Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

выбор эндуро/кросс, помогите советом

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    выбор эндуро/кросс, помогите советом

    Всем привет! Всех поздравляю с наступлением Весны!!! Тепло пришло! УРА!!!
    начался новый мото сезон, "ломаю голову" над выбором, новой для себя, модели мотоцикла
    Хочется резвости и прыти от мото, наименьших вложенией при дальнейшей эксплуатации, рассматриваю модели с ДВУХ и ЧЕТЫРЁХ тактными двигателями.
    по бюджету 100-130т.р.
    С техникой дружу, руки вроде на месте, хочется душевных продубасов, езды на заднем колесе, грязи, леса ........... ааааааа...........

    Был: sherpa 250, yamaha ttr250, suzuki rmx250, honda crf250
    Из всех вышеперечисленных самым бодрым был RMX, но свечки "съедал" одну на два дня катаний. Во всём остальном устраивал полностью.

    Сейчас рассматриваю Honda CR, Suzuki RM, Yamaha YZ
    посоветуйте что лучше взять, может дополните мой список какой-то более интересной моделью (+++водяное охлаждение)
    А, и обо мне рост 190, вес 83

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,602
    Больше 10 лет на форуме
    обозначеные тобой модельки и наименьшие вложения молосовместимы.....ибо чистокровные кроссы с относительно малым ресурсом,а в обозначеный бюджет к тому же и старые-однозначно потребуют нехилых вложений сразу и при дальнейшей эксплуатации.
    Ты не обозначил где планируешь кататься.Эндуро или кросс??? Если эндуро,то в бюджет отлично стреляет неплохой CRM третьей модельки....и неприхотливый и свечки не ест и бодрости не занимать.....
    типа такого- https://moto.drom.ru/ib/good/honda-cr...116300901.html
    Последний раз редактировалось Maxx777; 25.03.2014 в 14:13.
    ...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    CRM возможно хороший мото, но староват внешне уже.
    Бюджет обозначил примерный, с возможностью увеличения.
    Кто скажет хорошего-плохого о тех моделях что Я указал?
    мото рассматриваю не старше 2001г объемом 250-450куб.см.
    по мощям чтоб не менее 45л.с. был

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,614
    Больше 10 лет на форуме
    не менее 45 сил - это уже либо 450 кубов 4-тактные YZ450F , либо двухтактники.

    двухтактники в нормальном состоянии 2001 г и свежее будет найти проблематично

    Так что, как вариант, высматривать YZ450F на железной раме т.к. на алюминиевую денег маловато
    мотомото

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Подскажите какие плюсы/минусы, слабые места у модели Honda CRF450r 2004 - 2006г.(именно R!!!)

  6. #6

    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    р- это кросс, к нему купи тренера и мешок запчастей. без тренера и не думай, не нужен для покатух такой мот.

  7. #7
    Аватар для denist86
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    799
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от windower Посмотреть сообщение
    р- это кросс, к нему купи тренера и мешок запчастей. без тренера и не думай, не нужен для покатух такой мот.
    Согласен полностью! CRF450R - ракета, которая не прощает ошибок ))
    Nissan Juke
    Honda CRF250X '06

    Кузовной ремонт авто любой сложности!

    Прокат автомобилей!

  8. #8

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,470
    Больше 5 лет на форуме
    не знаю что вы все так боитесь кросов!начинал эндуро свой первый сезон на сузуки рмз450 2006год без тренера нормально)ресурс да маловат на сезон два потом полностью перебор движка!нормально те кто хочет мощность и взрыв!тем более опыт есть у человека если есть и голова то нормально все будет!буджет маловат )
    Corolla FX 5A-GТE.1.6 была
    Vista 2.0VX 4WS была
    НCR32 RВ20DET.МТ. Заварен.Хайкас!есть

  9. #9
    Аватар для denist86
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    799
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vovan 25Rus Посмотреть сообщение
    не знаю что вы все так боитесь кросов!начинал эндуро свой первый сезон на сузуки рмз450 2006год без тренера нормально)ресурс да маловат на сезон два потом полностью перебор движка!нормально те кто хочет мощность и взрыв!тем более опыт есть у человека если есть и голова то нормально все будет!буджет маловат )
    Дело не в боязни!!!!
    К примеру, мне со своим весом в 75 кг - 450 см3 - в лесу избыточная мощь!!! 250 за глаза. Опять же кому что.... Для начала нужно проехать попробовать и 250 и 450, тогда станет ясно )
    Nissan Juke
    Honda CRF250X '06

    Кузовной ремонт авто любой сложности!

    Прокат автомобилей!

