Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Змеинка: техника управления мотоциклом

  1. #1
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме

    Змеинка: техника управления мотоциклом

    Эта тема предназначена для ознакомления с техникой пилотирования мотоцикла и подводящими к этой технике упражнениями

    Начнем мы знакомством с упражнениями которые делают студенты Калифорнийской Школы Супербайка.

    По-возможности к каждому упражнению идут ссылки на теорию-первоисточник. А именно:
    A Twist of the Wrist 2: The Basics of High-Performance Motorcycle Riding : ISBN 0965045021
    Soft Science of Roadracing Motorcycles: The Technical Procedures and Workbook for Roadracing Motorcycles : ISBN 096504503X

    Прежде чем пробовать делать упражнения самостоятельно - убедитесь в том что вы полностью понимаете смысл упражнения, технику его выполнения и ожидаемый результат.

    За все что вы делаете - вы отвечаете сами.

    Более чем настоятельно рекомендуется упражняться на изолированных от общественных дорог территориях, в случае города Владивостока это картодромы Змеинка и Примринг

    Если что-то непонятно - лучше ничего не делайте, а спросите тут или в живую.

    Каждое упражнение есть возможность попробовать в понедельник вечером на картодроме Змеинка, потом обсудить и к следующему понедельнику будет новое упражнение
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  2. #2
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 1: Контроль газа
    Основная работа мотоциклиста в процессе поворота - работа с ручкой газа.
    Упражнение проводится на одной высокой передаче (2 или 3, подходит для картодрома Змеинка) без использования тормозов.
    Следует запомнить: с закрытым газом - мотоцикл нестабилен, с открытым - стабилен.
    В простейшем случае воздействие на руль делается в нестабильном состоянии - далее мотоцикл стабилизируется открытием газа и проходит поворот.
    После окончания руления требуется постоянно и плавно в течении всего поворота открывать газ придавая ускорение мотоциклу, в начале и середине поворота легкое ускорение, на выходе - близкое к максимальному
    Формат проезда трассы без тормозов помогает сконцентрироваться именно на работе с ручкой газа.

    Теоретический материал:
    "A Twist of the Wrist, Vol. II" , Главы 2-6, страницы 6-31
    "The Soft Science of…" , Гл. 7 стр. 64-70; Гл. 7 стр. 72-76; Гл. 8 стр. 84-89; Гл. 9 стр. 100-113; Гл. 10 стр. 121; Гл. 10 стр. 128; Гл. 11 стр. 143; Гл. 11 стр. 144
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  3. #3
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 2: Точки поворота
    Для каждого поворота существует как минимум одна точка входа. Именно в этой точке осуществляется воздействие на руль.
    Упражнение проводится на двух передачах (2 и 3) без использования тормозов.
    Для облегчения процесса на полотно трассы в точках поворота наносятся маркеры. Как правило, точка установленная инструкторами адекватна и вполне пригодна к использованию большинством студентов.
    В этом упражнении студент должен сконцентрироваться на выборе и постоянном использовании одной точки входа для каждого поворота, это может быть как сам маркер, так и положение до или после него, как удобно студенту.
    Как результат упражнения - вы научитесь использовать постоянную точку поворота - ваши траектории станут более стабильными, что позволит вам более основательно работать над следующими упражнениями.

    В наших реалиях проставить маркеры (например белые кресты, и чтоб не скользко) не всегда возможно - потому стоит найти на покрытии трека любой дефект и использовать его как маркер.

