Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Помогите с выбором эндуро...

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4

    Помогите с выбором эндуро...

    Здравствуйте. Не далек сезон, и встал выбор покупки новой техники. Сам отъздил на скутере) Но брат частенько давал покататься на своем бандите 250 кубовом.
    И вот настало время, покупать свой личный мотоцикл. Выбор пал на Китайца... Почему на Китайца ? Потому что бюджет не позволяет приобрести Японца... Всего 50 тыс, и в нашей области за эти деньги тяжело найти Японца в более менее не убитом состоянии. Выбор стал о 2 эндуро : 1. Baltmotors motard 200 dd 2010 года выпуска. Да, техника Б/У владелец прошел на нем 2600 км. 2-ой вариант новый Racer Panther 200 с гарантий 2013 года все дела. Скажите, что же выбрать ? Оба мотоциклы вроде неплохи, но как по мне, дак на рэйсер запчасти чуть-что дак проще найти.. Мот нужен для езды чаще всего в 2-ем, езда чаще всего по городу, по мощности мне кажется рэйсер поедет побыстрее.. Подскажите +/- Каждого мота, что быстрее, что удобнее для езды в 2-ем, да и свое мнение. Заранее благодарен вам) Удачного сезона всем!)
    Последний раз редактировалось KINGsaizz; 18.03.2014 в 20:15.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,614
    Больше 10 лет на форуме
    ((
    мотомото

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    во-первых, про гарантию забудь
    во-вторых, 200 куб для езды вдвоем - тоже забудь (даже если бы эти 200 куб были бы японскими). катайся на скутере и копи деньги на мотоцикл (то, что ты указал - это игрушки).
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    во-первых, про гарантию забудь
    во-вторых, 200 куб для езды вдвоем - тоже забудь (даже если бы эти 200 куб были бы японскими). катайся на скутере и копи деньги на мотоцикл (то, что ты указал - это игрушки).
    Ноо.. А рэйсер ? У друга такой мот, в двоем едит спокойной 120 при 3 тыс оборотов. Твой пост меня прям в тупик поставил)

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KINGsaizz Посмотреть сообщение
    Ноо.. А рэйсер ? У друга такой мот, в двоем едит спокойной 120 при 3 тыс оборотов. Твой пост меня прям в тупик поставил)
    Объем двигателя, см3, 200,0. Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин).

    без комментариев. 14 л.с. и ты еще вдвоем на нем ездить хочешь

    п.с. и из названия темы "эндуро" убери. тебе мотард нужен. эндуро - не для города.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    Объем двигателя, см3, 200,0. Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин).

    без комментариев. 14 л.с. и ты еще вдвоем на нем ездить хочешь

    п.с. и из названия темы "эндуро" убери. тебе мотард нужен. эндуро - не для города.
    Согласен с тобой, да эти "Мопедки" и трудно назвать эндуро))))))))))
    Хорошо, а что скажешь насчет ебрика ? Он подойдет для моих целей ? Вот на ебр не разу еще не катался....
    И что вообще скажешь про этот "Рэйсер" ? Как вот именно у этой модели дела с качеством ? Из личного опыта только мой друг, который на нем откатал 2600 и кроме цепи и проблем с задними тормозами ( Быстрое изнашивание тросиков/дисков ) не было. Да и изучив интернет, кто что только не пишет, но чаще всего проблема в цепи ( Растягивается ) и слабых тросиках которые трутся. Хочется чего-то быстрого, сказать что ездить на мопедке 70 км с горки надоело)))) Вообще в сомнениях...
    Последний раз редактировалось KINGsaizz; 19.03.2014 в 14:50.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,938
    Больше 10 лет на форуме
    Чувак! Чудес не бывает. Китайская техника авно. По деньгам и качество. Ты сам себе ответил во фразе про друга. У нового мотоцикла проблемы со звездами, цепью и тормозами!!! Что такое 2600 км для нормального мотоцикла? Да ничего. Проездит и даже не заметит. А тут уже столько траблов. Могу тебе привести пример с ирбис ттр 250 13 года. Тот же хрен что и рэйсер, только с боку. Они на рынок вышли с изначально бракованным задним амортом, и даже не просто бракованным, а с конструктивной ошибкой установки. Его в раму ставили к верху ногами. И крепления его к раме, соответственно, неправильно наварено. Он умирал через 2 недели активной езды. Либо в него набивалась грязь и он тупо переставал ходить. И запчастей у производителя на обслуживание гарантийных случаев нет. И таких ошибок море. За те деньги, за которые их продают, лучше брать бу япов юзаных, пользы будет больше. Повторяю, чудес не бывает. Эту технику можно брать мальчишкам, что бы сами в гараже ковырялись, гайки крутить учились и катались вокруг дачи. Или для езды на работу и с работы, одному, по ровному асфальту, на скорости не более 60 км/ч. Возможно тыщ 5 проездишь без поломок. И то не факт. ИМХО.
    Когда мчишься на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывают инте......

