Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Куплю генератор DRZ 400

  1. #1
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме

    Куплю генератор DRZ 400

    89632892347 смс. время владивостокское и желательно с крышкой
    Последний раз редактировалось Хрен; 29.04.2014 в 14:31.

  2. #2
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  3. #3
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, а крышка генератора есть у кого нибудь, без отлива на электоростартер

  4. #4
    Аватар для gnus_dv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,994
    Больше 7 лет на форуме
    крышку думаю не найти, скорее только под заказ
    Мотоциклы с Японии и Америки под заказ и в наличии:)

  5. #5
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите, как проверить работоспособность генератора, дрз только с киком, предохранителей даже нет,Забыл написать, поставили новый, 3 жёлтых провода с генератора между собой звонятся, на массу нет, то есть цепь не нарушена , при прокрутке киком ток не выдаётся, ни на одной обмотке , их там 3 , по кол-ву жёлтых проводов, синий и зелёный на концевик искры, а вот два ещё хрен знает для чего, входят в комп
    Последний раз редактировалось Хрен; 18.06.2019 в 11:57.

  6. #6
    Аватар для Старлей Ек
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Больше 10 лет на форуме
    Слушай, я возможно ошибаюсь, но может на моём моте одногоршковом и твоём одинаковая конструкция генератора.
    На крышке уложены катушки, числом кратные трём. Начало обмоток соединены в одну точку, концы идут наружу. То есть соединение - звезда. Вокруг катушек крутится колокол с магнитами. Чем выше обороты вращения колокола тем, больше ЭДС, наводимая на выводах катушек. При чём попытка провернуть киком не должна давать эффекта, т.к. обороты очень низкие.
    Если померить на "белых" проводах то на моём моте получилось:
    1 тыс. об. 15 В (AC);
    2 тыс. об. 35 В (AC);
    3 тыс. об. 50 В (AC).
    Это между выводами

    После, одел разъём на реле регулятор и померил напряжение на клеммах:
    1 тыс. об. 11,8 В (DC);
    3 тыс. об. 13 В (DC).
    Как выглядят катушки: http://[IMG]https://forums.drom.ru/a...8531[/IMG]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yamaha XT-400_6.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	7066698   
    Solara II / MT-03 / SRX 400-4

  7. #7
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хрен Посмотреть сообщение
    89632892347 смс. время владивостокское и желательно с крышкой
    https://www.drz-club.ru/forum/

    Там в разделе файлы - есть Клаймеровский мануал на русском.

    Почитай всё очень доступно написано, в том числе и проверка генератора.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  8. #8
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Старлей Ек;1202683566]Слушай, я возможно ошибаюсь, но может на моём моте одногоршковом и твоём одинаковая конструкция генератора.
    На крышке уложены катушки, числом кратные трём. Начало обмоток соединены в одну точку, концы идут наружу. То есть соединение - звезда. Вокруг катушек крутится колокол с магнитами. Чем выше обороты вращения колокола тем, больше ЭДС, наводимая на выводах катушек. При чём попытка провернуть киком не должна давать эффекта, т.к. обороты очень низкие.
    Если померить на "белых" проводах то на моём моте получилось:
    1 тыс. об. 15 В (AC);
    2 тыс. об. 35 В (AC);
    3 тыс. об. 50 В (AC).
    Это между выводами

    После, одел разъём на реле регулятор и померил напряжение на клеммах:
    1 тыс. об. 11,8 В (DC);
    3 тыс. об. 13 В (DC).
    Как выглядят катушки: http://[IMG]https://forums.drom.ru/a...8531[/IMG][/QUOTE
    Дело в том, что аккумулятора на нем нет, а генераторы все похожие

  9. #9
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    И фары нет, это первая модель типа кросса 4 скорости, короче геморойный

  10. #10
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от divdivex Посмотреть сообщение
    https://www.drz-club.ru/forum/

    Там в разделе файлы - есть Клаймеровский мануал на русском.

