Показано с 1 по 19 из 19

совет по Yamaha TW 200 нужен

  1. #1

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме

    совет по Yamaha TW 200 нужен

    Люди добрые! Вопрос. Подойдет ли Yamaha TW 200 при росте 182, весе 110? Взять на пробу негде. Благодарен за помощь.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    кому-то уже писал. и тебе напишу - бери дырзет. будешь доволен
    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  3. #3

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо, можно чуть подробнее?

  4. #4
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    А почему выбор пал именно на болотоход? Капитанио, ради интереса, поинтересуйся, СКОЛЬКО стоит резина на ТэВэ шку, и возможно ли вообще её просто пойти и купить.ТэВэха- очень специфичный мот, он для песков и аццких грязей.Я ездил на ДЖ-200, не считаю, что он жуткий тихоход, но вот даже у меня сомнения, как 200-кубовый моторчик будет крутить такие лапти, да еще в грязи? Иногда ведь и скорость нужна, чтоб с наскока препятствие проскочить. Если интересуют низкие недорогие и спокойные эндуро, то обрати внимание на Каву СуперШерпу, Судзуки Джебель-200 и Серов 225. Причем с твоим весом лучше первая, но задний аморт придется до упора закрутить, и в переднюю вилку масло погуще, да еще проставочки над пружинами поставить. А вообще, если хватает бюджета, то лучше что-то из большой тройки : Джебель-250, ТТР, Баха. А вот Дрызет-400 первым мотом- чегой-то я сомневаюсь...

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,336
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    А почему выбор пал именно на болотоход? Капитанио, ради интереса, поинтересуйся, СКОЛЬКО стоит резина на ТэВэ шку, и возможно ли вообще её просто пойти и купить.ТэВэха- очень специфичный мот, он для песков и аццких грязей.Я ездил на ДЖ-200, не считаю, что он жуткий тихоход, но вот даже у меня сомнения, как 200-кубовый моторчик будет крутить такие лапти, да еще в грязи? Иногда ведь и скорость нужна, чтоб с наскока препятствие проскочить. Если интересуют низкие недорогие и спокойные эндуро, то обрати внимание на Каву СуперШерпу, Судзуки Джебель-200 и Серов 225. Причем с твоим весом лучше первая, но задний аморт придется до упора закрутить, и в переднюю вилку масло погуще, да еще проставочки над пружинами поставить. А вообще, если хватает бюджета, то лучше что-то из большой тройки : Джебель-250, ТТР, Баха. А вот Дрызет-400 первым мотом- чегой-то я сомневаюсь...
    Поддержу насчет специфичности TW200,был в совке такой мот "Тула",как то прокатился на нем-оставил неоднозначное впечатление,думаю по ощущениям от езды они похожи.
    А вот насчет ДРЗ400-чем он плох в качестве первого мота?Что S-ка,что Е-ка вполне подходят для леса и говен,тем более ТС ростом и весом не обижен-справится вполне.Только цена на них,конечно не как у TB200.

  6. #6
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, если у ТС 110 кг- это мышцы, то справится легко. А вот если большинство этих кг в трудовой мозоли обитают.... То похудееет)))

  7. #7

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответы и советы. 110 -пополам в мышцах и мозоле. Лет 15 назад мотал на ЯВЕ. Да и сейчас равновесие удержу, если спокойно двигаться. Как то визуально нравится TW 200. Да и гор рядом нет. Вышеперечисленные Вами мото наверное для меня слишком спортивные. Не "вижу" себя на них, может быть потому, что не пробовал. По TW 200 возможно вопрос отпал бы сам собой и задумался о другом мото, если бы сесть на него и понять, что в соотношении с ним он "мопед"/визуально/. Чтоб потом не искать на него покупателя, так как приобретать мото хочу дистанционно. С самого начала хотел приобрести Yamaha XJ 900 S Diversion, Yamaha TDM,ну и подобное. Но для переездов есть микроавтобус. Да и по отзывам эти мото уступают по проходимости TW 200.

  8. #8
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kapitanio Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы и советы. Как то визуально нравится TW 200.... Да и гор рядом нет. Вышеперечисленные Вами мото наверное для меня слишком спортивные. Не "вижу" себя на них, может быть потому, что не пробовал..... Да и по отзывам эти мото уступают по проходимости TW 200.
    Какие моты слишком спортивные??? ДрыЗет-400- ладно, согласен.Большая тройка-(Дж-250, ТТР, ХР/Баха)?- нифига они не спортивные,люди ни разу на моте не ездившие, садятся и в конце сезона ездят наравне с более опытными эндуристами.Дж-200, Шерпа и Серов спортивные? Не смешите мои тапочки.А при чем тут горы? И проходимость того же ДЖ-200 и Серова весьма неплоха,и не вызывает желания поменять их на ТВ-200.Я так понял, этот выбор похож на выбор блондинки-понравилось, хачу, главное , внешний вид. Извини за резкость, но если есть свое мнение, зачем тогда спрашивать?Бери, ездий, радуйся.
    ПыСы- а резину на ТВ-шку нашел, ценник обрадовал?
    А вот, нашл отзыв на ТэВэшку: http://www.clubenduro.ru/threads/6-%...B7%D1%8B%D0%B2 Справедливости ради: автор нахваливает в осн. малую высоту и спокойный характер мота, дык,Дж-200, Шерпа и Серов в этом отношении точно такие же, но на асфальте пошустрее будут, особенно Шерпа. Резина на ТВ-хе будет долговечная, если вообще на асфальт не выезжать.Так не получается, не во все очкуры можно без выезда на шоссе проехать.Касательно проходимости по грязи- не знаю, по глине до половины колеса и ТТР, и дж-200 ехали тоже неплохо.
    Последний раз редактировалось skorp777; 27.11.2012 в 11:19.

