Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Политетрафторэтиленовая добавка в масло для мотоцикла

  1. #1
    Аватар для МАPКовод
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    371
    Больше 7 лет на форуме

    Политетрафторэтиленовая добавка в масло для мотоцикла

    Добавку в моторное масло FORUM, Владивостокского производства, кто нибудь добавлял в мотоцикл ?
    Имею в виду японский 4Т мотоцикл 125 -1300 кубов.
    Как с ней себя сцепление будет вести ?
    Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    однин вопрос : нахрена ?

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    DELETE
    Hayabusa...

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    http://bmwservice.livejournal.com/

    Почитай про моторное масло и модификаторы трения. Современное моторное масло обеспечивает работу двигателя на десятилетия вперед (в плане износа трущихся деталей), гораздо большее значение имеют моющие свойства и минимальные отложения на кольцах.

    Все эти добавки в масло - маркетинг, просто не надо лить гамно в двигатель.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от H.O.G. Посмотреть сообщение
    просто не надо лить гамно в двигатель.
    Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  6. #6
    Аватар для МАPКовод
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    371
    Больше 7 лет на форуме
    Так и думал, что нормальных ответов не будет......
    в советах по маслу не нуждаюсь, про свойства масла знаю.
    Для особо одарённых вопрос повторяется : кто нибудь добавлял FORUM в мотоцикл ?
    если не добавлял - молчи, за умного сойдёшь.
    Последний раз редактировалось МАPКовод; 20.04.2014 в 16:30.
    Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,295
    Больше 10 лет на форуме
    Так и думал что у человека, интересующегося разной фигнёй типа наноприсадок, ооочень развито ЧСВ )))
    Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

  8. #8
    Аватар для Toyota Cresta Surgut
    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    39,855
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так трудно сделать?http://www.google.ru/#newwindow=1&q=...B5%D0%BB%D0%B5
    Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Вот так трудно сделать?http://www.google.ru/#newwindow=1&q=...B5%D0%BB%D0%B5
    тссс... не пали контору...
    Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

  10. #10
    Аватар для Toyota Cresta Surgut
    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    39,855
    Больше 10 лет на форуме
    Присадки для масла

    Информация для этой статьи подобрана на основании отчетов и работ, проведенных химической компанией «Дюпон», компаниями «Авко Лайкомин» и «Бриггс и Страттон», производящими двигатели внутреннего сгорания. А так же Государственным Университетом Дикинсона (штат Дакота), Научно-исследовательским центром в Неваде и Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
    Итак, существует три основные группы дополнительных присадок в моторное масло, (далее — добавки). В их состав входят присадки, содержащиеся фактически во всех марках моторных масел, но в различных количествах и комбинациях, плюс основной ингридиент. Наша классификация произведена следующим образом:

    1. Добавки, содержащие PTFE (Teflon).
    2. Добавки, содержащие диалкилдитиофосфат цинка (Zinc).
    3. Добавки, состоящие из растворителей и моющих присадок, предотвращающие образование осадка.