  8. #8
    Аватар для Luka_22
    Адрес: Столица
    Сообщений
    2,014
    Больше 7 лет на форуме
    Тьфу ты, я думал тут правда эндуро выбирают
    #681

  9. #9
    Аватар для _ivanovich_
    Сообщений
    32,423
    Больше 15 лет на форуме
    купи лучше приличный экип хотя бы на 20ку и катай дальне на мопеде

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4
    Сообщение от Kрокоdил Посмотреть сообщение
    Чувак! Чудес не бывает. Китайская техника авно. По деньгам и качество. Ты сам себе ответил во фразе про друга. У нового мотоцикла проблемы со звездами, цепью и тормозами!!! Что такое 2600 км для нормального мотоцикла? Да ничего. Проездит и даже не заметит. А тут уже столько траблов. Могу тебе привести пример с ирбис ттр 250 13 года. Тот же хрен что и рэйсер, только с боку. Они на рынок вышли с изначально бракованным задним амортом, и даже не просто бракованным, а с конструктивной ошибкой установки. Его в раму ставили к верху ногами. И крепления его к раме, соответственно, неправильно наварено. Он умирал через 2 недели активной езды. Либо в него набивалась грязь и он тупо переставал ходить. И запчастей у производителя на обслуживание гарантийных случаев нет. И таких ошибок море. За те деньги, за которые их продают, лучше брать бу япов юзаных, пользы будет больше. Повторяю, чудес не бывает. Эту технику можно брать мальчишкам, что бы сами в гараже ковырялись, гайки крутить учились и катались вокруг дачи. Или для езды на работу и с работы, одному, по ровному асфальту, на скорости не более 60 км/ч. Возможно тыщ 5 проездишь без поломок. И то не факт. ИМХО.
    Согласен, что Китаец может попастаться разный.. Сломатся может и через 100 метров, и через 5000 км) Да и сам знаю что Китай овно полное... Даже по своему скутеру сужу, он пережил столько всего) 3 тыс прошел за сезон, хоть бы что слоамалось))) А ему поф) В то время, как китайские нулевы 150сс сыпятся не пройдя обкатку.
    Да и тут тоже, зависит от того как обкатку пройдешь на Китайце..

  11. #11

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Не стоит ожидать от нового мотоцикла ценой в 60к рублей каких то чудес) Нах тогда японские по-вашему нужны будут,что дороже в 6 раз? Китай годен для овощного передвижения, с хорошей обкаткой, по асфальту и никак больше, а то любят на ирбисах в говне копаться, потом плачут че там подшипники в колесе, аморт, вилка и т.д. люфтят и потекли-не та ценовая категория для этого.

  12. #12
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Подкопи денег, и купи ДЖЕБЕЛЬ-200.Например, этот))): http://www.djebel-club.ru/forum/inde...showtopic=9376 Езда вдвоем на эндурке- это как секс в телефонной будке. Попробовать можно, но не каждый день. Нет, если по грунтовкам- то нормально, а если в дебри лезть- это УЖАС! ссылка по теме: http://djebel-club.ru/forum/index.ph...5&st=0&start=0
    Главная проблема при езде с пассажиром - невозможность ехать стоя. Поэтому и на песке кидает, и в лужах заваливается. Т.е. доползти потихоньку по грунтовке или грязи на зубастой резине до места назначения можно и с пассажиром, но нормально ехать - только одному.А владельцу скутера пока не понять, почему на эндуро в осн. ездить надо СТОЯ!
    Последний раз редактировалось skorp777; 21.03.2014 в 03:41.
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,354
    Больше 7 лет на форуме
    открыл тему с вдохновением и желанием дать совет......оказалось авно тема...не нада тебе эндуро, бери велик!
    AE91 =>AE101 => TA01W, 2,5" +2,5", 31" => RZJ90
    XR250=> CRF250X

