Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

Cобираюсь покупать первого железного друга ^_^

  1. #21
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,090
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.moto-instruktor.su/wp-con...ТРОЛЬ.pdf
    а еще загугли
    "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" Дэвид Л. Хафф
    "Twist of the wrist II" (Курс вождения) Кейт Код

    без этих трех книг в голове даже нет смысла садиться на мотоцикл
    Последний раз редактировалось ЭльДмитрий; 08.10.2012 в 07:15.
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  2. #22

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭльДмитрий Посмотреть сообщение
    http://www.moto-instruktor.su/wp-con...ТРОЛЬ.pdf
    а еще загугли
    "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" Дэвид Л. Хафф
    "Twist of the wrist II" (Курс вождения) Кейт Код

    без этих трех книг в голове даже нет смысла садиться на мотоцикл
    спасибо, уже качнул пдф-ки. Буду готовиться к следующему сезону:)
    Программирую программы: Delphi, C#(WPF, SilverLight), T-SQL (MS SQL 2000-...)

  3. #23
    Аватар для Sergey-klein
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Caesar]-Spb Посмотреть сообщение
    вариант с CBR600F4 очень заинтересовал, он как я понял и дешевле, и посадка поудобнее, это так? а насчёт налогов, ставить на учёт 100% буду, кстати у них разница большая в стоимости налогов? у CBR600F4 и 900RR? но мне кажется мне 600 кубиков через недели 2-3 хватать не будет
    слушай..это так..блин..я думаю..я думаю....тебе все говорят что нужно взять, как ты думаешь зачем? поржать что типу "охотку обломали"?
    я сел на бандита 400 и понял что правду говорили - опыт езды на ижах можно забыть..ибо это не мотоциклы, а доброе привидение с мотором..
    Мои машинки:
    Subaru legacy Lancaster H6 3.0
    Subaru Forester sf5 атмоовощь
    Газель АНТИбизнес 2013

  4. #24
    Аватар для bashka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    ЧО?? на RR 2000км?? у тебя что стальная срака? RR для такого прохвата точно не катит, проклянешь мотоцикли на всю оставшуюся жысь)
    LN
    Roadster
    STEED

  5. #25

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    а старенький советский какой лучше взять, чтоб отреставрировать его?

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vova325 Посмотреть сообщение
    а старенький советский какой лучше взять, чтоб отреставрировать его?
    испутатель - тут тебя накликали....
    Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

  7. #27

    Адрес: Санкт - Петербург
    Сообщений
    2,467
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vova325 Посмотреть сообщение
    а старенький советский какой лучше взять, чтоб отреставрировать его?
    А зачем старенький советский? просто покопаться в железках охота? дак возьми японца старенького и приведи в порядок, покапаться хватит с чем и удовольствия будет больше.

  8. #28
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    отговаривающие молодежь от литров и тд.
    друзья - если у человека руки из ***ы - он и на 400 кубов себе шею свернет. 146% :D
    всякие спорты 400 кубов вполне так себе пуляют. на картодромах на них может быть даже веселее чем на остальных
    и начинающих спортсменов на литрах на 400 кубах вполне можно там понагибать ))))

    кому через 2-3 недели будет не хватать 400 кубов может себя самозабанить :P
    Nissan X-Trail T30
    GSX-R 750
    Djebel 250 XC
    GT Zaskar Expert

  9. #29
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: Безродный космополит
    Сообщений
    2,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Caesar]-Spb Посмотреть сообщение
    и ещё хватит ли моего бюджета в 120-130 т.р на CBR600F4? ведь они с 2001 по 2006 года выпускались
    Литрович сразу - конкретный перебор. Тебе уже сказали смотреть в сторону сибихи чесотки. Отличный неприхотливый мотоцикл.

    Теперь насчет шерстисоток спортов. Лично знаю нескольких матерых пилотов у нас в екате, которые после нескольких сезонов пересели с дитров на шерстисотки. Ибо в городе даже ее потенциала раскрыть полностью не удается, а содержать прожорливый и дорогой по налогам литр тяжко.