  10. #10
    Аватар для фудзияма
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,882
    Больше 5 лет на форуме
    ден мне в прошлом году дали прокатится на ттр250 мне великом показался после моего 2т.хоть я и не умею не хрена мне кажется хотя бы 40 лошадей надо и весу поменьше,а вот 450 мне очень понравилась,но 2т больше вставляет только электро стартер ооочень нужен.
    escud ta01. Боевой.-продан
    Delica pd5w,3.0 литра бенз.02г.
    March BK12 08г
    suzuki rmx250

  11. #11
    Аватар для denist86
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    799
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фудзияма Посмотреть сообщение
    ден мне в прошлом году дали прокатится на ттр250 мне великом показался после моего 2т.хоть я и не умею не хрена мне кажется хотя бы 40 лошадей надо и весу поменьше,а вот 450 мне очень понравилась,но 2т больше вставляет только электро стартер ооочень нужен.
    Прокатись, когда в следующий раз стартанем куда-нибудь, на моем CRF250X. В сравнении с TTR и XP - небо и земля! Просто проедь, сравни сам.....
    Nissan Juke
    Honda CRF250X '06

    Кузовной ремонт авто любой сложности!

    Прокат автомобилей!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Остановился на Honda CRF450r (приобрел на прошлых выходных), бл.. во ху..рит)))
    Эмоций через край, из вложений только колодки поменять передние надо было.
    на выходных продолжу знакомится с новым мото)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Кто чего скажет за него, год выпуска 2004
    на что обращать внимание, чтоб предупредить "потери" тех состояния

  14. #14

    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    советую поршень сразу поменять, перед этим зазоры в клапанах. заводиться должен легко и на холодную и на горячую. все подшипники- качалка, переднего колеса, заднего, ролики, цепь, звезды, сопливит ли вилка, даже если нет- жижу поменяй, в коробке и движке каждые 500-700 км вместе с фильтром, не слушай тех, кто говорит, что фильтр через раз. воздушный смотри, у меня стоял нестандартный, карб богатил из-за него. забыл про рулевую колонку- тоже смотри подшипники. заодно разбери суппорта и почисти-помажь направляющие, жижу замени. тросики прочисть-пролей хоть вд-хой, хуже не будет, а двигаться легче начнут. карб можно снять и промыть. да, на моем в баке развалился фильтр- тоже проинспектируй.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    ну вот и настало время лезть в двигатель

    успел откатать пять полных дней,
    мото не едет, а летит!!!

    НО!!!
    случилась такая беда:
    начну по порядку:
    заканчивали уже покатушки, возвращался "домой", как вдруг что-то в двигателе зашуршало и он затих...

    ножка кика непроворачивается, ни на нейтрале, ни на включ. передаче.
    но заметил такую вещь, когда при включ передаче откатываешь мото назад, на несколько оборотов двигателя, ножка кика подаёт признаки жизни. Но буквально ход поршнем и она снова колом!

    Начал разбор с малого:
    снял правую крышку с двигателя (там где корзина сцепления) покрутил всю этубалду туда сюда - крутиться... и стоп!
    далее снял клапанную крышку опустил поршень в нижнюю точку, клапана все прожимаются
    иду дальше, х..ли "руки то золотые" - снял голову клапана всё хорошо, все наместе (несчитая небольшого нагара)
    снял следующую часть (цилиндр), "зеркало" идеальное, юбка чистая, кольца как новые
    лезу дальше, уже не остановить меня))) начинаю выкручивать двигатель туда-обратно и замечаю такую
    вещь будто клинит подшипник шатуна, через который к валу присоединяется, вынул палец поршневой, поршень отложил в сторону.
    присутствует люфт в узле шатун-коленвал, при обороте шатун в нижней точки начинает будто клинить
    дальше не долез ещё, не могу снять вал магнитный, посмотрел видюшки в ютубе используют съемник, есть у кого-нибудь???

    посоветуте магазины мото запчастей!!!

    советы, типа: отдай мастеровым! не принимаю.
    если есть у кого желание помочь, поддерживаю и поощряю

    если ещё чего вспомню добавлю

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    где лучше приобретать расходники и з\ч во Вл???

  17. #17

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    где-то уже было про кик-клин....

    вспомнил! http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neo...zaklinilo-kik/

    вообще поройся там - интересный ресурс
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Выбор эндуро 250 куб...
    от Val777 в разделе Мото-форум
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 07:34
  2. выбор между рулями,помогите советом.
    от SeL87 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 18:01
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:46
  4. Посоветуйте эндуро/кросс для путешествий
    от Tonight в разделе Мото-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:32
  5. Плиз ! дайте совет по выбору эндуро 250сс
    от bobss в разделе Мото-форум
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189