора года бездействия никак на нем не сказались.
    Подними голову!

  5. #5
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,593
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на стиде акум 3 зимы в холодном гараже стоял и каждой весной сам заводился. Я даже не знаю как он выглядит)
    Заряди акум, смени свечи, залей новый бенз. Ну и напряжение померяй, не помещает.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  6. #6

    Адрес: Надым
    Сообщений
    1,928
    Больше 7 лет на форуме
    Когда мот пришел с японии акум был севший. Прикурил, доехал до гаража около 4 км но двигатель на высоких оборотах не держал. На следующий день перед тем как прокатиться, опять пришлось прикурить. Проехал около 30 км на нормальных для спорта оборотах и всё теперь проблем не знаю,заводится даже после месяца стояния, с пол оборота.
    .!.. (*_*) ..!.

  7. #7

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Слей старый бензин, залей свежий с очистителем карбов. У меня этой весной первый раз мот хреновато завелся, один карб не хотел работать, через минут пять десять откис и все гуд. Удачи !
    Макс24 Drag Star 400 , Patrol Y61 ZD30

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Максим24Y Посмотреть сообщение
    Слей старый бензин, залей свежий с очистителем карбов. У меня этой весной первый раз мот хреновато завелся, один карб не хотел работать, через минут пять десять откис и все гуд. Удачи !
    Этот выфер впрысковый. Интересно, для впрыска используют те же самые чистилки, что и для карбов?
    Подними голову!

  9. #9

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Тады ой! Но бенз не лишне поменять после зимы.
    Макс24 Drag Star 400 , Patrol Y61 ZD30

  10. #10
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,593
    Больше 10 лет на форуме
    собственно для инжекторов тоже присадки в топливо есть.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  11. #11

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Аккум зарядил, поставил, бенз обновил в баке. мот завелся, не троит уже. прохватил немного по городу, доехал до гаража, опять та же проблема, аккум сел... По ходу дела не идет зарядка на аккумулятор, в чем может быть причина?

  12. #12

    Адрес: Надым
    Сообщений
    1,928
    Больше 7 лет на форуме
    Наверно в генераторе? Заведи мот а провод от генератора к языку тещи. Ну или хотя бы просто прозвони. Третий пост тебе в помощь.
    .!.. (*_*) ..!.

  13. #13
    Аватар для Николай Khv
    Адрес: Хабаровск-Вяземский
    Сообщений
    547
    Больше 7 лет на форуме
    Реле-регулятор полюбому - труп.
    Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
    Honda CBR1100XX

  14. #14
    Аватар для Николай Khv
    Адрес: Хабаровск-Вяземский
    Сообщений
    547
    Больше 7 лет на форуме
    Генератор тоже проверь, там 3 провода из него, на них переменное 3х фазное напряжение, между 2мя любыми из них должно быть одинаковое напряжение (20-80В в зависимости от оборотов) Обязательно одинаковое! Если идет заниженное напряжение 15-16В на 5000об то гена коротит на корпус (так у меня было). Если тут все ок, проверяй РР на выходе у него должно быть стабилизированное до 15В напряжение при 5000об. и не меньше 13В на холостых, при чем тут постоянка уже.
    Последний раз редактировалось Николай Khv; 28.05.2011 в 06:45.
    Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
    Honda CBR1100XX

  15. #15

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за советы, буду проверять. Если гена коротит на корпус, че с ним делать, перематывать?

  16. #16
    Аватар для Николай Khv
    Адрес: Хабаровск-Вяземский
    Сообщений
    547
    Больше 7 лет на форуме
    Ну по идее можно перемотать... Перемотка стоит у нас порядка 3000р, хотя и статор я думаю можно найти за эту цену б/у. Новый на Ебай думаю тыс за 5000-6000 можно заказать с америки или англии. В общем я не нашел, того кто мне мог хорошо и главное с гарантией перемотать и купил новый... Потому что я посмотрел, статор залит какой-то фигней изоляционной и жаростойкой, и почти плавает в масле, а они там фиг знает как намотают и чем зальют, пропустят кусок и опять коротить будет, а гарантии нет...
    Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
    Honda CBR1100XX

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,933
    Больше 15 лет на форуме
    Не, ты всё таки слей стары бензин, а то у мен как то в одну зиму "мопед" простаял с полным баком фигового бензина, а по весне внизу водичка образовалась,, тже замучился заводить, пока не слил всё что было старого бензина и новый залил, завёлся пачти сразу. Кстати мопед инжекторный Хонда сильвервинг
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  18. #18
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORG-m Посмотреть сообщение
    Не, ты всё таки слей стары бензин, а то у мен как то в одну зиму "мопед" простаял с полным баком фигового бензина, а по весне внизу водичка образовалась,, тже замучился заводить, пока не слил всё что было старого бензина и новый залил, завёлся пачти сразу. Кстати мопед инжекторный Хонда сильвервинг
    как бенз влияет на зарядку акума?
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,271
    Больше 7 лет на форуме
    Да что вы тут голову ломаете. Мотак впрысковый. Покрутил стартером, выкрутил свечи, если мокрые смотреть электрику, свечи и прочее. Если сухие систему подачи топлива.

    У меня вообще карбюраторная сибиха. Всю зиму простояла в гараже холодном с полным баком. Весной пришел с нормальным аккумом, с карбов бенз слил, покрутил стартером 3 минуты. Завелась как милая, так уже 2 год делаю. если мотак исправный он весной полюбому заведется если херней не страдать.
    Последний раз редактировалось <Strelok>; 30.05.2011 в 08:59.

  20. #20

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Всё, разобрались. Сняли РР, там в фишке есть 2 провода плюсовых, один из них, тот что на зарядку, плавленный. Отрезали, зачистили, подсоединили, зарядка на аккум пошла. Осталась неизвестна только причина, почему его каратнуло? однажды падал на нем..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Чип (Дмитрий), Daihatsu Hijet S210, EF-VE, 2002 г.в.
    от Чип в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:05
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 05:40
  3. Помогите завести DR250
    от BORLION в разделе Мото-форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 13:15
  4. Не могу завестись :-( Баян
    от AzzyB в разделе Алтай
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 04:25
  5. Не могу завести!
    от Lor85 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 04:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189