Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Други, помогайте, Yamaha GTS 1000A не заводится....

  1. #1

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме

    Други, помогайте, Yamaha GTS 1000A не заводится....

    Други, помогайте, Yamaha GTS 1000A не заводится....

    Если знаете куда переадресовать меня буду рад. Сам шарю по электронике иномарок, по железу двигателей меньше.
    Моцик не мой, колдую с заводкой.
    У хозяина, моцик сдох не за раз. А за несколько подходов. Сначала периодами перестал заводиться на горячую. Потом вообще перестал заводиться.
    Исходные данные:

    Мотор Ямаха 1998 года, цепной.
    Объем один литр.
    Четыре цилиндра. 20ть клапанов.
    Искры нет вообще, впрыска нет вообще.
    Имеется "реле безопастности".
    Майн реле.
    Все перепроверил досконально под напряжением и при старте. Толку ноль. Активности с ЭБУ нет.

    Бензонасос накачивает давление и отключается (если не стартовать), если стартовать то продолжает качать.

    Все блокировки перепроверили (блокировка стартера от включения при ВКЛ передаче, и установленной подножке).
    Блок глушения мотора при падении тоже исправен.

    На двигателе два идентичных между собой датчика, коленвала, и распредвала. Каждый сопротивлением по 150 ом. Местами меняли толку ноль.
    При измерении цепей опроса этих датчиков, вывел после компараторов цифровой сигнал, приходящий от каждого датчика на процессор, все опрашивается как надо. На шине проца активность есть. Но никаких выходных сигналов нету, ни на управление катушками, ни форсунками.

    Разумеется схемы самого ЭБУ нет и не будет.

    Схема электропроводки этого мотоцикла имеется в отличном качестве мануал к нему тоже (но по эксплуатации разумеется, а не ремонту).

    У кого каие мысли? Куда рыть? У хозяина один единственный раз убивало микросборку по одному каналу (четыре полевика внутри) управления форсунками.
    После замены у него все работало.

    Питание процессора на ЭБУ +5В в идеале. Ничего не греется, никаких разрушений элементов нет.

    Что за хрень не пойму. Все что в голову пришло перемерил.
    Последний раз редактировалось V_I_K; 23.09.2012 в 21:15.

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    проверьте давление насоса сначала.. а вообще скорее всего мозги
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  3. #3

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    проверьте давление насоса сначала.. а вообще скорее всего мозги
    Мозги принимают (анализируют) поднятие давления топлива и отрубают накачку...:)...т.е. все видится и все работает....
    Датчик давления топлива рабочий, ДПДЗ тоже отрабатывается корректно. Оба датчика запитанны стабилизированным +5 от самих мозгов.
    Т.е. они трехпроводные оба.

    Я вот что думаю....насколько критично на таком моторе растягивание цепи? Если тайминги разошлись во времени, может там доли градуса важны.
    Цепь разорваться не могла, проскочить не могла.

    Одно но...меня чуток смущает. Входное сопротивление цепи опроса датчика коленвала и распредвала отличаются в 10-ть раз у одного 2.4 кОм, у второго 24 кОм!!!
    Хотя сами датчики идентичные вообще (150 ом) и конструктивно тоже.
    Это меня в самом начале и смутило, но потом проанализировав схему, и найдя компараторы которые считывают с датчиков, перепроверили все. "Цифра" с них выходит.

    Просто по видимому, цепи обработки с датчиков чуть разные. Надо срисовывать схему. Но западла, на микросхемы компараторы от TOSHIBA T2333 нету данных.

    При отцеплении одного из датчиков, данные перестают выходит с первого или второго компаратора.

    Да блин, не дохнет так яповская электроника. Я ни разу не встречал. Померил на плате электролиты, они по емкости как новые. Даже ничего не сохнет, да и греться на плате нечему вообще, чтобы что-то высушивать. Меркую, а что может быть с цепным мотором? Может реально поятнуло цепь?

    Кстати...само давление топлива я не измерял (нечем) да и вожусь у хозяина в гараже. Со всеми приборами туда езжу. А как может отражаться неверное давление топлива на заводке?
    Последний раз редактировалось V_I_K; 23.09.2012 в 23:38.

  4. #4

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    блин... вот задачка.. не в грм дело. цепь бы гремела сначала. а из-за давления, в рампе нет давления, соотв. и прыскать нечем. открылась форсунка, а бензом не пылит. с огромной долей вероятности это мозги. недавно на вмаксе подобная хрень была, сменили мозги и все. ездит нормально
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  5. #5

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    блин... вот задачка.. не в грм дело. цепь бы гремела сначала. а из-за давления, в рампе нет давления, соотв. и прыскать нечем. открылась форсунка, а бензом не пылит. с огромной долей вероятности это мозги. недавно на вмаксе подобная хрень была, сменили мозги и все. ездит нормально
    Ну да...прикол в том, что пока мною движет интерес "починить", а сложность в том, что таких моциков на всю Россию полторы штуки..:)....(поэтому версия вязть у живого донора на "проверить" мозг практически отпадает).

    Рою носом схему ЭБУ, т.е. срисовываю с платы, как смогу. Конечно могу понять, что может всетаки что-то уплыло из параметров....но интересно найти что..:)....именно.

