Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Установка коленвала на Honda Dio (без нагрева подшипников)

  1. #1
    Аватар для Portmoto
    Адрес: Коростышев
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    Установка коленвала на Honda Dio (без нагрева подшипников)

    Я раньше все время когда устанавливал коленвал нагревал подшипники для этого, но решил сделать так что бы избежать их перегрева в случае неопытности, так что смотрите, в планах думаю как еще можно придумать установку колена для людей у которых под руками нет ничего
    youtube.com/SashaDalkevich Я + мотоцикл + скорость = моя жизнь

  2. #2
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,103
    Больше 10 лет на форуме
    можно не подшипники греть, а сутки перед установкой в морозилке сам коленвал подержать....
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  3. #3
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,103
    Больше 10 лет на форуме
    и уж если взялись делать видео с такими амбициями (типа обучающего), неплохо было бы речь подтянуть до уровня "обыватель", не говоря уж о "специалист". особенно это касается правильных ударений в терминах. кАртер один. два - кАртеры. подай мне вон ту половинку кАртера.
    коленвалЫ вообще убили :))))))))))))
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  4. #4
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,103
    Больше 10 лет на форуме
    а мотор работает на силе аллаха? или мопед волы тяХают? высокие температуры на подшипники действуют ПОСТОЯННО, ведь это двигатель внутреннего сгорания.... в общем, видео ни о чем, тему закрыть, автора в бан :)
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  5. #5
    Аватар для Portmoto
    Адрес: Коростышев
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за ваше .... мнение! это видео не для вас.
    youtube.com/SashaDalkevich Я + мотоцикл + скорость = моя жизнь

  6. #6
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Portmoto Посмотреть сообщение
    Спасибо за ваше .... мнение! это видео не для вас.
    даже так? так ты бы тогда писал в названии темы для кого она предназначена. и сразу бы оговаривал кому можно ее (тему) просматривать, а кому - нет. только все равно тебя с такими амбициями послали бы в дальнее эротическое путешествие и не печалились бы, если б ты перестал сюда заглядывать...
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  7. #7
    Аватар для Portmoto
    Адрес: Коростышев
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Не буду уподобляться таким как вы)) я вас зацепил и это уже супер!!)))))
    youtube.com/SashaDalkevich Я + мотоцикл + скорость = моя жизнь

  8. #8
    Аватар для ЭльДмитрий
    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,103
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, зацепил. неграмотностью и косноязычием речи
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭльДмитрий Посмотреть сообщение
    ну да, зацепил. неграмотностью и косноязычием речи
    Можно сказать , что человек иностранец.
    На Украине речь немножко отличается от центральных регионов России.

    Про плохого и хорошего механика.
    Хороший механик от плохого отличается тем, что у хорошего мотоциклы ремонтируется , а у плохого нет.
    Хороший может даже пять классов не закончил, грязный, курит над карбюратором, ругается матом ,
    но , тем не менее , он успешно восстанавливает мотоциклы из мертвых. Плохой теоретически знает всё,
    он грамотный и начитанный. Но ! На его пути постоянно возникают все новые и новые трудности,
    о которых он будет вас тщательно информировать.
    Таких механиков-теоретиков надо сразу выставлять за ворота ... на рынок труда .

    Сообщение от Portmoto Посмотреть сообщение
    Я раньше все время когда устанавливал коленвал нагревал подшипники для этого,
    но решил сделать так что бы избежать их перегрева в случае неопытности, так что смотрите, в планах думаю как
    еще можно придумать установку колена для людей у которых под руками нет ничего
    Саша , продолжай.
    Для кого-то твои "киношки" прописные истины , а кому-то , возможно , они пригодятся.
    Барыг и "форумных знатоков" у нас хватает . Хороший механик - "зверь краснокнижный".
    Последний раз редактировалось Andrey Potapenko; 13.01.2014 в 11:39.
    JapanScooter.RU

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    При таком методе запресовки(по другому не скажешь)подшипник сдерет посадочные места на колене и картерах,размер в картере станет больше,а на колене меньше,в случае клина подшипника,он не остановит мотор,а скорее всего провернется в картере или на колене,можно отделатся заменой колена,а можно и картер выкинуть на помойку и еще при такой запресовке ты зажимаешь подшипники в следствии чего колено очень туго крутится и мопед потом трудно завести и тяги нет совсем.ну и много еще мелочей,стружка к примеру которую ты содрал при запресовке опять же попадет под шарики и снова через 1000 будешь менять подшипники.А надо то всего градусник с шкалой до 100,да кастрюлю с подогретой водой до 90 градусов,ну уж морозилка то у всех есть,кидаем колено в морозилку на 30 минут а подшипники в воду и все одевается рукой,без ударов и каких либо усилий,картер греется феном или горелкой до той же температуры,колено все в той же морозилке и все собирается без ударов,перекосов и зажимов,сальники вставляем с карбочистом пальчиками(легко и не принужденно) и вуаля мотор собран без единого вреда для него,вот.извеняюсь за ошибки в словах,неуч я.