    Внутри этих групп могут быть некоторые различия, но даже в лаборатории их практически невозможно выявить, за исключением основного компонента (цинка либо тефлона). Рассмотрим каждую группу отдельно.
    PTFE — присадки или тайна тефлонового покрытия.
    Большинство популярных добавок в масло — это те, что включают в свой состав PTFE (политетрафторэтилен), наиболее известный как «Teflon». Эта торговая марка зарегистрирована компанией DuPont Chemical Corporation.
    Получив довольно широкое распространение на авторынке, масляные присадки подверглись определенной критике со стороны экспертов в области смазочных материалов. Наиболее неодобрительные отзывы, о подобного рода присадках, поступили от самой химической корпорации «Дюпон». На самом деле, компания DuPont, которая является изобретателем PTFE, держателем патента и торговой марки «Teflon», одна из первых выступает против использования PTFE — присадок для двигателей. Об этом, в своем заявлении, сделанном более десяти лет назад, технический специалист корпорации «Дюпон» Дж. Имбалзано сказал: «Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания».
    В это же время «Дюпон» угрожает судебными исками любой компании, которая использует имя «Teflon» на продуктах, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания. DuPont отказывается продавать PTFE — порошки любому, кто предполагает их использование для этих целей. Но после нескольких проигранных судебных исков от производителей добавок, в которых DuPont не смогла доказать, что PTFE вредно для двигателей, их обязали продавать PTFE – порошки производителям присадок. Те же, пользуясь этим, стали утверждать, что это доказательство того, что присадки с тефлоном работают, хотя фактически это не что иное, как доказательство работы американского законодательства: «не виновен, пока не доказана вина».
    Как объясняют промышленные эксперты, проблема в том, что PTFE — присадка, является твердым веществом. Производители добавок заявляют, что эти твердые частицы покрывают движущиеся детали двигателя и защищают их от износа. Однако, физику еще никто не отменял и такое вещество, как оказывается, более склонно покрывать неподвижные части двигателя, такие как масляные каналы, фильтры и масло приемники. В конце концов, если покрытие возникает под действием давления и трения, оказываемое на стенки цилиндра, то, само собой разумеется, что это должно происходить еще лучше в местах с отсутствием трения и низким давлением.
    Существует отчет исследований данных присадок, содержащих PTFE, проводимый исследовательским центром NASA (Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства), в котором было сказано: «Контактная поверхность подшипников, которую мы наблюдали, не имеет никаких преимуществ. В некоторых случаях наблюдается нежелательный эффект. Твердые вещества в масле имеют тенденцию накапливаться в узких местах и действуют как пробка, которая блокирует прохождение масла через масляные каналы. И вместо положительного результата получаем масляное голодание трущихся частей». Вот далеко неполный список добавок, содержащих PTFE — Slick 50, Matrix, Lubrilon, Petrolon, Microlon.
    Кстати, ярким показателем того, что присадка в масло содержит PTFE — порошки, является надпись на флаконе «взболтать перед применением». Само собой разумеется, что производитель знает, что в его присадке есть твердые частицы, которые оседают на дне флакона, пока он стоит на полке магазина. То же самое может случиться в двигателе Вашего автомобиля, пока он будет простаивать.
    Диалкилдитиофосфат цинка.
    Один из последних чудо-компонентов, используемых в добавках к моторным маслам и пытающийся сместить тефлон — это цинковый диалкилдитиофосфат (в дальнейшем просто — цинк).
    Производители новых цинксодержащих присадок утверждают, что могут доказать абсолютное превосходство их продуктов над добавками, содержащими PTFE — порошки. Естественно, компании, продвигающие присадки с PTFE, в свою очередь, утверждают то же самое. Цинк — стандартный компонент пакета присадок фактически любого бренда, производящего сегодня моторные масла. Концентрация его варьируется от высокой — 0,29%, до низкой — 0,15%.
    Считается, что чем больше процент органических соединений цинка в масле, тем выше его противоизносные свойства. Следовательно, в маслах, специально разработанных для высокооборотистых и турбированных двигателей, процентное соотношение цинка выше.
    Как мы уже сказали, состав органического цинка используется при высоком давлении, как присадка, предотвращающая износ. Цинк в масле вступает в работу, только когда в Вашем ДВС присутствует контакт «металл-металл», предотвращая стирание поверхностей, в частности между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. И, если автомобиль часто эксплуатируется в красной зоне шкалы тахометра, то масла содержащие повышенное количество цинка как раз для него.
    Однако, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты двигателю. Поэтому, если Вы не собираетесь посещать гоночное кольцо, добавление дополнительных цинксодержащих присадок — пустая трата денег. Также имейте в виду, что высокое содержание цинка приводит к образованию отложений на клапанах и загрязнению свечей зажигания.
    Добавки, содержащие цинковый диалкилдитиофосфат: «Mechanics Brand Engine Tune Up», «K Mart Super Oil Treatment», «STP Engine Treatment With XEP2».
    Основным признаком, по которому можно распознать присадки с цинковыми добавками, является предупредительный знак, проставляемый по требованию экологов, или информация, указывающая на содержание опасного вещества. Цинковый фосфат, содержащийся в присадках, известный раздражитель и способен привести к серьезным повреждениям, попадая в глаза.
    Как мы уже упоминали, соединения цинка присутствуют практически во всех моторных маслах. Однако, в последние годы производители моторных масел значительно сократили количество цинкового фосфата в своей продукции, так как исследования доказали, что цинк негативно влияет на каталитические нейтрализаторы (катализатор). Органический цинк их попросту разрушает.
    Хотя некоторые масляные присадки не содержат вредных для двигателя веществ, а может, в какой-то мере и приносят пользу, промышленные эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Связано это с тем, что любое качественное масло, любого известного производителя, уже содержит достаточно дорогой пакет присадок, который имеет много составляющих и специально подобранную формулу. Эти присадки работают в группе и производят положительный эффект. Дополнительные добавки меняют этот баланс и, как правило, понижают защиту двигателя, даже если Вы добавили в масло то, что уже присутствует в стандартном пакете присадок.
    Моющие присадки.
    Как правило, все моющие добавки включают в свой состав растворители масла и моющие присадки, разработанные для удаления осадка и углеродистых отложений из двигателя. Фактически все эти добавки на 80% состоят из керосина и включают в свой состав ацетон, нафталин, изопропанол, и ксилол поэтому они огнеопасны и легко воспламеняются. Таким образом, эти присадки разработаны для целей прямо противоположных PTFE и цинксодержащих добавок. Проблема заключается в том, что моющие добавки не могут растворять и удалять только нежелательные отложение, они так же нарушают и удаляют масляный слой, который обеспечивает защиту трущихся пар. Поэтому излишнее использование таких присадок приводит к возникновению контакта «металл-металл» в двигателе.
    Подобного рода присадки имели практическое применение и пользовались популярностью в 80-х 90-х годах, но за последние десятилетие утратили свою актуальность, в связи с появлением высококачественных промывочных масел.