  14. #14
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    Подкопи денег, и купи ДЖЕБЕЛЬ-200.Например, этот))): http://www.djebel-club.ru/forum/inde...showtopic=9376 Езда вдвоем на ]
    Главная проблема при езде с , почему на эндуро в осн. ездить надо СТОЯ!
    о как это же мой мотик :))
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  15. #15
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Макс, привет! Мир эндуро тесен)))
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  16. #16
    Аватар для max pain
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    Макс, привет! Мир эндуро тесен)))
    И тебе привет! тесен аж жуть! ты сезон ещё не открывал? я вчера покатался весь искупался, нападался(кое где в лесу лёд), но доволен как слон :))
    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
    помощь в покупке авто и з/ч

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,127
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!

    А вот я лелею мечту - мот хард эндуро. Чёт засвербило под сраку лет, спасу просто нет+) Самый что ни есть новичок, спорты ни разу не катал, да и моты, откровенно давно, в молодости Минск да Ижака юпитера. Минска правда использовал в "эндуро"+), было дело - и по лесу и по снегу и по обрывам-карьерам...
    Вроде остановил взор на Ямахе WR F. Только пока не могу решить 250, 450 или промежуток. Может, кто что подскажет. Вес 96кг при 170см роста. В принципе, какого состояния будет мот, второй вопрос, в первый сезон учебные покатушки, да самому покопаться при подготовке аппарата даже самое то - понять что к чему, лишь бы прежний хозяин был бы честен по косякам. Хотелось бы электростартер и спидометр конечно. Вот самое непонятное для меня, так как не щупал аппараты, кубатура и года выпуска. 8-12гг дорого для меня на данный момент (ремонт авто встала в круглую сумму), что по первой половине двухтысячных годов скажите? Понятно, что алюминиевый каркас и инжектор - супер, а прежнее поколение ещё актуально? Судя по фарпосту, то да+)
    M.PAJERO-3 2000г, 6G74, V75W, 4WD, V=3.5, 220лс
    YAMAHA WR250F 2004г, enduro

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    первый - однозначно 250! 450 даже не смотри!!
    а вот через годик, как появится опыт - тогда и поймешь, надо ли тебе в принципе 450 или и так достаточно.
    WR250F - техника хорошая. поверь, тебе будет достаточно!
    п.с. электростартер - нужен. спидометр - вообще нет! От его наличия ни жарко ни холодно.
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,127
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо огромное!
    Всё, решил для себя - ямаха wr250f!
    Сомнения были - вес у меня относительно большой, а многие на форумах затрагивают моменты о тяжести 250-ток в сравнении с 450-ками - меньше лошадей и вес чуть больше, в итоге, как выражаются специфическим термином - "тяжёлый и неедет".
    По поводу спидометра, почему хотелось бы его иметь - моточасы удобно засекать, пробег и плюсом расход топлива. Читал, что можно самому устанаваливать спидометр, но если есть блок куда подключить. И как относиться к автодекомпрессору? Стоит ли заморачиваться с установкой оного? Или электростартера достаточно будет?
    Вопросов - миллионы+)
    Последний раз редактировалось Алекс(Находка); 28.03.2014 в 04:17.
    M.PAJERO-3 2000г, 6G74, V75W, 4WD, V=3.5, 220лс
    YAMAHA WR250F 2004г, enduro

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    спидометр - вещь удобная, я же не спорю. Но и если его нет - тоже не беда. счетчик моточасов (если нет) лепишь и все.
    По поводу автодекомпрессора - х.з.
    на WRF, если не ошибаюсь, идет кик и электростартер.

    ну а вес/кубатура
    на первых порах ты больше будешь с мотоциклом воевать, 450 - сильно злая. А тебе бы азы понять, как правильно ехать, подъемы/спуски и т.д.
    В лесу все равно скорость низкая, поэтому дурь 450 и не нужна.
    С опытом - да, на твои 90+ кг - можно будет и взять. если захочешь валить на всю катушку )))
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Помогите с выбором резины (ЭНДУРО) Новосибирск
    от xxxBulldogxxx в разделе Мото-форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 04:21
  2. Помогите с выбором
    от andr04 в разделе Мото-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 06:02
  3. Выбор Эндуро
    от Sodapop в разделе Мото-форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:22
  4. Помогите с выбором
    от max_rele в разделе Курган
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 17:45
  5. Плиз ! дайте совет по выбору эндуро 250сс
    от bobss в разделе Мото-форум
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189