Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Помогите определиться Honda XR 250 Baja или Yamaha TTR 25 Raid

  1. #1

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    Помогите определиться Honda XR 250 Baja или Yamaha TTR 25 Raid

    Всем привет, хочу купить эндурик. Выбираю уже пару недель из этих двух моделей. Итак начнём, сразу хочу сказать что мой рост 170см вес 60-70 кг.
    Для себя пока отметил следующие плюсы и минусы.
    Yamaha TTR
    + Большой бак
    + Большая яркая фара
    + Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно)
    + Более предсказуемый в управление
    + Подвеска более удобная
    Теперь минусы
    - Якобы менее надежный двигатель чем у XR, так же ТО делать чаще
    - Проблема с обгонкой
    - Проблема с коробкой, надо привыкать и мириться
    - Обгонная муфта и патрубок от карбюратора к цилиндру
    - Нужно врезать клапан подкачки в бачок, у хр с этим сразу порядок

    Теперь Honda XR. Его плюсы
    + Большой бак
    + Большая мощная фара
    + Движок более надежный, больше ресурс, ТО реже делать надо
    + Он более реще
    + Подвеска вроде как по лучше, ход у подвески больше
    больше вспомнить не могу, если что допишу
    Теперь минусы
    - Сидушка менее удобная, в двоем ездить неудобно вообще, а я не зря второй раз про это упоминаю, мне это как раз пригодится
    - Фары вроде мощные, но они не крутятся, т.е. это не удобно
    И кстати заметил разницу в цене, что почему то XR стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    а) какой клапан надо ТТРу врезать в бачок?

    Ну а вообще - это 2 эндурных мото-классики.
    Посмотри, сядь на оба, проедь. Какой больше понравится - тот и бери. Оба проверены временем и достаточно популярны. Оба хорошие и надежные...
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  3. #3
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,722
    Больше 10 лет на форуме
    А ездить куда собрался? Если по дорогам, хотя и хреновым, то пойдут оба. А если по горам да по ацким грязям, то с твоим весом и ростом смотри на Дж-200, Ямаху -Серов и Супершерпу.А езда вдвоем на эндурке- это как секс в лифте. Попробовать можно, но не на каждый день.Эндуро предполагает прохождение сложных мест стоя, тогда получается быстро и легко. А с пассажиром в стойку не встать. В итоге по ямам едешь медленно, как на машине, на 1-й передаче.Так что на удобство вдвоем при выборе не смотри.
    Последний раз редактировалось skorp777; 21.09.2012 в 04:46.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    про клапан вопрос открыт, у меня ТТР (обычный, не рейд) - про клапан инфы не встречал.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    причем вообще про клапан подкачки и TTR поиск ничего не выдает!
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  6. #6

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    про клапан мне так ответили на другом форуме. Ездить собираюсь пока без фанатизма, больше в туристическом режиме. В двоем в плане на дачу да так на пикник пару км. У ямахи пугает что год только до 96

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    ттR 250 для америки и европы выпускался до 2008г по моему. мож и дольше.

    так что свежий найти можно. но испугает цена.и на опен больше похож чем на райд

    клапан это бред.

  8. #8

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    а что скажете про suzuki djebel 250 ???

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,530
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NoOk Посмотреть сообщение
    а что скажете про suzuki djebel 250 ???
    Все три примерно одинаковы. ХР более жесткий и внедорожный, Райд более комфортный, Джэбэл нечто среднее. Мне внешне Райд и Джэбэл больше нравятся, ХР как то не то пальто. В итоге у меня Джэбэл.
    Последний раз редактировалось Kрокоdил; 23.09.2012 в 15:47.
    Когда мчишься на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывают инте......