    Теперь по сумме. Сибиху чесотку в норм состоянии в несезон уложишь в 120.000-130.000 (не забывай про экип, это сверху). Посмотри из под кого нибудь из местных клубней (чтобы хотя бы резина новая стояла, т.к. комплект того же меца марафона 15.000 рублей). Спорт литр и шерстисотку, чтобы состояние было баское надо ближе к 200.000 смотреть. И то ставлю дохлую крысу, что пластик будет колотый. Ты его и сам в первую же неделю расколешь, а стоит он как полмотоцикла, кстати.
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  10. #30
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,090
    Больше 10 лет на форуме
    да чего вы к сибихе чесотке прицепились? кто сказал, что это ИДЕАЛЬНЫЙ мот для новичка? просто надежная и зарекомендовавшая себя классика от хонды, на которую необоснованно высокий спрос и, отсюда, цены. есть такие же простые, но намного дешевле честоки от зузуки (бандит), ямахи (хыжер), кавасаки (зизер, хотя это еще спорный момент). кавасака нинзя, допустим, 250, тоже смотрится просто агонь, а для города ее хватает аж из ушей выплескиваться будет! не зацикливайтесь вы на этом искусственно возведенном в культ сиби400!
    хотя, признаться честно, тоже поначалу хотел заиметь втэковскую хонду 400 :)
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  11. #31
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,603
    Больше 10 лет на форуме
    зря слушаешь мнение людей, которые говорят что чесотка через 2 недели надоела. Открутить по прямой на злом литре даже обезьяна сможет. А езда в городе, совсем другое дело. Даже небольшой ямки достаточно, чтобы неудачно газульку крутануть, или сцепу не вовремя бросить, чтобы навсегда остаться семнадцатилетним. И дело даже не в том что ты с головой или без. А в том что сложно осознать что такое за сотню лошадей между ног, не пробовав этого раньше. На твоё счастье, бюджета твоего не хватит 900эрэр
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  12. #32
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Caesar]-Spb Посмотреть сообщение
    об этом я уже думал и думал много, просто есть идея (не навязчивая), т.к. уже очень давно хочу мотоцикл и от этой идеи я всё равно не откажусь, я не собираюсь гонять 150-200 км по Питеру, многие скажут "это ты сейчас так говоришь", но я то себя знаю, гонять я буду там где безопасно, даже в пробках первое время не буду между рядами ездить и т.д.
    а вопрос у меня так и остался, насчёт затрат на сей мотоцикл, мб кто нибудь ещё что то посоветует? наподбии Хонды CBR 900 RR, для меня внешний вид имеет не малое значение, впрочем как и мощность и состояние мото.
    Так же интересуюсь реально ли найти Хонду CBR 900 RR(или на подобии) б\у в хорошем состоянии?
    Много будешь думать -голова будет болеть!
    Крепче за шоферку держись, баран))

  13. #33
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бахлюль Посмотреть сообщение
    Литрович сразу - конкретный перебор. Тебе уже сказали смотреть в сторону сибихи чесотки. Отличный неприхотливый мотоцикл.

    Теперь насчет шерстисоток спортов. Лично знаю нескольких матерых пилотов у нас в екате, которые после нескольких сезонов пересели с дитров на шерстисотки. Ибо в городе даже ее потенциала раскрыть полностью не удается, а содержать прожорливый и дорогой по налогам литр тяжко.

    Теперь по сумме. Сибиху чесотку в норм состоянии в несезон уложишь в 120.000-130.000 (не забывай про экип, это сверху). Посмотри из под кого нибудь из местных клубней (чтобы хотя бы резина новая стояла, т.к. комплект того же меца марафона 15.000 рублей). Спорт литр и шерстисотку, чтобы состояние было баское надо ближе к 200.000 смотреть. И то ставлю дохлую крысу, что пластик будет колотый. Ты его и сам в первую же неделю расколешь, а стоит он как полмотоцикла, кстати.
    ой ой,смеялся много раз!!! :) много ли их на номерах носятся?ы?
    Крепче за шоферку держись, баран))