  11. #11
    Аватар для Portmoto
    Адрес: Коростышев
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nihuahua Посмотреть сообщение
    При таком методе запресовки(по другому не скажешь)подшипник сдерет посадочные места на колене и картерах,размер в картере станет больше,а на колене меньше,в случае клина подшипника,он не остановит мотор,а скорее всего провернется в картере или на колене,можно отделатся заменой колена,а можно и картер выкинуть на помойку и еще при такой запресовке ты зажимаешь подшипники в следствии чего колено очень туго крутится и мопед потом трудно завести и тяги нет совсем.ну и много еще мелочей,стружка к примеру которую ты содрал при запресовке опять же попадет под шарики и снова через 1000 будешь менять подшипники.А надо то всего градусник с шкалой до 100,да кастрюлю с подогретой водой до 90 градусов,ну уж морозилка то у всех есть,кидаем колено в морозилку на 30 минут а подшипники в воду и все одевается рукой,без ударов и каких либо усилий,картер греется феном или горелкой до той же температуры,колено все в той же морозилке и все собирается без ударов,перекосов и зажимов,сальники вставляем с карбочистом пальчиками(легко и не принужденно) и вуаля мотор собран без единого вреда для него,вот.извеняюсь за ошибки в словах,неуч я.
    Если вы такое написали то вы видео вообще не смотрели...
    youtube.com/SashaDalkevich Я + мотоцикл + скорость = моя жизнь

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    И смотреть не нужно,не изобретай велосипед,его давно изобрели,нет более щедящего способа установки,чем слегка нагреть.И вобще не вижу смысла мучатся с оправками и тому подобным,если есть проверенный способ собрать все руками без каких либо усилий,матов и летающих молотков.
    Сообщение от Portmoto Посмотреть сообщение
    Если вы такое написали то вы видео вообще не смотрели...

  13. #13
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,658
    Больше 10 лет на форуме
    имхо всё же на разности температур способ лучше. Такой метод применять только когда совсем нет возможности охладить. Но за видео всё равно спасибо.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  14. #14

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Про вариатор Хонды-Вокал нету фото или видеоматериалов- с чего затюнить, чтобы оно ехало? А видео классное-просмотрел с удовольствием. Есть люди с фобиями, которые бояться греть или остуживать,для них.Мне лично понравилась музыка и то,что Вы капашитесь, что то пытаетесь изобрести,не бухаете без просыху,думаете про Хонду!

    AF04 ДВИЖЕК может есть какая мысль?
    Последний раз редактировалось Isputatel; 20.01.2014 в 07:29.
    Не всегда то,что написано правда.

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    446
    Больше 5 лет на форуме
    обучающее видео) хд) вообще делается все так, одеваем оба подшипника на вал) греем половину одну картера и туда рукой плюх сторону вала с подшипником) потом другою половину греем и все)
    https://www.instagram.com/wheels_stance/

  16. #16

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Я чето думал про Хонду-Вокал знатоки обьявились.ТС тему негодную подкинул и смеется возможно от своего юмора.
    Не всегда то,что написано правда.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isputatel Посмотреть сообщение
    Я чето думал про Хонду-Вокал знатоки обьявились.ТС тему негодную подкинул и смеется возможно от своего юмора.
    Он сейчас на Майдане власть Януковича свергает :)
    JapanScooter.RU

  18. #18

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey Potapenko Посмотреть сообщение
    Он сейчас на Майдане власть Януковича свергает :)
    Тоже какую- нибудь примитивную технологию навязывает?
    Не всегда то,что написано правда.

  19. #19
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    10,508
    Больше 10 лет на форуме
    Подниму старую добрую тему относительно подшипников коленвала.

    Поделитесь опытом кто какие подшипники пользовал при ремонте Хонды Дио аф35.
    В моем варианте впускной патрубок с 3мя болтами, соответственно это модификация ДВС GBLK.
    (Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)
    Подшипники:
    D=52мм d=20мм h=12мм
    Сальники:
    1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ;
    2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
    Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм.
    Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры - 15х25,5х7мм.

    Варианты подшипников:
    Коренные подшипники:
    оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)

    аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN:
    SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
    SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
    NTN SC04A47CS24px1.

    Есть конечно и другие варианты, но что-то кроме SKF и NTN особого доверия у меня нет исходя из опыта переборки автомобильных коробок передач.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Honda Dio 27 работает странно
    от bocharov_15 в разделе Мото-форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 13:43
  2. Срочно , нужна помощь по мопеду honda dio af35
    от taishi в разделе Мото-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 09:14
  3. ремень вариатора Honda Dio af-35 zx
    от сеченский в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 15:35
  4. Скутер HONDA DIO
    от davidoff_dm в разделе Мото-форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 23:32
  5. Помогите с документами на HONDA DIO AF-18 пилиз!!!!!!!!!!!!
    от Серый74 в разделе Мото-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 21:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189