Мотоцикл Kawasaki KDX200 SR, 94 год, двухтактник. Начинаешь крутить, он упирается в стену, как будто захлебывается. Проблема скорее всего не в карбюраторе, много раз подстраивал, делал то беднее, то богаче - он ехал то лучше, то хуже, но все равно упирался в эту стену. Сейчас игла сдвинута до упора вниз. С зажиганием тоже проблем вроде нет, посмотрел осциллографом, провалов в искре нет (вот запись искры scope_KDX200.zip, там слышно как он захлебывается). Мощностные клапана открываются как положено, компрессия идеальная.
До сегодняшнего дня думал на провалы в зажигании, но сегодня сделал запись и теперь даже не знаю на что думать... Подскажите куда ещё смотреть.
Клапан лепестковый может быть неплотен. Если он там есть(я этот мотор не знаю). Тахометр есть? На большинстве мотов в тахометре стоит плата управления отсечкой.
Лепестковый клапан есть, но как его проверить? Я так понимаю только поменять. Тахометра нет, есть герметичная коробочка управления зажиганием. Тоже только поменять.
И ещё, предыдущий хозяин говорит что он нормально крутился. То есть нужно смотреть на то, что могло измениться за это время. Я поменял поршневую и перебрал карб.
Начну с клапана, закажу на ебэе б/у, если поможет, то потом новый возьму.
Посмотрел стробоскопом, проблема в зажигании. Искра то нормально идет, то в противофазу фигачит (не могу понять почему он при этом стабильно работает). На оборотах вобще пропадает.
Завтра заказываю блок.
Спасибо! :)
В качестве осциллографа использовал микрофонный вход в ноутбуке :) Вокруг бронепровода обмотал, через сопротивление подключил и скачал прогу soundcard scope.
В общем долго и упорно, но проблема была найдена и устранена. Грешил на комутатор. Новый заказывать не стал, не выпускаются больше такие. Ебэй тоже не помог. Нашел схему, спаял новое зажигание. Но проблема не исчезла, все так же захлебывался пытась выйти на обороты. Зато стал заводиться с первого пинка! То есть проблема в нем была тоже. Следующим подозрение пало на катушку зажигания. Решив что новая катушка выйдет недешево и будет идти минимум 3 недели я пошел в магазин где продаются всяческие запчасти на отечественную мототехнику и попросил у продавца катушку зажигания от любого мотора с электронным зажиганием. Он мне дал катушку от лодочного мотора "Вихрь". Поставил на мотак, завел. Крутится по полной, не затыкается в общем все шикарно! Катушка работает как родная! Старую катушка при повышении напряжения начинало прошивать вот искра и пропадала.
Кстати искра в противофазе это стробоскоп сходит с ума от тиристорного зажигания.
И в итоге: +10 к навыкам паяния микросхем, +30 к навыкам дедуктивного мышления. Level up! %)
И меняя сопротивления и конденсаторы можно будет поиграться с кривой опережения :)
Осталось поменять цепь звезды и наконец то можно будет полноценно открыть сезон! :-)
Последний раз редактировалось Big El; 03.08.2011 в 20:59.