Показано с 1 по 11 из 11

Покупка Honda Steed 400

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Покупка Honda Steed 400

    Покупка Honda Steed VSE 400 1996 г.в. пробег 13000 км., приобретал в 2011 году в фирме «Промотор» за 87000р., плюс доставка 5700 р.. Созвонился с фирмой и поинтересовался о состоянии мотоцикла, сказали, что мотоцикл в хорошем состоянии, из недостатков помятое переднее крыло и потрескана передняя шина. Оплатил стоимость мотоцикла плюс доставку. Через несколько дней из г. Владивосток прибыл мой мотоцикл, внешне как сообщили, хотя если честно я ожидал худшего. Ни ржавчины, ни окислений, ни следов от падения не было, однако продавцы сказали, что кроме помятого крыла и плохой передней шины минусов нет, а оказались протекшие оба передних амортизатора и до нуля стерты передние колодки, но это мелочи. Зарядил аккумулятор, слил из бака то, что в нем было, залил свежего 92-го, завел. Но тут же расстроился, поскольку один из цилиндров не работал. Доехал на одном цилиндре до сервиса, где моему коню почистили, и от синхронизировали карбюраторы, после чего мотоцикл поехал как надо, однако мастер сказал, что кривые запорные иглы и их необходимо заменить. Позвонил в фирму где купил мотоцикл, сообщил про кривые иглы, ребята оказались ответственными и через некоторое время бесплатно выслали мне необходимые иглы, которые в последствии были заменены. Первые впечатления от вождения данного мотоцикла были положительные, поскольку до этого я ездил только на Русских мотоциклах, и сравнивать было не с чем. Через несколько дней, покатавшись и привыкнув к вождению мотоцикла, я решил прокатить на своем байке любимую. После этой поездки чуть не отбил охотку у своей девушки кататься на мотоцикле, т.к. при моем весе в 90 кг. и её весе в 60 кг., задний амортизатор пробивало, а при скорости в поворотах наблюдалась «подтанцовка» заднего колеса, хотя задний амортизатор был в полном порядке, давления шин в норме 2.5.. Начал интересоваться у владельцев таких же мотоциклов про амортизатор, оказалось что такая проблема на всех стидах, это их слабость. В итоге сделал вывод, что Стид это мотоцикл для одного, либо для двух по 45 кг., в результате чего было принято решение продать данный мотоцикл и приобрести побольше, что я и сделал, но об этом возможно в другой статье. Пока продавал Стида, решил его привести в полный порядок, т.к. люблю когда техника в отличном состоянии. Так было сделано следующее: ранее упомянутая чистка и синхронизация карбюраторов 2500р., ремонт передней вилки с заменой сальников и пыльников 3500р., замена передних колодок 1000р., выпрямление и покраска переднего крыла 2500р., замена запорных игл 2000р., замена передней покрышки 2500р., замена воздушного и топливного фильтра 2700р., замена свечей 600р., замена масла, антифриза с масляным фильтром 3500р.. Совет тем, кто хочет и будет приобретать мотоцикл, б/п мотоцикл это не б/п машина, в любой без пробежный мотоцикл, если ему не была произведена предпродажная подготовка, потребуются дополнительные вложения, по этому если есть подходящие мотоциклы в том городе где вы проживаете, лучше посмотрите сначала их, во избежание дополнительных затрат. В итоге Steed у меня был куплен девушкой, на мой взгляд данный мотоцикл для девушек и был сделан, поскольку легок в управлении, сравнительно с другими не большой, ровный, без рывков слабый мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10583.jpg 
Просмотров:	1567 
Размер:	219.9 Кб 
ID:	3273127    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10572.jpg 
Просмотров:	554 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	3273130    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10578.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	216.7 Кб 
ID:	3273131    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10426.jpg 
Просмотров:	1474 
Размер:	161.4 Кб 
ID:	3273134   