    Почитай всё очень доступно написано, в том числе и проверка генератора.
    ХРЕН, я для кого это вообще пишу? Самообразованием - желания заниматься нет?

    На блюдечке надо поднести?

    Тест статора на сопротивление
    Катушки статора расположены в крышке генератора.
    1. Найдите и отделите соединитель, содержащий три желтых провода. Разъем расположен за передней левой боковой крышкой. С помощью омметра выполнить тест.
    2. Определите половину, что приводит к крышке генератора.
    3. Измерьте сопротивление следующим образом:

    - В Таблице 1 данные, 0,5 - 1,25 Ом. – Подключите тестер к желтым проводам. Проверьте все три комбинации желтых проводов (рис 55). Сопротивление между всеми парами желтых проводов должно быть одинаковое в пределах спецификации. - Если сопротивление катушек не в пределах спецификации, проверьте также проводку на наличие повреждений и короткого замыкания. - Если необходимо, снимите крышку генератора и проверьте жгут проводов и катушек (рис 56). Каждый провод индивидуально проверьте на проводимость. Там должно быть около нулевого сопротивления в каждом проводе. Согните жгут, это делается для обнаружения неустойчивого контакта внутри провода. - Если жгут не замкнут, проверьте катушки, прозвонив их отдельно от жгута. Если катушки не прошли проверку, замените статор. 4. Измерьте сопротивление между катушками и землей. Один провод тестера подключите к двигателю (или крышке генератора, если она удалена), а другой к желтым проводам (по отдельности). Не должно быть никакого замыкания. Любое замыкание указывает на неисправность. Удалите статор из крышки генератора и определите, возможен ли ремонт. Если нет, замените статор в сборе.

    Тест генератора на напряжение
    Катушки статора расположены в крышке генератора.
    1. Найдите и отделить разъём, содержащий три желтых провода. Разъем расположен за передней левой боковой крышке. Suzuki мульти-тестер цепи (деталь № 09900-25008 или эквивалентная тестер) требуется для этого теста. 2. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, затем выключите двигатель.
    3. Определите половину разъёма, что приводит к генератору.
    4. Измерьте напряжение переменного тока следующим образом:
    - Установите тестер на замер напряжения.
    - Подключите провода тестера к желтым проводам, как показано на (рис 55).
    - Запустите двигатель и на мгновение поднимите обороты двигателя до 5000 оборотов в минуту.
    - Вольтметр должен показывать 75 вольт или больше, когда частота вращения двигателя повышается.
    - Проверьте все три комбинации желтых проводов. Напряжение между всеми парами желтых проводов должно быть 75 вольт или больше.
    - Если выходное напряжение значительно ниже, чем 75 вольт, проверьте состояние генератора, жгутов проводов и разъемов. Также проверьте сопротивление катушек статора и состояние ротора.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  11. #11
    Аватар для divdivex
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хрен Посмотреть сообщение
    И фары нет, это первая модель типа кросса 4 скорости, короче геморойный
    И это, 5ти ступка у всех.
    Subaru Forester S/20 Type A
    Suzuki DRZ-440 GTS

  12. #12
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    как я замерю напряжение , если я его завести не могу, и акумы а этом моте нет, а остальное всё прозванивал, коротыша нет, генер новый, описания такой электросистемы в том мануале нет, только с акумой, там проводки фактически нет, до компа на кнопку до катушки и выпрямителя, только нахрен он нужен на безакумным моте, модератор, закрывай тему, продам его нахрен, куплю лесопед, всем спасибо

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    Выпрямитель нужен
    1 чтоб из переменки сделать постоянку удобоворимую для комутатора
    2 чтоб ограничить напряжение
    Зы для акб да. Достаточно диод поставить чтоб полуволну резал а выпрямитель нах не нужен
    3 "три желтых провода не "звонить нужно а сопротивление мерить.
    Последний раз редактировалось КТМ; 20.06.2019 в 19:55.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 06:57
  2. Магнето на DR-Z 400
    от Хрен в разделе Мото-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 04:25
  3. куплю генератор на таун айс 90 г дизель
    от Сергей 866 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189