  9. #9

    Адрес: Артем
    Сообщений
    17
    Я думаю что подойдет но поищи TW225 чуток веселей будет.

  10. #10
    Аватар для MOTOVEL
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    У меня XLR250 проездил все лето , потом как то удалось прокатится на tw200 c прямотоком с нулевиком , он совершенно не едит , ужасно не удобный , жесткий , пустой какой то , какой то непонятный чеппер вездеход я бы сказал.Я бы никогда бы свой мот не поменял на tw200 !

  11. #11
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    tw200-мотоцикл лесников. И этим все сказано. Если главное доехать, и без выезда на асфальт вообще- то можно.Но тихо на эндурике ездят только поначалу. Потом находятся друзья по увлечениям,и скорости немного растут. И вот тут наступает момент истины. Или дальше ездить в одиночку, или продавать. А продать ТВ будет очень непросто.kapitanio, спроси у местных, может есть эндуристы в твоем городе? Просто посидеть на моте, может, тебе и ХР понравится)))

  12. #12
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал я отзывы на ТэВэху, ради интересу, и такой момент вылез. Пару раз на фоне восторгов( а восторгались в осн низким седлом,вот ни разу не было, что нормальные эндурки в грязи завязли, а ТВ-шка их обьехала, и райдер даж не заметил, что колеса в грязи скрылись)было мнение, что тормоза у неё хуже, чем на ДЖебеле-200. Опаньки! Я на Джебельке 3 года ездил, и точно знаю, шо тормоза там хреновые, на афальте едешь и как шахматист, на 5 ходов вперед за водятлов с АБС и пр. гонщегов думаешь. И куда еще хуже то?
    Последний раз редактировалось skorp777; 28.11.2012 в 03:16.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    попробовал найти заднее колесо - только дорожная резина есть.
    180/80-14 - такая что для леса/грязи подойдет - вообще пока найти не могу!
    ТС - где колеса брать будешь?

    хотя нашел, ценник (в принципе) приемлемый:
    http://www.ebay.com/itm/Bridgestone-...-/370630427994
    http://www.jpcycles.com/product/210-0032

    но я все-же присоединюсь к предыдущим ораторам - бери обычный эндуро и не парься. Никто не заставляет газ на полную крутить, 4т Baja/Jebel/Raid - на низах тянут, продать потом проще будет (если захочешь поменять на что-то более шустрое/спортивное). К тому-же на них и по трассе спокойно сможешь проехать!

    А TW-200/225 - очень специфичный мот, для достаточно узкого круга задач, причем с весом полноценного 250 эндурика!

    П.С. Хочешь что-то из 200 кубов - возьми серова! Он легче, низкий (если это для тебя важно) - из грязи легче вытащить )))
    Последний раз редактировалось forform; 28.11.2012 в 04:29.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  14. #14
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,715
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, на коком нибудь буржуйском сайте можно найти, но доставка в Росиию такого довольно крупного предмета будет очень небюджетной.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kapitanio Посмотреть сообщение
    спасибо, можно чуть подробнее?
    можно. Сузуки DR-Z 400.
    не советую 200-250 кубовые, как другие форумчане, т.к. твой вес 110 кг., тебе джебеля или серова хватит на пару недель.
    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  16. #16

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Что-то засомневался. Еще больше вопросов стало в голове....

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    задавай. что знаю - отвечу
    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kapitanio Посмотреть сообщение
    Что-то засомневался. Еще больше вопросов стало в голове....
    Подумай хорошо. Очень специфичный мот. Я тоже смотрел на него, когда надумал эндурку брать. И ТТХ у меня почти как у тебя, только вес 100. Хорошо, что друг отговорил, сказал что он мне будет как детский велосипед. Этот мот хорош для мелких японцев. Взял Дж-250 и очень доволен. И по городу по пробкам прогнать можно и в лес заехать. ТВ 200 интересна только в одном случае - вывозить на прицепе/в кузове в лес и там уже катать в одного, ну или с команией на таких же или подобных. Как уже выше сказали он значительно слабее 250 и тебя будет тянуть с трудом. И еще по поводу тормозов - у первых были оба барабанные. Позже перед сделали дисковым (Если я не прав поправьте меня кто нибудь). А на эндуре тормоза должны быть очень хорошими
    Когда мчишься на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывают инте......

  19. #19

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Всем спасибо за помощь! По ТВ 200 точно отговорили.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. нужен совет по Краун GRS 200
    от Slesar в разделе Toyota Crown
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 03:52
  2. Срочно надо несколько советов по Ниссан Атлас 200 двиг. BD 30. 1995г.в.
    от Игорь-водила в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 10:43
  3. Колёсья на Yamaha TW
    от Rimsky в разделе Мото-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 16:17
  4. Yamaha TW 200
    от miron97 в разделе Мото-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 15:45
  5. Нужен совет по Ниссан атлас 200
    от Андрей170281 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 01:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189