Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Каким напряжением заряжать аккумулятор?

  1. #1

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме

    Каким напряжением заряжать аккумулятор?

    Тема может и глупая.Но есть маленький 12 вольтовый аккамулятор для скутера.Помоему на 5или 6А
    Так вот простым автомобильным как у меня невозможно точно выставить ток зарядки слишком неточно от 1 ампера примерно.Есть уневерсальный источник питания до 30 вольт регулируется напряжение по 0,1 вольта градуировка и ток до 500ма тоже ступенчатая регулировка.
    Попробую им заряжать Какое лучше напряжение выставить 12,5 -14 вольт .Ну ток решил порядка 250 ма ставить примерно на сутки.А вот напругу немогу выбрать.Чтобы невскипятить аккамулятор.
    ВАш совет какои.?
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  2. #2
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    идеальный вариант для 12в аккума: напряжение 12в, сила тока 10% от емкости, в твоем случае это 0.5-0.6А

  3. #3
    Аватар для Старлей Ек
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gnus_dv Посмотреть сообщение
    идеальный вариант для 12в аккума: напряжение 12в, сила тока 10% от емкости, в твоем случае это 0.5-0.6А
    Если напруга на зарядном устройстве будет = напруге на АКБ, то тока заряда не будет.. Если от 12В постепенно поднимать напругу, то потечёт ток, ограниченный внутренним сопротивлением АКБ, как только достигнем искомых 0,5-0,6А то можно заряжать. Если не прав - поправьте.
    Я АКБ от скутера заряжаю обычным автомобильным зарядником, просто выставляю 0,5 А (ёмкость АКБ та же)
    Solara II / MT-03 / SRX 400-4

  4. #4
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное ты прав.
    обычно заряжаю полуавтоматом, там был выставлятор 12\24в + потенциометр на силу тока => сказал что напряжение 12в, силу тока выставлял сам нужную, в моем случае 0.9А.

  5. #5
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,648
    Больше 10 лет на форуме
    тема вовсе не глупая, заблуждений море и акумилятров загубленных тоже. ток 250ма очень хороший ток для скутерной акб. Напруга на заряжателе не важна, важен ток, и напруга в процессе зарятки на акб не должна превышать 14.6 ввольт, иначе идет разложение воды и концентрация электролита в итоге повышается что губительно для ьаиарейки.

  6. #6

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Panzerwagen Посмотреть сообщение
    тема вовсе не глупая, заблуждений море и акумилятров загубленных тоже. ток 250ма очень хороший ток для скутерной акб. Напруга на заряжателе не важна, важен ток, и напруга в процессе зарятки на акб не должна превышать 14.6 ввольт, иначе идет разложение воды и концентрация электролита в итоге повышается что губительно для ьаиарейки.
    Тоесть допустим 14 вольт нормален для акб.Я могу выставить любое напряжение.Мне просто казалось что 13 вольт достаточно.Чтобы перепад 1-1.5 вольта между акб и блоком зарядки было.Спасибо за ответы.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  7. #7
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,648
    Больше 10 лет на форуме
    Нормально, напряжение любое но такой величыны чтобы ток не был велик (в амперах не выше одной десятой от емкости а амперчасах), ато выставиш 14 вольт, а ток 2 ампера будет давить. Подключи вольтметр (цэшку) на акб и отрегулируй изменением выходного напряжения зарядный ток на амперметре зарядника. Напряжение с течением времени на акб будет расти, и когда оно начнет превышать 14.6 вольт убавляй ток.

  8. #8
    Аватар для Старлей Ек
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    678
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, проще найти амперметр.
    Solara II / MT-03 / SRX 400-4

  9. #9

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,281
    Больше 10 лет на форуме
    пох на напряжение, если БП может ток выставлять. Ставь 10%(0.5-0.6А +/-) от ёмкости аккума на амперметре и заряжай пока к нулю не спустится стрелка амперметра... на Вольты не смотри

    в любой книге это описано... ужас насколько лень людям читать (
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Полимерная покраска.
    https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  10. #10

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Напряжение тоже важно, были прецеденты, мужик заряжал током 10%...Только аккум уже был под-убитый..Зарядку почти не брал.. И эти 10% (4 ампера) уже были при напряжении 16 вольт. Аккум кипел как чайник на плитке.

    На заряжаемом\свежезаряженном аккуме должно быть не более 14.4 вольт. Потом напруга сама опускается до 13.6 Вольт - так и должно быть.

  11. #11

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wiches Посмотреть сообщение
    Напряжение тоже важно, были прецеденты, мужик заряжал током 10%...Только аккум уже был под-убитый..Зарядку почти не брал.. И эти 10% (4 ампера) уже были при напряжении 16 вольт. Аккум кипел как чайник на плитке.