    Пока меркую, как запустить блок "на коленке" без мотоцикла вообще. Только как и чем симулировать данные от коленвального и распредвального датчиков...гыы....
    Последний раз редактировалось V_I_K; 24.09.2012 в 00:21.

  6. #6

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    это ***а.. и заказать рисковано. вдруг не в них дело. ****. вскройте мозги аккуратно, может какая дорожка окислилась..
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  7. #7

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    это ***а.. и заказать рисковано. вдруг не в них дело. ****. вскройте мозги аккуратно, может какая дорожка окислилась..
    Да я уже в мозгах выспался..:)...проверяли то осциллограммы на самом моцике. Они в сухом месте стоят под седлом, ничего там даже рядом окислиться не может.

  8. #8

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    внутри. посмотри внималельно, если они залитые, вздутий, пупырышков быть не должно
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  9. #9

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    внутри. посмотри внималельно, если они залитые, вздутий, пупырышков быть не должно
    Плеать, я платы рассматриваю под лупой уже лет 30ть..:)...не вижу никакого криминала в этой.

  10. #10

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    понял. тогда хз..
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  11. #11

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,180
    Больше 10 лет на форуме
    иммобилайзер есть? Кнопочка на правом пульте ON? Датчик падения\наклона?
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  12. #12

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,180
    Больше 10 лет на форуме
    хотя не. Тогда-б насос не работал.
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  13. #13

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    иммобилайзер есть? Кнопочка на правом пульте ON? Датчик падения\наклона?
    Иммо нет вообще.
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    хотя не. Тогда-б насос не работал.
    Датчик падения исключили (проверили) в нормальном состоянии он имеет сопротивление 62кОм на входе в ЭБУ в норм состоянии присутсвует логическая "1". При наклоне "0". Тут подвохов нет.

    Есть один "мутный" провод от замка слаботочный, который заходит в ЭБУ. Но на нем ничего вообще не меняется. Висит логический "0". По плате это порт на вход, подал туда единичку принудительно , тоже толку ноль.

    Буду пробовать сегодня на клоленке запустить блок без моцика.

    Чек никаких ошибок не выдает, если все подцеплено, если отцеплять что-то (датчики) то мозг видит это и загорается чек. Т.е. программа то пашет! Что за хрень не пойму.

    По поводу топливного насоса, ну скажем если насос накачивает 4 очка скажем (в норме), после чего ЭБУ отрубает его.....по давлению. И представим, что накачка всего 1 очко, будет тоже самое, по давлению отрубит...но моцик то перестанет давать искру и форсы дергать? .....Логика?
    Последний раз редактировалось V_I_K; 24.09.2012 в 09:07.

  14. #14
    Аватар для pique-nique
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V_I_K Посмотреть сообщение
    Цепь разорваться не могла, проскочить не могла.
    Андрей, а ты уверен в этом? такие байки эксплуатируются в запредельных по отношению к авто оборотах и нагрузках.
    тем более, что старичок уже весьма и весьма бывалый.
    всетки нелишне перепроверить метки... правда походу полмоцыка раскидывать придется.


    з.ы. а я щас вот этого красавца продаю.
    я художник неместный, попишу и уеду.

  15. #15

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pique-nique Посмотреть сообщение
    Андрей, а ты уверен в этом? такие байки эксплуатируются в запредельных по отношению к авто оборотах и нагрузках.
    тем более, что старичок уже весьма и весьма бывалый.
    всетки нелишне перепроверить метки... правда походу полмоцыка раскидывать придется.
    А как объяснить тогда то, что он иногда заводился? Цепь вставала ван место?....аль в допуски?...

  16. #16

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pique-nique Посмотреть сообщение
    Андрей, з.ы. а я щас вот этого красавца продаю.
    Роман, на кой тебе Калина?...

  17. #17
    Аватар для pique-nique
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V_I_K Посмотреть сообщение
    Роман, на кой тебе Калина?...
    мне она нахер не нужна. а в такси сойдет.
    я художник неместный, попишу и уеду.

  18. #18
    Аватар для pique-nique
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V_I_K Посмотреть сообщение
    А как объяснить тогда то, что он иногда заводился? Цепь вставала ван место?....аль в допуски?...
    может сперва перескочил на один зуб, а потом в зубодробительных муках владельца ускакал и подальше.
    я художник неместный, попишу и уеду.

  19. #19

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pique-nique Посмотреть сообщение
    может сперва перескочил на один зуб, а потом в зубодробительных муках владельца ускакал и подальше.
    не, такого там быть не может, даже растяжение цепи привелобы к незначительной неустойчивой работе мотора. Цепь в этом моторе находится очень глубоко и труднодоступна для проверки. А на горячую именно у хозяина несколько раз незаводился, а в оконцовке вообще исдох.

  20. #20

    Сообщений
    2
    эй на YAMAHA GTS1000A! ты в онлайн?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Помогите с решение траблы (не заводится)
    от Norco_designer в разделе Новосибирск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:42
  2. други помогите не заводится!!!
    от lexxel в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 20:28
  3. други!!! помогайте советом пожалста!!!
    от David19rus в разделе Форум Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 10:45
  4. Други!! Помогите по электрике Атмо Форь 97г
    от Kravitz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 10:48
  5. Други помогите замок зажигания барахлит...
    от неженка в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 05:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189