    Не все присадки для моторных масел потенциально вредны. Однако об этом можно сказать лишь то, что если вред данных продуктов не доказан, то это еще не значит, что они могут принести реальную пользу. В некоторых случаях добавление присадок в масло в правильных пропорциях и в нужное время, вероятно могут продлить жизнь самого масла, (не двигателя), однако в каждом случае, который мы рассмотрели, было бы дешевле просто поменять масло в ДВС.
    С тех пор, как производители добавок в масло перестали указывать составляющие, которые входят в присадки, их применение можно сравнить с игрой в рулетку, т.к. Вы никогда не знаете полного состава того, что добавляете в двигатель.
    Работа двигателя без моторного масла.
    Предполагаем, что многие из Вас на авто и мото-выставках или авто базарах стали свидетелями демонстрации «основных достоинств» некоторых масляных добавок. Демонстраторы, как правило, предоставляют двигатель или автомобиль в который они заливают масло и соответствующую «чудо-действенную» присадку. После некоторого времени работы двигатель останавливают, сливают масло, и запускают вновь. Внимание, о чудо! Двигатель дальше работает безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность добавки, которая, «образовала» покрытие внутри двигателя, исключив потребность в масле. На первый взгляд, результат радует даже скептиков. Вам не нужно в случае утечки масла останавливать автомобиль и терять время на устранение неисправности. Довольно убедительный довод — пока Вы не знаете фактов.
    Поскольку в США на этих показах использовались двигатели компании Briggs & Stratton, то руководство и инженеры этой компании сами решили провести подобный эксперимент. Для демонстрации было взято два идентичных двигателя этой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в первый двигатель залили моторное масло с «чудо-добавкой», а во второй, только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. После, двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот «волшебный трюк».
    После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, были повреждены еще и стенки цилиндров. На не обрабатываемом двигателе подобного не наблюдалось.
    Это еще раз говорит о том, что масляные добавки частично устраняют защитный слой смазки. В первую очередь страдают поршневые кольца и стенки цилиндров, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, в состав которых входят твердые порошки, являются основной причиной повреждения двигателя.
    Свидетельства «за» и «против».
    Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных добавок — отзывы профессиональных гонщиков и их команд. Как ранее мы отметили, некоторые из масляных добавок способны к кратковременному снижению коэффициента трения трущихся пар в двигателе, и увеличению мощности. В мире профессиональных гонок результат нужен сейчас, а преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения присадок такого рода, оправдано. Фактически, все недостатки или вредные последствия масляных добавок проявляются при их долгосрочном использовании. А в автоспорте высокооборотистые и сверхмощные двигатели гоночных машин разработаны для эксплуатации не более чем на один заезд (максимум сезон), поэтому негативные последствия, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.
    Всем понятно, что продвижение любой продукции основано на рекламе. Компании, производящие масляные добавки не исключение. Они используют общеизвестные рекламные трюки. Основной рекламой являются письма и видеоролики от удовлетворенных клиентов, которые пишут в письмах или говорят с экрана что-то вроде: «В течение двух последних лет я использовал присадку в масло такую-то. Мой автомобиль проехал 80 тыс. км. (хотя не должен был…), двигатель стал работать лучше и снизился расход масла и топлива в два, а то и три раза. Я в восторге от этой добавки и всем ее рекомендую…». И далее бред по тексту…
    Подобные свидетельства очень часто используются при продвижении стиральных порошков, зубных паст и чудо-диет для похудения. Опросы покупателей и их личные отзывы — самый простой и надежный рекламный трюк. Потому, что личное мнение отдельно взятого потребителя нет необходимости доказывать! Это — только мнение.
    Компания «Петролон» (Хьюстон, штат Техас), изготовитель добавки «Petrolon» и производители, других добавок, содержащих PTFE, включая «Slick 50» и «Slick 30 Motorcycle Formula» утверждают: «Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что «Slick 50 Engine Formula» значительно снижает степень износа трущихся пар в двигателе. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой «Slick 50» изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, в которые заливали только высококачественное масло».
    Звучит довольно убедительно, но проблема заключается в том, что «Петролон» и другие производители масляных присадок, ссылаясь на «научные доказательства независимых лабораторий», отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Утверждение, что они не имеют права раскрывать лаборатории или предоставлять копии исследований, согласно условиям заключенного договора, звучат, как минимум смешно.
    В то же время многими аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных добавок. Avco Lycoming (США), производитель двигателей для самолетов, сообщает: «Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего». Briggs & Stratton (США), производители двигателей внутреннего сгорания, заявляют в своем отчете о масляных присадках дословно следующее: «От всех этих присадок нет никакого толку». Государственный университет штата Северная Дакота (США) также провел исследования масляных добавок. Цитата из их отчета: «Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает». Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра штата Невада (США), утверждает: «Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать наиболее действенный пакет присадок к маслу. И если Вы что-нибудь добавляете в это масло, то нарушаете баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам».
    Крупные автопроизводители, нефтяные компании, в действительности, очень богатые корпорации, имеют огромные ресурсы и собственные средства для проведения исследований. А главное, на эти корпорации работают лучшие лаборатории, инженеры и химики, каких только можно нанять, превосходящие в сотни раз возможности любых независимых производителей добавок. Эти компании тратят миллионы долларов на исследования каждый год, пытаясь увеличить продолжительность жизни их продукции, и еще миллионы платят по гарантийным обязательствам, когда их автомобили ломаются. И поверьте, если бы какие-то из добавок могли бы улучшить возможности моторных масел и срок службы двигателей, то были бы давно запатентованы крупнейшими компаниями и активно использовались. Но вместо этого все автопроизводители выступают против использования этих добавок и в конкретных случаях снимают гарантию, если такие добавки применяются. Против этого производители PTFE — присадок предлагают не более, чем свои собственные заявления об эффективности, плюс сомнительные персональные рекомендации.
    Как бы Вас не убеждали производители присадок, важно понимать — нормальный износ двигателя ничто не остановит. Обратите внимание, что мы четко указали, где проводились научные исследования, о которых говорится в этой статье. Если Вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны и нет необходимости скрывать их от всеобщей огласки. В этой статье, мы хотели дать объективную оценку масляным добавкам, но не смогли найти ни одной независимой лаборатории и ни одного производителя ДВС, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна из подобных присадок полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.
    Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от МАPКовод Посмотреть сообщение
    если не добавлял - молчи, за умного сойдёшь.
    Только дурак будет лить эту хрень в мотоцикл, особенно если сцепление в этом же масле охлаждается.

