Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Эндро и кроссу

  1. #1
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме

    Эндро и кроссу

    Всем бойцам, любителям и профф респект, в пллюс 2 на дачу гонял , у му кава клх еле завёл, прикуривал, есть такой трабл у кого? или надо крб смотреть, свеча ноая, к стати не стоковая

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    зазоры клапанные проверь. потом можешь карб смотреть
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  3. #3
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    Зазоры в порядке, недавно клапана притёр отрегулировал, цепь поменял, а где в карбе воздушный жиклёр?Льет, да и нагар как сажа

  4. #4

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    воздушный жиклер тот, который снизу поплавковой камеры под отвертку. у тебя скорее всего главный топливный большой. .......кстати, клапана на них если титан, то тереть нельзя

    на клх обычные, не парься)
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  5. #5
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    Топливный это в котором иголка ходит?

  6. #6
    Аватар для edtambov
    Адрес: Алтай, Барнаул
    Сообщений
    4,015
    Больше 7 лет на форуме
    и всётаки 4т капризен на погоду, у нас парни на эндурах 4т, грят- меньше 5 градусов, начинаются пытки с заводкой, устают настраивать на кажд. день
    К чёрту подробности!! ГДЕ МЫ??? 92379548восем9, 9адин3230ноль221

  7. #7

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хрен Посмотреть сообщение
    Топливный это в котором иголка ходит?
    да
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтр стирал поролоновый Если смазка фильтра густая и в избытке - на холоде загустела - воздуха при заводке будет не хватать

  9. #9

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cummins Посмотреть сообщение
    Фильтр стирал поролоновый Если смазка фильтра густая и в избытке - на холоде загустела - воздуха при заводке будет не хватать
    кстати да!!! +++++++++++
    хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!

  10. #10
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Традиционно неплохо в холод заводится ТТР. У знакомого ТТР ОЕ, дык, даж без подсоса при +5 с полуоборота! Ну а остальные- как повезет...Кстати, есть кнопка отключения фары? На холоде каждый ампер на счету, и каждвй оборот коленвала при запуске.На слух вроде обороты одинаковые, что 250, что 200 в минуту, но вот во втором случае с эл. стартера уже может и не завестись.

  11. #11

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    кнопки обычно такие сами делают С завода они не идут

  12. #12
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cummins Посмотреть сообщение
    Фильтр стирал поролоновый Если смазка фильтра густая и в избытке - на холоде загустела - воздуха при заводке будет не хватать
    К стати по лету его от души полил смазкой

  13. #13
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cummins Посмотреть сообщение
    кнопки обычно такие сами делают С завода они не идут
    Я по просторе штэкет выдёргивал...

  14. #14
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cummins Посмотреть сообщение
    кнопки обычно такие сами делают С завода они не идут
    Конечно, колхоз-наше всё! Только не забывать фару потом включить, при работе гены на оборотах без нагрузки реле дохнет.

  15. #15

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    202
    Больше года на форуме
    ттр в -30 без проблем)
    Мото - это жизнь! Эндуро - это жизнь в любую погоду!

  16. #16
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    У мну яма мульти пурпоза при таком темпе иьнедумала показывать, что она яма..... я про снего тему

  17. #17

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хрен Посмотреть сообщение
    К стати по лету его от души полил смазкой
    Если душа широкая , лучше его (фильтр воздушный :) ) стирать почаще
    Смазки не надо от души Лишь бы масляная пленка была и хватит. Если масло для фильтра не в баллончике а разливное , делаем так: в полиэтиленовый пакет наливаем масла 2 столовые ложки , мнем пакет - распределяя масло по внутренней поверхности пакета , потом ложем в пакет постиранный фильтр , опять мнем пакет с фильтром и готово

  18. #18

    Адрес: 14 RUS
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cummins Посмотреть сообщение
    Фильтр стирал поролоновый Если смазка фильтра густая и в избытке - на холоде загустела - воздуха при заводке будет не хватать
    Как раз ответ на мой вопрос!
    Зема, подскажи какое масло лить на зиму, у тебя должен быть такой ответ!
    Мой мот: Хонда ЦРФ, летом лил 15W50 Мотюлевскую синтетику, а на зиму страшновато ее же лить.
    Если кто юзал такой мот до -30 подскажите други!!!

  19. #19

    Адрес: 14 RUS
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Да, и еще беспокоит вопрос: до -30 нужно ли менять масло в вилке.
    Если нужно, то на какое?
    Заранее всем спасибо.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YAKUTT Посмотреть сообщение
    Как раз ответ на мой вопрос!
    Зема, подскажи какое масло лить на зиму, у тебя должен быть такой ответ!
    Мой мот: Хонда ЦРФ, летом лил 15W50 Мотюлевскую синтетику, а на зиму страшновато ее же лить.
    Если кто юзал такой мот до -30 подскажите други!!!
    так по мануалу у идет разве не 10w40? (на ТТР - точно оно)
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ЭНДРЮ (ZWER NSK) с Днём Рождения!!!
    от Bosss_Krasnoyarsk-26 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 05.09.2018, 10:32
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 14:44
  3. Даем пожить кроссам или поканалка?!
    от KLeRiK в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 13:40
  4. Про фазировку и порядок пассивного кросса
    от Carbonary в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 20:44
  5. Делаю пассивные кроссы, хелп (+)
    от Starling в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 20:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189