  14. #34
    Аватар для Sever 1982
    Сообщений
    2,035
    Больше 7 лет на форуме
    Я после Suzuki RG 250 полюбил 2-х тактники. Автор, бери RG-500, после него на 4-х тактные даже не посмотришь.) Но и в городе на нём сложно. И выстреливает как бешеный. Но обалденный аппарат!)
    Коммутаторы и любые запчасти на мото!
    Новые и б/у. 89098066301

  15. #35
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: Безродный космополит
    Сообщений
    2,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    ой ой,смеялся много раз!!! :) много ли их на номерах носятся?ы?
    У нас мотоциклов на номерах больше чем без номеров
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  16. #36
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бахлюль Посмотреть сообщение
    У нас мотоциклов на номерах больше чем без номеров
    Я даже в столице много вижу литровиков с картинкой заместо знака..
    Крепче за шоферку держись, баран))

  17. #37

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    38,926
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, если ты думаешь, что литр себя по-другому ведёт на скорости за 100, ты глубоко заблуждаешься.
    Это первое. Второе - чтоб ездить на нём по городу, надо УМЕТЬ ездить. А научиться на нём ты сможешь только падать. Ну и третье - эти мотоциклы заточены на езду за 200 и выше, а до этих скоростей литровый спорт - неповоротливая прожорливая корова. Бешеная корова. Кому-то нравится просто пулять от светофора до светофора, но для этого и СВ400 выше крыши. Ездить на литре по городу можно без проблем, но это всё равно что на Ф-1 картошку возить.
    Вот эту тему почитай, только внимательно https://www.forums.drom.ru/moto/t1151...post1119088495
    Я уже писал тебе в другой ветке - есть закрепленные вверху главной страницы темы от Targa. Тоже читай. Делать всё равно тебе особо нечего, раз по полдня сидишь на картинки мотов пялишься. Так читай лучше то, что о них пишут те, кто на них ездит, а не обзоры на сайтах журналов.



    Ну а если тебе мот нужен вот для таких понтов...



    то он тебе вообще не нужен.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 10.10.2012 в 17:56.
    .

  18. #38

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    38,926
    Больше 10 лет на форуме
    Пилотировать мотоцикл надо уметь

    .

  19. #39
    Аватар для Iggi
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    ТС, если ты думаешь, что литр себя по-другому ведёт на скорости за 100, ты глубоко заблуждаешься.
    Это первое. Второе - чтоб ездить на нём по городу, надо УМЕТЬ ездить. А научиться на нём ты сможешь только падать. Ну и третье - эти мотоциклы заточены на езду за 200 и выше, а до этих скоростей литровый спорт - неповоротливая прожорливая корова. Бешеная корова. Кому-то нравится просто пулять от светофора до светофора, но для этого и СВ400 выше крыши. Ездить на литре по городу можно без проблем, но это всё равно что на Ф-1 картошку возить.
    Вот эту тему почитай, только внимательно https://www.forums.drom.ru/moto/t1151...post1119088495
    Я уже писал тебе в другой ветке - есть закрепленные вверху главной страницы темы от Targa. Тоже читай. Делать всё равно тебе особо нечего, раз по полдня сидишь на картинки мотов пялишься. Так читай лучше то, что о них пишут те, кто на них ездит, а не обзоры на сайтах журналов.



    Ну а если тебе мот нужен вот для таких понтов...



    то он тебе вообще не нужен.
    Второе видео доставило, я прям таки ждал что он улетит нафиг))

  20. #40
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Пилотировать мотоцикл надо уметь

    учиться надо на yzf-r1? :\
    Крепче за шоферку держись, баран))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Первый железный конь
    от Фрол 14 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 03:55
  2. Покупаю первый автомобиль
    от Ded_Morozov в разделе Ангарск
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 06:29
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 06:25
  4. Не едит железный друг.
    от KILLER_ED в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 13:24
  5. Cтоимость первой машины
    от Гам-гам в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 06:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189