  2. #2

    Адрес: находка
    Сообщений
    168
    Больше года на форуме
    Сообщение от Maks9080 Посмотреть сообщение
    Покупка Honda Steed VSE 400 1996 г.в. пробег 13000 км., приобретал в 2011 году в фирме «Промотор» за 87000р., плюс доставка 5700 р.. Созвонился с фирмой и поинтересовался о состоянии мотоцикла, сказали, что мотоцикл в хорошем состоянии, из недостатков помятое переднее крыло и потрескана передняя шина. Оплатил стоимость мотоцикла плюс доставку. Через несколько дней из г. Владивосток прибыл мой мотоцикл, внешне как сообщили, хотя если честно я ожидал худшего. Ни ржавчины, ни окислений, ни следов от падения не было, однако продавцы сказали, что кроме помятого крыла и плохой передней шины минусов нет, а оказались протекшие оба передних амортизатора и до нуля стерты передние колодки, но это мелочи. Зарядил аккумулятор, слил из бака то, что в нем было, залил свежего 92-го, завел. Но тут же расстроился, поскольку один из цилиндров не работал. Доехал на одном цилиндре до сервиса, где моему коню почистили, и от синхронизировали карбюраторы, после чего мотоцикл поехал как надо, однако мастер сказал, что кривые запорные иглы и их необходимо заменить. Позвонил в фирму где купил мотоцикл, сообщил про кривые иглы, ребята оказались ответственными и через некоторое время бесплатно выслали мне необходимые иглы, которые в последствии были заменены. Первые впечатления от вождения данного мотоцикла были положительные, поскольку до этого я ездил только на Русских мотоциклах, и сравнивать было не с чем. Через несколько дней, покатавшись и привыкнув к вождению мотоцикла, я решил прокатить на своем байке любимую. После этой поездки чуть не отбил охотку у своей девушки кататься на мотоцикле, т.к. при моем весе в 90 кг. и её весе в 60 кг., задний амортизатор пробивало, а при скорости в поворотах наблюдалась «подтанцовка» заднего колеса, хотя задний амортизатор был в полном порядке, давления шин в норме 2.5.. Начал интересоваться у владельцев таких же мотоциклов про амортизатор, оказалось что такая проблема на всех стидах, это их слабость. В итоге сделал вывод, что Стид это мотоцикл для одного, либо для двух по 45 кг., в результате чего было принято решение продать данный мотоцикл и приобрести побольше, что я и сделал, но об этом возможно в другой статье. Пока продавал Стида, решил его привести в полный порядок, т.к. люблю когда техника в отличном состоянии. Так было сделано следующее: ранее упомянутая чистка и синхронизация карбюраторов 2500р., ремонт передней вилки с заменой сальников и пыльников 3500р., замена передних колодок 1000р., выпрямление и покраска переднего крыла 2500р., замена запорных игл 2000р., замена передней покрышки 2500р., замена воздушного и топливного фильтра 2700р., замена свечей 600р., замена масла, антифриза с масляным фильтром 3500р.. Совет тем, кто хочет и будет приобретать мотоцикл, б/п мотоцикл это не б/п машина, в любой без пробежный мотоцикл, если ему не была произведена предпродажная подготовка, потребуются дополнительные вложения, по этому если есть подходящие мотоциклы в том городе где вы проживаете, лучше посмотрите сначала их, во избежание дополнительных затрат. В итоге Steed у меня был куплен девушкой, на мой взгляд данный мотоцикл для девушек и был сделан, поскольку легок в управлении, сравнительно с другими не большой, ровный, без рывков слабый мотор.
    Слушайте так ведь любой б/у мотак требует вложений. Да и у меня такое чувство что вы сейчас на него жалуетесь, а мотак этот хороший не смотря на его характеристики. Ну по тратились на доводку так для себя же.

  3. #3
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,588
    Больше 10 лет на форуме
    выхлоп красявый :)
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  4. #4
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    глядя на выхлоп, кончил три раза
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  5. #5
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fors Посмотреть сообщение
    Слушайте так ведь любой б/у мотак требует вложений. Да и у меня такое чувство что вы сейчас на него жалуетесь, а мотак этот хороший не смотря на его характеристики. Ну по тратились на доводку так для себя же.
    речь о том, что б/п мото с аукциона редко похож на то, что можно в эти же деньги купить хотя бы один сезон отъездившее под байкером по россии. потому что если владелец не перекуп, то он для себя исправит все те косяки, что были, и на продажу будет мотоцикл, требующий максимум замены тех.жидкостей
    в данном примере в этом плане девушке-новому владельцу мотоцикла несказанно повезло, потому что с аукциона она ни за что не получила бы то, что у нее есть
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  6. #6
    Аватар для WhillY
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    16
    А как до аккума добраться? Завтра позарез утром ехать нужно, а я разрядил аккум холостыми заводками. Паника, блин. Сидуху не могу допереть как снять.

  7. #7
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    Кк называется выхлоп? хочу такой с ебея заказать
    Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)

  8. #8

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    владел аналогичным аппаратом 1,5 года. Наверное самы клевый моц в своем классе. У меня был 91 года, так я кроме тех жидкостей да всяких хромулек-пердюлек почти ничего не менял, поменял тока масло в передней вилке да пыльники и то не критично было, просто казалось что немножко мягковата вилка. Может конечно мне повезло, но вообще стид реально живучая коняшка. А вот к выбору байка нужно относиться более ответственно и перед покупкой почитать какой и для чего подходит. Опыт он конечно штука полезная, но с учетом сколько он тебе встал, получилось дороговато.

  9. #9
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45,835
    Больше 10 лет на форуме
    400 -как минск. никогда не едет :\
    Любые симкарты МТС.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЭльДмитрий Посмотреть сообщение
    речь о том, что б/п мото с аукциона редко похож на то, что можно в эти же деньги купить хотя бы один сезон отъездившее под байкером по россии. потому что если владелец не перекуп, то он для себя исправит все те косяки, что были, и на продажу будет мотоцикл, требующий максимум замены тех.жидкостей
    в данном примере в этом плане девушке-новому владельцу мотоцикла несказанно повезло, потому что с аукциона она ни за что не получила бы то, что у нее есть
    извини но херню написал. на аукционах япии есть как и откровенный хлам так и мотоциклы в идеальном тех состояние ,разницу видно по оценкам,ну и цена соответственно разная. то же самое и с нашим б\у рынком.

    то что купил ТС наверняка продалось с оценкой 2 как утиль.

    пс. ТС отпишись что было в аукционнике пож.

  11. #11

    Адрес: Восток
    Сообщений
    10,129
    Больше 3 лет на форуме
    ТС подарок, а не человек! "Пока продавал Стида, решил его привести в полный порядок" - вложил кучу бабла и отдал((((( Вот сделал кому то подарок! Р.С. Задний амортизатор не пробивает!

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Планируется покупка Honda Steed 400
    от axeldiver в разделе Мото-форум
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 11:49
  2. Подскажите по поводу выбора Honda Steed
    от zubek_z в разделе Мото-форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 18:28
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 17:44
  4. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:31
  5. [Без флуда] Угнан мотоцикл Honda Steed 400 (Улан-Удэ)
    от Felipe777 в разделе Мото-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 14:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189