  10. #10

    Адрес: Город не на Эльбе, совсем не
    Сообщений
    52,504
    Больше 10 лет на форуме
    известная мука ) я покупал и джебель и баху. и не мучал себя . купилась баха )
    тыр-тыр-тыр

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Va bank Посмотреть сообщение
    известная мука ) я покупал и джебель и баху. и не мучал себя . купилась баха )
    также. только купился TTR )

    подвернулся почти новый. я так думаю что нашёл по состоянию и деньгам лучше то и бери

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    еще раз - оба мото хороши. Либо - проедь и пойми какой больше нравится, либо - купи который будет в лучшем состоянии за твои деньги.
    Все три модели - хороши, надежны, очень достойны и проверены временем. Они одноклассники, принципиальных различий у них нет (разная работа на низах, разная жесткость и т.д. - но эти различия не такие уж и большие).
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NoOk Посмотреть сообщение
    про клапан мне так ответили на другом форуме. Ездить собираюсь пока без фанатизма, больше в туристическом режиме. В двоем в плане на дачу да так на пикник пару км. У ямахи пугает что год только до 96
    с США/Авсралии ТТР есть более свежие, у меня TTR 2000 г.в. (американец).

    кстати, если бюджет ограничен - то не обязательно скать моты последних годов.
    Эндуро 96-99 г.в. (если они неубиты) - вполне надежны, тебе их хватит надолго и еще продать за те-же деньги сможешь. Не смотри что мотоциклу 15 лет - для японской техники это не возраст. Главное чтобы он до тебя убит не был.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  14. #14

    Адрес: липки
    Сообщений
    9
    у ТТRки тонкая гильза, что чревато при прохождении бродов, может лопнуть. я в свое время, пробовал прокатиться на ТТРке, мне показалось. что большой уровень вибраций, а может мот был таким.... Остановился на Хонде АХ-1 так кая небольшого роста, мот очень понравился. не раз попадал в такие ситуации где бы другой мот просто выскользнул из под седока

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    АХ-1 - это все-же городской эндуро/мотард
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    чего там у ттрки лопнуть может? ты хоть одну лопнувшую встречал? я нет

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,152
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати у моего друга лопнула на тех выходных . Мотоцикл выезжал всего раз 6 за сезон , вот так вот покатались . Вообще ТТР слишком высокий и требует опреденного уровня подготовки . Я бы посмотрел джебел

  18. #18

    Адрес: липки
    Сообщений
    9
    Сообщение от Пётр 42 Посмотреть сообщение
    чего там у ттрки лопнуть может? ты хоть одну лопнувшую встречал? я нет
    у моего друга лопнула, при переходе мелкой речушки.

  19. #19

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    Выбирать нужно не по марке и не по году ! а по состоянию! Это не машины Тут немного иначе Это если на месте у себя А если под заказ - лучше XR имхо
    По поводу размера сиденья Да есть такие кадры Ездят вдвоем ( у моего друга - жена всегда сидела не хотела его никуда одного отпускать) Но! 250ки не расчитаны на 2 ездоков Ресурс мота так же сильно пострадает Если вдвоем - лучше 400ку DRZ
    Вторые подножки - это больше для аварийного случая Довезти собрата эндуриста или еще чего
    Плюс большого бака только в дальней поездке В коротких пробегах до 200км он нах не нужен : лишний вес, при падении мнется
    Двойная фара Баджи так же загибается из-за того что слишком широкая Тут ТТР и Джебел рулит ( ихние фары легко можно впендюрить на XR)
    Про раму ТТР тоже слышал не раз Тем не менее Люди ездят и много ездят и ничего Тут наверное просто не нужно на ТТР изображать кроссмена или экстремального фрирайдера

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cummins Посмотреть сообщение
    экстремального фрирайдера

    а экстремального клубня можно?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Угнан любимый Баджик Honda XR 250
    от nastazy в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 17:08
  2. Yamaha TT-R 250S
    от user28rus в разделе Мото-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 21:06
  3. Продам мотоцикл Yamaha ttr 250 эндуро
    от Mototrex в разделе Мото-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 21:59
  4. Помогите определиться с тактикой по 12.15.4
    от kombat_chel в разделе Правовой форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 16:54
  5. Помогите определить Honda Civic 02-03 год
    от Almaz в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 09:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189