    Теоретический материал:
    "A Twist of the Wrist, Vol. II" , Гл. 18, стр. 80-83
    "The Soft Science of…" , Гл. 4 стр. 40; Гл. 5 стр. 57; Гл. 11 стр. 142
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  4. #4
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение вне трека: Упражнение на руление
    Для этого упражнения студент приглашается на отдельную площадку вне трека. Она достаточно длинная и широкая, ширина от 10 метров
    На Змеинке можно использовать старт-финишную прямую, так же подходит зона паддока на примринге , площадка/заезд на старом терминале аэропорта
    Вторая передача, скорость 30 - 40 км/ч, без тормозов.
    Ваша задача работая с газом и рулем как можно быстрее перекладывать мотоцикл из стороны в сторону. Двигаясь от одного края дороги до другого и обратно - получается растянутая змейка.
    Механика упражнения: от любого края набираете скорость в 30-40 км/ч на второй передаче, закрываете газ и давите на руль (правую сторону для поворота на право, левую - налево), после того как мотоцикл переложился на необходимый вам угол - перестаете давить на руль и немедленно плавно начинаете открывать газ ведя мотоцикл к другому краю дороги.
    Изначально сидим ровно и расслаблено - ваше тело должно двигаться/наклоняться вместе с мотоциклом, руки не напряженны. Смотреть в точку куда хотите приехать (другой край дороги), прямо перед очередным поворотом начинайте смотреть на другую сторону дороги, куда вы поедите, ваши плечи немного развернуться в сторону поворота. Если чувствуете скованность в руках - попробуйте наклонить корпус вперед, ближе к баку. Сам корпус можете держать как по осевой линии мотоцикла - так и наклонять немного внутрь поворота (шлем ближе к линии зеркал). Таз в этом упражнении остается на месте. Никаких "свешиваний" делать не нужно.
    Газ закрывать до конца не обязательно, мотоцикл дестабилизируется слишком сильно клюя носом, достаточно его немного прикрыть. На руль воздействовать нужно сильно и плавно, резкие движения дестабилизируют и вас и мотоцикл.
    Желательно присутствие более опытного человека - он скорректирует вам посадку и укажет правильно ли вы воздействуете на руль и газ, это хорошо заметно и слышно со стороны , или попросите записать вас на видео с разных ракурсов
    Результат этого упражнения - вы прочувствуете принцип работы газом, состояние когда мотоцикл дестабилизирован для воздействия на руль и стабилен под ровным газом. Оцените усилия которые нужно приложить на руль для быстрой перекладки мотоцикла. Поймете базовые принципы работы своим телом.
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  5. #5
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 3: Быстрые повороты
    Чем быстрее вы можете перекладывать мотоцикл - тем веселее и безопасней вы будете передвигаться как на треке так и на дорогах общего пользования.
    Упражнение проводится на двух передачах (2 и 3) допускается очень легкое использование тормозов, если угодно, вы можете оставаться в формате одна передача - без тормозов.
    Из предыдущего упражнения (Точки поворота) вы могли чувствовать дискомфорт и нестабильность при прохождении поворотов. Одна из причин этого - слишком растянутая фаза руления и как следствие поздняя стабилизация мотоцикла открытием газа.
    В этом упражнении ваша задача - уменьшить время воздействия на руль в точке поворота используя знания полученные во вне-трековом упражнении.

    Теоретический материал:
    "A Twist of the Wrist, Vol. II" , Гл. 15-17, стр. 66-78
    "The Soft Science of…" , Гл. 5 стр. 50-52; Гл. 11 стр. 146,148
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  6. #6

    Адрес: UNBB
    Сообщений
    30,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Algiz Посмотреть сообщение
    Упражнение вне трека: Упражнение на руление
    ...
    Механика упражнения: от любого края набираете скорость в 30-40 км/ч на второй передаче, закрываете газ и давите на руль (правую сторону для поворота на право, левую - налево)...

    ох, чую щас появятся те, кто отказывается понимать принципы контрруления ))))
    Последний раз редактировалось ЭльДмитрий; 31.07.2013 в 07:36.
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  7. #7
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЭльДмитрий Посмотреть сообщение
    ох, чую щас появятся те, кто отказывается понимать принципы контрруления ))))
    на мопеде попробовал, там падать дешевле))
    GSX1300R

  8. #8
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭльДмитрий Посмотреть сообщение
    ох, чую щас появятся те, кто отказывается понимать принципы контрруления ))))
    кстати сюда момент не вставился, редактирование выключилось ужо

    давить нужно не хз куда (обычно давят вниз на спортах, из за особенностей посадки. на классиках все лучше) - а строго от себя в плоскости руля (клипона) :)

    так же полезно сравнить ощущения от таких действий на маленьких (5-10 км/ч) скоростях