  12. #12
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,828
    Больше 10 лет на форуме
    Да сцепе мож и ничего не будет, а вот кольца залечь могут, температура в 4-т воздушнике побольше, чем в автомобильной водянке.
    Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200

  13. #13
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,000
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос был задан про сцепу,скажу что ничего плохого дискам сцепления не будет,тут нужно за поршневую переживать и вкладыши коленвала и конечно все непонятные доливки в масло будут только вредить например хеджиру ямахе 1300,там неслабые температурные перепады. Чеперу ,думаю,будет пох,т.е не тепло не холодно.
    Вот так имея опыт я выразил свое мнение.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  14. #14
    Аватар для МАPКовод
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан про сцепу,скажу что ничего плохого дискам сцепления не будет,тут нужно за поршневую переживать и вкладыши коленвала и конечно все непонятные доливки в масло будут только вредить например хеджиру ямахе 1300,там неслабые температурные перепады. Чеперу ,думаю,будет пох,т.е не тепло не холодно.
    Вот так имея опыт я выразил свое мнение.
    Спасибо за единственный полезный ответ. Это я и хотел услышать.
    Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Вопрос был задан про сцепу,скажу что ничего плохого дискам сцепления не будет
    "Указанный эффект достигается за счет введения в узлы трения механизма самого скользкого материала - ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕНА (ПТФЭ)" - дискам действительно ничего не будет, просто сцепление будет буксовать, а так да, дискам ничего не будет, даже стираться не будут ;)
    Один уже добавил в мотоцикл масло ЕС (масло со скользкими присадками прямо с завода), дискам действительно ничего не было, но мотоцикл не ехал ;)