    На заряжаемом\свежезаряженном аккуме должно быть не более 14.4 вольт. Потом напруга сама опускается до 13.6 Вольт - так и должно быть.
    Не забивай ТСиКо голову этой инфой )))
    Подозреваю что у него гелевый аккум, т.ч. ему скорее за временем следить надо, чтоб тупо не разорвало, т.к. не обслуживаемый и не увидеть момент "закипания"(собственно признак окончания зарядки)


    Не важно следить за напругой для ТС на его этапе знаний. Потом прокачается - придрюкается к слежению за током/напругой, а может и БП микропроцессорный возьмёт и не будет париться такой фигнёй. Ну и обычно если аккум дохлый, то и ток он не берёт(если банки не в КЗ, но тогда ток резко вверх и на малых U), т.е. уже бытовым БП его просто не насытить настолько, чтоб он среагировал на это.

    ТС, почитай тут доступно и хватит для начала.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Полимерная покраска.
    https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  12. #12

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,444
    Больше 7 лет на форуме
    12в автомобильным зарядным получается можно заряжать 6в аккум?
    Не всегда то,что написано правда.

  13. #13
    Аватар для Старлей Ек
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    678
    Больше 10 лет на форуме
    Для Isputatel:
    Нет.
    Если бы у тебя было два АКБ по 6В с одинаковыми ёмкостями, то соединив ихпоследовательно можно подключить на 12В.
    На грузовиках по такому же принципу АКБ заряжают: либо в паралель несколько АКБ включив их на 12В или группами по два последовательно соединённых зарядником на 24В.
    Вспомни армию, там это не раз делали..
    Solara II / MT-03 / SRX 400-4

  14. #14

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старлей Ек Посмотреть сообщение
    Для Isputatel:
    Нет.
    Если бы у тебя было два АКБ по 6В с одинаковыми ёмкостями, то соединив ихпоследовательно можно подключить на 12В.
    На грузовиках по такому же принципу АКБ заряжают: либо в паралель несколько АКБ включив их на 12В или группами по два последовательно соединённых зарядником на 24В.
    Вспомни армию, там это не раз делали..
    А есть же два 6в аккума и наверное одинаковые емкости.Нужно попробовать соединить последовательно!
    Последний раз редактировалось Isputatel; 29.10.2012 в 09:54.
    Не всегда то,что написано правда.

  15. #15

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    12в автомобильным зарядным получается можно заряжать 6в аккум?
    Если есть регулировка и индикация по току в БП, то можно.
    R=U/I - рулит. Меняя I под конкретный аккумулятор R, U будет автоматом нужное для зарядки этим током.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Полимерная покраска.
    https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  16. #16

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Если есть регулировка и индикация по току в БП, то можно.
    R=U/I - рулит. Меняя I под конкретный аккумулятор R, U будет автоматом нужное для зарядки этим током.
    Так и не надо соединять 6+6 последовательно? ток 1 к 10 выставить на зарядном 12в?
    Не всегда то,что написано правда.

  17. #17

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    26,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    Так и не надо соединять 6+6 последовательно? ток 1 к 10 выставить на зарядном 12в?
    угу
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Полимерная покраска.
    https://vk.com/blastingnsk
    79139561461

  18. #18

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    А есть же два 6в аккума и наверное одинаковые емкости.Нужно попробовать соединить последовательно!
    Я вам скажу что умирает чаще всего одна банка...Из за неё некоторые весь огород меняют ( оба аккума ). Хотя второй может быть в полном порядке.

    НАВЕРНОЕ ОДИНАКОВЫЕ ЁМКОСТИ - сначала померить ёмкость, потом цеплять в батарею.. Если ёмкости различны (более 25%) - лучше не цеплять. Тот что с меньшей ёмкостью - быстро кончится.

  19. #19

    Адрес: липки
    Сообщений
    9
    если у тебя аккамулятор кислотный то можешь заряжать автомобильным зарядником, достаточно ограничить ток заряда в пределах 0.6 А. (измеряется амперметром на шкале стоит буква А), если аккамулятор гелиевый, то вы его просто убьте. для гелевых аккамуляторов нужен специальный тип зарядного устройства. можно заряжать беспербойным источником для компьютера

  20. #20
    Аватар для Старлей Ек
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    678
    Больше 10 лет на форуме
    Для Mutant:
    Я оба АКБ на скутер и мотак заряжаю автомобильным зарядником 1982 г.в.
    То ли я их редко заряжаю, то ли момент убийства оных немогу отследить.. пока живые, только АКБ от скутера плохо заряд держит (может от того, что я на нём очень редко езжу).
    А так я АКБ в течении зимы пару раз подзаряжаю - для профилактики.
    Solara II / MT-03 / SRX 400-4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 03:15
  2. Кто как заряжает аккумулятор?
    от Night Storm в разделе Новосибирск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 05:33
  3. можно-ли таким способом заряжать аккумуляторы?
    от анатолий65 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 09:18
  4. напряжение на аккумуляторе
    от gevik в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 08:00
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189