    в школе супербайка это упражнение (на руление вне трассы) делают совсем не на спортивном бумере - была кава er6, чтоб не париться с правильной спортивной посадкой и прочей ерундой :)
    Последний раз редактировалось Algiz; 31.07.2013 в 09:59.
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  9. #9
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 4: Воздействие на органы управления
    Контролируемо, безопасно и стабильно передвигаться вместе с мотоциклом - вопрос скорее техники воздействия на мотоцикл, а не тип этого мотоцикла.
    Вы - как мотоциклист должны оказывать воздействие на органы руления мотоцикла минимальное количество времени, в основном это означает - расслабленные руки. Безусловно не всегда, вы не можете быть расслаблены в момент руления - нужно прикладывать силу к рулю, в начальной фазе торможения возможно вы будите упираться руками в руль - мышц спины будет недостаточно. И не все тело можно расслабить - вы держитесь за мотоцикл ногами и держите корпус спиной.
    В этом упражнении ваша задача - перестать воздействовать на руль после окончания руления. Надавили - расслабились. Это вы делали в упражнении вне трека. Проверить это можно покачивая локтем внутренней руки в повороте - напряженной рукой сделать это не удастся.
    Упражнение проводится на трех передачах , допускается легкое использование тормозов.

    Теоретический материал:
    "A Twist of the Wrist, Vol. II" , Гл. 7-11, стр. 32-53
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  10. #10

    Адрес: UNBB
    Сообщений
    30,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Стасяныч Посмотреть сообщение
    на мопеде попробовал, там падать дешевле))
    не поверишь, но ВСЕ мотоциклы (даже дорогущие спорты) рулятся только контррулением! ;)
    даже свешиваясь с мотоцикла, вися на коленке, зацепившейся за бак, невольно пилот тянет ВНЕШНИЙ клипон на себя, тем самым лишь помогая байку завалиться внутрь поворота
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  11. #11
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    прошу модераторов тему прилепить
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  12. #12
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 5: Поворот в 2 этапа
    Это вводное упражнение на второй уровень подготовки. Работа со зрением.
    Упражнение проводится на всех передачах с использование тормозов.
    Вы могли заметить за собой - что даже при наличии точки поворота и быстром рулении ваши траектории не постоянны, мотоцикл все еще не стабилен, вы поздно открываете газ
    Причина этому - зрение и проблема под названием - Фиксация Цели. Перед поворотом вы концентрируетесь на точке входа , внимательно на нее смотрите и быстро приближаетесь. Начинаете воздействовать на руль в этой точке и понимаете - что не видите куда мотоцикл повернет. Ваше зрение рефлекторно сузилось и постоянно отслеживает узкую полоску впереди себя. Скорее всего это будет внешний поребрик - куда вы и поедите, по широкой траектории - так как недостаточно сильно воздействовали на руль.
    Ваша задача - при подходе к точке руления, перевести взгляд внутрь поворота и произвести воздействие на руль уже наблюдая куда вы собираетесь поехать.
    Первый этап - увидеть точку руления, Второй этап - перевести взгляд в поворот подходя к точке руления.

    Теоретический материал:
    "A Twist of the Wrist, Vol. II" , Гл. 23, стр. 98-101
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,910
    Больше 7 лет на форуме
    прокатился бы к вам, с удовольствием бы принял участие,но то что творится на участке Уссурийск -Раздольное отбивает все желание(((
    HDJ81
    VFR800 interceptor

  14. #14
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Уровень 2
    Из всех методов и техник езды на мотоцикле есть одна - которая стоит на голову выше всех: Ваша способность оперативно транслировать то, что вы видите в то, что вы собираетесь делать с органами управления мотоцикла.

    Упражнение вне трека: корректировка положение тела на мотоцикле в повороте
    Упражнение состоит из 2х частей, на стационарно закрепленном мотоцикле и мотоцикле с ограничителями наклона в движении.
    Таких мотоциклов в Приморском Крае замечено не было. Посему упражнение неминуемо делается на своем собственном мотоцикле. Подходящая площадка для этого упражнение - зона паддока на Приминге или парковка на старом терминале Аэропорта.
    Каждый случай посадки на мотоцикле индивидуален но нужно соблюдать общие принципы: двигаться вместе с мотоциклом, руки держать расслабленными.
    После того как инструктор (или заведомо более опытный товарищь) скорректирует вам положение тела в статике - переходите на вторую часть упражнения, вторая передача, скорость 40-45 км/ч. Вы будите описывать несколько (обычно хватает 10-15) кругов влево и несколько вправо. Инструктор стоит в центре круга и будет периодически вас останавливать корректируя посадку, проверяя расслабленность и положение рук, направление взгляда (смотреть нужно на инструктора). Процесс желательно заснять для последующего анализа.
    Цель упражнения - не пытаться достать коленом , а сформировать правильное положение тела.
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  15. #15
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 1: Опорные точки
    Упражнение проводится на одной высокой передаче (2 или 3 , в зависимости от трассы) без использования тормозов.
    Для контролируемого прохождения поворота вы точно должны знать где находитесь и где окажитесь дальше. Помогают вам в этом - опорные точки.
    На каждый поворот их минимум 3: точка входа в поворот, точка в середине поворота, точка выхода из поворота. Этими точками для вас могут стать отметки на асфальте, отметки на обочинах, возможно определенная "картинка" конфигурации трассы в повороте. Следует избегать выбора слишком далеких объектов - до них сложно оценить расстояние. Обычно выбирают отметки на непосредственно на треке.
    Инструктор проедет перед вами минимум круг - показывая пальцем на возможные опорные точки.
    Ваша работа в этом упражнении - найти наибольшее количество опорных точек на поворот. В идеальном случае по окончании этого упражнения вы должны быть способны рассказать инструктору какие именно точки (как они выглядят) вы используете для каждого поворота.
    Так же это упражнение помогает вам избавится от Фиксации Цели - так как вы вынуждены постоянно работать зрением отыскивая опорные точки.

