Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Новосибирск.Хочу влиться в ряды!Посоветуйте

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 7 лет на форуме

    Новосибирск.Хочу влиться в ряды!Посоветуйте

    Всем доброго времени!
    Мне 40 лет и захотел я приобщиться к мототеме.Хочу купить чоппер,остановился или на Ямахе Драг Стар 1100 или Кавасаки Вулкан.В принципе бюджет не ограничен.
    Капегория А есть,а вот опыта нет,только мопед в юности!Как правильно подойти к этой теме?Есть ли кто из Новосибирска,подскажите где можно взять уроки вождения!
    Заранее благодарен за любые советы.
    УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 300-Lexus RX 330

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aristo54 Посмотреть сообщение
    ...Хочу купить чоппер,остановился или на Ямахе Драг Стар 1100 или Кавасаки Вулкан.В принципе бюджет не ограничен.

    что драга, что вулкан-не чопперы

    если бюджет "не ограничен", то по традиции-будь мужиком,купи хорлей)))
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  3. #3
    Аватар для SKIMaDFroG
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже начинаю в этом сезоне, и все в том же Новосибирске, бюджет ограничен=) а вот уроки бы тоже взял не помешает=) буду следить может кто что посоветует.
    "SUBARU не машина" - да, это состояние души.

  4. #4
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sanches09 Посмотреть сообщение
    что драга, что вулкан-не чопперы

    если бюджет "не ограничен", то по традиции-будь мужиком,купи хорлей)))
    Ага , щас...Хорлей в Сибири ??? Моветон ....У Вас в НСКе и крытая площадка есть ...И совет : есть здесь и с Новосиба пацаны (приличные) да и мотодвижение развито . Познакомься с людьми (вживую) это полезнее , чем через монитор ответы искать ..
    Как то так...
    п.с 1 марта в Эндуро парке , туса будет ...тебе туда ! А здесь найди Neenota хорошый парень . имхо
    Последний раз редактировалось Дед Ворчун; 20.02.2014 в 02:41.
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Ага , щас...Хорлей в Сибири ??? Моветон ....
    немного не понятна взаимосвязь, да и хорошим мотоциклам место везде,как мне кажется)
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  6. #6
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sanches09 Посмотреть сообщение
    немного не понятна взаимосвязь, да и хорошим мотоциклам место везде,как мне кажется)
    Для меня ...мужики не Харлеями меряются )))) У кого на , что хватает . Или не так ????
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Для меня ...мужики не Харлеями меряются )))) У кого на , что хватает . Или не так ????
    конечно так))

    так не понял все таки,при чем тут Сибирь, тем более если "бюджет не ограничен"))
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  8. #8
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сибирь ! И Харлей ....бюджет неограничен , ага ...
    Только ближайший официальный диллер в Иркутске ...Вот честно у меня в Кемерово мотоциклов много , а Харлей один ! Почему ?? Наверное не практично ..х.з
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Сибирь ! И Харлей ....бюджет неограничен , ага ...
    Только ближайший официальный диллер в Иркутске ...Вот честно у меня в Кемерово мотоциклов много , а Харлей один ! Почему ?? Наверное не практично ..х.з
    у дилеров хорлеи покупать-моветон)

    насчет один не один...так десять лет во Владике одни японки были. А сейчас леворуких валом)
    насчет практичности..не буду приводить выкладки содержания, ремонта и тюннинга..иначе не в пользу множества может получится)
    Ничто нам не дается так дорого,и не ценится нами так дешево,как передняя подвеска.

  10. #10
    Аватар для хондассс
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    996
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот на таком крузере прокатился Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	114d1736.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	4180613 суперовская тачка.
    cbr 954 rr

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    а Харлей один !
    Зато чувак на Харлее чувствует себя как SUPER STAR!!!!!))))

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    aristo54, а как с весом и ростом?

  13. #13

    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    чоппер, конечно, классно, ни ппц как пафосно... Драй его постоянно, полируй... Не для лентяев.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ferzb Посмотреть сообщение
    aristo54, а как с весом и ростом?
    Вес 80,рост 182)
    УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 300-Lexus RX 330

  15. #15
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Ага , щас...Хорлей в Сибири ??? Моветон ....У Вас в НСКе и крытая площадка есть ...И совет : есть здесь и с Новосиба пацаны (приличные) да и мотодвижение развито . Познакомься с людьми (вживую) это полезнее , чем через монитор ответы искать ..
    Как то так...
    п.с 1 марта в Эндуро парке , туса будет ...тебе туда ! А здесь найди Neenota хорошый парень . имхо
    спасибо, я прям засмущался )
    https://vk.com/crazypilotsschool можно и на своей технике учится и на школьной.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aristo54 Посмотреть сообщение
    Вес 80,рост 182)
    В принципе справитесь. Но как сказано выше техника не для лентяев, и не для наших пробок.Самый первый совет водителю-новичку такой техники: если мот лежит на боку, неважно по какой причине, не в коем случае не поднимать его взявшись за руль обеими руками, потому что сорвете спину. Такова класса технику поднимают только силой ног, упершись задницей в седло, и придерживая одной из свободных рук за ручку руля

  17. #17
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ferzb Посмотреть сообщение
    Зато чувак на Харлее чувствует себя как SUPER STAR!!!!!))))
    Гугль : чувак - кастрированный баран !!
    В моё время за это били по лицу ))))) гы , гы , гы
    Ежлив меня хотел куснуть ??? Неа ...Хонда DN -01 ...фиолетовый !!!
    Последний раз редактировалось Дед Ворчун; 20.02.2014 в 21:47.
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дед Ворчун Посмотреть сообщение
    Гугль : чувак - кастрированный баран !!
    В моё время за это били по лицу ))))) гы , гы , гы
    уделал, без вариантов)))))

  19. #19
    Аватар для Дед Ворчун
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ferzb Посмотреть сообщение
    уделал, без вариантов)))))
    Эт так ! Я тут Саша на открытии сезона один против всей тусня поднялся ! Одна припудренная понесла : Чуваки , байкеры и т.д Ну я и взревел , что Я с ЯЙЦАМИ ...
    1961 г. Я стар . Я стар ???? Да ну на х...Я SUPER STAR !!!!!

  20. #20
    Аватар для Родом из KZ
    Адрес: Novosib
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Собираюсь тоже в этом году брать чоппер.

    пы.сы. Ferzb тебя не Александр звать? а то знаю одного под таким ником в страйкболе.
    ....Й

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Посоветуйте крауноводы!!!!
    от Андрей НК в разделе Toyota Crown
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 18:00
  2. Хочу влиться в ваши ряды!
    от Joni_x в разделе Мото-форум
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 16:39
  3. пытаюсь влиться в ваши дружные ряды.
    от liberti в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 13:28
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 21:50
  5. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 18:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189