    Чеперу ,думаю,будет пох,т.е не тепло не холодно.
    А чем температурный режим двигателя "чоппера" отличается от дорожника? ;) Ты реально считаешь, что там разные температуры работы? А если "чоппер" - воздушник? (труевые чопперы - только воздушники).

  16. #16
    Аватар для МАPКовод
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    371
    Больше 7 лет на форуме
    ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕНУ до болды температурные режимы, он увеличивает "скользивость " трущихся деталей. В автоматическую коробку автомобиля его можно добавлять. Фрикционы не буксуют, переключение передач становится плавнее. В мотоцикле сцепление подобное. Отсюда и вопрос только к тем, кто её реально добавлял.
    Теория известна, не известна практика !!!
    Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МАPКовод Посмотреть сообщение
    ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕНУ до болды температурные режимы, он увеличивает "скользивость " трущихся деталей. В автоматическую коробку автомобиля его можно добавлять. Фрикционы не буксуют, переключение передач становится плавнее. В мотоцикле сцепление подобное. Отсюда и вопрос только к тем, кто её реально добавлял.
    Теория известна, не известна практика !!!
    Тебе известна теория или известен рекламный буклетик?
    Вон выше статью запостили - прочитай, хоть и много букв (если для тебя это много - то читай последний абзац хотя-бы).
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от МАPКовод Посмотреть сообщение
    ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕНУ до болды температурные режимы, он увеличивает "скользивость " трущихся деталей. В автоматическую коробку автомобиля его можно добавлять. Фрикционы не буксуют, переключение передач становится плавнее. В мотоцикле сцепление подобное. Отсюда и вопрос только к тем, кто её реально добавлял.
    Теория известна, не известна практика !!!
    Не флейма ради. В инструкциях ко всем модификаторам трения (и на основе политетрафторэтилена) обычно пишут:
    "Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач а так же для сцеплений, находящихся в общей масляной ванной."
    Если ты пишешь, что Форум льют в АКПП и фрикционы не пробуксовывают - то возникает вопрос "а работает ли оно вообще?". Ну или как вариант - на АКПП тяжелее понять момент пробуксовки из-за гидромуфты, на мотоцикле чувствуется сразу. Я знаю негативный опыт, когда в мотоцикл залили масло стандарта ЕС (масло с модификатором трения прямо с завода) - сцепление буксовало.

    Конечно твой мотоцикл, дело твое.

  19. #19
    Аватар для МАPКовод
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    Тебе известна теория
    Мне известна практика применения ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕНА в АВТОМОБИЛЕ, я им пользуюсь !!! И меня не переубедить, что это плохо или бесполезно.
    Я сразу применил его во всех узлах, где есть смазка,(ДВС, АКПП, мост, привода, ГУР, шаровые, мотор печки, стеклоподъёмники) своего МАРКА.
    С момента покупки в 2000-м году, и по сей день я накатал 300 000 км, износа трущихся деталей нет ВООБЩЕ !!!
    Всё, чего коснулся ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕН осталось "законсервированным" на износ пробега 50 000 км.
    Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    да лей что хочешь.
    тут вон все дураки (да и не только тут, во всем мире), не знают что износа за 300 тыс км можно вообще избежать...
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. фторопластовая добавка к маслу
    от uu_driver в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 18:58
  2. Коробка жрет масло
    от Влад-мен в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:26
  3. Добавка в масло
    от sterix в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 21:43
  4. Добавка в масло и в антифриз
    от FELIX2678 в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 06:08
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 10:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189