    Теоретический материал:
    "A Twist of the Wrist, Vol. I" , Гл. 4, стр. 24-33
    "A Twist of the Wrist, Vol. II" , Гл. 21, стр. 92-95
    "The Soft Science of…" , Гл. 5 стр. 46-63
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  16. #16
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 2: Знакомство с треком , смена траекторий
    Упражнение проводится на двух передачах (2 и 3) без использования тормозов.
    То, как вы смотрите на поворот, может поменять ваше мнение о доступном пространстве в повороте - и то как вы можете его использовать.
    Ваша работа - проехать трассу минимум 3мя разными способами и рассмотреть каждый поворот минимум с 3х углов зрения. Проехать по правому краю, по левому, по центру. Ожидается что вы будете игнорировать ваши предыдущие точки разворота. Остальные круги двигайтесь в свободном режиме учитывая новую информацию о конфигурации трассы.
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  17. #17
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 3: 3 Шага
    Упражнение проводится на двух передачах (2 и 3) допускается очень легкое использование тормозов
    Использование корректной точки выхода позволяет вам поддерживать стабильную траекторию.
    Механика упражнения следующая: К упражнению 5 с первого уровня добавляется еще один шаг.
    1) видите точку входа в поворот
    2) перед рулением смотрите на точку в середине поворота, делаете руление
    3) перед подходом к точке в середине поворота переводите взгляд на точку выхода
    при достижении точки выхода повторяете процедуру для следующего поворота

    если поворот слепой и вы не можете видеть точку выхода или середины - требуется добавить промежуточные опорные точки
    вы всегда должны знать в какой части трека находитесь и где собираетесь находится в следующий момент
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  18. #18
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 4: Широкоформатное зрение
    Упражнение проводится на трех передачах , допускается легкое использование тормозов.

    При работе с опорными точками в предыдущем упражнении вы могли чувствовать некоторую напряженность и скованность при переключении между точками входа-середины-выхода. Так же вы могли столкнутся с другой проблемой, как только перед вами начинает двигаться другой студент - ваше внимание переключается с ваших собственных траекторий на траекторию студента впереди вас, часто вы смотрите прямо на его заднее колесо.

    Причина этого - чрезмерная концентрация и фокусировка взгляда - Фиксация Цели. Скованность может возникать из за того, что визуальная информация поступает к вам на большой скорости, вы не успеваете ее обработать, пропускаете опорные точки, думаете что едите слишком быстро и некорректно работаете газом лишь усугубляя ситуацию.

    Решить проблемы поможет использование вашего широкоформатного зрения. Для понимания концепции сделайте следующие простые упражнения:
    Упражнение 4.1
    1. Выберите точку или небольшую зону на стене или пространстве напротив вас. Расслабьтесь и смотрите туда.
    2. Не двигая глазами ознакомьтесь с окружающим пространством во всем вашем поле зрения (стулья, лампа, дерево и тд).
    3. Все еще смотря прямо в точку или зону пункта 1 переместите ваше внимание, не глаза, на любой объект из пункта 2
    4. Сейчас вы используете свое широкоформатное зрение, повторите несколько раз с другими объектами

    Упражнение 4.2
    1. Глазами найдите два объекта под 45 градусов справа и 45 слева от центральной точки из упражнения 4.1
    2. Смотрите на эти объекты двигая глаза (как вы обычно смотрите) как можно быстрее. Отметьте скорость с которой вы передвигаете свой фокус
    3. Теперь повторите технику из упражнения 4.1 для этих двух объектов - перемещая ваше внимание как можно быстрее. Отметьте скорость
    4. Очевидно передвигать внимание гораздо быстрее чем перемещать глаза.

    Упражнение 4.3
    1. Делайте упражнение 4.2 но после перемещения внимания на периферийный объект - передвигайте в него центральную точку двигая глаза
    2. Теперь повторите пункт 1 - но вместо сдвига глаз - поворачивайте всю голову

    При выполнении упражнения 4.3 обратите внимание на следующий факт: при быстром, скачкообразном, перемещении глаз от одного объекта к другому - промежуточная "картинка" будет "выпадать".
    В таком режиме зрения вы теряете промежуточную информацию, это длится меньше секунды - не проблема в повседневной жизни, но мотоцикл успевает проехать значительное расстояние. Информация о состоянии трассы, других участниках движения, вашем местоположении начнет поступать к вам отрывками, с очень большой скоростью.
    Чтоб адаптироваться - вы снижаете свою скорость на треке и тратите все больше внимания на визуальный анализ новой информации, у вас не остается времени и внимания на работу с газом или траекторией.
    Если же вы передвигаете фокус поворотом головы - подобного не происходит. Фокус сменяется плавно, вы видите всю "картинку" без "разрывов".

    Подобная техника избавляет и от проблемы фиксации на заднем колесе мотоцикла впереди вас. Так как вы видите всю картинку целиком, свои опорные точки, возможные траектории и позицию пилотов.


    Задача данного упражнения - помочь вам "замедлить" поступление информации используя технику работы с периферийным зрением.

    Ваша работа в течении сессии - применять периферийное зрение. На одном из кругов инструктор вас опередит и будет двигаться впереди вас создавая помеху для вашего зрения.
    Так как с инструкторами у нас проблемы - садитесь на хвост более медленному студенту.

    Теоретический материал:
    "A Twist of the Wrist, Vol. I" , Гл. 4, стр. 31-33
    "A Twist of the Wrist, Vol. II" , Гл. 21/22, стр. 92-97
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  19. #19
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    Упражнение 5: Подъем мотоцикла
    Это вводное упражнение на третий уровень подготовки. Работа со мотоциклом.
    Упражнение проводится на всех передачах с использование тормозов.

    Проблема: вы не можете открыть полный газ на большом угле наклона и получить достаточное ускорение на выходе, на заднем колесе недостаточно сцепления.
    Если вы это сделаете - заднее колесо неминуемо начнет проскальзывать.
    В общем случае вы уже достаточно знакомы со своим мотоциклом и знаете , на каком угле наклона какое ускорение вы можете получить без риска сорвать заднее колесо.
    Так же известно - чем меньше угол наклона, тем больше сцепления у вас есть, тем больше вы можете открывать газ.

    Часто начинающие студенты поддерживают ровный газ в повороте, на выходе распрямляют мотоцикл и уже потом открывают полный газ - это потеря времени на треке.

    Механика данного упражнения:
    После прохождения середины поворота вы двигаетесь в точку выхода. В этот момент, не меняя положения тела, вы начинаете:
    1. Еще быстрее открывать газ, в пределе заднее колесо начнет немного проскальзывать
    2. Давить на руль - поднимая мотоцикл и увеличиваете сцепление заднего колеса, убирая проскальзывание при его наличии

    Важно! Вы открываете газ и выпрямляете мотоцикл во всей зоне выхода с поворота. Все ваши действия происходят одновременно.
    Вы не должны зависать на определенном угле наклона ожидая когда заднее колесо начнет проскальзывать и только затем быстро поднимать мотоцикл.

    Теоретический материал:
    "The Soft Science of…" , Гл. 9 стр. 110/111; Гл. 10 стр. 116-118,129; Гл. 11 стр. 144
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

  20. #20
    Аватар для Algiz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,262
    Больше 10 лет на форуме
    2. Давить на руль - поднимая мотоцикл -> тянем внутренний на себя
    Toyota Carina AT171 4A-FHE
    GSX-R 750
    GT Zaskar Expert

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 07:35
  2. Выбор первого мотоцикла
    от GOTIKER в разделе Мото-форум
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 19:23
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 05:09
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:42
  5. Про символы, гороскопы и Змея Горыныча. :))
    от Amadinka в разделе Владивосток
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 12:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189